Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 23 мая 2014 г. N 164-пр
"Приложение N 20
к Программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на цели создания инженерной инфраструктуры и выполнения инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на создание инженерной инфраструктуры и выполнение инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г. (далее - Порядок, субсидии и чрезвычайная ситуация соответственно), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.
В целях настоящего Порядка используемые в нем понятия "утраченное жилье" и "бесхозяйное жилое помещение" применяются в том же значении, что и в Порядке предоставления из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на цели проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений и строительства или приобретения жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, являющемся приложением N 18 к государственной программе Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по созданию инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог, технологического присоединения к инженерным сетям и выполнению инженерно-технологических мероприятий по повышению планировочных отметок при строительстве жилых помещений взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, в результате чрезвычайной ситуации (далее - инженерная инфраструктура и жилые помещения соответственно), под которыми понимается:
- строительство объектов и сетей инженерно-технического обеспечения жилых помещений, в том числе электрических сетей, и (или) работы (услуги) по договорам технологического присоединения;
- строительство автомобильных дорог при строительстве жилых помещений;
- инженерная защита от затопления строящегося нового жилья в сельском поселении "Село Бельго" Комсомольского муниципального района Хабаровского края.
1.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета министерству строительства края (далее - уполномоченный орган) на указанные цели.
1.4. Для начала строительства электрических сетей и автомобильных дорог при строительстве жилых помещений муниципальным образованиям края, соответствующим критериям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, выделяются субсидии по 20 млн. рублей.
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий и порядок распределения субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
- наличие списков граждан, проживавших в утраченных или поврежденных жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения, либо постоянно проживавших в утраченных бесхозяйных жилых помещениях, утвержденных главой муниципального образования по формам, установленным Соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", заключенного Правительством Хабаровского края с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
- строительство на территории муниципального образования края жилых помещений;
- наличие потребности в создании инженерной инфраструктуры, при строительстве жилых помещений.
2.2. Для участия в отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган:
1) заявку, по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием объема запрашиваемой субсидии, определенным в соответствии с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта инженерной инфраструктуры и (или) договором технологического присоединения, а также с обоснованием потребности муниципального образования в создании инженерной инфраструктуры;
2) копию нормативного правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, на софинансирование исполнения которого предоставляются субсидии, заверенную в установленном порядке.
3) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта инженерной инфраструктуры и (или) копию договора технологического присоединения, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее - документы), муниципальные образования края представляют нарочно или по почте уполномоченному органу не позднее 30 сентября 2014 г.
2.4. Регистрация поступивших документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном для регистрации входящих документов.
2.5. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, подписаны главой муниципального образования края, заверены печатью местной администрации.
2.6. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней от даты поступления документов проводит отбор путем рассмотрения муниципальных образований края на соответствие критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также документов на соответствие пунктам 2.2 - 2.5 настоящего Порядка и принимает одно из следующих решение:
1) о предоставлении субсидии - в случае соответствия муниципального образования края критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае несоответствия муниципального образования края критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, и муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
2.8. Уполномоченный орган на основании даты регистрации поступления документов в соответствие с пунктом 2.4 настоящего Порядка составляет рейтинг муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий).
2.9. Субсидии распределяются между получателями субсидий по рейтингу в порядке убывания.
Субсидии, выделенные муниципальным образованиям края в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, включаются в размер субсидии, предоставляемой в дальнейшем по результатам проведенного отбора, в соответствии с настоящим разделом Порядка.
Первому по рейтингу получателю субсидии субсидия предоставляется в запрашиваемом им объеме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
В случае если после распределения субсидии первому в рейтинге получателю субсидии имеется остаток средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели, эти средства распределяются следующим по рейтингу получателям субсидии в запрашиваемых объемах, но не более остатка средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
2.10. Распределение субсидий между получателями субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
3. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края является наличие:
- нормативного правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, на софинансирование исполнения которого предоставляются субсидии;
- положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта инженерной инфраструктуры и (или) договора технологического присоединения, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.2. Условиями расходования субсидии является направление их на софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным уполномоченным органом;
5) форма заявки о перечислении субсидии;
6) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
3.4. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца представляют в уполномоченный орган заявку о перечислении субсидий по форме, установленной соглашением.
3.5. Перечисление средств субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления предоставление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3.9. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.10. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 23 мая 2014 г. N 164-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.