Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 14 февраля 2013 г. N 471-па
"Об утверждении Требований к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальным
архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив"
5 октября 2016 г.
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив", в соответствии с распоряжением главы города Комсомольска-на-Амуре от 08 июня 2012 г. N 92-р "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами городского округа "Город "Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить Требования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив", согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города |
В.П. Михалёв |
Требования
к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением
"Комсомольский-на-Амуре городской архив"
(утв. постановлением администрации города от 14 февраля 2013 г. N 471-па)
5 октября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2016 г. N 2572-па в пункт 1.1 настоящих Требований внесены изменения
1.1. Настоящие Требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее по тексту - учреждение) следующих муниципальных услуг (далее по тексту - услуги):
- оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам);
- оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам).
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2016 г. N 2572-па в пункт 1.2 настоящих Требований внесены изменения
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуг учреждением:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., 25 декабря N 273);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31 (I ч.), ст. 3448);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 г., регистрационный N 9059);
- Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г., N 20);
- Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г. ВНИИДАД М., 2003 г.;
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 мая 2016 г. N 1454-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально - правовым запросам);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 мая 2016 г. N 1455-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам).
2. Критерии оценки качества предоставления услуг учреждением
2.1. Качественное предоставление услуг учреждением характеризуют:
- доступность;
- комфортность;
- своевременность исполнения услуги;
- точность и полнота предоставления услуги;
- безопасность при предоставлении услуги.
2.2. К показателям качества услуги относятся:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- полнота информации;
- предоставляемой по запросу.
3. Требования к качеству предоставления услуг учреждением
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2016 г. N 2572-па пункт 3.1 настоящих Требований изложен в новой редакции
3.1. Наименование услуг:
- оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально - правовым запросам);
- оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам).
3.2. Содержание (предмет) услуг:
- информационное обеспечение получателей услуг в соответствии с их запросами.
3.3. Получатели услуги:
- физические и юридические лица, их уполномоченные лица (далее - заявители), обратившиеся в учреждение с запросом о предоставлении услуги.
3.4. Качество предоставления услуг характеризуют:
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2016 г. N 2572-па подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящих Требований изложен в новой редакции
3.4.1. Доступность получения услуг (возможность обращения заявителя за предоставлением услуги):
- лично в Архив в дни приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч. по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2;
- почтовым отправлением в адрес Архива: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2;
в электронном виде на электронный адрес Архива: kmsarxiv@yandex.ru;
- лично в МФЦ по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2, и ул. Калинина, д. 6, ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 09.00. до 13.00.;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru).
3.4.2. Комфортность предоставления услуг:
- размещение помещений, в которых предоставляется услуга, на 1-ом этаже здания;
- оборудование зала ожидания очереди местами для ожидания очереди сиди;
- наличие в местах для заполнения запросов о предоставлении услуги столов, пишущих ручек, бланков запросов;
3.4.3. Своевременность исполнения услуг:
- срок предоставления услуги: в течение 30 дней с момента регистрации запроса;
3.4.4. Точность и полнота предоставления услуг (соблюдение административных процедур предоставления услуги):
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск требуемых сведений;
- подготовка и отправка ответа заявителям.
3.4.5. Условия безопасности предоставления услуги:
- учреждение размещается, в специально предназначенных помещениях или здании, доступном для населения;
- состояние помещений или здания, в котором располагается учреждение, не должно являться аварийным;
- помещения, в которых предоставляется услуга, находятся на 1-ом этаже здания;
- помещения учреждения оборудуются системой пожарной сигнализации, оснащаются средствами пожаротушения, схемами эвакуации при пожаре;
- из помещений учреждения имеются постоянно готовые к использованию по предназначению эвакуационные выходы.
3.5. Обеспечение учреждения техническими средствами:
- для копирования и тиражирования документов;
- для обработка и защиты документов;
- средствами связи;
- персональными компьютерами;
- доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6. Организация учета мнения получателей предоставляемых услуг учреждением:
- прием, регистрация, своевременное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан;
- регулярные опросы получателей услуг, предоставляемых учреждением, о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг.
4. Информационное обеспечение предоставления услуг
- на входе в учреждение размещается информация: о наименовании учреждения, о режиме работы учреждения;
- в помещениях учреждения в местах ожидания очереди и заполнения запросов о предоставлении услуг размещаются информационные стенды, которые должны содержать информацию о документах, хранящихся в архиве, административные регламенты предоставления услуг;
- административные регламенты предоставления услуг учреждением подлежат опубликованию в газете "Дальневосточный Комсомольск" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- информация об услуге, форме заявления и иных документов, необходимых для ее получения, подлежит размещению на едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном информационно-справочном портале об услугах, предоставляемых на территории Хабаровского края и официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре".
5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификации
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
6. Основные показатели оценки качества предоставления услуг учреждением
Показатели качества услуги |
Единицы измерения показателя качества |
Формула расчета значений показателей качества услуги |
Источник информации о значениях показателей качества |
Исполнение запроса в установленные сроки |
% |
Отчет о выполнении плана работы учреждения |
|
Соблюдение порядка выполнения административных процедур |
% |
||
Полнота информации Предоставляемой по запросу |
% |
Показатель качества "Исполнение запроса в установленные сроки" определяется по формуле:
где: КЗ - общее количество исполненных запросов за отчетный период;
КЗУС - количество запросов исполненных в установленные сроки;
Показатель качества "Соблюдение порядка выполнения административных процедур" определяется по формуле:
где: КЗ - общее количество исполненных запросов за отчетный период;
КЗАП - количество запросов исполненных с соблюдением административных процедур.
Показатель качества "Полнота информации предоставляемой по запросу" определяется по формуле:
где: КЗДА - количество запросов, исполненных за отчетный период, на основе документов архива;
КЗПИ - количество запросов исполненных на основе документов архива с полным объемом запрашиваемой информации.
7. Порядок контроля за качеством предоставления услуг
7.1. Соблюдение качества предоставления услуг учреждением осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля:
7.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным фактам и поступившим жалобам) на ненадлежащее качество предоставления услуг);
- текущий контроль (анализ качества предоставления услуг учреждением в течение отчетного периода);
- итоговый контроль (анализ качества предоставления услуг учреждением по результатам отчётного периода).
7.1.2. Внешний контроль осуществляет администрация города Комсомольска-на-Амуре путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы учреждения за отчетный период;
- анализа поступивших в администрацию города Комсомольска-на-Амуре обращений и жалоб граждан на качество предоставления услуг учреждением;
- проведения контрольных мероприятий по проверке качества предоставления услуг учреждением.
7.2. Для оценки качества предоставления услуг учреждением используются следующие методы:
- визуальный - проверка состояния учреждения;
- экспертный - анализ проводимых проверок учреждения, оценка результатов проверок;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
7.3. Выявленные недостатки в предоставлении услуг учреждением анализируются, принимаются меры по их устранению, виновные лица привлекаются к ответственности.
8. Порядок обжалования качества предоставления услуг
8.1. Жалобы на качество предоставления услуг учреждением могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2016 г. N 2572-па пункт 8.2 настоящих Требований изложен в новой редакции
8.2. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на качество предоставления услуг учреждением к руководителю учреждения либо к лицу, исполняющему его обязанности. Жалобы подаются по адресу:
Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2
Электронный адрес: kmsarxiv@yandex.ru
Личный прием жалоб осуществляется по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2, кабинет N 17 в понедельник, вторник, среду и четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
8.3. Жалоба на качество предоставления муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в учреждение, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней, со дня её регистрации.
8.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной; то руководитель учреждения принимает меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу и привлечению к ответственности должностных лиц учреждения, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
9. Ответственность за качество предоставления услуг учреждением
9.1. Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящих Требований и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения по повышению качества предоставляемых услуг.
9.2. Внутренним локальным актом учреждения должен быть определен порядок контроля за качеством предоставления услуг в соответствии с настоящими Требованиями.
9.3. Директор учреждения обязан:
- обеспечить доведение и разъяснение настоящих Требований до всех сотрудников учреждения;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление услуг и осуществляющих контроль за качеством предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение предоставления услуг учреждением в соответствии с настоящими Требованиями;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" следующих муниципальных услуг:
- предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам;
- информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов.
Получателями услуг являются физические и юридические лица, их уполномоченные лица, обратившиеся в учреждение с запросом о предоставлении услуги.
Внутренний контроль проводится руководителем учреждения. Внешний контроль осуществляет администрация города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на качество предоставления услуг учреждением могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение данных Требований и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения по повышению качества предоставляемых услуг.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 февраля 2013 г. N 471-па "Об утверждении Требований к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 26 февраля 2013 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 апреля 2018 г. N 928-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 октября 2016 г. N 2572-па