Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
управления муниципальными
финансами в Хабаровском крае
(в редакции приказа министерства
финансов Хабаровского края
от 5 мая 2014 г. N 79П)
Перечень
индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Хабаровского края и соответствующие им значения бальной оценки
N |
Наименование индикатора |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
||||
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
|||||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
< 30 |
30 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
>= 70 |
1.2 |
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана |
>= 50 |
40 - 50 |
25 - 40 |
10 - 25 |
< 10 |
1.3 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
>= 12 или < (-6) |
10 - 12 или (-5) - (-6) |
5 - 10 или (-2,5) - (-5) |
3 - 5 или (-1,5) - (-2,5) |
< 3, но >= (-1,5) |
1.4 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году ** |
>= 15 |
10 - 15 |
5 - 10 |
3 - 5 |
< 3 |
1.5 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
> 10 (> 5)* |
7 - 10 (3,5 - 5)* |
3 - 7 (1,5 - 3,5)* |
0 - 3 (0 - 1,5)* |
0 |
1.6 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
|
да |
1.7 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
1.8 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налоговым и неналоговым доходам |
нет |
|
|
|
да |
1.9 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
нет |
|
|
|
да |
1.10 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
1.11 |
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
2. |
Качество исполнения бюджета |
|||||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета |
> 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,1 - 0,3 |
0 - 0,1 |
0 |
2.2 |
Отношение объема задолженности, реальной ко взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления |
>= 20 |
12 - 20 |
8 - 12 |
3 - 8 |
< 3 |
2.3 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования |
> 10 |
5 - 10 |
3 - 5 |
0 - 3 |
0 |
2.4 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
>= 200 |
150 - 200 |
100 - 150 |
50 - 100 |
< 50 |
2.5 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
2.6 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, и формирование их ежегодных рейтингов на основе методик, утвержденных муниципальными правовыми актами |
нет |
|
|
|
да |
3. |
Качество управления долговыми обязательствами |
|||||
3.1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга |
>= 12 |
10 - 12 |
8 - 10 |
5 - 8 |
< 5 |
3.2 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
> 1 |
0,7 - 1 |
0,3 - 0,7 |
0 - 0,3 |
0 |
3.3 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
> 10 |
7 - 10 |
3 - 7 |
0 - 3 |
0 |
3.4 |
Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования |
< 50 |
50 - 60 |
60 - 80 |
80 - 90 |
>= 90 |
4. |
Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью |
|||||
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета |
< 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
>= 80 |
4.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
< 70 |
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
100 |
4.3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
< 40 |
40 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
>= 80 |
4.4 |
Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ** |
< 50 |
50 - 70 |
70 - 90 |
90 - 100 |
100 |
4.5 |
Доля функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
< 20 |
20 - 40 |
40 - 60 |
60 - 80 |
>= 80 |
4.6 |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования |
< 0,5 |
0,5 - 0,8 |
0,8 - 1,2 |
1,2 - 1,5 |
>= 1,5 |
4.7 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования |
< 3 |
3 - 5 |
5 - 6 |
6 - 8 |
>= 8 |
4.8 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
4.9 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта ** |
нет |
|
|
|
да |
4.10 |
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения |
нет |
|
|
|
да |
5. |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
|||||
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
> 5 |
4-5 |
3-4 |
2-3 |
? 2 |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования |
нет |
|
|
|
да |
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства |
нет |
|
|
|
да |
6. |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
|||||
6.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края |
>= 2 |
|
1 |
|
0 |
6.2 |
Размещение муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах на официальном сайте местной администрации муниципального образования |
< 6 |
6 - 10 |
10 - 15 |
15 - 19 |
>= 19 |
6.3 |
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
< 10 |
10 - 30 |
30 - 70 |
70 - 90 |
>= 90 |
6.4 |
Размещение на официальном сайте местной администрации муниципального образования проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
нет |
|
|
|
да |
6.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
нет |
|
|
|
да |
6.6 |
Проведение независимой оценки предоставляемых муниципальных услуг, а также изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
нет |
|
|
|
да |
7. |
Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
|||||
7.1 |
Доля проверенных объектов органом внутреннего муниципального финансового контроля |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
>= 100 |
7.2 |
Доля исполненных представлений по результатам контрольных мероприятий |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
100 |
7.3 |
Интенсивность персональной нагрузки ревизоров |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
>= 100 |
7.4 |
Доля средств, возмещенных в доходы бюджета |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
100 |
8. |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы |
|||||
8.1 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
8.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
8.3 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
8.4 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
* - данные в скобках указаны для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
** - учитывается при оценке за 2014 год и далее.
Начальник бюджетного управления |
А.Н. Изедеров |
Приложение N 2
к Методике оценки качества
управления муниципальными
финансами в Хабаровском крае
(в редакции приказа министерства
финансов Хабаровского края
от 5 мая 2014 г. N 79П)
Методика
расчета индикаторов качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Хабаровского края
* - число вне скобок указано для муниципальных районов, число в скобках указано для городских округов.
** - без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
*** - учитывается при оценке за 2014 год и далее.
Приложение N 3
к Методике оценки качества
управления муниципальными
финансами в Хабаровском крае
(в редакции приказа министерства
финансов Хабаровского края
от 5 мая 2014 г. N 79П)
Перечень
источников информации для расчета индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Хабаровского края
N |
Наименование индикатора |
Источник информации |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Качество бюджетного планирования |
||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
1.2 |
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.3 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Решение о бюджете муниципального образования |
|
1.4 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
Решение о бюджете муниципального образования; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.5 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
|
1.6 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.7 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.8 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налоговым и неналоговым доходам |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.9 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.10 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
1.11 |
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
2. |
Качество исполнения бюджета |
||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
2.2 |
Отношение объема задолженности, реальной ко взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
2.3 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
2.4 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
2.5 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
2.6 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, и формирование их ежегодных рейтингов на основе методик, утвержденных муниципальными правовыми актами |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
3. |
Качество управления долговыми обязательствами |
||
3.1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
3.2 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
3.3 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
3.4 |
Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
|
4. |
Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью |
||
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.4 |
Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.5 |
Доля функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.6 |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
4.7 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.8 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.9 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
4.10 |
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
5. |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
||
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
6. |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
||
6.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края |
|
6.2 |
Размещение муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах на официальном сайте местной администрации муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
6.3 |
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
6.4 |
Размещение на официальном сайте местной администрации муниципального образования проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
6.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
6.6 |
Проведение независимой оценки предоставляемых муниципальных услуг, а также изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
7. |
Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
||
7.1 |
Доля проверенных объектов органом внутреннего муниципального финансового контроля |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
7.2 |
Доля исполненных представлений по результатам контрольных мероприятий |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
7.3 |
Интенсивность персональной нагрузки ревизоров |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
7.4 |
Доля средств, возмещенных в доходы бюджета |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
8. |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы |
||
8.1 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
8.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
8.3 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
|
8.4 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в регионе |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Хабаровского края; Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.