В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 718-рп "О работе сельскохозяйственных организаций Хабаровского края по выполнению основных показателей развития сельского хозяйства Хабаровского края в 2011 году и о задачах по их достижению в 2012 году", а также в целях устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов валового производства молока на территории Хабаровского края Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие молочного скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Краевая целевая программа
"Развитие молочного скотоводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2012 г. N 197-пр)
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие молочного скотоводства
в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Наименование |
- |
краевая целевая программа "Развитие молочного скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год" (далее - Программа) |
Дата принятия правового акта о разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 718-рп "О работе сельскохозяйственных организаций Хабаровского края по выполнению основных показателей развития сельского хозяйства Хабаровского края в 2011 году и о задачах по их достижению в 2012 году" |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края |
Основные разработчики Программы |
- |
министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края |
Исполнители Программы |
- |
открытое акционерное общество "Заря" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Даниловка" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Сергеевское" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Амурская Заря" (по согласованию); открытое акционерное общество "Хорское" (по согласованию); открытое акционерное общество "Котиково" (по согласованию); открытое акционерное общество "Хабаровское" по племенной работе (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Агро-Бизнес" (по согласованию); открытое акционерное общество "Лермонтовское" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Сельскохозяйственное предприятие "Комсомольское" (по согласованию); краевое государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие "Киинское" (по согласованию) |
Цели Программы |
- |
создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличение объемов производства молока; повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей края, занимающихся производством молока на внутреннем рынке (далее также - сельскохозяйственные организации края, сельскохозяйственные товаропроизводители края), за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
Задачи Программы |
- |
обеспечение породного обновления животных, эффективное использование биопотенциала новых пород; увеличение объемов производства продукции молочного скотоводства; увеличение поголовья коров в сельскохозяйственных организациях края |
Основные целевые показатели Программы |
- |
среднегодовое поголовье молочных коров; объем реализованного молока; выход телят на 100 коров в молочном скотоводстве; удельный вес племенных коров в общей численности коров |
Сроки и этапы выполнения Программы |
- |
2013 - 2020 годы Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
укрепление племенной базы молочного скотоводства; увеличение объемов производства и реализации молока; развитие материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей края; создание кормовой базы для животных молочного направления сельскохозяйственными товаропроизводителями края; обеспечение квалифицированными кадрами сельскохозяйственных товаропроизводителей края; научное обеспечение развития молочного скотоводства; предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах составит 4 049,2 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 564,3 млн. рублей; 2014 год - 664,5 млн. рублей; 2015 год - 392,2 млн. рублей; 2016 год - 660,6 млн. рублей; 2017 год - 423,3 млн. рублей; 2018 год - 435,0 млн. рублей; 2019 год - 447,5 млн. рублей; 2020 год - 461,8 млн. рублей, из них: из краевого бюджета - 1 932,6 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 234,1 млн. рублей; 2014 год - 222,0 млн. рублей; 2015 год - 222,8 млн. рублей; 2016 год - 245,4 млн. рублей; 2017 год - 241,3 млн. рублей; 2018 год - 247,1 млн. рублей; 2019 год - 259,1 млн. рублей; 2020 год - 260,8 млн. рублей; из внебюджетных источников (по согласованию) - 2 116,6 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 330,2 млн. рублей; 2014 год - 442,5 млн. рублей; 2015 год - 169,4 млн. рублей; 2016 год - 415,2 млн. рублей; 2017 год - 182,0 млн. рублей; 2018 год - 187,9 млн. рублей; 2019 год - 188,4 млн. рублей; 2020 год - 201,0 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- |
увеличение численности молочных коров в сельскохозяйственных организациях края к 2020 году до 10,3 тыс. голов; увеличение объема реализации молока сельскохозяйственными товаропроизводителями края к 2020 году до 34,6 тыс. тонн; увеличение выхода телят на 100 коров в молочном скотоводстве к 2020 году до 78 голов; увеличение поголовья племенных коров в общей численности животных к 2020 году до 19,8 процента |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Состояние и экономическая эффективность функционирования агропромышленного комплекса края оказывают решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения и благосостояния жителей края.
Молочное скотоводство является индикатором развития сельского хозяйства, поэтому разработка путей повышения его эффективности поможет увеличить показатели всего сельскохозяйственного производства.
Значение молочного скотоводства в сельском хозяйстве края определяется прежде всего тем, что его продукция является одним из источников высококалорийных продуктов питания. Одним из наиболее важных продуктов скотоводства является молоко, которое по своим пищевым достоинствам занимает лидирующее место в рационе человека.
Эффективность молочного скотоводства может быть значительно повышена как за счет повышения продуктивности коров, так и за счет организации производства молока высокого качества.
Основными показателями развития молочного скотоводства являются поголовье коров, валовое производство молока, молочная продуктивность.
За период с 1996 по 2011 год численность крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств края сократилась на 44,1 тыс. голов, или на 62,0 процента, коров соответственно - на 20,0 тыс. голов, или на 59,5 процента. При этом производство молока уменьшилось на 59,0 процентов.
Снижение производства объемов молока вызвано прежде всего незаинтересованностью сельскохозяйственных товаропроизводителей края в развитии отрасли в условиях диспаритета цен, роста неплатежей, ухудшения обеспеченности материально-техническими ресурсами, снижения уровня селекционно-племенной работы.
Наблюдается сокращение поголовья крупного рогатого скота и в сельскохозяйственных организациях края: с 43,4 тыс. голов в 1996 году до 16,8 тыс. голов в 2011 году, в том числе коров - с 18,3 до 9,1 тыс. голов.
Главными препятствиями для устойчивого развития молочного скотоводства являются:
- недостаточная развитость племенной базы;
- высокая доля хозяйств, содержащих низкопродуктивный скот;
- низкий выход телят в расчете на 100 коров;
- изношенность основных производственных фондов, устаревшие технологии;
- недостаточный уровень кормов по объему и качеству, что приводит к несбалансированности рационов кормления животных по питательным веществам;
- низкий уровень рентабельности сельскохозяйственных товаропроизводителей края;
- дефицит квалифицированных работников и недостаточный качественный потенциал трудовых ресурсов.
Большинство животноводческих объектов в сельскохозяйственных организациях края построены более 20 лет назад, технологии содержания скота и оборудование на них устарели, что приводит к высокой трудо-, энерго- и материалоемкости производимой продукции.
В ходе реализации мероприятий Программы планируется на основе внедрения интенсивных технологий и государственной поддержки отрасли повысить продуктивность животных, увеличить производство товарной продукции, перейти на более эффективные, ресурсосберегающие технологии производства молока.
Молочное скотоводство - трудоемкая отрасль, прежде всего это обусловлено невысоким уровнем механизации и автоматизации животноводческих комплексов.
Увеличение поголовья скота требует значительных инвестиций в строительство животноводческих помещений, приобретение племенного поголовья, увеличение производства кормов. Сельское хозяйство из-за своих особенностей не может конкурировать на рынке инвестиций с другими отраслями и имеет ограниченные собственные источники.
Объективная необходимость участия государства в развитии молочного скотоводства обусловлена:
- социальной значимостью молока как необходимого для здоровья нации продукта питания, наиболее доступного по цене;
- биологическими особенностями крупного рогатого скота, в том числе длительного производственного цикла выращивания коров, который составляет 24 - 28 месяцев;
- необходимостью технологической модернизации существующих и строительства новых ферм для коров и молодняка.
Программа разработана в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Поставленную задачу целесообразно решать на основе программно-целевого метода, так как этот метод позволяет взаимоувязать мероприятия Программы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий Программы и ожидаемые результаты.
Основные риски, связанные с реализацией настоящей Программы, могут проявиться в связи с кризисными явлениями в экономике, сокращением уровня финансирования мероприятий, изменением федерального и краевого законодательства в областях, затрагивающих условия ее реализации, изменением условий кредитования.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразится на выполнении показателей реализации Программы.
Невыполнение мероприятий Программы приведут к сдерживанию породного обновления стада, а также снижению поголовья коров, в результате чего производство молока будет недостаточным, что приведет к потере продовольственной безопасности.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг изменений нормативного правового регулирования сельскохозяйственной деятельности, а также своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
2. Цели и задачи, основные целевые показатели Программы
Основными целями Программы являются:
- создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличение объемов производства молока;
- повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей края, занимающихся производством молока на внутреннем рынке.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:
- обеспечение породного обновления животных, эффективное использование биопотенциала новых пород;
- увеличение объемов производства продукции молочного скотоводства;
- увеличение поголовья коров в сельскохозяйственных организациях края.
Программа реализуется в один этап - в течение 2013 - 2020 годов.
Целевые показатели Программы:
- среднегодовое поголовье молочных коров;
- объем реализованного молока;
- выход телят на 100 коров в молочном скотоводстве;
- удельный вес племенных коров в общей численности коров.
Показатели и целевые индикаторы в динамике по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы представляют собой комплекс работ, направленных на стабилизацию численности коров и увеличение объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях края, за счет породного обновления стада, создания сбалансированной кормовой базы и перехода к новым технологиям их содержания и кормления.
Программные мероприятия сгруппированы по основным направлениям. План мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1. Укрепление племенной базы молочного скотоводства
Раздел включает мероприятия, направленные на улучшение продуктивных качеств животных молочных пород:
- создание племенных репродукторов по разведению и реализации молодняка животных молочных пород;
- создание (сохранение) банка высококачественного семени животных молочных пород, улучшающего качество потомства;
- приобретение племенного скота на внутреннем и внешнем рынках, в том числе по договорам лизинга, заключенным после 01 января 2012 г.;
- приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств;
- предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию затрат на погашение лизинговых платежей согласно условиям договоров на поставку племенного скота по лизингу за 2008 год;
- предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота.
2. Увеличение объемов производства и реализации молока
Раздел включает мероприятие, направленное на повышение эффективности производства молока, - предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на реализованное молоко в зачетном весе при условии сохранения (увеличения) поголовья крупного рогатого скота.
3. Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей края
Раздел включает мероприятия, направленные на комплексную модернизацию производства, в том числе:
- строительство животноводческих помещений;
- ремонт и модернизацию животноводческих помещений;
- приобретение техники (оборудования) для молочного скотоводства и переработки молока.
4. Создание кормовой базы для скота молочного направления сельскохозяйственными товаропроизводителями края
Раздел включает мероприятия, направленные на улучшение сбалансированности кормовой базы по энергетическим, питательным и биологическим веществам:
- приобретение семян высокобелковых кормовых культур (горох);
- приобретение консервантов для объемистых кормов и фуражного зерна;
- приобретение концентрированных кормов для содержания племенного маточного поголовья;
- применение сбалансированного кормления, позволяющего полнее использовать биопотенциал животных;
- разработка зональной системы кормопроизводства для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, занимающихся производством молока;
- внедрение сельскохозяйственными товаропроизводителями края оптимизированной структуры посевных площадей кормовых культур;
- создание долголетних культурных пастбищ и их эксплуатация в течение 8 - 10 лет за счет поэтапного стравливания посевов многолетних трав (пастбищеоборота);
- формирование самовозобновляющихся долголетних травостоев;
- организация производства элитных и репродукционных семян многолетних трав;
- приобретение концентрированных кормов.
5. Обеспечение квалифицированными кадрами сельскохозяйственных товаропроизводителей края
Раздел включает мероприятие, направленное на повышение производительности труда сельскохозяйственных товаропроизводителей края, - проведение круглых столов, семинаров, встреч в целях привлечения квалифицированных специалистов для работы в отрасли и повышения производительности труда работников сельского хозяйства.
6. Научное обеспечение развития молочного скотоводства
Раздел включает мероприятия, направленные на эффективное использование биопотенциала коров молочного направления, в том числе:
- проведение генетической паспортизации племенного поголовья крупного рогатого скота молочных пород;
- использование новой системы получения и испытания племенных молочных пород на основе новейших достижений селекции;
- создание информационной системы племенного молочного скотоводства края в трех уровнях баз данных: породном, племенном, хозяйственном (молочность).
7. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в целях увеличения объема денежных средств, направленных на развитие производства.
Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
Порядок предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края, указанной в разделах 1 - 4 настоящего раздела, будет осуществляться с 2013 года в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края.
Реализация мероприятий Программы не повлечет возникновения негативных последствий.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют мероприятия других долгосрочных краевых целевых программ и государственных целевых программ Хабаровского края.
4. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы, сроки
и источники ее финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств из внебюджетных источников (по согласованию).
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах составит 4 049,2 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 564,3 млн. рублей;
2014 год - 664,5 млн. рублей;
2015 год - 392,2 млн. рублей;
2016 год - 660,6 млн. рублей;
2017 год - 423,3 млн. рублей;
2018 год - 435,0 млн. рублей;
2019 год - 447,5 млн. рублей;
2020 год - 461,8 млн. рублей,
из них:
из краевого бюджета - 1 932,6 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 234,1 млн. рублей;
2014 год - 222,0 млн. рублей;
2015 год - 222,8 млн. рублей;
2016 год - 245,4 млн. рублей;
2017 год - 241,3 млн. рублей;
2018 год - 247,1 млн. рублей;
2019 год - 259,1 млн. рублей;
2020 год - 260,8 млн. рублей;
из внебюджетных источников (по согласованию) - 2 116,6 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 330,2 млн. рублей;
2014 год - 442,5 млн. рублей;
2015 год - 169,4 млн. рублей;
2016 год - 415,2 млн. рублей;
2017 год - 182,0 млн. рублей;
2018 год - 187,9 млн. рублей;
2019 год - 188,4 млн. рублей;
2020 год - 201,0 млн. рублей.
Сроки и объемы финансирования Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Внебюджетными источниками финансирования являются средства сельскохозяйственных и иных коммерческих организаций края, участвующих в реализации мероприятий Программы. Участие сельскохозяйственных и иных коммерческих организаций края в финансировании мероприятий Программы осуществляется в соответствии с соглашениями. В случае изменения объема средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы государственный заказчик Программы уточняет объемы финансирования, инициирует изменения в Программу, смету расходов на Программу (приложение N 3 к настоящей Программе).
Софинансирование из федерального бюджета мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы.
5. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, целевых индикаторов и сметы расходов на реализацию мероприятий, механизма реализации Программы, а также состава исполнителей Программы;
- ежегодно согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- организует размещение на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" msh-khv.ru информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края информацию о целевых индикаторах эффективности Программы, ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет в министерство экономического развития и внешних связей края годовой доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Исполнители Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия края информацию о ходе реализации мероприятий Программы, о выполнении целевых индикаторов эффективности и финансировании мероприятий Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность от реализации мероприятий настоящей Программы планируется за счет создания условий предпосылок для устойчивого развития молочного скотоводства и производства молока, повышения конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости, модернизации сельского хозяйства и успешного развития молочного скотоводства.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится государственным заказчиком Программы в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", согласно методике оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4 к настоящей Программе).
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, представленные в приложении N 1 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Программе
Показатели
эффективности краевой целевой программы "Развитие молочного
скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Государственный заказчик Программы - министерство сельского хозяйства
и продовольствия Хабаровского края
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (2010 год) |
Целевые индикаторы |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Среднегодовое поголовье молочных коров, всего* |
тыс. голов |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10,0 |
10,1 |
10,3 |
2. |
Объем реализованного молока* |
тыс. тонн |
27,7 |
28,5 |
29,3 |
30,2 |
31,0 |
31,9 |
32,8 |
33,7 |
34,6 |
3. |
Выход телят на 100 коров в молочном скотоводстве* |
голов |
62 |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
4. |
Удельный вес племенных коров в общей численности коров* |
процентов |
18,4 |
18,6 |
18,8 |
19,0 |
19,2 |
19,3 |
19,5 |
19,6 |
19,8 |
*Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Приложение N 2
к Программе
План
мероприятий краевой целевой программы "Развитие молочного
скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Государственный заказчик Программы - министерство сельского хозяйства
и продовольствия Хабаровского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители Программы |
Примечание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. |
Укрепление племенной базы молочного скотоводства* |
||||||
1.1. |
Создание племенных репродукторов по разведению и реализации молодняка животных молочных пород |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), ОАО "Хабаровское" по племенной работе (по согласованию) |
увеличение племенного маточного поголовья |
|||
1.2. |
Создание (сохранение) банка высококачественного семени животных молочных пород, улучшающего качество потомства |
2013 - 2020 гг. |
ОАО "Хабаровское" по племенной работе (по согласованию) |
- " - |
|||
1.3. |
Приобретение племенного скота на внутреннем и внешнем рынках, в том числе по договорам лизинга, заключенным после 01 января 2012 г. |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота |
|||
1.4. |
Приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), ОАО "Хабаровское" по племенной работе (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота |
|||
1.5. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию затрат на погашение лизинговых платежей согласно условиям договоров на поставку племенного скота по лизингу за 2008 год |
2013 - 2020 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
увеличение племенного маточного поголовья |
|||
1.6. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
- " - |
|||
2. |
Увеличение объемов производства и реализации молока*: |
||||||
2.1. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на реализованное молоко в зачетном весе при условии сохранения (увеличения) поголовья крупного рогатого скота |
2013 - 2020 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
стабилизация поголовья коров, рост их продуктивности |
|||
3. |
Развитие материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей края* |
||||||
3.1. |
Строительство коровников |
2013 - 2016 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
4 единицы |
|||
3.2. |
Строительство телятников |
2013 - 2016 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
2 единицы |
|||
3.3. |
Строительство родильных отделений |
2013 - 2016 гг. |
- " - |
1 единица |
|||
3.4. |
Ремонт коровников |
2013 - 2016 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
2 единицы |
|||
3.5. |
Ремонт телятников |
2013 - 2016 гг. |
- " - |
2 единицы |
|||
3.6. |
Ремонт родильных отделений |
2013 - 2016 гг. |
- " - |
1 единица |
|||
3.7. |
Приобретение техники (оборудования) для молочного скотоводства и переработки молока |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
техническое перевооружение сельскохозяйственных организаций края |
|||
4. |
Создание кормовой базы для животных молочного направления сельскохозяйственными товаропроизводителями края* |
||||||
4.1. |
Приобретение семян высокобелковых кормовых культур (горох) |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
обеспечение сбалансированной кормовой базы и переход к новым технологиям кормления животных |
|||
4.2. |
Приобретение консервантов для объемистых кормов и фуражного зерна |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
- " - |
|||
4.3. |
Приобретение концентрированных кормов для содержания племенного маточного поголовья |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
- " - |
|||
4.4. |
Применение сбалансированного кормления, позволяющего полнее использовать биопотенциал животных |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
- " - |
|||
4.5. |
Разработка зональной системы кормопроизводства для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, занимающихся производством молока |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
обеспечение сбалансированной кормовой базы и переход к новым технологиям кормления животных |
|||
4.6. |
Внедрение сельскохозяйственными организациями края оптимизированной структуры посевных площадей кормовых культур |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
увеличение урожайности и повышение питательности многолетних сеянных трав, создание оптимального соотношения бобово-злаковых смесей |
|||
4.7. |
Создание долголетних культурных пастбищ и их эксплуатация в течение 8 - 10 лет за счет поэтапного стравливания посевов многолетних трав (пастбищеоборота) |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
- " - |
|||
4.8. |
Формирование самовозобновляющихся долголетних травостоев |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
- " - |
|||
4.9. |
Организация производства элитных и репродукционных семян многолетних трав |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
обеспечение сбалансированной кормовой базы и переход к новым технологиям кормления животных |
|||
4.10. |
Приобретение концентрированных кормов |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
- " - |
|||
5. |
Обеспечение квалифицированными кадрами сельскохозяйственных товаропроизводителей края* |
||||||
5.1. |
Проведение круглых столов, семинаров, встреч в целях привлечения квалифицированных специалистов для работы в отрасли и повышения производительности труда работников сельского хозяйства |
2013 - 2020 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края, сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
ликвидация дефицита квалифицированных специалистов |
|||
6. |
Научное обеспечение развития молочного скотоводства* |
||||||
6.1. |
Проведение генетической паспортизации племенного поголовья крупного рогатого скота молочных пород |
2013 - 2020 гг. |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края, ОАО "Хабаровское" по племенной работе (по согласованию) |
подтверждение племенной ценности животных |
|||
6.2. |
Использование новой системы получения и испытания племенных молочных пород на основе новейших достижений селекции |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
увеличение валового производства и реализации молока |
|||
6.3. |
Создание информационной системы племенного молочного скотоводства края в трех уровнях баз данных: породном, племенном, хозяйственном (молочность) |
2013 - 2020 гг. |
- " - |
- " - |
|||
7. |
Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах* |
2013 - 2020 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
устойчивое развитие отрасли на основе привлечения банковских кредитов, направленных на модернизацию и развитие производства |
*Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Приложение N 3
к Программе
Смета
расходов на краевую целевую программу "Развитие молочного скотоводства
в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Государственный заказчик Программы - министерство сельского хозяйства
и продовольствия Хабаровского края
Программа реализуется в один этап
Период реализации - 2013 - 2020 годы
(млн. рублей) | |||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего с 2013 по 2020 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Приобретение племенного скота на внутреннем и внешнем рынках, в том числе по договорам лизинга, заключенным после 01 января 2012 г.* |
424,1 |
46,0 |
47,9 |
49,8 |
51,8 |
53,8 |
56,0 |
58,2 |
60,6 |
краевой бюджет** |
424,1 |
46,0 |
47,9 |
49,8 |
51,8 |
53,8 |
56,0 |
58,2 |
60,6 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
2. |
Приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств* |
50,0 |
5,4 |
5,6 |
5,9 |
6,1 |
6,4 |
6,6 |
6,9 |
7,1 |
краевой бюджет** |
21,4 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,9 |
2,9 |
3,1 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
3. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию затрат на погашение лизинговых платежей согласно условиям договоров на поставку племенного скота по лизингу за 2008 год* |
25,3 |
25,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
4. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота* |
43,1 |
4,7 |
4,8 |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
5,9 |
6,1 |
краевой бюджет |
5. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на реализованное молоко в зачетном весе при условии сохранения (увеличения) поголовья крупного рогатого скота |
651,2 |
70,7 |
73,5 |
76,4 |
79,5 |
82,7 |
86,0 |
89,4 |
93,0 |
краевой бюджет |
6. |
Строительство коровников |
427,6 |
106,9 |
106,9 |
0 |
213,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
7. |
Строительство телятников |
160,0 |
0 |
160,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
8. |
Строительство родильных отделений |
60,0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
9. |
Ремонт коровников* |
6,4 |
0 |
6,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет** |
14,9 |
0 |
14,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
10. |
Ремонт телятников* |
3,0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет** |
7,0 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
11. |
Ремонт родильных отделений* |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет** |
23,4 |
0 |
0 |
0 |
23,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
12. |
Приобретение техники (оборудования) для молочного скотоводства и переработки молока* |
13,8 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,5 |
3,1 |
0 |
4,2 |
2,5 |
краевой бюджет** |
55,7 |
4,2 |
3,8 |
6,2 |
9,8 |
8,7 |
9,0 |
4,1 |
9,9 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
13. |
Приобретение семян высокобелковых культур (горох)* |
64,5 |
7,0 |
7,3 |
7,6 |
7,9 |
8,2 |
8,5 |
8,8 |
9,2 |
краевой бюджет** |
14. |
Приобретение консервантов для объемистых кормов и фуражного зерна |
32,8 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
15. |
Приобретение концентрированных кормов для содержания маточного поголовья* |
118,8 |
14,0 |
14,3 |
14,5 |
14,7 |
15,0 |
15,2 |
15,4 |
15,7 |
краевой бюджет** |
158,5 |
18,7 |
19,0 |
19,3 |
19,7 |
19,9 |
20,3 |
20,7 |
20,9 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
16. |
Приобретение концентрированных кормов* |
313,4 |
34,7 |
35,8 |
37,5 |
38,6 |
39,7 |
41,0 |
42,2 |
43,9 |
краевой бюджет** |
731,2 |
81,0 |
83,5 |
87,5 |
90,0 |
92,8 |
95,6 |
98,3 |
102,5 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
17. |
Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в целях увеличения объема денежных средств, направленных на развитие производства* |
209,0 |
22,8 |
25,9 |
25,5 |
29,0 |
26,9 |
28,1 |
28,2 |
22,6 |
краевой бюджет |
|
Всего |
1 932,6 |
234,1 |
222,0 |
222,8 |
245,4 |
241,3 |
247,1 |
259,1 |
260,8 |
краевой бюджет |
2 116,6 |
330,2 |
442,5 |
169,4 |
415,2 |
182,0 |
187,9 |
188,4 |
201,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
||
Итого |
4 049,2 |
564,3 |
664,5 |
392,2 |
660,6 |
423,3 |
435,0 |
447,5 |
461,8 |
|
*Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
**Средства краевого бюджета предоставляются в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае".
Приложение N 4
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Развитие
молочного скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на развитие молочного скотоводства в крае.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании мониторинга реализации Программы, информации исполнителей и результатов проведенных контрольных мероприятий.
Источником получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности являются данные исполнителей мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа:
1-й этап - оценка ожидаемых результатов реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность государственной поддержки;
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с приложениями N 1 - 3 к настоящей методике.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности с целевыми индикаторами, представленными в приложении N 1 к Программе.
Сопоставление фактических показателей и целевых индикаторов производится по каждому фактическому и плановому параметрам на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность достижения показателя Программы (процентов);
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение показателя, указанное в приложении N 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
Е - эффективность достижения показателей (процентов);
, , - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
М - количество показателей Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению N 1 к настоящей методике в соответствии с пунктами 7 - 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Методика).
Оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (приложение N 1 к настоящей методике);
- сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (приложение N 3 к настоящей методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы, прилагаемой к Методике.
Государственный заказчик Программы в соответствии с настоящей методикой и Методикой:
- осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и за весь период ее реализации;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку Программы:
эффективная - при 80 < = Е < = 100;
недостаточно эффективная - при 50 < = Е < 80;
неэффективная - при Е < 50.
Приложение N 1
к Методике
Форма 1
Таблица
оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Развитие
молочного скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
N п/п |
Вопрос |
Допустимые варианты ответов (код ответа) |
Ограничения по ответам |
Ответ (указать код ответа) |
Обоснование ответа |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы | ||||||
1.1. |
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.2. |
Содержится ли в Программе анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.3. |
Содержится ли в Программе прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.4. |
Проведен ли в Программе анализ различных вариантов решения проблемы программно-целевым методом |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.5. |
Сформулированы ли в Программе ее конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.6. |
Сформулированы ли цели и задачи Программы таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.7. |
Обеспечено ли исключение дублирования мероприятий (строительство объектов для нужд края, реализация инвестиционных и инновационных проектов) Программы мероприятиями (строительством объектов для нужд края, инвестиционными и инновационными проектами) других утвержденных целевых программ |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.8. |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.9. |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
1.10. |
Содержит ли Программа в качестве приложения разработанную с учетом специфики целевой программы методику оценки ее эффективности |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу I: R1 = a1 x (100/N1 - b1), где: N1 - количество вопросов; a1 - количество ответов "Да"; b1 - количество ответов "Вопрос неприменим". | ||||||
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы | ||||||
2.1. |
Утверждена ли в установленном порядке концепция Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
2.2. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые целевые индикаторы и показатели, отражающие цели Программы и достижение конечных результатов ее выполнения |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
2.3. |
Сформирован ли в Программе по годам план-график достижения конечных значений целевых индикаторов и показателей |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
2.4. |
Представлены ли в Программе исходные (базовые) значения целевых индикаторов и годовых показателей, необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
2.5. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
2.6. |
Обоснованы ли в Программе расходы на реализацию мероприятий Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
2.7. |
Сформулирован ли механизм управления Программой |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
2.8. |
Сформулированы ли в Программе показатели эффективности хода ее реализации |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
2.9. |
Показали ли результаты предыдущей оценки эффективности реализации Программы отсутствие недостатков в области целеполагания, стратегического планирования и принципов реализации Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
2.10. |
Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков в области целеполагания, стратегического планирования, выявленных в ходе предыдущей оценки эффективности реализации Программы |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу II: R2 = a2 x (100/N2 - b2), где: N2 - количество вопросов; a2 - количество ответов "Да"; b2 - количество ответов "Вопрос неприменим". | ||||||
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения | ||||||
3.1. |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.2. |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы за счет субсидий из федерального бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.3. |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы за счет средств внебюджетных источников за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.4. |
Соответствуют ли фактические средства на реализацию мероприятий Программы, предусматривающих софинансирование за счет субсидий из краевого бюджета аналогичных долгосрочных (муниципальных) целевых программ, за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.5. |
Принимаются ли при сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными в утвержденной Программе дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
3.6. |
Принимаются ли государственным заказчиком Программы при сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными в утвержденной Программе дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
3.7. |
Соответствуют ли фактические объемы использованных средств на реализацию Программы за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.8. |
Осуществляется ли государственным заказчиком мониторинг (анализ) текущего состояния строек (объектов) и мероприятий, включенных в Программу |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.9. |
Соответствует ли форма и содержание доклада государственного заказчика о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.10. |
Организовано ли государственным заказчиком размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Правительством Хабаровского края, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.11. |
Проводились ли проверки хода реализации Программы |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
3.12. |
Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации Программы |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
3.13. |
Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу III: R3 = (a3 + с3 х 0,67 + d3 х 0,33) x (100/N3 - b3), где: N3 - количество вопросов; a3 - количество ответов "Да"; b3 - количество ответов "Вопрос неприменим"; с3 - количество ответов "В значительной степени"; d3 - количество ответов "В незначительной степени". | ||||||
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы | ||||||
4.1. |
Продемонстрировано ли на основе измеряемых целевых индикаторов и показателей соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения долгосрочных целей Программы |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
4.2. |
Достигнуты ли значения годовых показателей результатов программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной Программе |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
4.3. |
Свидетельствуют ли результаты проверок хода реализации Программы о целесообразности продолжения работ по Программе и ее финансирования |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
4.4. |
Организовано ли руководством Программы размещение в электронном виде информации о целевых индикаторах и показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями |
"Да" (1), |
в зависимости |
|
|
|
4.5. |
Показали ли проверки отсутствие фактов нецелевого использования средств по Программе |
"Да" (1), |
отсутствуют |
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу IV: R4 = (a4 + с4 х 0,67 + d4 х 0,33) x (100/N4 - b4), где: N4 - количество вопросов; a4 - количество ответов "Да"; b4 - количество ответов "Вопрос неприменим"; с4 - количество ответов "В значительной степени"; d4 - количество ответов "В незначительной степени". Интегральная оценка Программы: Rp = 0,15 x R1 + 0,15 x R2 + 0,2 x R3 + 0,5 x |
Приложение N 2
к Методике
Форма 2
Схема
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы
Ответы на вопросы, порождающие ограничения |
Ограничения по ответам на вопросы |
|||||||||||
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.10 |
3.5 |
3.6 |
3.12 |
3.13 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Если 1.5 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 1.8 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.2 = 0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
0 |
Если 2.3 = 0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.2 = 1, 2.3 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Если 2.5 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
Если 3.1 = 1 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Если 3.1 = 1, 3.2 = 1 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Если 2.9 = 1 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.9 = 4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 3.10 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Если 3.11 = 0 |
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
|
Если 3.12 = 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Коды ответов: |
1 - "Да"; |
|
2 - "В значительной степени"; |
|
3 - "В незначительной степени"; |
|
4 - "Вопрос неприменим"; |
|
0 - "Нет". |
Приложение N 3
к Методике
Форма 3
Сводная
таблица оценки эффективности реализации краевой целевой
программы "Развитие молочного скотоводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы |
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения |
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы |
Количество вопросов |
N1 = 10 |
N2 = 10 |
N3 = 13 |
N4 = 6 |
Количество ответов "Да" |
|
|
|
|
Количество ответов "Нет" |
|
|
|
|
Количество ответов "Вопрос неприменим" |
х |
|
|
|
Количество ответов "В значительной степени" |
х |
х |
|
|
Количество ответов "В незначительной степени" |
х |
х |
|
|
Итоговая оценка по разделу |
R1 = |
R2 = |
R3 = |
R4 = |
Интегральная (суммарная) оценка Программы |
Rp = |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2012 г. N 197-пр "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть I)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 января 2014 г. N 3-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2013 г. N 58-пр