В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 718-рп "О работе сельскохозяйственных организаций Хабаровского края по выполнению основных показателей развития сельского хозяйства Хабаровского края в 2011 году и о задачах по их достижению в 2012 году", а также в целях максимального обеспечения населения Хабаровского края безопасной и качественной сельскохозяйственной продукцией тепличного овощеводства во внесезонный период Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Краевая целевая программа
"Развитие тепличного овощеводства
в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 210-пр)
Паспорт
краевой целевой программы
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
Наименование Программы |
- |
краевая целевая программа Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год" (далее также - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 718-рп "О работе сельскохозяйственных организаций Хабаровского края по выполнению основных показателей развития сельского хозяйства Хабаровского края в 2011 году и о задачах по их достижению в 2012 году" |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее также - край) |
Основной разработчик Программы |
- |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
Исполнители Программы |
- |
сельскохозяйственные товаропроизводители края, осуществляющие деятельность в тепличном овощеводстве (по согласованию) (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители края) |
Цель Программы |
- |
обеспечение населения края безопасной и качественной сельскохозяйственной продукцией тепличного овощеводства |
Задачи Программы |
- |
увеличение площади теплиц; увеличение валового сбора тепличных овощей; увеличение урожайности тепличных овощей; увеличение выручки от реализации тепличной продукции; увеличение численности работников, занятых в тепличном овощеводстве |
Основные целевые показатели Программы |
- |
общая площадь теплиц; валовое производство продукции овощеводства в защищенном грунте; урожайность овощных культур в защищенном грунте; |
|
|
выручка от реализации тепличной продукции; численность работников, занятых в тепличном овощеводстве |
Сроки и этапы выполнения Программы |
- |
2013 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
строительство современных тепличных комплексов по выращиванию овощей; разработка проектной документации по строительству тепличных комплексов; приобретение минеральных удобрений для использования в закрытом грунте; приобретение химических средств защиты растений для использования в закрытом грунте; приобретение семян овощных культур закрытого грунта (томатов, огурцов, зелени); предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; оказание информационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителями края |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах составит 902,32 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 107,04 млн. рублей; 2014 год - 108,90 млн. рублей; 2015 год - 110,92 млн. рублей; 2016 год - 113,12 млн. рублей; 2017 год- 111,50 млн. рублей; 2018 год - 114,08 млн. рублей; 2019 год - 116,87 млн. рублей; 2020 год - 119,89 млн. рублей; из них: из краевого бюджета - 28,72 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5,00 млн. рублей; 2014 год - 5,08 млн. рублей; 2015 год - 5,18 млн. рублей; 2016 год - 5,29 млн. рублей; 2017 год - 1,82 млн. рублей; 2018 год - 1,96 млн. рублей; 2019 год - 2,11 млн. рублей; 2020 год - 2,28 млн. рублей; |
|
|
из внебюджетных источников (по согласованию) - 873,60 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 102,04 млн. рублей; 2014 год - 103,82 млн. рублей; 2015 год - 105,74 млн. рублей; 2016 год - 107,83 млн. рублей; 2017 год - 109,68 млн. рублей; 2018 год - 112,12 млн. рублей; 2019 год - 114,76 млн. рублей; 2020 год - 117,61 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- |
увеличение к 2020 году: площади теплиц до 8 гектаров; валового производства продукции овощеводства в защищенном грунте до 1 812,5 тонны; урожайности овощных культур в защищенном грунте до 25 килограммов на кв. метр; выручки от реализации тепличной продукции до 181,3 млн. рублей; количества рабочих мест в подотрасли овощеводство в защищенном грунте на 48 мест |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за выполнением Программы осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп, одним из основных направлений деятельности Правительства края в области сельского хозяйства является увеличение производства сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости, технического перевооружения и модернизации сельского хозяйства.
Сельское хозяйство относится к отрасли, в значительной степени зависящей от климатических условий. На территории Хабаровского края выращивание овощей в открытом грунте возможно только в течение пяти месяцев, а сбор урожая в течение двух месяцев - августа и сентября. Для обеспечения жителей края овощами в течение года необходимо применение сооружений закрытого грунта.
В Российской Федерации рекомендуемый медициной уровень потребления во внесезонный период составляет овощей - 12 - 15 килограммов на человека в год, грибов - 1,5 - 2 килограммов на человека в год.
За счет собственного производства обеспечивается только 3,7 килограмма тепличных овощей на человека в год, или 31 процент минимально необходимого количества, грибов - 0,07 килограмма, или около 5 процентов.
Дефицит овощной продукции во внесезонный период восполняется за счет импорта. Основные страны-поставщики: Польша, Турция, Испания, Китай, Иран, Узбекистан, Казахстан, Молдова. Объем импорта тепличных овощей на территории Российской Федерации в последние три года, по оценке специалистов ассоциации "Теплицы России", составил около 800 тыс. тонн в год, свежих грибов - более 30 тыс. тонн. Основными поставщиками грибов в Россию являются Польша, Голландия, Бельгия, Китай.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями края в 2010 году заготовлено 58,3 тыс. тонн овощей, что составляет 44 процента от потребности.
Для обеспечения снабжения жителей края (в основном городского населения) овощной продукцией в необходимом ассортименте и в соответствии с потребностью населения предпринимателями и предприятиями торговли в 2010 году на территорию края осуществлялись завоз овощей из соседних регионов России и импортные поставки из Китая и других стран:
- из Приморского края, Амурской области, Еврейской автономной области и других регионов завезено 102,1 тыс. тонн овощей;
- из КНР поставлено около 40 тыс. тонн, из них 13,7 тыс. тонн овощей, 26 тыс. тонн картофеля;
- из других стран - 38,2 тонны овощей.
Для максимального обеспечения населения края экологически безопасными овощами во внесезонный период необходимо строительство новых современных энергосберегающих теплиц.
Климатические условия края подходят для развития тепличного овощеводства. Число ясных дней в декабре - феврале составляет в среднем, по многолетним данным, 27 дней, а летом (июль - август) - около девяти дней.
Однако на сегодняшний день тепличное овощеводство - незаслуженно забытая подотрасль сельского хозяйства в крае.
В 90-х годах площадь закрытого грунта в крае составляла 48 гектаров (краевые государственные унитарные сельскохозяйственные предприятия "Тепличный комбинат "Федоровский" и "Тепличный комбинат "Восток", совхоз "Авангард", совхоз "Молодежный"). В тепличных комбинатах выращивали огурцы, томаты, зелень. При этом урожайность составляла до 18 килограммов на кв. метр. Но в течение 1994 - 2010 годов эти тепличные хозяйства обанкротились в связи с тем, что тепличные комплексы строились преимущественно в 1970 - 1980-х годах и были рассчитаны примерно на 30-летний срок эксплуатации. Вследствие физического износа теплиц повышенные затраты на отопление, ремонт ограждающих конструкций и остекление делают дальнейшее функционирование предприятий нерентабельным, а капитальные вложения в ремонт старых комплексов неэффективными.
Увеличению темпов роста валового производства тепличных овощей препятствовал в том числе диспаритет цен на энергоносители и овощную продукцию защищенного грунта, что привело к убыточности производства овощей на большинстве тепличных предприятий края.
В структуре себестоимости производства овощей в зимних теплицах затраты на семена составляют около 4,6 процента, удобрения - 6,1 процента, электроэнергию - 10 процентов и более, прочие затраты - 17,5 процента, оплату труда - 20 процентов. Наибольший удельный вес составляют затраты на приобретение тепловой энергии (или газа для выработки тепловой энергии) - более 40 процентов. При круглогодичном выращивании овощей доля затрат на электроэнергию и тепло существенно возрастает.
По сравнению с 2000 годом цена реализации овощей возросла в 1,5 раза, в то время как тарифы на тепло, газ и электроэнергию выросли в 5 - 6 раз.
В этих условиях инвестиционная привлекательность отрасли оказывается низкой, что резко ограничивает возможность привлечения ресурсов для ее развития.
Для исправления создавшейся ситуации необходимо инновационное развитие отрасли защищенного грунта края за счет строительства теплиц на качественно новой основе (гидропонике) с использованием высокотехнологичных сортов и гибридов мировой селекции, высокопродуктивных технологий, машин и оборудования. Актуальна задача сокращения энергопотребления на 35 - 40 процентов за счет повсеместного использования энергосберегающих инженерных решений и технологий.
Внедрение малообъемной технологии с системой капельного полива и расширение ассортимента производимой овощной продукции (огурцы, томаты, перец, баклажаны, лук, салат, петрушка, укроп, базилик и другие виды овощей) приведет к повышению рентабельности тепличных предприятий за счет увеличения урожайности до 20 - 25 килограммов на кв. метр, увеличению рабочих мест и повышению уровня технологического обеспечения производства.
Основные мероприятия Программы будут обеспечиваться за счет строительства теплиц по выращиванию овощей нового поколения с применением малообъемных технологий, автоматизации основных технологических процессов с технологией капельного полива на основе газификации тепличных комплексов и использования адаптивных энергоресурсосберегающих технологий.
Стоимость реконструкции (строительства) одного гектара зимних стеклянных теплиц составляет около 60 млн. рублей с инфраструктурой 100 млн. рублей.
Период строительства теплиц, ввод теплиц и энергетического оборудования в эксплуатацию жестко ограничен теплым временем года.
Для развития подотрасли необходимо активное государственное участие. Поставленную задачу целесообразно решать на основе программно-целевого метода, так как этот метод позволяет взаимоувязать мероприятия Программы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий Программы и ожидаемые результаты.
Эффективная государственная поддержка решения указанных проблем в рамках настоящей Программы позволит не только сконцентрировать необходимые средства на цели развития овощеводства в закрытом грунте, но и обеспечить повышение его значимости в структуре агропромышленного комплекса края.
При этом создание и развитие тепличного овощеводства в закрытом грунте через механизмы реализации Программы будут способствовать решению ряда важнейших задач: диверсификации сельскохозяйственного производства, созданию дополнительных рабочих мест, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней, стимулированию развития смежных отраслей экономики.
Повышение эффективности тепличного овощеводства защищенного грунта представляет значительный интерес для экономики региона, поскольку в данной подотрасли сосредоточены значительные средства производства такие, как труд, энергия, вода и другие, которые в расчете на единицу площади в десятки раз превышают аналогичные показатели в других отраслях растениеводства.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, могут проявиться в связи с кризисными явлениями в экономике, сокращенным уровнем финансирования мероприятий, изменением федерального и краевого законодательства в областях, затрагивающих условия ее реализации, изменением условий кредитования и уменьшением доходов населения.
При реализации Программы возможны риски, которые не позволят достичь поставленной цели. К основным рискам можно отнести:
- риск в сфере сбыта тепличной продукции. Решение проблем по предупреждению и снижению негативного влияния риска в сфере сбыта продукции тепличных предприятий будет осуществляться за счет внепрограммных мероприятий, планируемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации путем внесения изменений в Федеральный закон от 08 декабря 2003 г. N 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров", внесения изменений в состав и структуру Межведомственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике;
- снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие отраслей растениеводства, усилят зависимость их развития от государственных инвестиций. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на продукцию растениеводства, в том числе за счет сокращения реальных доходов населения;
- законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию деятельности в отрасли и сложности реализации оформления прав собственности на землю. При этом сложности юридического оформления права собственности на земельные участки ограничивают возможность сельскохозяйственным организациям использовать землю в качестве предмета залога и не позволяют сельскохозяйственным товаропроизводителям привлекать финансовые ресурсы на реальных рыночных условиях.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном итоге отразится на выполнении показателей реализации Программы.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, привлеченных для ее реализации, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
2. Цель и задачи, целевые показатели Программы
Целью Программы является обеспечение населения края безопасной и качественной сельскохозяйственной продукцией тепличного овощеводства.
Достижение цели Программы возможно при условии увеличения объема производства тепличной овощной продукции и повышения эффективности производства.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- увеличение площади теплиц;
- увеличение валового сбора тепличных овощей;
- увеличение урожайности тепличных овощей;
- увеличение выручки от реализации тепличной продукции;
- увеличение численности работников, занятых в тепличном овощеводстве.
Программа реализуется в один этап - с 2013 по 2020 год.
Основными целевыми показателями Программы являются:
- общая площадь теплиц;
- валовое производство продукции овощеводства в защищенном грунте;
- урожайность овощных культур в защищенном грунте;
- выручка от реализации тепличной продукции;
- численность работников, занятых в тепличном овощеводстве.
Показатели и целевые индикаторы в динамике по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы представляют собой комплекс работ по развитию тепличного овощеводства и обеспечению производства овощей в осенне-зимний период.
Программные мероприятия сгруппированы по основным направлениям. План мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
Раздел 1. Строительство современных тепличных комплексов по выращиванию овощей
Финансирование строительства предполагается осуществлять за счет внебюджетных источников (по согласованию).
В результате осуществления мероприятия предполагается увеличение площади теплиц к 2020 году до 8 гектаров.
Раздел 2. Разработка проектной документации по строительству тепличных комплексов
Субсидии планируется предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на разработку проектной документации, включая затраты на проведение государственной экспертизы (в случае если ее проведение является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), по строительству тепличных комплексов.
Раздел 3. Приобретение минеральных удобрений для использования в закрытом грунте
Мероприятие нацелено на увеличение к 2020 году урожайности овощных культур в защищенном грунте до 25 килограммов на кв. метр.
Субсидии планируется предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений.
Раздел 4. Приобретение химических средств защиты растений для использования в закрытом грунте
Мероприятие нацелено на обеспечение проведения комплекса работ по защите овощных культур от вредителей, возбудителей болезней в соответствии с принятой технологией выращивания, соблюдению оптимального фитосанитарного состояния растений, что позволит повысить урожайность и качество (товарность) овощей.
Субсидии планируется предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений, что позволит увеличить выручку от реализации тепличной продукции до 181,3 млн. рублей.
Раздел 5. Приобретение семян овощных культур закрытого грунта (томатов, огурцов, зелени)
В рамках мероприятия предусмотрено приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями края улучшенных сортов и гибридов семян овощных культур для повышения урожайности овощей закрытого грунта за счет собственных средств.
Со стороны министерства сельского хозяйства и продовольствия края будет осуществляться консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей края о характеристиках сортов и гибридов семян овощных культур защищенного грунта.
Раздел 6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Предоставление указанных субсидий обеспечит повышение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей края и формирование у тепличных предприятий объема собственных оборотных средств для развития тепличного производства.
Раздел 7. Оказание информационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края
Информационная поддержка будет осуществляться по вопросам:
- получения кредитов на строительство тепличных комплексов по выращиванию овощей;
- ведения растениеводства в закрытом грунте.
Порядок предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края, указанной в разделах 2 - 4, 6 настоящего раздела, будет осуществляться с 2013 года в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края.
Реализация мероприятий Программы не повлечет возникновения негативных последствий.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют мероприятия других долгосрочных краевых целевых программ и государственных целевых программ Хабаровского края.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств из внебюджетных источников (по согласованию).
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах составит 902,32 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 107,04 млн. рублей;
2014 год - 108,90 млн. рублей;
2015 год - 110,92 млн. рублей;
2016 год - 113,12 млн. рублей;
2017 год - 111,50 млн. рублей;
2018 год - 114,08 млн. рублей;
2019 год - 116,87 млн. рублей;
2020 год - 119,89 млн. рублей;
из них:
из краевого бюджета - 28,72 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 5,00 млн. рублей;
2014 год - 5,08 млн. рублей;
2015 год - 5,18 млн. рублей;
2016 год - 5,29 млн. рублей;
2017 год - 1,82 млн. рублей;
2018 год - 1,96 млн. рублей;
2019 год - 2,11 млн. рублей;
2020 год - 2,28 млн. рублей;
из внебюджетных источников (по согласованию) - 873,60 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 102,04 млн. рублей;
2014 год - 103,82 млн. рублей;
2015 год - 105,74 млн. рублей;
2016 год - 107,83 млн. рублей;
2017 год - 109,68 млн. рублей;
2018 год - 112,12 млн. рублей;
2019 год - 114,76 млн. рублей;
2020 год - 117,61 млн. рублей.
Сроки и объемы финансирования Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Внебюджетными источниками финансирования настоящей Программы являются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей края, участвующих в реализации мероприятий Программы. Участие сельскохозяйственных товаропроизводителей края в финансировании мероприятий Программы осуществляется в соответствии с соглашениями. В случае изменения объема средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы государственный заказчик Программы инициирует изменения в Программу.
Со финансирование из федерального бюджета мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
5. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, целевых индикаторов и сметы расходов на реализацию мероприятий Программы, механизма реализации Программы, а также состава исполнителей Программы;
- ежегодно согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- организует размещение на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" msh-khv.ru информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края информацию о целевых индикаторах эффективности Программы, ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет в министерство экономического развития и внешних связей края годовой доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы направляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия края информацию о ходе реализации мероприятий Программы, о выполнении целевых индикаторов эффективности и финансировании мероприятий Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Развитие отрасли тепличного овощеводства направлено на удовлетворение потребности населения края в свежей овощной продукции отечественного производства во внесезонный период, что создаст основу для сохранения здоровья человека, обеспечит к 2020 году импортозамещение тепличной продукции.
Кроме того, реализация Программы обеспечит создание новых рабочих мест, будет способствовать привлечению в отрасль молодых высококвалифицированных кадров, что особенно актуально в сельскохозяйственном производстве. Успешное развитие тепличного овощеводства увеличит поступление финансовых средств от налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, в том числе в местные бюджеты.
Социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий предполагается оценивать по темпам роста площади защищенного грунта, валового производства продукции овощеводства в защищенном грунте, урожайности, выручки от реализации тепличной продукции и численности работников, занятых в тепличном овощеводстве.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится государственным заказчиком Программы в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", согласно методике оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4 к настоящей Программе).
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые индикаторы, представленные в приложении N 1 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Программе
Показатели
эффективности краевой целевой программы
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
Государственный заказчик - министерство сельского хозяйства и
продовольствия Хабаровского края
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовые показатели (2011 год) |
Целевые индикаторы |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Общая площадь теплиц |
гектаров |
0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
2 |
Валовое производство продукции овощеводства в защищенном грунте |
тонн |
0 |
45,0 |
237,5 |
450,0 |
682,5 |
935,0 |
1 207,5 |
1 500,0 |
1 812,5 |
3 |
Урожайность овощных культур в защищенном грунте |
килограммов на кв. метр |
0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
4 |
Выручка от реализации тепличной продукции |
млн. рублей |
0 |
4,5 |
23,8 |
45,0 |
68,3 |
93,5 |
120,8 |
150,0 |
181,3 |
5 |
Численность работников, занятых в тепличном овощеводстве |
человек |
0 |
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
Приложение N 2
к Программе
План
мероприятий краевой целевой программы
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
Государственный заказчик - министерство сельского хозяйства и
продовольствия Хабаровского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения (годы) |
Исполнители Программы |
Результативность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Строительство современных тепличных комплексов по выращиванию овощей |
2013 - 2020 |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
увеличение площади теплиц на один гектар ежегодно |
2 |
Разработка проектной документации по строительству тепличных комплексов |
2013 - 2016 |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
подготовка строительства тепличных комплексов - один гектар ежегодно |
3 |
Приобретение минеральных удобрений для использования в закрытом грунте |
2013 - 2020 |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
повышение урожайности овощных культур в защищенном грунте к 2020 году до 25 килограммов на кв. метр |
4 |
Приобретение химических средств защиты растений для использования в закрытом грунте |
2013 - 2020 |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
соблюдение фитосанитарного состояния растений, что обеспечит повышение урожайности овощных культур в защищенном грунте к 2020 году до 25 килограммов на кв. метр |
5 |
Приобретение семян овощных культур закрытого грунта (томатов, огурцов, зелени) |
2013 - 2020 |
сельскохозяйственные товаропроизводители края (по согласованию) |
улучшение сортов и гибридов семян овощных культур, повышение урожайности и объема реализации тепличной продукции |
6 |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах |
2013- 2020 |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
устойчивое развитие отрасли на основе привлечения банковских кредитов, направленных на модернизацию и развитие производства овощей закрытого грунта |
7 |
Оказание информационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края |
|
|
|
7.1 |
Оказание информационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам получения кредитов на строительство (развитие) тепличных комплексов по выращиванию овощей |
2013 - 2020 |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
повышение информированности сельскохозяйственных товаропроизводителей края по вопросам кредитования |
7.2 |
Оказание информационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам ведения растениеводства закрытого грунта |
2013 - 2020 |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
совершенствование информационного обеспечения развития отрасли |
Приложение N 3
к Программе
Смета
расходов на краевую целевую программу
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
Программа реализуется в один этап
Период реализации - 2013 - 2020 годы
Государственный заказчик - министерство сельского хозяйства и
продовольствия Хабаровского края
(млн. рублей)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Строительство современных тепличных комплексов по выращиванию овощей |
800,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
внебюджетные источники (по согласованию) |
2 |
Разработка проектной документации по строительству тепличных комплексов |
14,40 |
3,60 |
3,60 |
3,60 |
3,60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет * |
1,60 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники (по согласованию) |
||
3 |
Приобретение минеральных удобрений для использования в закрытом грунте |
3,54 |
0,07 |
0,15 |
0,24 |
0,35 |
0,47 |
0,60 |
0,75 |
0,91 |
краевой бюджет * |
8,25 |
0,17 |
0,36 |
0,57 |
0,81 |
1,08 |
1,39 |
1,74 |
2,13 |
внебюджетные источники (по согласованию) |
||
4 |
Приобретение химических средств защиты растений для использования в закрытом грунте |
0,22 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,05 |
краевой бюджет * |
0,49 |
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,05 |
0,07 |
0,08 |
0,10 |
0,12 |
внебюджетные источники (по согласованию) |
||
5 |
Приобретение семян овощных культур закрытого грунта (томатов, огурцов, зелени) |
63,26 |
1,46 |
3,04 |
4,73 |
6,57 |
8,53 |
10,65 |
12,92 |
15,36 |
внебюджетные источники (по согласованию) |
6 |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах |
10,56 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
краевой бюджет |
|
Всего |
28,72 |
5,00 |
5,08 |
5,18 |
5,29 |
1,82 |
1,96 |
2,11 |
2,28 |
краевой бюджет |
873,60 |
102,04 |
103,82 |
105,74 |
107,83 |
109,68 |
112,12 |
114,76 |
117,61 |
внебюджетные источники (по согласованию) |
* Средства краевого бюджета предоставляются в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае".
Приложение N 4
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
Оценка эффективности реализации краевой целевой программы "Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на развитие тепличного овощеводства в крае.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании мониторинга, отчетов исполнителей и результатов проведенных контрольных мероприятий.
Источником получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа:
1-й этап - оценка ожидаемых результатов реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность государственной поддержки;
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с приложениями N 1 - 3 к настоящей Методике.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности с целевыми индикаторами, представленными в приложении N 1 к Программе.
Сопоставление фактических показателей и целевых индикаторов производится по каждому фактическому и плановому параметрам на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1
EN1 =--------- x 100%,
Tp1
где:
En1 - эффективность достижения показателя Программы (процентов);
Tf1 - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Тр1 - плановое значение показателя, указанное в приложении N 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
En1 + En2 + ... + Eni
E = ----------------------,
M
где:
Е - эффективность достижения показателей (процентов);
Еn1, Еn2, ... Eni - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
М - количество показателей Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению N 1 к настоящей Методике в соответствии с пунктами 7 - 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Методика проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ).
Оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (приложение N 1 к настоящей Методике);
- сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (приложение N 3 к настоящей Методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы, прилагаемой к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ.
Государственный заказчик Программы в соответствии с настоящей Методикой и Методикой проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ:
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и за весь период ее реализации;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку Программы:
эффективная - при 80 <= Е <= 100;
недостаточно эффективная - при 50 <= Е < 80;
неэффективная - при Е < 50.
Приложение N 1
к Методике
Форма 1
Таблица
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
N п/п |
Вопрос |
Допустимые варианты ответов (код ответа) |
Ограничения по ответам |
Ответ (указать код ответа) |
Обоснование ответа |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы |
|||||
1.1 |
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.2 |
Содержится ли в Программе анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.3 |
Содержится ли в Программе прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.4 |
Проведен ли в Программе анализ различных вариантов решения проблемы программно-целевым методом |
"Да" (1 ) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.5 |
Сформулированы ли в Программе ее конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.6 |
Сформулированы ли цели и задачи Программы таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.7 |
Обеспечено ли исключение дублирования мероприятий Программы (строительство объектов для нужд края, реализация инвестиционных и инновационных проектов) мероприятиями (строительством объектов для нужд края, инвестиционными и инновационными проектами) других утвержденных целевых программ |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.8 |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.9 |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.10 |
Содержит ли Программа в качестве приложения разработанную с учетом специфики целевой программы методику оценки ее эффективности |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу I: R1 = a1 x (100/N1 - b1), где: Ni - количество вопросов; а.1 - количество ответов "Да"; b1 - количество ответов "Вопрос не применим". |
|||||
|
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
|||||
2.1 |
Утверждена ли в установленном порядке концепция Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
отсутствуют |
|
|
|
2.2 |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые целевые индикаторы и показатели, отражающие цели Программы и достижение конечных результатов ее выполнения |
"Да" (1) "Нет" (0) |
в зависимости от ответов на вопросы 1.5, 1.8 |
|
|
|
2.3 |
Сформирован ли в Программе по годам план-график достижения конечных значений целевых индикаторов и показателей |
"Да" (1), "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.2 |
|
|
|
2.4 |
Представлены ли в Программе исходные (базовые) значения целевых индикаторов и годовых показателей, необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.3 |
|
|
|
2.5 |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.6 |
Обоснованы ли в Программе расходы на реализацию мероприятий Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.7 |
Сформулирован ли механизм управления Программой |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.8 |
Сформулированы ли в Программе показатели эффективности хода ее реализации |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.9 |
Показали ли результаты предыдущей оценки эффективности реализации Программы отсутствие недостатков в области целеполагания, стратегического планирования и принципов реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0), "Вопрос не применим" (4) |
отсутствуют |
|
|
|
2.10 |
Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков в области целеполагания, стратегического планирования, выявленных в ходе предыдущей оценки эффективности реализации Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.9 |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу II: R2 = а2 х (100/N2 - b2), где: N2 - количество вопросов; а2 - количество ответов "Да"; b2 - количество ответов "Вопрос не применим". |
|||||
|
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения |
|||||
3.1 |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1) значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.2 |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы за счет субсидий из федерального бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.3 |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы за счет средств внебюджетных источников за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.4 |
Соответствуют ли фактические средства на реализацию мероприятий Программы, предусматривающих софинансирование за счет субсидии из краевого бюджета аналогичных долгосрочных (муниципальных) целевых программ, за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.5 |
Принимаются ли при сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными в утвержденной Программе дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета |
"Да" (1), "Нет" (0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.1 |
|
|
|
3.6 |
Принимаются ли государственным заказчиком Программы при сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными в утвержденной Программе дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответов на вопросы 3.1, 3.2 |
|
|
|
3.7 |
Соответствуют ли фактические объемы использованных средств на реализацию Программы за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"та "Да" w> ~ В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.8 |
Осуществляется ли государственным заказчиком Программы мониторинг (анализ) текущего состояния строек (объектов) и мероприятий, включенных в Программу |
"Да" (1), "Нет" (0), "Вопрос не применим" (4) |
отсутствуют |
|
|
|
3.9 |
Соответствует ли форма и содержание доклада государственного заказчика Программы о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" |
"Да" (1) "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.10 |
Организовано ли государственным заказчиком Программы размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Правительством Хабаровского края, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.11 |
Проводились ли проверки хода реализации Программы |
"Да" (1), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.12 |
Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации Программы |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.11 |
|
|
|
3.13 |
Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответов на вопросы 3.11, 3.12 |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу III: R3 = (а3 + с3 х 0,67 + d3 х 0,33) х (100/N3 - b3), где: N3 - количество вопросов; а3 - количество ответов "Да"; b3 - количество ответов "Вопрос не применим"; с3 - количество ответов "В значительной степени"; d3 - количество ответов "В незначительной степени". |
|||||
|
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы |
|||||
4.1 |
Продемонстрировано ли на основе измеряемых целевых индикаторов и показателей соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения долгосрочных целей Программы |
В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Нет" (0) |
в зависимости от ответов на вопросы 2.2, 2.3 |
|
|
|
4.2 |
Достигнуты ли значения годовых показателей результатов программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной Программе |
В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.5 |
|
|
|
4.3 |
Свидетельствуют ли результаты проверок хода реализации Программы о целесообразности продолжения работ по Программе и ее финансирования |
"Да" (1), "Нет" (0), "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.11 |
|
|
|
4.4 |
Организовано ли руководством Программы размещение в электронном виде информации о целевых индикаторах и показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями |
"Да" (1), "Нет" (0) |
в зависимости от ответов на вопросы 2.2, 3.10 |
|
|
|
4.5 |
Выдерживаются ли плановые сроки выполнения мероприятий, ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренные в утвержденной Программе |
"Да" (1) В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.6. |
Показали ли проверки отсутствие фактов нецелевого использования средств по Программе |
"Да" (1), "Нет"(0), "Вопрос не применим" (4) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу IV: R4 = (а4 + с4 х 0,67 + d4 x 0,33) х (100/N4 - b4), где: N4 - количество вопросов; а4 - количество ответов "Да"; b4 - количество ответов "Вопрос не применим"; с4 - количество ответов "В значительной степени"; d4 - количество ответов "В незначительной степени". |
|||||
|
Интегральная оценка Программы: Rp = 0.15 х R1 + 0,15 х R2 + 0,2 х R3 + 0,5 х R4 |
Приложение N 2
к Методике
Форма 2
Схема
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы
Ответы на вопросы, порождающие ограничения |
Ограничения по ответам на вопросы |
|||||||||||
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.10 |
3.5 |
3.6 |
3.12 |
3.13 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Если 1.5 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 1.8 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.2 = 0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
0 |
Если 2.3 = 0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.2 = 1,2.3 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Если 2.5 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
Если 3.1 = 1 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Если 3.1 = 1,3.2=1 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Если 2.9 = 1 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.9 = 4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 3.10 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Если 3.11 = 0 |
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
|
Если 3.12=1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Коды ответов:
1 - "Да";
2 - "В значительной степени";
3 - "В незначительной степени";
4 - "Вопрос неприменим";
0 - "Нет".
Приложение N 3
к Методике
Форма 3
Сводная таблица
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае
на период с 2013 по 2020 год"
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы |
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения |
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество вопросов |
N1 = 10 |
N2=10 |
N3=13 |
N4 = 6 |
Количество ответов "Да" |
|
|
|
|
Количество ответов "Нет" |
|
|
|
|
Количество ответов "Вопрос не применим" |
X |
|
|
|
Количество ответов "В значительной степени" |
X |
X |
|
|
Количество ответов "В незначительной степени" |
X |
X |
|
|
Итоговая оценка по разделу |
R1 = |
R2 = |
R3 = |
R4 = |
Интегральная (суммарная) оценка Программы |
Rp = |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 210-пр "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие тепличного овощеводства в Хабаровском крае на период с 2013 по 2020 год"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 6(119) (Часть II)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 января 2014 г. N 3-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2013 г. N 58-пр