Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) |
||||
1.1. |
Совершенствование разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности |
||||
1.1.1. |
Определение сфер разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности, относящихся к полномочиям края, установление основных проблем их реализации |
министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края |
2011 - 2013 гг. |
внесение изменений в нормативно-правовые акты края после внесения изменений на федеральном уровне по направлению совершенствования разрешительных и контрольно-надзорных функций в 15 сферах, утвержденных на федеральном уровне |
отсутствие регламентации административных процедур |
1.1.2. |
Формирование структурированного описания разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности государственных услуг в каждой из сфер деятельности (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) (модель "как есть") |
- " - |
2011 - 2013 гг. |
формирование паспорта на услуги (функции) |
невозможность контролировать процедурные вопросы |
1.1.3. |
Определение исчерпывающего перечня государственных функций (услуг) по каждой из сфер деятельности |
министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края |
2011 - 2012 гг. |
утверждение перечня государственных услуг нормативно-правовым актом Правительства края, исключение дублирования исполнения полномочий |
дублирование исполнения полномочий |
1.1.4. |
Анализ организационного и ресурсного обеспечения разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности и предоставления государственных услуг в каждой из установленных сфер деятельности |
- " - |
2011 год |
формирование паспорта на услуги (функции) |
дублирование исполнения полномочий |
1.1.5. |
Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольной (надзорной) деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть") |
министерство информационных технологий и связи края |
2012 год |
проектирование технологических карт межведомственного взаимодействия |
излишняя дублирующая деятельность |
1.1.6. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", составление планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему их оценки) |
органы исполнительной власти края, министерство информационных технологий и связи края |
2012 - 2013 гг. |
планы мероприятий ("дорожные карты") оптимизации социально-значимых и приоритетных государственных услуг |
отсутствие информационных систем, обеспечивающих доступность услуг |
1.2. |
Формирование и ведение региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - РГУ) |
||||
1.2.1. |
Разработка порядка формирования и ведения РГУ (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) |
министерство информационных технологий и связи края |
2011 год |
нормативно-правовые акты об утверждении порядка ведения РГУ |
административные барьеры, коррупционность |
1.2.2. |
Размещение в региональной информационной системе государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - Портал) информации об участниках предоставления государственных услуг |
органы исполнительной власти края |
2011 год |
информирование населения |
- " - |
1.2.3. |
Утверждение перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109, от 01 марта 2011 г. N 114) |
министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края |
2011 год |
информирование населения |
административные барьеры, коррупционность |
1.2.4. |
Разработка методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109, от 01 марта 2011 г. N 114) |
органы исполнительной власти края |
2011 год |
- " - |
- " - |
1.2.5. |
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в РГУ и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр) |
- " - |
2011 год |
- " - |
- " - |
1.3. |
Внедрение и совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
||||
1.3.1. |
Разработка, утверждение и внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
органы исполнительной власти края |
2011 - 2012 гг. |
улучшение качества предоставления государственных услуг, оптимизация административных процедур |
административные барьеры, коррупционность |
1.3.2. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг органами исполнительной власти края в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
- " - |
2011 год, |
- " - |
- " - |
1.3.3. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты по порядку предоставления в электронном виде государственных услуг, включенных в Перечень первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, органами исполнительной власти края в электронном виде, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 г. N 91-р |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края |
2011 - 2012 гг. |
- " - |
- " - |
1.3.4. |
Мониторинг результативности внедрения административных регламентов по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций) |
органы исполнительной власти края |
2011 - 2013 гг. |
улучшение качества предоставления государственных услуг (исполнения функций) |
некачественное предоставление государственных услуг, коррупционность |
1.3.5. |
Развитие механизма досудебного (внесудебного) обжалования |
органы исполнительной власти края |
2011 - 2012 гг. |
регламентация процедур обжалования действий (бездействий) органов власти в административных регламентах, повышение ответственности должностных лиц |
административные барьеры, коррупционность |
2. |
Внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
||||
2.1. |
Разработка и утверждение порядка информационного обмена между министерствами края и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края |
2011 год |
оперативный обмен информацией между участниками межведомственного взаимодействия |
увеличение сроков обмена информацией, невозможность оперативно реагировать на изменения |
2.2. |
Установление стандартов предоставления государственных услуг в административных регламентах, оказываемых в электронном виде (с учетом методических рекомендаций по разработке стандартов предоставления государственных услуг в электронном виде, размещенных на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации - www.egov-std.ru) |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края, органы местного самоуправления края |
2011 - 2012 гг. |
повышение качества предоставления государственных услуг, переход на оказание услуг в электронном виде |
административные барьеры, коррупционность |
2.3. |
Заключение соглашений о межведомственном взаимодействии участников предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
министерство информационных технологий и связи края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края, органы местного самоуправления края |
2011 - 2013 гг. |
оперативный обмен сведениями между участниками межведомственного взаимодействия |
- " - |
3. |
Оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||
3.1. |
Мониторинг доступности информации о государственных и муниципальных услугах, размещенных на Портале, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края |
2011 год |
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступности, полноты и качества информации |
административные барьеры, коррупционность |
3.2. |
Обеспечение возможности поиска государственной, муниципальной услуги посредством внешней поисковой системы, инструментов внутреннего поиска, а также рубрикаторов Портале (поиск через Интернет, внутренний поиск, тематический и ведомственный рубрикаторы) |
министерство информационных технологий и связи края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края |
2011 - 2013 гг. |
- " - |
- " - |
3.3. |
Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг: - установление перечня показателей рейтинга (оценки) деятельности органов исполнительной власти края по внедрению административных регламентов; - установление перечня показателей рейтинга (оценки) качества предоставления государственных услуг; - проведение обучающих семинаров по проведению оценки внедрения административных регламентов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края |
2011 год |
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступности, полноты и качества информации |
административные барьеры, коррупционность |
3.4. |
Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти края по оптимизации порядка и качества предоставления государственных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, размещенных на сайте административной реформы http://ar.gov.ru |
министерство информационных технологий и связи края |
2011 - 2012 гг. |
наличие порядка проведения мониторинга и оценки результатов, достигнутых органами исполнительной власти края |
- " - |
3.5. |
Формирование и ведение перечней государственных услуг, размещение их на официальном сайте Правительства края http://gov.khabkrai.ru |
органы исполнительной власти края |
2011 - 2013 гг. |
повышение информированности населения |
- " - |
3.6. |
Обеспечение функционирования Портала |
министерство информационных технологий и связи края |
2011 - 2013 гг. |
повышение информированности населения |
административные барьеры, коррупционность |
4. |
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде |
||||
4.1. |
Организация деятельности краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края") по созданию в крае МФЦ |
||||
4.1.1. |
Возложение на КГКУ "ОСЭП Хабаровского края" функций по организации деятельности сети МФЦ |
министерство информационных технологий и связи края |
2012 год |
сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг, повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
административные барьеры, коррупционность |
4.1.2. |
Разработка нормативной правовой базы по организации деятельности МФЦ |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края |
2012 год |
- " - |
- " - |
4.1.3. |
Подбор помещения, приобретение оборудования и оргтехники для работы МФЦ |
министерство информационных технологий и связи края, министерство имущественных отношений края |
2012 - 2013 гг. |
- " - |
- " - |
4.1.4. |
Формирование перечня органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ, и направление его в КГКУ "ОСЭП Хабаровского края" |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 год |
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, повешение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
- " - |
4.1.5. |
Приобретение, внедрение и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы для МФЦ |
министерство информационных технологий и связи края |
2012 - 2013 гг. |
возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
- " - |
4.1.6. |
Создание в крае сети средств автоматизированного самообслуживания населения - автоматизированных информационных киосков (инфоматов), предоставляющих доступ к услугам (или отдельным этапам их оказания), оказываемым в электронном виде |
министерство информационных технологий и связи края, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (по согласованию) |
2012 - 2013 гг. |
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
административные барьеры, коррупционность |
4.1.7. |
Подготовка и заключение между Правительством Хабаровского края и администрацией г. Хабаровска соглашения об условиях создания и о порядке работы МФЦ в г. Хабаровске |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, администрация г. Хабаровска (по согласованию) |
2012 год |
- " - |
- " - |
4.1.8. |
Создание МФЦ в г. Хабаровске |
администрация г. Хабаровска (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края |
2012 - 2013 гг. |
- " - |
- " - |
4.1.9. |
Подготовка и заключение между Правительством края и администрацией г. Комсомольска-на-Амуре соглашения об условиях создания и о порядке работы МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию) |
II квартал 2013 г. |
- " - |
- " - |
4.1.10. |
Создание МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре |
администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края |
2013 год |
- " - |
- " - |
4.1.11. |
Подготовка и заключение между Правительством Хабаровского края и администрациями муниципальных районов края соглашений об условиях создания и о порядке работы МФЦ |
министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, администрации муниципальных районов края (по согласованию) |
2013 год |
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
административные барьеры, коррупционность |
4.1.12. |
Создание МФЦ в муниципальных районах края |
администрации муниципальных районов края (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края |
2013 год |
- " - |
- " - |
4.2. |
Создание и организация работы регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО) |
||||
4.2.1. |
Разработка нормативной правовой базы по организации деятельности ЦТО |
министерство информационных технологий и связи края |
2012 год |
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
административные барьеры, коррупционность |
4.2.2. |
Запуск ЦТО в "пилотном режиме": закупка, монтаж и настройка оборудования и программного обеспечения |
- " - |
2012 - 2013 гг. |
- " - |
- " - |
4.2.3. |
Заключение договора об оказании услуг связи для ЦТО с оператором связи |
министерство информационных технологий и связи края |
2012 год |
- " - |
- " - |
4.3. |
Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем сведениями о деятельности ЦТО, МФЦ и Портала |
||||
4.3.1. |
Подготовка информационных стендов о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления государственных и муниципальных услуг |
министерство информационных технологий и связи края |
2013 год |
повышение информированности населения о государственных и муниципальных услугах |
административные барьеры, коррупционность |
4.3.2. |
Подготовка информационных брошюр, буклетов, листовок о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления услуг и Портала |
- " - |
2013 год |
- " - |
- " - |
4.3.3. |
Изготовление и трансляция видеофильмов и видеороликов (реклама) о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления услуг и Портала |
- " - |
2013 год |
- " - |
- " - |
4.4. |
Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||
4.4.1. |
Проведение опросов о степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
министерство экономического развития и внешних связей края |
2012 - 2013 гг. |
повышение информированности населения о государственных и муниципальных услугах |
административные барьеры, коррупционность |
4.4.2. |
Проведение мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) органами исполнительной власти края |
- " - |
2012 - 2013 гг. |
- " - |
- " - |
4.4.3. |
Проведение мониторинга степени информированности населения о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах, в том числе в электронном виде |
- " - |
2012 - 2013 гг. |
- " - |
- " - |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 1 апреля 2013 г. N 60-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.