28 марта 2012 г.
В целях организации работы Комсомольской-на-Амуре городской Думы с обращениями граждан и приведения правовых актов Комсомольской-на-Амуре городской Думы в соответствие с действующим законодательством, на основании Устава муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об организации работы с обращениями граждан в Комсомольскую-на-Амуре городскую Думу;
- Форму карточки учета обращения граждан.
Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 28 марта 2012 г. N 31 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Поручить рассмотрение обращений граждан и предоставление ответов на них:
по избирательному округу N 1 - депутату Ефимову Андрею Викторовичу;
по избирательному округу N 2 - депутату Шкреду Максиму Анатольевичу;
по избирательному округу N3 - депутату Лазаренко Владиславу Викторовичу;
по избирательному округу N 4 - депутату Синицыну Михаилу Игоревичу;
по избирательному округу N 5 - депутату Зайцеву Эдгарду Александровичу;
по избирательному округу N 6 - депутату Величко Елене Алексеевне;
по избирательному округу N 7 - депутату Иванову Юрию Николаевичу;
по избирательному округу N 8 - депутату Макарову Станиславу Александровичу;
по избирательному округу N 9 - депутату Симигину Павлу Владимировичу;
по избирательному округу N 10 - депутату Половникову Игорю Викторовичу;
по избирательному округу N 11 - депутату Старосельцу Андрею Светославовичу;
по избирательному округу N 12 - депутату Арбузову Антону Борисовичу;
по избирательному округу N 13 - депутату Жуку Юрию Степановичу;
по избирательному округу N 14 - депутату Абраюкову Александру Николаевичу;
по избирательному округу N 15 - депутату Баженовой Светлане Яковлевне;
по избирательному округу N 16 - депутату Рудому Юрию Ивановичу;
по избирательному округу N 17 - депутату Петрову Алексею Анатольевичу;
по избирательному округу N 18 - депутату Афанасьеву Валерию Ивановичу;
по избирательному округу N 19 - депутату Фролову Владимиру Васильевичу;
по избирательному округу N 20 - депутату Мелехину Сергею Васильевичу;
по избирательному округу N 21 - депутату Дубровскому Дмитрию Васильевичу;
по избирательному округу N 22 - депутату Исакову Юрию Владимировичу;
по избирательному округу N 23 - депутату Игнатьеву Александру Викторовичу;
по избирательному округу N 24 - депутату Огаркову Сергею Олеговичу;
по избирательному округу N 25 - депутату Сребрянскому Александру Владиславовичу.
3. Признать утратившими силу:
- решение городской Думы от 27.05.2005 N 87 "О рассмотрении обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления";
- решение городской Думы от 30.06.2006 N 53 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 27 мая 2005 года N 87 "О рассмотрении обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя городской Думы С.Я.Баженову
5. Решение опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск".
Глава города |
В.П. Михалев |
Положение
об организации работы с обращениями граждан в Комсомольскую-на-Амуре городскую Думу
(утв. решением городской Думы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 февраля 2007 г. N 10)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан в Комсомольской-на-Амуре городской Думе (далее - городская Дума) и правила делопроизводства по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Городская Дума принимает к своему рассмотрению письменные и устные обращения, направленные в ее адрес или в адрес депутата городской Думы, председателя городской Думы, в том числе по информационным системам общего пользования; коллективные - подписанные более чем одним человеком, бесфамильные (от имени коллективов организаций), повторные - поступившие от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если истек установленный срок рассмотрения предыдущего обращения или гражданин не удовлетворен полученным ответом; а также резолюции собраний и митингов.
1.4. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляют работники городской Думы.
1.5. Обращения, содержащие вопросы, имеющие большое общественное значение, могут выноситься на обсуждение городской Думы.
1.6. В случае длительного отсутствия (в том числе в связи с отпуском или болезнью) депутаты городской Думы обязаны передать имеющиеся у них на рассмотрении обращения председателю городской Думы. Председатель городской Думы вправе передать данные обращения на рассмотрение другому депутату городской Думы.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. При приеме и первичной обработке обращений производится проверка правильности адресования, соответствия вложений документам, указанным в приложении.
2.2. Ошибочно поступившие (доставленные не по адресу) письма возвращаются.
2.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится депутатами городской Думы, их помощниками, работниками городской Думы.
3. Регистрация обращений
3.1. Согласно номенклатуре дел обращения граждан регистрируются в журнале учета обращений, где указываются дата поступления, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) граждан и их адреса (при регистрации коллективных обращений указываются данные первого подписавшегося из списка, если не указан автор текста).
3.2. На каждое обращение, поступившее депутату городской Думы во время приема на избирательном округе работниками городской Думы заполняется карточка учета обращений граждан по прилагаемой форме. Обращения в течение трех дней передаются депутатом или его помощником работникам городской Думы для регистрации.
3.3. Зарегистрированные обращения формируются в папки "Дело". При регистрации повторных обращений в "Дело" приобщаются материалы по предыдущему обращению.
3.4. По просьбе граждан им выдается копия зарегистрированного обращения.
3.5. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию городской Думы, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в орган или должностному лицу в соответствии с компетенцией. Гражданам направляется уведомление о переадресации.
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. Обращения, поступившие в городскую Думу, направляются на исполнение согласно резолюции председателя городской Думы. Обращения граждан направляются на рассмотрение депутатам городской Думы исходя из проживания граждан на территориях избирательных округов.
4.2. Обращения граждан передаются депутатам городской Думы на рассмотрение под роспись.
4.3. Обращения, поступившие на имя депутата, рассматриваются им лично.
4.4. Обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.
4.5. При рассмотрении обращения депутат городской Думы:
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона законом# от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5. Требования к оформлению ответов на обращения
5.1. Тексты ответов гражданам на их обращения должны излагаться депутатами городской Думы кратко, последовательно, содержать исчерпывающую информацию.
5.2. Ответы на обращения граждан, подписанные депутатами городской Думы либо председателем городской Думы, регистрируются в журналах учета в городской Думе согласно номенклатуре дел и направляются заявителям.
5.3. Отправление ответов на обращения без регистрации не допускается. Ответы заявителям отправляются работниками городской Думы.
5.4. Ответы на обращения граждан приобщаются в папки "Дело".
6. Контроль за рассмотрением обращений граждан
6.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан, прошедших регистрацию в городской Думе, осуществляют работники городской Думы, напоминающие исполнителю об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.
Письменные напоминания направляются за подписью председателя городской Думы.
6.2. Обращения граждан, на которые предоставлены ответы со сроком исполнения в будущем, остаются на контроле до выполнения данных гарантийных обязательств.
6.3. Снятие с контроля обращения гражданина производится председателем городской Думы после прекращения оснований, послуживших постановке обращения на контроль, путем наложения визы "С контроля снял" в карточке учета обращений граждан.
Форма
КАРТОЧКА УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(утв. решением городской Думы от 16 февраля 2006# г. N 10)
Депутат
(ФИО) __________________ Срок исполнения _______________
Регистрационный номер __________________ Дата регистрации _______________
Гражданин
(ФИО) ______________________________________________________
Место работы, должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________
Льготный состав ________________ Частота обращения ______________
Тип обращения (предложение, заявление, жалоба). Вид обращения (устно,
письменно). Способ получения (на личном приеме, по почте).
Содержание обращения ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предварительный
результат рассмотрения __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Переписка
исходящие входящие
кому | Дата, N | от кого | Дата, N |
Дата ответа ______________________Кем дан ответ__________________________
Ответ получил (для
коллект. обращений) _____________________________________________________
Результат рассмотрения __________________________________________________
_________________________________________________________________________
С контроля снял Дело N
Работник
ФИО депутата ________________________ Специалист _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 февраля 2007 г. N 10 "Об организации работы с обращениями граждан, поступившими в Комсомольскую-на-Амуре городскую Думу"
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 6 марта 2007 г. N 17 (17206)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 7 февраля 2024 г. N 22
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 22 марта 2023 г. N 25
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 14 октября 2020 г. N 112
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 8 октября 2019 г. N 91
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 16 мая 2018 г. N 62
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 119
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 17 мая 2017 г. N 73
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 8 октября 2014 г. N 102
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 15 декабря 2012 г. N 131
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 28 марта 2012 г. N 31