В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, оптимизации затрат на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Хабаровском крае Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" следующие изменения:
1) в наименовании слово "целевой" исключить;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края" Правительство края постановляет:";
3) в распорядительной части слово "целевую" исключить.
2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, следующие изменения:
1) в тематическом заголовке слово "целевая" исключить;
2) в паспорте:
а) в наименовании, позиции "Наименование государственной целевой программы Хабаровского края" слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;
б) позицию "Долгосрочные краевые целевые программы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы |
- |
в рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена"; |
в) позицию "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные показатели (индикаторы) Программы |
- |
удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края (процентов); численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в крае (человек); удельный вес граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет) (в том числе в разрезе муниципальных образований); доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае (процентов); количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд (человек); доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов); доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае (процентов); количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае (человек); уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (процентов); количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек); количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта, мастер спорта России, мастер спорта России международного класса (человек); доля спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (процентов); численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации (человек); количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения (единиц); обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями, бассейнами (процентов); единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) (процентов); удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процентов); соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае (процентов); соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов); соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов)"; |
г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования, (прогнозная справочная оценка) составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 1 298,910 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14,221 млн. рублей, 2013 год - 86,293 млн. рублей, 2014 год - 468,800 млн. рублей, 2015 год - 209,600 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 520,000 млн. рублей; из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 560,370 млн. рублей, 2013 год - 1 189,397 млн. рублей, 2014 год - 1 137,570 млн. рублей, 2015 год - 1 151,060 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 5 637,770 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 131,008 млн. рублей, 2013 год - 307,400 млн. рублей, 2014 год - 206,400 млн. рублей, 2015 год - 448,650 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 100,000 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 30,000 млн. рублей, 2013 год - 21,500 млн. рублей, 2014 год - 135,000 млн. рублей, 2015 год - 5,000 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 0 млн. рублей"; |
д) позицию "Конечные результаты реализации Программы изложить в следующей редакции:
"Конечные результаты реализации Программы |
- |
повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2020 году: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов; увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек; увеличение доли граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов; увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов; увеличение количества спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек;
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов; увеличение доли штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов; увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек; увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов; увеличение количества спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек; увеличение количества спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек; увеличение количества спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек; увеличение численности спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края; увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы; увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов; увеличение обеспеченности жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента; повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов"; |
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Хабаровского края, что позволит к 2020 году:
- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов;
- увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек;
- увеличить долю граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов;
- увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов;
- увеличить долю штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов;
- увеличить количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек;
- увеличить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов;
- увеличить количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек;
- увеличить количество спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек;
- увеличить численность спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края;
- увеличить количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы;
- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов;
- увеличить обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента;
- повысить уровень удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов;
- достичь соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов;
- достичь соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200 процентов;
- достичь соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов.
В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно:
- увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в крае;
- укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров;
- продолжить и поднять на новый уровень традиции российского спорта;
- реализовать на региональном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.";
4) в разделе 6:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание основных мероприятий Программы";
б) абзац первый признать утратившим силу;
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе:
субсидии из федерального бюджета -1 298,910 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 14,221 млн. рублей,
2013 год - 86,293 млн. рублей,
2014 год - 468,800 млн. рублей,
2015 год - 209,600 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 520,000 млн. рублей;
из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 560,370 млн. рублей,
2013 год - 1 189,397 млн. рублей,
2014 год - 1 137,570 млн. рублей,
2015 год - 1 151,060 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 5 637,770 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 131,008 млн. рублей,
2013 год - 307,400 млн. рублей,
2014 год - 206,400 млн. рублей,
2015 год - 448,650 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 100,000 млн. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 30,000 млн. рублей,
2013 год - 21,500 млн. рублей,
2014 год - 135,000 млн. рублей,
2015 год - 5,000 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 0 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, а также по годам реализации Программы представлена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств представлена в приложении N 7 к настоящей Программе.
Внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы являются денежные средства организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы.
Стратегическое направление развития физической культуры и спорта требует кардинально иных подходов к ресурсному обеспечению направлений, связанных с развитием спортивной инфраструктуры, и инновационных механизмов развития указанной сферы. Для реализации поставленных задач прогнозируется выделение дополнительных объемов ресурсов.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведены в приложениях N 8, 9 к настоящей Программе.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 10 к настоящей Программе.";
6) раздел 10 признать утратившим силу;
7) в разделе 11:
а) абзац третий пункта 11.2 признать утратившим силу;
б) в пункте 11.3:
- в абзаце третьем слово "целевых" исключить;
- в абзаце четвертом слова "сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга результатов поквартально в течение года" заменить словами "результаты мониторинга реализации Программы (далее также - мониторинг) и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно";
- в абзаце пятом после слова "соисполнителей" дополнить словами "и участников";
- в абзаце восьмом после слова "проводит" дополнить словом "интегральную";
- в абзаце девятом:
после слова "мероприятий" дополнить словами ", результатах мониторинга";
слово "целевых" исключить;
в) в пункте 11.4:
- в абзаце втором слова "о мониторинге целевых показателей" заменить словами "о показателях";
- в абзаце седьмом слова "и целевого использования бюджетных средств" исключить;
8) в приложении N 1:
а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
б) подпункт 1.1 раздела 1 дополнить подпунктами 1.1.4 - 1.1.6 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"1.1.4. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае |
процентов |
показатели статистической отчетности |
- |
- |
- |
75 |
80 |
85 |
100 |
1.1.5. |
Соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае |
процентов |
показатели статистической отчетности |
- |
- |
- |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
200,0 |
1.1.6. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае |
процентов |
показатели статистической отчетности |
- |
- |
- |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
100,0"; |
в) подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"3.2.2. |
Численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
человек |
- " - |
85 |
87 |
95 |
99 |
103 |
105 |
112"; |
г) в разделе 4:
- графу 2 подпункта 4.1.2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции: "Единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями)";
- подпункт 4.2.1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"4.2.1. |
Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения |
единиц |
- " - |
180,2 |
183,6 |
186,7 |
190,5 |
192,8 |
195,0 |
205,5"; |
9) в приложении N 2:
а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
б) пункт 1.1 раздела 1 дополнить подпунктами 1.1.14, 1.1.15 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.1.14. |
Дополнительное материальное обеспечение лицам, проживающим на территории Хабаровского края и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта |
- " - |
- " - |
оказание социальной поддержки специалистам в области физической культуры и спорта, поощрение их за заслуги в развитии физической культуры и спорта, популяризация спорта, привлечение большего числа населения к занятиям физической культурой и спортом |
утрата значимости физкультурно-спортивных ценностей, уменьшение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
1.1.15. |
Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений |
- " - |
- " - |
повышение роли специалистов в области физической культуры и спорта, увеличение числа работников муниципальных учреждений спортивной направленности |
уменьшение количества специалистов в области физической культуры и спорта"; |
в) графу 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Организация и проведение региональных, межмуниципальных и всероссийских официальных спортивных соревнований, проводимых на территории края";
10) приложения N 3, 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
11) в приложении N 5 в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
12) приложения N 6, 7 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
13) в приложении N 8 в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
14) в приложении N 9 в нумерационном и тематическом заголовках, наименовании заголовка графы 2 слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;
15) в приложении N 10:
а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить;
б) пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) муниципальной собственности (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае".
2. Основными условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Программе;
2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы;
3) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
4) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения";
5) заключение между администрацией муниципального образования края и главным распорядителем средств краевого бюджета соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидии осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".";
в) в пункте 4:
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета по предоставлению субсидии;";
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.";
г) в пункте 5 слова "соответствующий финансовый год" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период";
д) пункт 6 признать утратившими силу;
е) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.";
ж) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Главный распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.".
И.о. Председателя |
С.В. Щетнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 134-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае"
Текст постановления опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 5 мая 2014 г.