2. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалёв |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение в муниципальные
жилые помещения специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации города от 3 июля 2012 г. N 2054-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
1.3. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативно-правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ. Официальный источник опубликования "Собрание законодательств Российской Федерации" от 02 января 2006 г. N 1;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Официальный источник опубликования "Собрание законодательств Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Официальный источник опубликования "Собрание законодательств Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 19;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений". Официальный источник опубликования "Собрание законодательства РФ", 06 февраля 2006 г., N 6;
- Закон Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае". Официальный источник опубликования "Собрание законодательства Хабаровского края", 10 ноября 2005 г., N 10 (39);
- Постановление администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 19 февраля 2007 г. N 8-па "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального жилищного фонда". Официальный источник опубликования "Дальневосточный Комсомольск" от 27 февраля 2007 г., N 15.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.5. Получение заявителем информации об административных процедурах исполнения муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре при обращении граждан (нанимателей) лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре при обращении граждан (нанимателей) путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" www.kmscity.ru.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе или письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах исполнения муниципальной услуги должна предоставляться гражданам (нанимателям) в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
1.5.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется через (посредством):
1.5.2. В отделе по учёту и распределению жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре пр. Мира, 22 кабинет N 14.
График работы отдела: понедельник - с 16.00 до 18.00, среда с 16.00 до 18.00;
1.5.3. С использованием средств телефонной связи по номеру: 59-08-12;
1.5.4. Посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, 13.
С использование средств телефонной связи по номеру: 59-09-13.
График работы Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00-18.00, обед с 13.00 до 14.00;
1.5.5. На сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
1.5.6. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения муниципальной услуги, специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.7. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
1.5.8. Информация об органах и организациях, обращение в которые, необходимо для исполнения муниципальной услуги:
- отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, адрес: пр. Интернациональный, д. 10/2, кабинет N 104, часы приема: понедельник, вторник с 9.00 до 18.00, тел: (4217) 25-50-14;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, адрес: ул. Калинина, д. 6, кабинет N 12, часы приема: понедельник, четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), тел: (4217) 22-88-52;
- Комсомольский-на-Амуре филиал краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости, адрес: пр. Октябрьский, д. 33, часы приема: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30), тел: (4217) 59-29-36.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Для исполнения муниципальной услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
- Комсомольский-на-Амуре филиал краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости для получения сведений о зарегистрированном праве;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа отдел жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа для получения сведений о наличии технических оснований для предоставления жилого помещения маневренного фонда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.3. настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме, согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) справка с места работы места прохождения службы при подаче заявления на оформление разрешения на вселение в служебное муниципальное жилое помещение;
4) Сведения о наличии/отсутствии жилых помещений в собственности в период до 1998 года.
5) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
7) Ходатайство руководителя организации о предоставлении жилого помещения при обращении о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;
8) Справка уполномоченного органа опеки и попечительства для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей при обращении о предоставлении жилого помещения в общежитии;
9) Ходатайство начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства округа о предоставлении гражданам жилого помещения маневренного фонда.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или адрес;
- документы не поддаются прочтению.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предоставлению муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3-х дней.
2.12. Место информирования заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения "Управление жилищно-коммунального, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре";
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для оформления документов;
- информационные стенды должны содержать образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной функции, перечень документов прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. К показателям доступности и качества относятся:
Показатель доступности: удобное территориальное расположение ответственного исполнителя, бесплатное предоставление муниципальной услуги.
Показатель качества: исполнение муниципальной услуги в установленные законодательством сроки, количество жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, на рассмотрение наймодателю муниципального жилого помещения.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист отдела по учёту и распределению жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит предоставление данной муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется общим отделом администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 13 (4-й этаж, каб. 407), ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 14.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 11.00, тел: (4217) 54-13-37;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения наймодателем о разрешении либо об отказе в разрешении о вселении;
- письменное информирование заявителя о решении наймодателя;
- заключение договора найма жилого помещения в случае принятия решения о разрешении на вселении в жилое помещение специализированного жилищного фонда.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, первым заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, а также руководителями структурных подразделений администрации города Комсомольска-на-Амуре, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления планируемых и внеплановых проверок.
Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролируемыми органами, осуществляются по их утвержденным планам.
4.3. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За ненадлежащее исполнение требований указанного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений,
5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре kanc@kmscity.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.1. По адресам:
- ул. Аллея Труда, д. 13, Администрация города Комсомольска-на-Амуре;
- пр. Мира, д. 22, Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.2.2. По телефонам:
- Администрация города Комсомольска-на-Амуре, 54-13-37;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, 59-09-13.
5.2.3. По электронной почте:
- Администрация города Комсомольска-на-Амуре, kanc@kmscity.ru;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, gkh@kmscity.ru.
Должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
- глава города Комсомольска-на-Амуре;
- первый заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре либо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации города Комсомольска-на-Амуре
от________________________________________
(ФИО (последнее - при наличия)
почтовый адрес:___________________________
__________________________________________
__________________________________________
Заявление
Прошу предоставить жилое помещение муниципального
специализированного жилищного фонда на состав семьи _______ человек.
______________ _______________
дата подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
Прием и регистрация заявления с соответствующим пакетом документов |
|
Рассмотрение заявления и предоставленных документов |
Принятие решения |
| |
/----------------------\ /-------------------------\
|Направление заявителю | |Направление заявителю |
|ответа об отказе в | |ответа с разрешением на |
|предоставлении жилого | |вселение в жилое помеще- |
| помещения | |ние специализированного |
| специализированного | |жилищного фонда |
| жилищного фонда | | |
\----------------------/ \-------------------------/
|
|
/-------------------------\
| Заключение договора |
|найма специализирован- |
| ного жилого помещения с |
| заявителем |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 июля 2012 г. N 2054-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 17 июля 2012 г. N 57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 февраля 2016 г. N 459-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 ноября 2015 г. N 3268-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 2880-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 февраля 2013 г. N 387-па