Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
от 16 декабря 2011 г. N 344
Проект внесения изменений
в Устав Вяземского муниципального района Хабаровского края
Изложить пункт 1 статьи 17 "Органы местного самоуправления" в следующей редакции:
"Статья 17. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют Собрание депутатов, глава муниципального района, администрация муниципального района (исполнительно-распорядительный орган муниципального района) и контрольно-счетный орган муниципального района - Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района.
Изложить статью ст. 37.1 "Контрольно-счетный орган муниципального района" в следующей редакции:
"Статья 37.1 Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
2.1. контроль за исполнением бюджета района;
2.2. экспертиза проектов решений о бюджете района;
2.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
2.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
2.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
2.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ района;
2.8. анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
2.9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе района;
2.10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
2.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
2.12. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом Вяземского муниципального района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля:
3.1. принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3.2. организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
3.3. готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Собранием депутатов в зависимости от объема полномочий в количестве двух человек.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и одного инспектора Контрольно-счетной палаты.
6. Должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
8. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты:
8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов.
8.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов в письменном виде:
- председателем Собрания депутатов;
- депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
- главой Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района).
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть представлено и постоянным комиссиям Собрания депутатов.
8.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
8.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
8.5. Решение Собрания депутатов об избрании на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого (тайного) голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
8.6. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется распоряжением Собрания депутатов, принимаемым без дополнительного голосования.
9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год и квартал, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
10. Планы работы Контрольно-счетной палаты включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием наименований проводимых мероприятий и сроков их проведения.
11. Планы работы Контрольно-счетной палаты предоставляются председателю Собрания депутатов и главе района в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района.
13. Поручения Собрания депутатов, предложения и запросы главы района включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты по итогам их рассмотрения Контрольно-счетной палатой.
14. Собрание депутатов, глава района уведомляются Контрольно-счетной палатой о включении в план работы Контрольно-счетной палаты их поручений, предложений и запросов в течение трех рабочих дней.
15. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.
План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу квартала.
16. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, организация проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты."
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2011 г. N 344 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.