Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 ноября 2015 г. N 3944 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение N 2
Порядок
расчета начальной (минимальной) цены за предмет торгов на право на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 3 июня 2014 г. N 2258)
26 декабря 2014 г., 20 ноября 2015 г.
Размер начальной (минимальной) цены за предмет торгов устанавливается в размере базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516 "О порядке расчета годового размера платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" и определяется расчетным путем с учетом площади информационного поля рекламной конструкции, поправочного коэффициента, учитывающего вид и тип рекламной конструкции, и местонахождения рекламной конструкции в границах определенных зон города.
Расчет начальной (минимальной) цены за предмет торгов осуществляется по формуле:
Ц.н.мин. = БС х S х К,
где:
Ц.н.мин. - размер начальной (минимальной) цены за предмет торгов
БС - базовая ставка в размере;
Площадь информационного поля рекламной конструкции, (S) кв. м |
Базовая ставка (БС), в руб. |
От 0 до 15 кв. м включительно |
1010 |
От 15,1 до 54 кв. м включительно |
730 |
От 54,1 до 100 кв. м включительно |
670 |
От 100,1 кв. м и выше |
390 |
Изменение базовой ставки осуществляется посредством внесения изменений в настоящий порядок расчета начальной (минимальной) цены при внесении соответствующих (аналогичных) изменений размера базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516 "О порядке расчета годового размера платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей, общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех плоскостей рекламной конструкции.
К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2.
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города, утвержденных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск"":
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента (К1) |
Зона 1 |
2,0 |
Зона 2 |
1,5 |
Зона 3 |
1.25 |
Зона 4 |
0,8 |
N п/п |
Вид и тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента (К2) |
1. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках |
|
1.1. |
Сити-форматы |
4.0 |
1.2. |
Коммуникационные стенды с рекламным модулем |
4,0 |
1.3. |
Рекламные тумбы |
5,0 |
1.4. |
Афишные тумбы |
2,0 |
1.5. |
Пилларсы |
2.0 |
1.6. |
Сити-борды |
3,5 |
1.7 |
Стенды 3 х 6 м |
2,5 |
1.8 |
Суперборды и суперсайты |
2,5 |
1.9. |
Перетяжка на жесткой основе |
2,5 |
2. |
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях |
|
2.1. |
Щитовая конструкция |
3,0 |
2.2. |
Кронштейны |
5,0 |
2.3. |
Крышные рекламные конструкции |
2,0 |
2.4. |
Медиа-фасады |
2,0 |
3. |
Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции |
|
3.1. |
Объемно-пространственная конструкция |
2,0 |
3.2. |
Проекционная установка |
2,0 |
3.3. |
Стела |
2.0 |
3.4. |
Электронное табло |
5,0 |
3.5. |
Видеоэкран |
3,5 |
КЗ - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, устанавливаемых муниципальными предприятиями, учреждениями - 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.