Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края 4 августа 2015 г. N 29-п в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 8 ноября 2012 г. N 61-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию
с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность
по приему и отгрузке древесины"
26 декабря 2012 г., 26 декабря 2013 г., 4 августа 2015 г., 27 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края 4 августа 2015 г. N 29-п в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины.
2. Комитету лесной промышленности (Ковалёв В.А.):
2.1. В течение 5 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Прокуратуру Хабаровского края.
2.2. В течение 7 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2.3. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края и министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Заместитель Председателя Правительства |
В.М. Шихалёв |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края 4 августа 2015 г. N 29-п настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 8 ноября 2012 г. N 61-п)
26 декабря 2012 г., 26 декабря 2013 г., 4 августа 2015 г., 27 января 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края (далее также - край) государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины (далее - пункт) и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины (далее - лицо), в том числе в электронной форме.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по приему и отгрузке древесины в соответствии с Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию по вопросам предоставления государственной услуги (далее - сайт министерства): www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-22-27.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о комитете лесной промышленности министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - комитет):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46;
адрес электронной почты: l.m.koreeva@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-40-23.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения об отделе лесопользования и деревопереработки комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46;
адрес электронной почты: dom@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 30-93-01, 32-87-31.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с - 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.5. Информация о местах нахождения министерства, отдела делопроизводства, комитета, отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте министерства;
- на информационном стенде в министерстве по месту нахождения отдела (далее - информационный стенд).
1.3.6. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы (далее - Росреестр). Официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
- Федеральная налоговая службы и ее территориальные органы. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
- по телефонам отдела;
- по письменным запросам в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.8. На Едином портале и Портале, сайте министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4, 1.3.6, 1.3.7 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) формы заявлений (приложения N 1 - 8 к настоящему Административному регламенту);
1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела должны подробно, в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.11. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Ответственный исполнитель, осуществляющий направление (вручение) результатов предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, с результатом исполнения государственной услуги предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения Анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте министерства.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Постановка на учет, снятие с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины".
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.
2.2.2. Структурным подразделением Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел лесопользования и деревопереработки комитета лесной промышленности.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины (далее - учет пункта) или свидетельства о постановке на учет лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины (далее - учет лица);
уведомление заявителя о снятии с учета пункта и (или) лица;
уведомление заявителя об отказе в постановке на учет пункта или лица и возврат заявителю документов;
выдача переоформленного свидетельства о постановке на учет пункта или лица;
выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет пункта или лица принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления и документов в министерство.
2.4.2. Решение о переоформлении свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в министерство соответствующего заявления.
2.4.3. По истечении 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в министерство, заявители лично получают свидетельство о постановке на учет пункта или лица, в том числе при его переоформлении и выдаче дубликата, в министерстве.
2.4.4. Уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица с указанием причин отказа вручается заявителю под расписку либо направляется по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в постановке на учет пункта или лица.
2.4.5. Снятие с учета пункта и (или) лица производится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о снятии с учета пункта и (или) лица.
Уведомление о снятии пункта и (или) лица с учета направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии с учета пункта и (или) лица.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае";
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края";
постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 г. N 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1.1. Для постановки на учет пункта:
1) заявление о постановке на учет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным ими лицом и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) карта постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме согласно приложению 1 к Порядку постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 г. N 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины" (далее - Порядок постановки и снятия);
3) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, на котором расположен пункт (если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
4) копия технического паспорта подъездных железнодорожных путей (при наличии на пункте железнодорожных подъездных путей);
5) схема размещения штабелей с указанием предельного объема хранящихся лесоматериалов, противопожарных разрывов и проездов, проходов между штабелями.
2.6.1.2. Для постановки на учет лица:
1) заявление о постановке на учет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным ими лицом и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) карта постановки на учет лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины, по форме согласно приложению 2 к Порядку постановки и снятия;
3) копия приказа о назначении лица, ответственного за осуществление деятельности по приему и отгрузке древесины.
2.6.1.3. Для снятия с учета пункта и (или) лица заявление о снятии с учета пункта или лица по форме согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным ими лицом и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2.6.1.4. Для переоформления свидетельства о постановке на учет пункта или лица:
1) заявление об изменении сведений по форме согласно приложениям N N 5, 6 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным ими лицом и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии) с указанием оснований для переоформления;
2) документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего подпункта, сведения которых изменились.
2.6.1.5. Для выдачи дубликата свидетельства заявление о выдаче дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица по форме согласно приложениям N N 7, 8 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным ими лицом и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
2.6.2. В случае подписания и (или) подачи заявлений, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченным лицом юридического лица или индивидуального предпринимателя к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия такого лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.6.3. Копии документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в нотариальном порядке или органом (организацией), уполномоченными на выдачу копий указанных документов.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.4.1. Для постановки на учет пункта:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу заявителя в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о представлении выписок размещена на Едином портале;
2) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором расположен пункт, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - выдаются Росреестром по запросу заявителя в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале.
2.6.4.2. Для постановки на учет лица выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу заявителя в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о представлении выписок размещена на Едином портале.
2.6.4.3. Для переоформления свидетельства о постановке на учет пункта или лица документы, указанные в подпунктах 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего подпункта, сведения которых изменились.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, однако их непредставление не влечет отказ в предоставлении заявителю государственной услуги.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, они запрашиваются министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.6. Заявитель вправе представить заявление и документы в министерство лично по месту нахождения помещения для предоставления государственной услуги или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Заявление и документы могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
При подаче заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 (далее - документы) настоящего Административного регламента, с использованием Единого портала или Портала направляются сканированные оригиналы документов.
В случае направления заявления и документов с использованием Единого портала или Портала, заявитель обязан обеспечить представление заверенных в нотариальном порядке или органом (организацией), уполномоченными на выдачу копий таких документов, копий документов в министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечить предъявление их оригиналов в срок не позднее 1 дня с момента подачи документов на Единый портал или Портал.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не установлены.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Министерство отказывает в постановке на учет пункта или лица в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также в случае несоответствия документов требованиям Порядка постановки и снятия.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Подача заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации заявления
Регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в министерство, осуществляется в срок, указанный в подпунктах 3.2.5, 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46 (2 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего пункта, для представителей заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство, вход и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в министерство собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Предоставление государственной услуги предусматривает два взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги:
при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
при получении результата предоставлении государственной услуги.
Продолжительность каждого непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
При этом непосредственное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала.
2.13.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2
2.13.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в министерство;
взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения;
направление (вручение) результатов предоставления государственной услуги.
абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 3.1
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в министерство.
3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При получении заявления и документов, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела делопроизводства).
3.2.4. При получении заявления и документов на личном приеме специалист комитета, которому дано соответствующее поручение:
проверяет наличие заверенных копий представленных документов;
в случае если копии не заверены в нотариальном порядке или органом (организацией), уполномоченными на выдачу копий таких документов, сверяет копии документов с оригиналами документов, заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись;
в день получения передает заявление и документы для регистрации в отдел делопроизводства.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.5. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и в этот же день поступает на рассмотрение в министерство и отдел специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.6. Заявление и документы, поступившие в отдел делопроизводства, регистрируются специалистом отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в министерство. В министерстве документы в день поступления направляются в комитет и отдел для исполнения.
3.2.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3
3.2.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п подпункт 3.2.9 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в министерство, комитет и отдел.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления и документов.
Административная процедура выполняется в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления в отдел зарегистрированных заявления и документов устанавливает необходимость выполнения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения.
3.4.1. Постановка пункта или лица на учет либо уведомление заявителя об отказе в постановке на учет пункта или лица.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в министерство.
3.4.1.2. Исполнитель изучает заявление и содержание документов на предмет соответствия их требованиям Порядка постановки и снятия и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в постановке на учет пункта или лица, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.1.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель оформляет свидетельство о постановке на учет пункта или лица по форме согласно приложениям 3 или 4 к Порядку постановки и снятия, соответственно.
3.4.1.4. Решение о постановке на учет пункта или лица принимается путем подписания заместителем Председателя Правительства Хабаровского края - министром природных ресурсов края или председателем комитета лесной промышленности свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
3.4.1.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица, в котором указывает причины, послужившие основанием для отказа.
3.4.1.6. Решение об отказе в постановке на учет пункта или лица принимается путем подписания председателем комитета лесной промышленности или лицом, его замещающим уведомления об отказе в постановке на учет пункта или лица.
3.4.1.7. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления документов в министерство.
3.4.1.8. Результатами административной процедуры являются:
оформленное свидетельство о постановке на учет пункта или лица;
подписанное уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица.
3.4.2. Снятие с учета пункта и (или) лица в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 17 Порядка постановки и снятия.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о снятии с учета пункта и (или) лица.
3.4.2.2. Исполнитель готовит уведомление о снятии с учета пункта и (или) лица.
3.4.2.3. Решение о снятии с учета пункта и (или) лица принимается путем подписания председателем комитета лесной промышленности или лицом, его замещающим уведомления о снятии с учета пункта и (или) лица.
3.4.2.4. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления заявления в министерство.
3.4.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное уведомление о снятии с учета пункта и (или) лица.
3.4.3. Переоформление свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
3.4.3.1. Переоформление свидетельства о постановке на учет производится только в случае изменения указанных в нем данных.
3.4.3.2. Основаниями для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3.3. Исполнитель оформляет взамен ранее выданного свидетельство о постановке на учет пункта или лица по форме согласно приложениям 3 или 4 к Порядку постановки и снятия соответственно, с внесением в него обновленных данных.
3.4.3.4. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство.
3.4.3.5. Результатом административной процедуры является переоформленное свидетельство о постановке на учет пункта или лица, с указанной в нем датой переоформления.
3.4.4. Выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
3.4.4.1. Дубликат свидетельства о постановке на учет пункта или лица выдается в случае утраты свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
3.4.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче дубликата свидетельства.
3.4.4.3. Исполнитель оформляет дубликат свидетельства о постановке на учет пункта или лица согласно приложениям 3 или 4 Порядка постановки и снятия, соответственно. На лицевой стороне дубликата в правом верхнем углу делается надпись "Дубликат" и дата оформления дубликата.
3.4.4.4. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство.
3.4.4.5. Результатом административной процедуры является дубликат свидетельства.
3.5. Направление (вручение) результатов предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.1. По истечении 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в министерство юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (их уполномоченный представитель) лично получает свидетельство о постановке на учет пункта или лица, в том числе при его переоформлении и выдаче дубликата, в Министерстве по месту нахождения помещения для предоставления государственной услуги.
Абзац второй утратил силу.
3.5.2. Уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица с указанием причин отказа вручается исполнителем заявителю (его представителю по доверенности) по месту нахождения помещения для предоставления государственной услуги под расписку либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в постановке на учет пункта или лица.
3.5.3. Уведомление о снятии пункта и (или) лица с учета направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о снятии с учета пункта и (или) лица.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 4.2 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- председателем комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесопользования и деревопереработки;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- председателем комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесопользования и деревопереработки;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится на основании плана не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:
- председателем комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесопользования и деревопереработки;
- лицами, их замещающими.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 4.4 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые заместителем Председателя Правительства Хабаровского края - министром природных ресурсов края, подаются в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель председателя Правительства Хабаровского края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по постановке на учет,
снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины
и лиц, осуществляющих деятельность по приему и
отгрузке древесины, утвержденному приказом
министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 8 ноября 2012 г. N 61-п
(с изменениями и дополнениями от 27 января 2017 г.)
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины
Прошу поставить на учет в министерстве природных ресурсов
Хабаровского края пункт приема и отгрузки древесины, расположенный
по адресу: _______________________________________________________ .
Приложения: ______________________________________________________ .
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины
Прошу поставить ________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
на учет в министерстве природных ресурсов Хабаровского края в
качестве лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке
древесины на пункте приема и отгрузки древесины, расположенном по
адресу: __________________________________________________________ .
Приложения: ______________________________________________________ .
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о снятии с учета пункта приема и отгрузки древесины
Прошу снять с учета пункт приема и отгрузки древесины,
зарегистрированный в министерстве природных ресурсов Хабаровского
края за номером ____________________________________________________
(номер свидетельства о постановке на учет
пункта приема и отгрузки древесины)
__________________________________________________________________ .
(местоположение пункта приема и отгрузки древесины)
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о снятии с учета лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины
Прошу снять с учета лицо, осуществляющее деятельность по приему
и отгрузке древесины, зарегистрированное в министерстве природных
ресурсов Хабаровского края за номером ______________________________
____________________________________________________________________
(номер свидетельства о постановке на учет
лица, осуществляющего деятельность по приему
и отгрузке древесины)
__________________________________________________________________ .
(местоположение пункта приема и отгрузки древесины,
на котором осуществляется деятельность лица)
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины
Прошу переоформить свидетельство о постановке на учет пункта
приема и отгрузки древесины, зарегистрированное в министерстве
природных ресурсов Хабаровского края за номером ____________________
____________________________________________________________________
(номер свидетельства о постановке на
учет пункта приема и отгрузки древесины)
____________________________________________________________________
(местоположение пункта приема и отгрузки древесины)
в связи со следующими изменениями сведений в документах: ___________
__________________________________________________________________ .
Приложения: ______________________________________________________ .
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 6
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении свидетельства о постановке на учет лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины
Прошу переоформить свидетельство о постановке на учет лица,
осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины,
зарегистрированного в министерстве природных ресурсов Хабаровского
края за номером ____________________________________________________
(номер свидетельства о постановке на учет лица,
осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины)
____________________________________________________________________
(местоположение пункта приема и отгрузки древесины,
на котором осуществляется деятельность лица)
в связи со следующими изменениями сведений в документах: ___________
__________________________________________________________________ .
Приложения: ______________________________________________________ .
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 7
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины
Прошу выдать дубликат свидетельства о постановке на учет пункта
приема и отгрузки древесины, зарегистрированного в министерстве
природных ресурсов Хабаровского края за номером ____________________
____________________________________________________________________
(номер свидетельства о постановке на
учет пункта приема и отгрузки древесины)
____________________________________________________________________
(местоположение пункта приема и отгрузки древесины, на
котором осуществляет деятельность лицо)
в связи с ________________________________________________________ .
(порчей, утерей и т.д.)
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п настоящий Регламент дополнен Приложением N 8
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма |
Заместителю Председателя Правительства края - природных ресурсов края ________________________________________ Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
от _____________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата свидетельства о постановке на учет лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины
Прошу выдать дубликат свидетельства о постановке на учет
лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины,
зарегистрированного в министерстве природных ресурсов Хабаровского
края за номером ____________________________________________________
(номер свидетельства о постановке на учет лица,
осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины)
____________________________________________________________________
(местоположение пункта приема и отгрузки древесины,
на котором осуществляет деятельность лицо)
в связи с ________________________________________________________ .
(порчей, утерей и т.д.)
|
|
|
(подпись) |
МП (при наличии) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо их представителей) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, удостоверению документов учета древесины. Государственная услуга предоставляется министерством.
Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по приему и отгрузке древесины, в том числе самостоятельно заготовленной, для ее хранения и (или) переработки и (или) отгрузки на пунктах приема и отгрузки древесины на территории края и зарегистрированные в Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней и является бесплатной.
Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача заявителю свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины (далее - пункт) или лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины (далее - лицо); выдача удостоверенных документов учета древесины (далее - журналов); уведомление заявителя о снятии с учета пункта или лица; уведомление заявителя об отказе в постановке на учет или снятии с учета пункта или лица, отказе в удостоверении журналов, и возврат заявителю заявления с прилагаемыми документами; выдача переоформленного свидетельства о постановке на учет пункта или лица; выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 8 ноября 2012 г. N 61-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть II) (Том 2)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 июня 2019 г. N 15-п настоящий приказ признан утратившим силу с 15 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12 декабря 2018 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края 4 августа 2015 г. N 29-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2013 г. N 61-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2012 г. N 73-п