Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об общественно-консультационной приемной Мэра города
(утв. постановлением администрации города от 11 марта 2013 г. N 867)
20 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Общественно-консультационная приемная Мэра города (далее - общественно-консультационная приемная) осуществляет деятельность по оперативному рассмотрению обращений граждан, своевременному информированию должностных лиц администрации г. Хабаровска о характере поступивших обращений, непосредственной связи с населением города в решении его проблем и возникающих вопросов, а также по предоставлению информации населению о деятельности администрации города Хабаровска по решению вопросов местного значения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 марта 2015 г. N 944 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Работу общественно-консультационной приемной Мэра города организует главный специалист (заведующий общественной приемной) отдела по рассмотрению обращений граждан управления Делами администрации города (далее - заведующий общественной приемной).
1.3. Общественно-консультационная приемная осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и города Хабаровска, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, положением об управлении Делами администрации города Хабаровска, настоящим Положением.
2. Основные задачи общественно-консультационной приемной
Основными задачами общественно-консультационной приемной являются:
2.1. Повышение уровня информированности населения города о деятельности органов местного самоуправления г. Хабаровска.
2.2. Организация личного приема граждан.
2.3. Проведение совместно со структурными подразделениями администрации города консультационно-справочной и разъяснительной работы с гражданами.
2.4. Проведение аналитической работы по обращениям граждан.
3. Основные функции общественно-консультационной приемной
Основными функциями общественно-консультационной приемной являются:
3.1. Обеспечение оперативного информирования общественности об осуществлении мероприятий, направленных на защиту прав граждан.
3.2. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города по оказанию справочно-консультационной помощи населению.
3.3. Проведение мониторинга обращений граждан, поступающих в общественно-консультационную приемную.
3.4. Подготовка аналитических справок по обращениям граждан.
3.5. Внедрение новых форм работ" по предоставлению населению квалифицированной консультативной помощи по вопросам реализации гражданами своих прав, повышению правовой грамотности населения.
3.6. Изучение и распространение положительного опыта информационной работы с населением.
3.7. Предоставление населению через СМИ общей информации по наиболее важным проблемам жизнедеятельности.
4. Права общественно-консультационной приемной
В целях осуществления задач общественно-консультационная приемная имеет право:
4.1. Привлекать для рассмотрения поступивших обращений муниципальных служащих администрации города.
4.2. Требовать своевременного предоставления информации о ходе рассмотрения обращений граждан от руководителей структурных подразделений администрации города.
4.3. Запрашивать в структурных подразделениях необходимую информацию для выполнения целей и задач общественно-консультационной приемной.
4.4. В необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, выезжать на место.
4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся информирования и консультирования населения.
5. Структура и организация деятельности общественно-консультационной приемной
5.1. Прием населения осуществляют заведующий общественной приемной и муниципальный служащий структурного подразделения администрации города, в компетенции которого находятся вопросы, указанные в графике работы общественно-консультационной приемной.
5.2. Все обращения, заявления, запросы граждан заносятся в специальный журнал регистрации. После их рассмотрения также делается соответствующая отметка в журнале регистрации.
5.3. Обращения, заявления, запросы рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Консультирование граждан осуществляется в соответствии с графиком работы общественно-консультационной приемной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.