Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 14 апреля 2014 г. N 16
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края"
19 августа 2014 г., 25 мая 2015 г.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", во исполнение Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде, утвержденного распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 г. N 91-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края".
2. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде (minjustdfo@minjustdvfo.ru) в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных актов.
2.2. В течение трех дней после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Министерства юстиции России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края, разместить на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
3. Признать утратившим силу приказ министерства образования Хабаровского края от 12 октября 2010 г. N 2053 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Хабаровского края".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления общего образования министерства образования и науки края Хлебникову В.Г.
Министр |
А.Г. Кузнецова |
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края"
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 14 апреля 2014 г. N 16)
19 августа 2014 г., 25 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) в электронном виде государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений
Место нахождения Министерства: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72.
Почтовый адрес Министерства: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72, Министерство образования и науки Хабаровского края.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 13.00 ч. до с 14.00 ч.), суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Место нахождения управления общего образования Министерства (далее - Управление): г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72.
График работы Управления: с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 13.00 ч. до с 14.00 ч.), суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - МФЦ или многофункциональные центры):
- Филиал МФЦ Центрального района г. Хабаровска.
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 39.
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 39, Филиал МФЦ Центрального района г. Хабаровска.
График работы МФЦ Центрального района г. Хабаровска: вторник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 18.00 (без перерыва на обед), выходной воскресенье - понедельник.
- Филиал МФЦ Индустриального района г. Хабаровска.
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14.
Почтовый адрес: 680051, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14, Филиал МФЦ Индустриального района г. Хабаровска.
График работы МФЦ Индустриального района г. Хабаровска: вторник
- пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 18.00 (без перерыва на обед), выходной воскресенье - понедельник.
- Филиал МФЦ Краснофлотского района г. Хабаровска.
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76.
Почтовый адрес: 680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, Филиал МФЦ Краснофлотского района г. Хабаровска.
График работы МФЦ Краснофлотского района г. Хабаровска: вторник
- пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 18.00 (без перерыва на обед), выходной воскресенье - понедельник.
- Филиал МФЦ Железнодорожного района г. Хабаровска.
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166.
Почтовый адрес: 680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, Филиал МФЦ Железнодорожного района г. Хабаровска.
График работы МФЦ Железнодорожного района г. Хабаровска: вторник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 18.00 (без перерыва на обед), выходной воскресенье - понедельник.
- Филиал МФЦ г. Комсомольск-на-Амуре.
Место нахождения: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 39. Почтовый адрес: 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 39, Филиал МФЦ г. Комсомольск-на-Амуре.
График работы МФЦ г. Комсомольск-на-Амуре: вторник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 18.00 (без перерыва на обед), выходной воскресенье - понедельник.
В предпраздничные дни время работы МФЦ сокращается на один час.
1.3.2. Справочные телефоны органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, многофункциональных центров, в том числе номер телефона- автоинформатора (при наличии)
- Министерство: (4212) 32-84-92 (приемная), (4212) 42-14-82 (факс);
- Управление: (4212) 42-12-92, (4212) 32-69-94, (4212) 32-40-56, (4212) 32-54-21, (4212) 32-46-37, (4212) 42-07-72, (4212) 32-38-05.
- Филиал МФЦ Центрального района: (4212) 46-74-54, (4212) 46-74-55 (ул. Ленина), (4212) 40-22-07 (ул. Дзержинского).
- Филиал МФЦ Индустриального района: (4212) 51-12-38.
- Филиал МФЦ Краснофлотского района: (4212) 40-22-16.
- Филиал МФЦ Железнодорожного района: (4212) 40-82-00.
- Филиал МФЦ г. Комсомольск-на-Амуре: (4217) 52-25-77.
- Центр МФЦ телефонного обслуживания населения Хабаровского края: 8-800-100-42-12 (звонок бесплатный).
1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет, содержащих информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
Официальный сайт Министерства: www.edu27.ru, адрес электронной почты: edu_boss@adm.khv.ru.
Запрос об оказании государственной услуги направляется посредством заполнения полей в разделе "электронная приемная" на сайте Министерства.
1.3.4. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с соглашением между МФЦ и Министерством.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ указана в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
Иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.6. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Министерства www.edu27.ru, в региональной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru, федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме;
- через МФЦ.
Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация, связанная с получением государственной услуги, размещается на информационных стендах и официальном сайте Министерства.
Информационные стенды для обеспечения удобства и доступности информации для заявителей размещаются в доступных местах помещения Министерства. При изготовлении информационных материалов на бумажных носителях формата А-4 для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Информацию, связанную с получением государственной услуги на информационных стендах размещает должностное лицо Министерства, ответственное за размещение информации.
Информация о предоставлении государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства www.edu27.ru, информация обновляется по мере ее изменения должностным лицом Министерства, ответственным за размещение информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в течение трех рабочих дней со дня ее предоставления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление и поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края".
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, является получение заявителем информации в электронной форме об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории края.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 19 августа 2014 г. N 51 пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Информацию, размещенную на сайте Министерства, гражданин получает непосредственно на сайте.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Предусмотрено направление заявителю ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента подписания руководителем ответа на запрос заявителя.
Максимальный срок предоставления государственной услуги от момента регистрации в электронном виде запроса заявителя до момента направления заявителю ответа на запрос, как конечного результата предоставления государственной услуги - одиннадцать рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, 1999, 19 октября, N 206);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, 31 декабря, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", 2012, 31 декабря, N 303, 31.12.2012);
- постановление Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2011, N 1 (102); 2012, N 6 (119) (часть 1);
- постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 2011, 12 мая, N 4 (105) (часть 2), 2012, N 2 (115).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги представления заявителем каких-либо документов не требуется.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги в электронном виде необходимо направление заявителем запроса через электронную приемную сайта Министерства либо через МФЦ.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги от заявителя запрещено требовать:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
В связи с тем, что для предоставления государственной услуги предоставление заявителем каких-либо документов не требуется, основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Взимание платы при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги не предусматривают ожидания в очереди.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Электронный запрос заявителя, запрос МФЦ подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Для предоставления государственной услуги специальных помещений не предусмотрено. Услуга предоставляется в электронной форме.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями доступности и качества государственной услуги являются, в том числе, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- отсутствие взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
- четкость изложения информации;
- достоверность и полнота информирования;
- соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Исполнение государственной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
- регистрация в электронном виде запроса от заявителя или МФЦ о предоставлении государственной услуги;
- подготовка ответа по результатам рассмотрения запроса;
- направление заявителю или МФЦ ответа на запрос о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Регистрация в электронном виде запроса от заявителя или МФЦ о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление через раздел "электронная приемная" на сайте Министерства запроса от заявителя или МФЦ.
Запрос, поступивший от заявителя или МФЦ подлежит регистрации в течение первого рабочего дня с момента поступления.
3.2.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Поступивший от заявителя или МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в электронном реестре в течение первого рабочего дня с момента поступления.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела документационного обеспечения, архива и контроля за исполнением документов (далее -Отдел).
3.2.4. Результат административной процедуры, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результатом административной процедуры является регистрационная запись в электронном реестре запроса от заявителя или МФЦ и направление его для наложения резолюции министру образования и науки Хабаровского края либо лицу, его замещающему.
3.3. Подготовка ответа по результатам рассмотрения запроса.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Министерства запроса заявителя, многофункционального центра.
Срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней с момента регистрации в электронном реестре.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения
Специалист Министерства рассматривает запрос, подготавливают информацию в объеме, запрашиваемом заявителем или МФЦ, готовит проект ответа, направляет проект ответа на рассмотрение и подписание руководителю, уполномоченному на подписание ответа на запрос.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - десять рабочих дней с даты регистрации запроса в Министерстве.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, которому запрос передан на исполнение.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя или МФЦ. Подписанный ответ на запрос передается специалисту Отдела для регистрации.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Направление заявителю или МФЦ ответа на запрос о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения
Основанием для начала административной процедуры является поступивший специалисту Отдела, подписанный руководителем ответ на запрос заявителя, многофункционального центра.
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента передачи подписанного руководителем ответа на запрос заявителя или МФЦ специалисту Отдела.
3.4.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Ответ на запрос заявителя или МФЦ регистрируется специалистом Отдела в автоматизированной системе учета Министерства и направляется по электронным каналам связи на указанный заявителем адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день с момента передачи подписанного руководителем ответа на запрос заявителя или МФЦ специалисту Отдела.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.6. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляют структурные подразделения многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
3.7. При реализации своих функций многофункциональный центр и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" для реализации данных функций, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за надлежащим соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется курирующим заместителем министра образования и науки края, либо лицом, его замещающим, начальником Управления в форме постоянного мониторинга.
4.1.2. Обязанности должностных лиц, связанные с исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
По результатам текущего контроля заместителем министра образования и науки края, либо лицом, его замещающим даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром, либо лицом, его замещающим.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.2.3. Плановые проверки включаются в годовой план работы Министерства на очередной календарный год, проводятся согласно плану не чаще одного раза в год
При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению министра, либо лица, его замещающего. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются поступление информаций, обращений, в установленном порядке, или жалобы о нарушении положений настоящего Регламента. По результатам проверок должностными лицами, осуществлявшими проверки, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.3. В случае выявления нарушений в решениях и действиях (бездействиях) должностного лица, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, к должностному лицу принимаются меры по привлечению к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом, государственным гражданским служащим Министерства.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство либо в МФЦ. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, МФЦ, должностного лица Министерства, МФЦ, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, МФЦ, должностного лица Министерства, МФЦ, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в Министерство, в МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ должностного лица Министерства, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.1. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.
5.4.2. Министерство, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством образования
и науки Хабаровского края государственной
услуги в электронном виде "Предоставление
информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования,
а также дополнительного образования в
общеобразовательных организациях,
расположенных на территории
Хабаровского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
|
Регистрация в электронной виде запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги |
|
||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||
|
Подготовка ответа по результатам рассмотрения запроса |
|
||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||
|
Направление заявителю ответа на запрос |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края, осуществляется министерством образования и науки Хабаровского края.
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица.
Государственная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты регистрации запроса через электронную приемную сайта Министерства.
Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме является получение заявителем информации в электронной форме об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории края.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 14 апреля 2014 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Хабаровского края"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 15
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 19 августа 2014 г. N 51