Постановление Правительства Хабаровского края
от 6 февраля 2013 г. N 9-пр
"О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края
"Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае",
утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 99-пр"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 469-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 99-пр, следующие изменения:
1) паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной целевой программы Хабаровского края
"Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
в Хабаровском крае"
Наименование государственной целевой программы Хабаровского края |
- |
государственная целевая программа Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае" (далее - Программа) |
|
Ответственный исполнитель Программы |
- |
министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее также - край) |
|
Соисполнители, участники Программы |
- |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края; министерство строительства края; министерство промышленности и транспорта края; министерство экономического развития и внешних связей края; управление ветеринарии Правительства края; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; управление гражданской защиты Правительства края; краевое государственное казенное учреждение "Служба по охране объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края"; краевое государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края"; администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Римбунан Хиджау МДФ" (по согласованию); открытое акционерное общество "Дальлеспром" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью совместное предприятие "Аркаим" (по согласованию); открытое акционерное общество "Амурметалл" (по согласованию); открытое акционерное общество "Хабаровский НПЗ" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Сталкер" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Бриз" (по согласованию) |
|
Цель Программы |
- |
улучшение экологической ситуации в крае |
|
Задачи Программы |
- |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; сохранение биологического и ландшафтного разнообразия; формирование экологической культуры населения |
|
Долгосрочные краевые целевые Программы |
- |
краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Хабаровском крае на период до 2020 года" |
|
Основные мероприятия Программы |
- |
развитие краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды; снижение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; совершенствование системы экологического надзора и нормирования; предотвращение негативного воздействия на окружающую среду с сопредельных территорий; развитие сети особо охраняемых природных территорий краевого значения; сохранение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, мест их обитания; охрана особо охраняемых природных территорий краевого значения и животного мира; экологическое просвещение населения и вовлечение в деятельность по охране окружающей среды |
|
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
объем образованных отходов всех классов опасности на единицу валового регионального продукта (далее - ВРП); доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями (далее также - ООПТ) всех уровней, в общей площади территории Хабаровского края; доля твердых бытовых отходов (далее также - ТБО), захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства; количество построенных объектов размещения твердых бытовых отходов; доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления; количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов; количество ликвидированных объектов прошлого экологического ущерба; объем продукции, произведенной с использованием утилизированных отходов потребления; численность работников, занятых в отрасли переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов); доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению; объем инвестиций, привлеченных в сферу переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов; доля населенных пунктов с численностью населения свыше 15 тыс. человек, имеющих стационарные посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха; количество определяемых показателей в рамках проведения экологического мониторинга; количество проведенных анализов компонентов окружающей среды в рамках проведения экологического мониторинга; инвестиции в основной капитал, направленные на охрану атмосферного воздуха, за счет всех источников финансирования; доля субъектов хозяйственной и иной деятельности с установленными нормативами предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в общем количестве субъектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края и подлежащих федеральному статистическому наблюдению; количество международных проектов в области охраны окружающей среды, реализуемых на территории края; доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в общей площади территории Хабаровского края; численность популяции амурского тигра на территории края; количество сохраненных уникальных природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях краевого значения; количество выявленных нарушений режима особо охраняемых природных территорий краевого значения; количество особо охраняемых природных территорий краевого значения, оснащенных информационными щитами и аншлагами; количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации в год; количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин в год |
|
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2012 - 2020 гг., в том числе: I этап - 2012 - 2015 гг.; II этап - 2016 - 2020 гг. |
|
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей Программы |
- |
общий объем финансирования - 20 836 255,81 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 779 275,81 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 41 367,94 тыс. рублей, 2013 год - 36 611,08 тыс. рублей, 2014 год - 122 260,97 тыс. рублей, 2015 год - 107 600,97 тыс. рублей, 2016 - 2020 годы - 471 434,85 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 729 920,00 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 8 500,00 тыс. рублей, 2013 год - 24 680,00 тыс. рублей, 2014 год - 102 980,00 тыс. рублей, 2015 год - 122 380,00 тыс. рублей, 2016 - 2020 годы - 471 380,00 тыс. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 19 327 060,00 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 5 014 290,00 тыс. рублей, 2013 год - 23 790,00 тыс. рублей, 2014 год - 563 890,00 тыс. рублей, 2015 год - 4 746 690,00 тыс. рублей, 2016 - 2020 годы - 8 978 400,00 тыс. рублей |
|
Конечные результаты реализации Программы |
- |
обеспечение постоянного контроля за состоянием компонентов окружающей среды и оперативного реагирования на ухудшение их качества; улучшение качества атмосферного воздуха в городских округах и муниципальных районах края; увеличение инвестиций в основной капитал, направленных на охрану атмосферного воздуха, за счет всех источников финансирования; увеличение доли субъектов хозяйственной и иной деятельности с установленными нормативами предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в общем количестве субъектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края и подлежащих федеральному статистическому наблюдению, до 95 процентов; привлечение международной общественности к решению экологических проблем в крае; увеличение доли природных территорий, имеющих особый охранный статус, до 10 процентов от территории края; поддержание численности популяции амурского тигра на территории края на стабильном уровне; сохранение уникальных природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях краевого значения; усиление контроля за соблюдением законодательства на особо охраняемых природных территориях краевого значения; увеличение количества особо охраняемых природных территорий, оснащенных информационными щитами и аншлагами; повышение системности и массовости экологического просвещения населения; увеличение доли твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, до 67 процентов; ввод в эксплуатацию семи объектов размещения твердых бытовых отходов; увеличение доли использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления до 80 процентов; ввод в эксплуатацию 11 пунктов обезвреживания биологических отходов; ликвидация трех объектов прошлого экологического ущерба; увеличение объема продукции, произведенной с использованием утилизированных отходов потребления, в 3,5 раза; увеличение численности работников, занятых в отрасли переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов), в 1,5 раза; увеличение доли рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению, до 75 процентов; увеличение объема инвестиций, привлеченных в сферу переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов"; |
2) раздел 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"К основным ожидаемым результатам от реализации Программы, отражающим социальные и экономические выгоды края, относятся:
сокращение оттока населения из экологически неблагополучных районов края за счет решения вопросов по ликвидации объектов экологического ущерба прошлых лет, обезвреживания опасных отходов, улучшения качества атмосферного воздуха;
улучшение состояния здоровья граждан за счет снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, совершенствования системы экологического надзора и нормирования в городских округах и муниципальных районах края;
повышение туристического потенциала края в результате сохранения биологического и ландшафтного разнообразия;
повышение международной привлекательности края как региона, проводящего ответственную экологическую политику.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) для оценки достижения цели Программы:
объем образованных отходов всех классов опасности на единицу ВРП;
доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями всех уровней, в общей площади территории Хабаровского края;
2) для оценки выполнения задач Программы:
доля твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства;
количество построенных объектов размещения твердых бытовых отходов;
доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления;
количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов;
количество ликвидированных объектов прошлого экологического ущерба;
объем продукции, произведенной с использованием утилизированных отходов потребления;
численность работников, занятых в отрасли переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов);
доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению;
объем инвестиций, привлеченных в сферу переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов;
доля населенных пунктов с численностью населения свыше 15 тыс. человек, имеющих стационарные посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха;
количество определяемых показателей в рамках проведения экологического мониторинга;
количество проведенных анализов компонентов окружающей среды в рамках проведения экологического мониторинга;
инвестиции в основной капитал, направленные на охрану атмосферного воздуха, за счет всех источников финансирования;
доля субъектов хозяйственной и иной деятельности с установленными нормативами предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в общем количестве субъектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края и подлежащих федеральному статистическому наблюдению;
количество международных проектов в области охраны окружающей среды, реализуемых на территории края;
доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в общей площади территории Хабаровского края;
численность популяции амурского тигра на территории края;
количество сохраненных уникальных природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях;
количество выявленных нарушений режима особо охраняемых природных территорий краевого значения;
количество особо охраняемых природных территорий краевого значения, оснащенных информационными щитами и аншлагами;
количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации в год;
количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин в год.
Значение показателя (индикатора) "Доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями всех уровней, в общей площади территории Хабаровского края" рассчитывается как отношение площади территории Хабаровского края, занятой ООПТ всех уровней, к общей площади территории Хабаровского края в процентах. Данные по площади ООПТ берутся из ежегодного Государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Хабаровском крае, размещаемого на официальном сайте министерства природных ресурсов края и Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Значение показателя (индикатора) "Доля твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства" рассчитывается как отношение объема твердых бытовых отходов, захораниваемых на объектах размещения отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, к общему объему захораниваемых отходов за отчетный год. Объем твердых бытовых отходов указан в сведениях об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (форма N 2 ТП (отходы). Характеристика объектов размещения отходов размещена на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет".
Значение показателей (индикаторов) "Количество построенных объектов размещения твердых бытовых отходов", "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов прошлого экологического ущерба" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году.
Значение показателей (индикаторов) "Объем продукции, произведенной с использованием утилизированных отходов потребления", "Численность работников, занятых в отрасли переработки и обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов (без учета услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов)", "Объем инвестиций, привлеченных в сферу переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов" рассчитывается на основании данных предприятий, представляемых по запросу министерства природных ресурсов края, по итогам отчетного года.
Значение показателя (индикатора) "Доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению" рассчитывается как отношение площади рекультивированных земель к общей площади земель, подвергшихся нарушению, включая земли, подвергшиеся радиоактивному и химическому загрязнению, в процентах по итогам года согласно данным актов приемки-сдачи рекультивированных земель, представляемых органами местного самоуправления по запросу министерства природных ресурсов края.
Значение показателей (индикаторов) "Доля населенных пунктов с численностью населения свыше 15 тыс. человек, имеющих стационарные посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха", "Количество определяемых показателей в рамках проведения экологического мониторинга", "Количество проведенных анализов компонентов окружающей среды в рамках проведения экологического мониторинга", "Количество международных проектов в области охраны окружающей среды, реализуемых на территории края", "Доля площади территории Хабаровского края, занятой особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в общей площади территории Хабаровского края", "Численность популяции амурского тигра на территории края", "Количество сохраненных уникальных природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территориях", "Количество выявленных нарушений режима особо охраняемых природных территорий краевого значения", "Количество особо охраняемых природных территорий краевого значения, оснащенных информационными щитами и аншлагами", "Количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации в год", "Количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин в год" рассчитывается по данным ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды Хабаровского края, размещаемого на официальном сайте министерства природных ресурсов края и Правительства края в сети "Интернет".
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по этапам и годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.";
4) в разделе 6:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание долгосрочных краевых целевых программ
и основных мероприятий Программы";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям края в порядке, предусмотренном разделом 12 настоящей Программы.";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 20 836 255,81 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 779 275,81 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 729 920,00 тыс. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 19 327 060,00 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы
(тыс. рублей) | ||||||
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам |
|||||
всего |
в том числе |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 - 2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
20 836 255,81 |
5 064 157,94 |
85 081,08 |
789 130,97 |
4 976 670,97 |
9 921 214,85 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Средства краевого бюджета |
779 275,81 |
41 367,94 |
36 611,08 |
122 260,97 |
107 600,97 |
471 434,85 |
Средства бюджетов муниципальных образований |
729 920,00 |
8 500,00 |
24 680,00 |
102 980,00 |
122 380,00 |
471 380,00 |
Внебюджетные средства |
19 327 060,00 |
5 014 290,00 |
23 790,00 |
563 890,00 |
4 746 690,00 |
8 978 400,00 |
К внебюджетным средствам, привлекаемым для реализации мероприятий Программы, относятся средства организаций (по согласованию), участвующих в реализации мероприятий Программы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию цели Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятий приведено в приложениях N 5, 6 к настоящей Программе.";
6) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает оценку планируемой и фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе внесения изменения в Программу, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню расходов краевого бюджета и эффективности использования средств краевого бюджета;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1/Ф1 + П2/Ф2 + _).
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О/Л,
где:
О - фактическое освоение средств краевого бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:
%,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
Расчет интегральной оценки эффективности в целом по Программе (Оп) определяется по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная - при ;
- недостаточно эффективная - при ;
- неэффективная - при .";
7) раздел 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правой базы в сфере реализации Программы.";
8) раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок предоставления и расходования субсидий
местным бюджетам из краевого бюджета
Целью предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по выполнению органами местного самоуправления мероприятий Программы по охране окружающей среды (далее - субсидии).
Основными условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
1) наличие в муниципальной целевой программе мероприятия, аналогичного мероприятию Программы, на которую предоставляется субсидия;
2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы (в случае необходимости проведения экспертизы);
3) обеспечение муниципальными образованиями края своевременного софинансирования мероприятий Программы в размере не менее 50 процентов, отраженного в соглашении, заключенном между администрацией муниципального образования края и Правительством Хабаровского края (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий Программы;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
6) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) иные определяемые главным распорядителем средств краевого бюджета и (или) ответственным исполнителем условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения Соглашения.
Механизм отбора муниципальных образований для предоставления субсидий установлен постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
В случае нарушения муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий, установленного уровня софинансирования и (или) несвоевременного представления отчетов и других условий, предусмотренных заключенными Соглашениями, предоставление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
Оценка эффективности расходов бюджетов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр, а также на основании сравнения установленных Соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий.
В случае несоблюдения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии главным распорядителем средств краевого бюджета приостанавливается перечисление субсидии.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходного обязательства муниципального образования края, не соответствует установленному уровню софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования края, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с порядком, установленным настоящим разделом, в соответствии с нормативными правовыми актами.";
9) в приложении N 1 строку
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
"Объемы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от рас- положенных на территории края стационарных источников и зарегистрированного на территории края автомобильного транспорта в расчете на единицу ВРП |
кг выброшенных вредных (загрязняющих) веществ на 1 млн. рублей |
699,6 |
692 |
692 |
730 |
760 |
790 |
860 |
форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух), информация Росстата" |
исключить;
10) в приложении N 2:
а) в разделе 1:
- пункт 1.2.5 исключить;
- в графе 4 пункта 1.2.7 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2016 - 2020";
- пункт 1.3.1 исключить;
- в графе 4 пункта 1.3.3 цифры "2012 - 2014" заменить цифрами "2014 - 2016";
- в пункте 1.3.18:
в графе 3 слова "министерство сельского хозяйства и продовольствия края" заменить словами "управление ветеринарии Правительства края";
в графе 4 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
- в графе 3 пунктов 1.3.19 - 1.3.26 слова "министерство сельского хозяйства и продовольствия края" заменить словами "управление ветеринарии Правительства края";
- в графе 4 пункта 1.3.32 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
- пункт 1.3.35 исключить;
- в пункте 1.4.1:
в графе 2 слова "Инвентаризация экологически неблагополучных территорий Хабаровского края" заменить словами "Инвентаризация и ликвидация объектов накопленного ущерба на территории Хабаровского края";
в графе 4 цифры "2013 - 2014" заменить цифрами "2014 - 2015";
в графе 5 слова "подготовка предложений по ликвидации накопленного ущерба" заменить словами "ликвидация накопленного ущерба";
- в графе 4 пункта 1.4.2 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
б) в разделе 2:
- в графе 4 пункта 2.1.1 слова "2012 год" заменить словами "2012 - 2013 гг.";
- в графе 2 пункта 2.1.6 слова "Приобретение и содержание транспортных средств и оборудования" заменить словами "Приобретение и содержание оборудования и транспортных средств";
- в пункте 2.6.1:
в графе 2 слова "Обновление очерков о состоянии редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира" заменить словами "ведение Красной книги Хабаровского края";
в графе 4 цифры "2014" заменить цифрами "2012";
- графу 5 пункта 2.7.1 дополнить словами ", в том числе с участием казачьих обществ Хабаровского края";
- графу 5 пункта 2.7.2 дополнить словами ", в том числе совместных мероприятий с участием казачьих обществ Хабаровского края";
- в графе 5 пункта 2.7.3 после слов "сторонних организаций" дополнить словами ", в том числе казачьих обществ Хабаровского края,";
в графе 2 пункта 2.8.5 подраздела 2.8 после слова "видеозаписей" дополнить словами ", установка баннеров, аншлагов";
11) приложения N 2.1, 3, 4 изложить в новой редакции (прилагаются);
12) в приложении N 5 строку
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
"Объемы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от расположенных на территории края стационарных источников и зарегистрированного на территории края автомобильного транспорта в расчете на единицу ВРП |
кг выброшенных вредных (загрязняющих) веществ на 1 млн. рублей |
687 |
692 |
683 |
730 |
680 |
760 |
680 |
790 |
675 |
860" |
исключить;
13) в приложении N 6:
а) в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2:
в графе 4 цифры "128 093,6" заменить цифрами "108 034,6";
в графе 5 цифры "21 159,0" заменить цифрами "1 100,0";
б) в строке "Итого":
в графе 4 цифры "236 493,6" заменить цифрами "216 434,6";
в графе 5 цифры "34 159,0" заменить цифрами "14 100,0";
14) приложение N 7 исключить.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям установлено, что общий объем реализации мероприятий Программы уменьшился на 10 514,53 тыс. рублей и составляет 20 836 255,81 тыс. рублей. Изменения обусловлены пересмотром отдельных мероприятий Программы.
Напомним, что финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, а также внебюджетных средств.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 февраля 2013 г. N 9-пр "О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 99-пр"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) 7 февраля 2013 г., в Собрании законодательства Хабаровского края, 12 марта 2013, N 2 (часть I)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 469-пр настоящее постановление признано утратившим силу