Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации города от 31 мая 2011 г. N 1579)
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 739 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4787);
- постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2000, N 50, ст. 4901);
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 23.10.2003, N 214);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- постановление Мэра города Хабаровска от 20.06.2005 N 995 "О делегировании полномочий в сфере переустройства и перепланировки жилого помещения в соответствии с главой 4 Жилищного кодекса РФ в городе Хабаровске" ("Хабаровские вести", 23.05.2005, N 91 - 92);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 21.10.2010 N 432-р "О комитете по управлению округом" ("Хабаровские вести", N 121, 26.10.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.11.2010 N 3551 "О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных в жилых домах на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", 09.11.2010, N 126 (2284).
1.3. Заявителями являются собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в отделе жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения:
- комитет по управлению Железнодорожным округом. Адрес: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, д. 13А, каб. 37; время консультаций со специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Телефон: 30-07-74, 31-45-04; электронный адрес: gd@mayor.kht.ru;
- комитет по управлению Северным округом. Адрес: 680013, г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 3, каб. 114, 120, 121; время консультаций со специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства: по средам - с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 41-95-33 по Краснофлотскому району, 41-95-35 по Кировскому району; электронный адрес: krasn@mayor.kht.ru;
- комитет по управлению Центральным округом. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 60, каб. 208, 210; время консультаций со специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон: 32-54-20; электронный адрес: postmaster@cmayor.kht.ru;
- комитет по управлению Южным округом. Адрес: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, каб. 31, 39; время консультаций со специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства: вторник - с 10.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 54-50-34, 54-50-35; электронный адрес: ind@mayor.kht.ru;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска http://www.khabarovskadm.ru/news.php.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
1.5. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по г. Хабаровску. Адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 58, окна 1, 2, 3; часы приема: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота с 9.00 до 14.00. Телефоны: 56-81-06, 58-29-21; электронный адрес: bti@kbti.kht.ru;
- филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 28; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота с 10.00 до 15.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон: 75-05-65; электронный адрес: hbr.rosinv@mail.ru;
- ГУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры". Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 36; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон: 32-69-23; электронные адреса: npc@email.kht.ru, opikl@email.kht.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 739 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска через комитеты по управлению Северным, Южным, Центральным, Железнодорожным округами (далее - комитетами) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в следующие организации:
- Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по г. Хабаровску, филиал ФГУП "Ростехинвентаризация -Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю для получения технического паспорта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;
- ГУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры" для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного распоряжением председателя комитета по управлению округом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного распоряжением председателя комитета, с указанием причин отказа в соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в срок не более 45 дней со дня предоставления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, распоряжение председателя комитета, подтверждающее принятие одного из указанных решений.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3. настоящего административного регламента;
- невозможность прочтения текста заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в комитет по управлению округом. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в электронной системе "Гран-Док" непосредственно при обращении.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 739 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов комитета;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего административного регламента, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства комитета, в который представлены документы и в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;
- проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки;
- подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов.
Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего административного регламента. Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, при этом первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам. При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении.
Заявление и документы передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Срок исполнения процедуры - не более 3 календарных дней.
3.5. Проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.1. Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, проверяет:
- полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства.
3.5.2. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства комитета принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.3. При наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства комитета принимает решение о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок исполнения процедуры - не более 35 календарных дней.
3.6. Подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, подготавливает один из указанных документов:
- проект распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- проект распоряжения председателя комитета об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя.
Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.
3.7. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, указанный в пункте 3.2. настоящего административного регламента, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания выдает распоряжение председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю лично в руки под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте.
Специалист вносит сведения о выдаче (направлении) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 739 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 739 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения принятые, руководителем структурного подразделения подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматриваются руководителем структурного подразделения председателем комитета по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения:
- председателем комитета по управлению Железнодорожным округом;
- председателем комитета по управлению Северным округом;
- председателем комитета по управлению Центральным округом;
- председателем комитета по управлению Южным округом.
5.4. Жалоба может быть направлена следующим образом:
а) почтовым отправлением:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,66);
- на почтовый адрес комитета по управлению округом администрации города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по адресам:
- комитет по управлению Железнодорожным округом. (680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13А);
- комитет по управлению Северным округом (680013, г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, 3);
- комитет по управлению Центральным округом (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60);
- комитет по управлению Южным округом (680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87);
б) через многофункциональный центр;
на электронную почту комитета по управлению округом администрации города по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения:
- комитет по управлению Железнодорожным округом, электронный адрес: gd@khabarovskadm.ru;
- комитет по управлению Северным округом, электронный адрес: sever@khabarovskadm.ru;
- комитет по управлению Центральным округом, электронный адрес: center@khabarovskadm.ru;
- комитет по управлению Южным округом, электронный адрес: south@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
в) с официального сайта администрации города Хабаровска, http://khabarovskadm.ru;
г) с единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
д) с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://:27.gosuslugi.ru;
ж) при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае - обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента.
<< Назад |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 31 мая 2011 г. N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.