Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
администрации города Хабаровска
от 22 марта 2013 г. N 1023
Акт
приемки готовности муниципального бюджетного образовательного
учреждения, муниципального автономного
образовательного учреждения к
началу нового 2013/2014 учебного года
Составлен "___" _______________________ 2013 г.
Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательно-
го
учреждения, муниципального автономного образовательного учрежде-
ния,
год постройки __________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес: ______________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________
_____________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления
администрации города от ______________ N _______ в составе:
Председатель комиссии: ______________________________________________
Члены комиссии: _____________________________________________________
____________________________ _______________________
____________________________ _______________________
____________________________ _______________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата
выдачи) _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _________________
_____________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) __________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________
6. Наполняемость по СИ: классов _______________ , учащихся _______
7. Фактическое комплектование: классов __________ , учащихся ________
8. Наличие утвержденного учебного плана _____________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения
образователь-
ного процесса:
общая площадь учреждения ________ кв. м, количество кабинетов _____ ,
их площадь ________ , из них специализированных кабинетов: __________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики: __________________________________________________
б) кабинет информатики: _____________________________________________
в) кабинет химии: ___________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ____________________________________
д) мастерские: ______________________________________________________
е) другие: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью __________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворитель-
ное) ________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ____________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками _______________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники __________________________________________
_____________________________________________________________________
- обслуживающий персонал ____________________________________________
- наличие пищеблока ________ , кол-во посадочных мест _____________ ,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное): ______________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования ______________________
- потребность в оборудовании ________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета _____________________________________
- наличие процедурного кабинета _____________________________________
- потребность _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
- заключение Роспотребнадзора на соответствие медицинского кабинета
санитарным требованиям
_____________________________________________________________________
14. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования ____________________
- огнезащитная обработка ____________________________________________
- АПС и средства оповещения _________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова ____________________________
16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) _______________________________________________
_____________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: ___________________________________________
Состояние освещенности: _____________________________________________
Акт наладки вентиляции ______________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: __________________________________
Состояние горячего водоснабжения: ___________________________________
Состояние канализации: ______________________________________________
17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- спортивного ядра __________________________________________________
_____________________________________________________________________
- благоустройства ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
- озеленения ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _______________
_____________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) ________________________________
- приказ на ответственного __________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета ______________________________
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора,
срок
его действия) __________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора ______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора ____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Председатель комиссии: ______________________________________________
Члены комиссии: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель учреждения: ____________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения _______________________________
25. Окончательное заключение ________________________________________
Председатель комиссии: ______________________________________________
Члены комиссии: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель учреждения: ____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.