Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 25 февраля 2013 г. N 29-пр
"Приложение N 1.1
к государственной целевой программе
Хабаровского края "Содействие
экономическому развитию, конкуренции,
инвестиционной и внешнеэкономической
деятельности в Хабаровском крае",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 2 мая 2012 г. N 137-пр
Методика
сбора информации и расчета показателей (индикаторов) государственной целевой программы
Хабаровского края "Содействие экономическому
развитию, конкуренции, инвестиционной и внешнеэкономической
деятельности в Хабаровском крае", источником информации для которых
не являются данные статистического наблюдения
1. Целевые показатели (индикаторы) краевой целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Хабаровского края на период 2012 - 2015 годов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 197-пр:
1.1. Рейтинг инвестиционного потенциала края среди субъектов Российской Федерации.
Присваивается рейтинговым агентством "Эксперт РА" по итогам исследования инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации на основании разработанной рейтинговым агентством "Эксперт РА" методики. Информация ежегодно публикуется на официальном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА".
1.2. Рейтинг инвестиционного риска края среди субъектов Российской Федерации.
Присваивается рейтинговым агентством "Эксперт РА" по итогам исследования инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации на основании разработанной рейтинговым агентством "Эксперт РА" методики. Информация ежегодно публикуется на официальном сайте рейтингового агентства "Эксперт РА".
1.3. Количество земельных участков, производственных площадей, которые могут быть представлены инвесторам (нарастающим итогом).
Определяется путем подсчета количества земельных участков, производственных площадей, которые могут быть представлены инвесторам в отчетном году (нарастающим итогом) на основании информации базы данных свободных земельных участков и производственных площадей, администрирование которой осуществляется управлением внешнеэкономического сотрудничества и инвестиций министерства экономического развития и внешних связей края (далее - Управление).
1.4. Количество созданных обустроенных инвестиционных площадок (нарастающим итогом).
Определяется путем подсчета количества обустроенных инвестиционных площадок за отчетный период (нарастающим итогом) на основании оперативных отчетов управления внешнеэкономического сотрудничества и инвестиций министерства экономического развития и внешних связей края.
1.5. Количество разработанных инвестиционных проектов (предложений).
Определяется путем подсчета количества разработанных инвестиционных проектов (предложений) за отчетный период (нарастающим итогом). Разработка инвестиционных проектов (предложений) осуществляется на основании заключенных договоров и государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.6. Количество инвестиционных проектов, принятых к реализации с применением механизмов государственно-частного партнерства (нарастающим итогом).
Определяется путем подсчета количества инвестиционных проектов, принятых к реализации с применением механизмов ГЧП за отчетный период (нарастающим итогом). Реализация инвестиционных проектов с применением механизмов ГЧП осуществляется на основании соглашения между Правительством края и инвестором, заключенного в установленном порядке.
1.7. Количество инвестиционных проектов, по которым ведется сопровождение.
Определяется путем подсчета инвестиционных проектов, по которым ведется сопровождение в отчетном периоде, на основании информации Реестра инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края, и инвестиционных предложений, порядок ведения которого утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2011 г. N 757-рп "Об утверждении Порядка ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края, и инвестиционных предложений" (далее - распоряжение Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2011 г. N 757-рп).
1.8. Количество новых инвестиционных проектов, реализуемых с участием иностранных инвесторов.
Определяется путем подсчета инвестиционных проектов, осуществляемых с участием иностранных инвесторов, реализация которых начата в отчетном периоде, на основании информации Реестра инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края, и инвестиционных предложений, порядок ведения которого утвержден распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2011 г. N 757-рп.
1.9. Количество заключенных соглашений о сотрудничестве с инвесторами.
Определяется путем подсчета инвестиционных соглашений о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством края и предприятием (инвестором), заключенных в установленном порядке и зарегистрированных главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края.
1.10. Количество мероприятий, проведенных в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа края.
Определяется путем подсчета мероприятий, проведенных в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа края, за отчетный период. Мероприятия проводятся согласно утвержденному плану международных и внешнеэкономических мероприятий Хабаровского края на текущий год.
1.11. Количество выпущенных презентационных материалов.
Определяется путем подсчета количества выпущенных презентационных материалов (без учета тиража) за отчетный период. Презентационные материалы изготавливаются на календарный год с учетом запланированных мероприятий. Заказ и изготовление презентационной продукции осуществляется на основании заключенных государственных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ).
1.12. Количество статей, размещенных в средствах массовой информации об инвестиционном потенциале Хабаровского края.
Определяется путем подсчета количества статей об инвестиционном потенциале Хабаровского края, размещенных в средствах массовой информации за отчетный период. Размещение статей об инвестиционном потенциале Хабаровского края в средствах массовой информации осуществляется на основании заключенных договоров и государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
1.13. Количество проведенных семинаров, конференций и "круглых столов" по инвестиционной деятельности.
Определяется путем подсчета количества проведенных семинаров, конференций и "круглых столов" по инвестиционной деятельности за отчетный период на основании оперативных отчетов Управления.
1.14. Количество проведенных обучающих семинаров для государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края и муниципальных служащих в инвестиционной сфере.
Определяется путем подсчета количества проведенных обучающих семинаров за отчетный период на основании оперативных отчетов Управления. Проведение семинаров осуществляется на основании заключенных договоров и государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
1.15. Численность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края и муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам развития инвестиционной деятельности.
Определяется путем подсчета количества государственных гражданских служащих органов исполнительной власти края и муниципальных служащих края, прошедших обучение по вопросам развития инвестиционной деятельности и получивших сертификат (свидетельство) о прохождении указанного обучения. К учету принимается только обучение, организованное министерством экономического развития и внешних связей края по указанной тематике.
2. Показатели (индикаторы) государственной целевой программы Хабаровского края "Содействие экономическому развитию, конкуренции, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности в Хабаровском крае" по следующим основным мероприятиям:
2.1. Совершенствование системы прогнозирования и стратегического планирования в крае:
2.1.1. Отклонение фактических значений от прогнозных по показателю "Валовой региональный продукт".
Рассчитывается как разница между прогнозными значениями по показателю "Валовой региональный продукт" (в процентах) и фактическими значениями по показателю "Валовой региональный продукт" (в процентах). Прогнозные значения по показателю "Валовой региональный продукт" рассчитываются министерством экономического развития и внешних связей края. Фактические значения по показателю "Валовой региональный продукт" (в процентах) предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю по итогам отчетного года.
2.1.2. Внедрение в крае системы подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
Определяется наличием докладов органов исполнительной власти края о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный год, подготовленных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 458-пр "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края".
2.1.3. Систематический мониторинг и анализ социально-экономического развития края.
Определяется предоставлением Губернатору края результатов мониторинга в виде пояснительной записки и аналитических таблиц. Мониторинг и анализ социально-экономического развития края проводится ежемесячно министерством экономического развития и внешних связей края (наличие подготовленного документа).
2.1.4. Подготовка материалов к расширенным заседаниям Правительства края по вопросам социально-экономического развития края (наличие подготовленного распорядительного документа).
Определяется наличием подготовленных распорядительных документов Правительства края и материалов к расширенным заседаниям Правительства края по вопросам социально-экономического развития края в соответствии с утвержденным планом расширенных заседаний Правительства края на текущий год.
2.1.5. Подготовка ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства края, в том числе по вопросам, поставленным Законодательной Думой края, представляемого Губернатором края в Законодательную Думу края.
Определяется по факту своевременного представления проекта отчета вице-губернатору края в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края". Проект отчета готовится ежегодно.
2.1.6. Разработка параметров среднесрочных прогнозов для министерства финансов края.
Определяется по факту предоставления в министерство финансов края параметров прогнозов социально-экономического развития края на год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2008 г. N 117-пр "О разработке прогноза социально-экономического развития Хабаровского края". Министерство экономического развития и внешних связей края представляет в министерство финансов края предварительный и уточненный прогнозы.
2.1.7. Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития края за истекший период текущего года и прогноз социально-экономического развития на трехлетний период (наличие подготовленного документа).
Определяется наличием подготовленных министерством экономического развития и внешних связей края и одобренных Губернатором края предварительных итогов социально-экономического развития края за истекший период текущего года и прогноза социально-экономического развития края на трехлетний период на основании Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае".
2.1.8. Разработка параметров среднесрочных прогнозов для Министерства экономического развития Российской Федерации (наличие подготовленного документа).
Определяется по факту представления в Министерство экономического развития Российской Федерации параметров среднесрочных прогнозов. Министерство экономического развития и внешних связей края представляет предварительный и уточненный прогнозы в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации".
2.1.9. Разработка плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации по курируемым направлениям (наличие подготовленных предложений к проекту распорядительного документа).
Определяется наличием подготовленных предложений к проекту распорядительного документа Правительства края на основании ежегодных распоряжений Губернатора Хабаровского края о подготовке мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации.
2.1.10. Организация обеспечения органов исполнительной власти края статистической информацией (наличие заключенного контракта).
Определяется наличием заключенного с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю государственного контракта на оказание статистических информационных услуг. Государственный контракт на оказание статистических информационных услуг перезаключается ежегодно.
2.1.11. Подготовка информации об итогах социально-экономического развития края для размещения в сети "Интернет".
Определяется фактом размещения информации об итогах социально-экономического развития края на официальном сайте Правительства края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 391-пр "О Порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края".
2.1.12. Применение комплексной информационно-аналитической системы в аналитической работе (использование программного обеспечения).
Определяется фактом использования программного обеспечения комплексной информационно-аналитической системы (КИАС БАРС) в аналитической работе министерства экономического развития и внешних связей края.
2.1.13. Наличие методики региональной комплексной социально-экономической диагностики.
Определяется фактом наличия разработанных краевым государственным бюджетным учреждением "Агентство регионального развития" научно-исследовательских работ, содержащих методики региональной комплексной социально-экономической диагностики.
2.1.14. Организация научно-методических исследований в области социально-экономического развития края (количество отчетов о проведенных научно-исследовательских работах).
Определяется как количество отчетов о проведенных научно-исследовательских работах, выполненных краевым государственным бюджетным учреждением "Агентство регионального развития".
2.1.15. Доля средств краевого бюджета, распределенных по программно-целевому методу (не менее приведенного показателя).
Определяется как отношение средств краевого бюджета, распределенных по программно-целевому методу, к общему объему средств краевого бюджета на основании информации министерства финансов края.
2.1.16. Доля органов исполнительной власти края, участвующих в реализации государственных целевых программ Хабаровского края (не менее приведенного показателя).
Рассчитывается как отношение количества органов исполнительной власти края, участвующих в реализации государственных целевых программ Хабаровского края, к общему количеству органов исполнительной власти края.
2.1.17. Подготовка проекта доклада Губернатора края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Правительства Хабаровского края за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
Определяется наличием подготовленного проекта доклада Губернатора края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Правительства Хабаровского края за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2.1.18. Число городских округов и муниципальных районов края, заключивших соглашения с Правительством края по вопросам взаимодействия в области социально-экономического развития.
Определяется подсчетом городских округов и муниципальных районов края, заключивших соглашения с Правительством края по вопросам взаимодействия в области социально-экономического развития.
2.1.19. Ежегодный мониторинг выполнения органами местного самоуправления соглашений между Правительством края и органами местного самоуправления.
Определяется фактом проведения министерством экономического развития и внешних связей края мониторинга выполнения органами местного самоуправления соглашений между Правительством края и органами местного самоуправления.
2.2. Создание условий делового и инвестиционного климата в крае:
2.2.1. Прирост краевого экспорта (нарастающим итогом).
Экспорт Хабаровского края рассчитывается на основе данных таможенной статистики, предоставляемых Дальневосточным таможенным управлением Федеральной таможенной службы Российской Федерации (данные об экспорте товаров участниками внешнеэкономической деятельности, зарегистрированными на территории Хабаровского края и осуществляющими экспортные поставки через таможни в зоне деятельности Дальневосточного таможенного управления) и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю (данные об экспорте услуг участниками внешнеэкономической деятельности Хабаровского края).
Рассчитывается по формуле
,
где:
- темп роста экспорта в год;
- объем экспорта за отчетный период;
- объем экспорта за период, предшествующий отчетному.
2.6.1. Рост в экспорте продукции с высокой добавленной стоимостью.
Определяется по следующей формуле:
,
где:
- прирост экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью в год;
- объем экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью за отчетный период;
- объем экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью за период, предшествующий отчетному.
Источником информации для расчета показателя являются данные об экспорте продукции с высокой добавленной стоимостью в соответствии с кодами товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза, перечень которых утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 1001 "Об утверждении Перечня промышленной продукции с высокой степенью переработки".
2.2.2. Количество мероприятий международной направленности.
Подсчет мероприятий международной направленности осуществляется на основе ежегодного отчета о международных мероприятиях, проведенных на территории Хабаровского края, а также за рубежом с участием представителей Хабаровского края, подготавливаемого Управлением во исполнение постановления Губернатора Хабаровского края от 22 июня 2011 г. N 62 "О координации международных и внешнеэкономических связей Хабаровского края".
2.2.3. Снижение доли усредненных издержек на преодоление административных барьеров, на взаимодействие с органами власти по вопросам создания организации, лицензирования, надзора (контроля), на систему налогового администрирования, разрешение арбитражных споров.
Определяется на основе проведенного аналитического исследования путем отбора организации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ при условии финансирования мероприятия из краевого бюджета.
2.2.4. Количество выявленных фактов нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления.
Государственный контроль соблюдения органами власти и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства осуществляется антимонопольным органом в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите прав конкуренции".
Согласно статье 49 указанного закона факт нарушения антимонопольного законодательства устанавливается решением комиссии антимонопольного органа, принимаемым по результатам рассмотрения возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, заявления юридического или физического лица, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства; обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства; сообщение средств массовой информации, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства; результат проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
2.2.5. Степень выполнения мероприятий по созданию технологических условий для межведомственного взаимодействия.
Рассчитывается по формуле:
(Р121 + Р122 + Р123 + Р124 + Р125)/5 х 100,
где:
Р121 - наличие нормативных правовых актов об определении оператора регионального узла системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подписанного акта о вводе в эксплуатацию региональной СМЭВ;
Р122 - наличие подписанного соглашения с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по подключению к федеральному узлу СМЭВ;
Р123 - наличие подписанного акта о выполнении работ по подключению к федеральному узлу СМЭВ;
Р124 - доля органов исполнительной власти края, подключенных к региональному узлу СМЭВ, от общего числа органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, подлежащих переводу на межведомственное взаимодействие;
Р125 - доля сотрудников органов исполнительной власти края, которым выданы средства электронной цифровой подписи, от общего числа сотрудников органов исполнительной власти края, участвующих в межведомственном взаимодействии.
2.2.6. Среднее количество участников, принявших участие в одном конкурсе, аукционе в электронной форме.
Определение показателя производится на основе данных, полученных с официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также сайтов в сети "Интернет", на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме (электронные площадки), как отношение количества проведенных открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) к количеству поданных на них заявок участников размещения заказов.
Формула расчета:
,
где:
- среднее количество участников, принявших участие в одном конкурсе, аукционе в электронной форме;
V - количество проведенных открытых торгов за отчетный период;
- количество поданных участниками размещения заказов заявок за отчетный период.
2.2.7. Доля отклоненных заявок заказчиков, направляемых в комитет государственного заказа Правительства края (далее также - Комитет).
Определяется на основе данных, формируемых в автоматизированной информационной системе (далее - АИС), и рассчитывается как соотношение количества поданных через АИС заказчиками заявок на размещение заказов к количеству заявок, которые были рассмотрены и отклонены Комитетом за те или иные нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов, а также несоответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 378-пр "Об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края".
Формула расчета:
,
где:
К - доля отклоненных заявок заказчиков, направленных в Комитет;
- количество заявок, которые были рассмотрены и отклонены Комитетом в отчетном периоде;
- количество поданных заказчиками в Комитет заявок на размещение заказов.
2.2.8. Увеличение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за прошедший год на отдельных региональных и муниципальных рынках.
Определяется на основе проведенного аналитического исследования путем отбора организации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ при условии финансирования мероприятия из краевого бюджета.
2.2.9. Доля населенных пунктов, имеющих доступ к телефонной связи.
Рассчитывается как процентное отношение населенных пунктов, которые имеют доступ к услугам телефонной связи, к общему количеству населенных пунктов.
Формула расчета:
,
где:
А - количество населенных пунктов, имеющих телефонную связь;
B - общее количество населенных пунктов края.
Значения показателей А и В определяются на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
2.2.10. Средний уровень плотности аптечных организаций по краю.
Определяется количеством аптечных организаций в расчете на 100 тыс. жителей края по данным министерства здравоохранения края на основании Единого реестра лицензий, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 ноября 2007 г. N 689 "О Порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями".
2.2.11. Соотношение количества коммерческих аптечных организаций к количеству государственных аптечных организаций.
Определяется как отношение количества коммерческих аптечных организаций края к количеству государственных аптечных организаций края по данным министерства здравоохранения края на основании Единого реестра лицензий утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 ноября 2007 г. N 689 "О Порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями".
2.2.12. Расширение сети сельскохозяйственных рынков.
Определяется на основании информации об открытии сельскохозяйственных рынков, предоставляемой администрациями городских округов края и муниципальных районов, управляющих рынками компаниями в соответствии с данными реестра розничных рынков. Реестр розничных рынков формируется и ведется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2007 г. N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края" (по запросам).
2.2.13. Количество организованных и проведенных сельскохозяйственных ярмарок "выходного дня".
Определяется путем подсчета количества фактически организованных министерством сельского хозяйства и продовольствия края ярмарок "выходного дня" в период с мая по октябрь ежегодно. Ярмарки проводятся в соответствии с планом организации ярмарок, утверждаемым приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия края.
2.2.14. Доля негосударственных учреждений дополнительного образования детей в общем количестве учреждений дополнительного образования детей.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
ДО1 - общее количество всех учреждений дополнительного образования детей;
ДО2 - количество негосударственных учреждений дополнительного образования детей.
ДО1, ДО2 определяются на основании данных, предоставляемых администрациями муниципальных районов и городских округов края (по запросам).
2.2.15. Доля обучающихся в негосударственных учреждениях дополнительного образования детей от общего количества обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
ОДО1 - общее количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей;
ОДО2 - количество обучающихся в негосударственных учреждениях дополнительного образования детей.
ОДО1, ОДО2 определяются на основании данных, предоставляемых администрациями муниципальных районов и городских округов края (по запросам).
2.2.16. Доля педагогов негосударственных учреждений дополнительного образования детей от общего количества педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в краевых семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах и других мероприятиях, направленных на повышение качества образовательных услуг.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
ПДО1 - общее количество педагогов негосударственных учреждений дополнительного образования детей;
ПДО2 - количество педагогов негосударственных учреждений дополнительного образования детей, принявших участие в краевых семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах и других мероприятиях.
ПДО1, ПДО2 определяются на основании данных, предоставляемых администрациями муниципальных районов и городских округов края (по запросам).
2.2.17. Доля обучающихся в негосударственных учреждениях дополнительного образования детей, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, краевого уровней.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
ОНДО1 - общее количество обучающихся в негосударственных учреждениях дополнительного образования детей;
ОНДО2 - количество обучающихся в негосударственных учреждениях дополнительного образования детей, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального и краевого уровней.
ОНДО1, ОНДО2 определяются на основании данных, предоставляемых администрациями муниципальных районов и городских округов края (по запросам).
2.3. Содействие развитию кластеров и комплексных проектов в крае:
2.3.1. Грузооборот (мощность терминалов) ПОЭЗ.
Определяется на основе бизнес-планов резидентов ПОЭЗ "Советская Гавань", реализуемых в рамках исполнения резидентами соглашений о ведении деятельности на территории ПОЭЗ, заключенных между Министерством экономического развития Российской Федерации, управляющей компанией и резидентами.
2.3.2. Подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты края, регулирующие осуществление деятельности резидентов на территории ПОЭЗ.
Определяется наличием принятых Законодательной Думой края и Правительством края нормативных правовых актов, регулирующих осуществление деятельности резидентов на территории ПОЭЗ на основании данных управления по координации развития особых экономических зон и комплексных проектов министерства экономического развития и внешних связей края.
2.3.3. Количество резидентов, привлеченных и размещенных на площади ПОЭЗ в 290 гектаров (нарастающим итогом).
Рассчитывается как количество соглашений о ведении деятельности на территории ПОЭЗ, заключенных между Министерством экономического развития Российской Федерации, управляющей компанией и резидентами. 290 гектаров - границы первой очереди ПОЭЗ, определенные Дополнительным соглашением от 17.01.2011 N С-2-ОС/Д25 к Соглашению о создании на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края портовой особой экономической зоны от 30 января 2010 г. N 1105-ОС/Д25.
2.3.4. Организация и проведение мероприятий по продвижению проекта создания и развития ПОЭЗ (выставочно-ярмарочная деятельность, встречи с российскими и иностранными инвесторами, представителями органов государственной власти зарубежных стран).
Определяется путем подсчета количества российских и международных мероприятий, в которых приняло участие Правительство края в целях продвижения проекта создания портовой особой экономической зоны "Советская Гавань", на основании данных управления по координации развития особых экономических зон и комплексных проектов министерства экономического развития и внешних связей края.
2.3.5. Объем средств, вложенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников на создание обеспечивающей инфраструктуры ПОЭЗ.
Определяется объемом бюджетных ассигнований согласно Перечню объектов инфраструктуры ПОЭЗ "Советская Гавань", утвержденному Дополнительным соглашением к Соглашению о создании на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края портовой особой экономической зоны от 30 января 2010 г. N 1105-ОС/Д25.
2.3.6. Освоение территории земельных участков I очереди ПОЭЗ на площади 290 гектаров, предоставляемых резидентам для ведения деятельности в ПОЭЗ.
Определяется на основании соглашений о ведении деятельности в ПОЭЗ "Советская Гавань", заключенных между Министерством экономического развития Российской Федерации, управляющей компанией и резидентами.
2.3.7. Формирование документов к стратегии развития прилегающих к ПОЭЗ территорий, привлечение инвесторов для ведения бизнеса.
Определяется в соответствии с перспективным планом развития портовой особой экономической зоны "Советская Гавань", утвержденным на заседании наблюдательного совета ПОЭЗ "Советская Гавань".
2.3.8. Объем инвестиций, привлеченных за счет средств внебюджетных источников финансирования, в том числе с участием иностранного капитала (нарастающим итогом).
Внебюджетные источники финансирования определяются согласно бизнес-планам резидентов ПОЭЗ "Советская Гавань", реализуемым в рамках исполнения резидентами соглашений о ведении деятельности на территории ПОЭЗ "Советская Гавань", заключенных между Министерством экономического развития Российской Федерации, управляющей компанией и резидентами.
2.3.9. Объем привлеченных средств за счет внебюджетных источников финансирования на 1 рубль вложенных бюджетных средств с момента создания ПОЭЗ.
Рассчитывается как отношение объема привлеченных средств за счет внебюджетных источников финансирования к объему вложенных бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации на создание ПОЭЗ. Внебюджетные источники финансирования определяются согласно бизнес-планам резидентов ПОЭЗ, реализуемым в рамках исполнения резидентами соглашений о ведении деятельности на территории ПОЭЗ, заключенных между Министерством экономического развития Российской Федерации, управляющей компанией и резидентами.
2.3.10. Инвентаризация, постановка на кадастровый учет и перевод в соответствующие категории 100 процентов земельных участков на острове Большой Уссурийский, выделенных инвесторам на основании представленных заявок.
Определяется исходя из данных министерства имущественных отношений края, полученных от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, федерального государственного управления "Земельная кадастровая палата" по Хабаровскому краю, администрации г. Хабаровска и администрации Хабаровского муниципального района (по запросам).
2.3.11. Увеличение туристического потока на остров Большой Уссурийский.
Определяется исходя из данных о количестве российских и иностранных туристов, въезжающих на территорию российской части острова Большой Уссурийский, предоставленных министерством культуры края и Дальневосточным таможенным управлением по запросу министерства экономического развития и внешних связей края.
2.3.12. Сдача в эксплуатацию мостового перехода через протоку Амурская.
Определяется наличием подписанного сторонами надлежащим образом акта сдачи-приемки объекта.
2.3.13. Установление пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации "Хабаровск (остров Большой Уссурийский)".
Определяется наличием подписанного сторонами надлежащим образом акта передачи-приемки объекта.
2.3.14. Создание новых рабочих мест на острове Большой Уссурийский.
Определяется данными, предоставляемыми управляющей компанией по реализации проекта развития российской части острова Большой Уссурийский, планируемой к созданию согласно прогнозному сетевому графику выполнения мероприятий по развитию российской части острова Большой Уссурийский (утвержден протоколом совещания постоянно действующей комиссии по комплексному развитию острова Большой Уссурийский от 28 октября 2011 г.), на основе информации о реализации на территории острова Большой Уссурийский инвестиционных проектов.
2.3.15. Подготовка документов по созданию игорной зоны на острове Большой Уссурийский.
Определяется наличием документов по созданию игорной зоны на острове Большой Уссурийский в объеме, необходимом для отправки в Министерство финансов Российской Федерации. Состав пакета документов определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 года N 376 "Об утверждении Положения о создании и ликвидации игорных зон".
2.3.16. Разработка нормативных правовых документов, обеспечивающих правовое взаимодействие между Правительством Хабаровского края, управляющей компанией и участниками реализации проекта.
Определяется наличием утвержденных Правительством края документов для обеспечения деятельности управляющей компании по реализации проекта развития российской части острова Большой Уссурийский, а также Соглашения о сотрудничестве между Правительством Хабаровского края, управляющей компанией по реализации проекта развития российской части острова Большой Уссурийский и участниками реализации проекта в соответствии с прогнозным сетевым графиком выполнения мероприятий по развитию российской части острова Большой Уссурийский (утвержден протоколом совещания постоянно действующей комиссии по комплексному развитию острова Большой Уссурийский от 28 октября 2011 г.).
2.3.17. Подписание меморандума о сотрудничестве между Правительством Хабаровского края и институтами развития.
Определяется наличием подписанного меморандума о сотрудничестве между заинтересованными федеральными органами власти, Правительством Хабаровского края и открытым акционерным обществом "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" по формированию проекта строительства объектов инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский на условиях государственно-частного партнерства.
2.3.18. Количество инвестиционных проектов, реализуемых на острове Большой Уссурийский (нарастающим итогом).
Определяется путем подсчета количества инвестиционных проектов, реализуемых на острове Большой Уссурийский, на основании информации, предоставляемой управляющей компанией по реализации проекта развития российской части острова Большой Уссурийский по запросу министерства экономического развития и внешних связей края.
2.3.19. Количество мероприятий по продвижению проекта развития российской части острова Большой Уссурийский на российском и международном рынках путем участия в форумах, выставках, презентациях проекта и т.д.
Определяется путем подсчета количества российских и международных мероприятий, в которых приняло участие Правительство Хабаровского края в целях продвижения проекта развития российской части острова Большой Уссурийский (на основании оперативных отчетов о работе управления по координации развития особых экономических зон и комплексных проектов министерства экономического развития и внешних связей края, курирующее проект развития острова Большой Уссурийский).
2.3.20. Количество статей/сюжетов, освещающих ход реализации проекта в средствах массовой информации (нарастающим итогом).
Определяется путем подсчета количества опубликованных статей в средствах массовой информации, выступлений на телевидении и радио по вопросам развития российской части острова Большой Уссурийский (на основании оперативных отчетов о работе управления по координации развития особых экономических зон и комплексных проектов министерства экономического развития и внешних связей края, курирующего проект развития острова Большой Уссурийский).
2.4. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) края:
2.4.1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) края.
Показатель предоставляется в составе докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год, формируемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2.4.2. Доля муниципальных образований края, имеющих программы социально-экономического развития.
Определяется отношением количества муниципальных образований края, имеющих программы социально-экономического развития, к общему числу муниципальных образований края. Сведения о количестве муниципальных образований края, имеющих программы социально-экономического развития, предоставляются главами администраций городских округов и муниципальных районов края.
2.4.3. Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках аналитического распределения расходов бюджетов по программам, в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований края.
Предоставляется в составе докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год, формируемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2.4.4. Количество муниципальных образований края, принявших программы развития муниципальной службы с обеспечением финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
Определяется отношением количества муниципальных образований края, принявших программы развития муниципальной службы с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов к общему количеству муниципальных образований края, принявших программы развития муниципальной службы. Сведения о количестве муниципальных образований края, принявших программы развития муниципальной службы с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов, предоставляются администрациями городских округов и муниципальных районов края.
2.4.5. Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, повысивших квалификацию в рамках реализации Программы.
Предоставляется администрациями городских округов и муниципальных районов края.
2.4.6. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов и муниципальных районов края в общем объеме собственных доходов их бюджетов.
Предоставляется в составе докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год, формируемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2.4.7. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов и муниципальных районов края в общем объеме доходов консолидированного бюджета Хабаровского края (без учета субвенций).
Определяется отношением объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов и муниципальных районов края к общему объему доходов консолидированного бюджета Хабаровского края (без учета субвенций). Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов и муниципальных районов края предоставляется администрациями городских округов и муниципальных районов края.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2013 г. N 29-пр "О внесении изменений в государственную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.