Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 69
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами"
12 февраля 2016 г., 4 апреля 2017 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая), Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", в целях повышения эффективности управления лесами, защиты прав лесопользователей, охраны окружающей среды, соблюдения требований антикоррупционного законодательства при рассмотрении обращений о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами постановляю:
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в тематический заголовок настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 69)
12 февраля 2016 г., 4 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованным лесным участком или арендными правами в следующих случаях:
1) при передаче арендованного лесного участка в субаренду (поднаем);
2) при передаче арендатором своих прав и обязанностей по договору аренды лесного участка другому лицу (перенаем);
3) при предоставлении арендованного лесного участка в безвозмездное пользование;
4) при передаче арендных прав в залог;
5) при внесении арендных прав в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
1.2. Круг заявителей
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические или физические лица, с которыми в соответствии с действующим законодательством Правительством Хабаровского края, управлением лесами Правительства Хабаровского края был заключен договор аренды лесного участка, обратившиеся в управление лесами Правительства Хабаровского края с заявлением о выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - Заявитель и Арендатор соответственно).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.2.2
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений
1.3.1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3.1.1 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1
1.3.1.2. Сведения об управлении лесами Правительства края (далее - Управление лесами):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: les@adm.khv.ru;
официальный сайт Управления лесами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.les.khv.gov.ru (далее - официальный сайт Управления лесами).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3.1.3 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1
1.3.1.4. Сведения об отделе организации лесных аукционов и контроля за выполнением договорных обязательств управления лесами Правительства края (далее - Отдел аукционов):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5, каб. 9;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: les.dogovor@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 40-27-12, 40-27-13.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.1.5. Информация о месте нахождения Управления лесами, почтовых адресах, контактных телефонах, месте принятия документов, графике работы, об адресах электронной почты Правительства края и Управления лесами размещается на:
1) портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края www.uslugi27.ru (далее - Портал);
2) едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) информационном стенде по месту нахождения Управления лесами;
4) официальном сайте Управления лесами.
1.3.1.6. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Информация о местах нахождения и графике работы филиалов многофункционального центра расположена на портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты
1.3.2.1. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее также - ФНС России) (ее территориальных органах)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ФНС России и ее территориальных органов размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.2.2. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр) (ее территориальных органах)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Росреестра и его территориальных органов размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела аукционов;
- по письменным запросам в адрес Управления лесами, в том числе по электронной почте;
- на личном приеме в Управлении лесами;
- на Портале.
Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги отсутствует.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги
1.3.4.1. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте Управления лесами, информационном стенде по месту нахождения Управления лесами и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
3) порядок представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги;
6) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего пункта;
7) примерная форма заявления о выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - заявление), указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения заявления.
1.3.4.2. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.4.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Управления лесами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения должностные лица Управления лесами, Отдела аукционов должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Управления лесами, в виде электронного документа либо в бумажном виде.
В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает Заявителю адрес сайта, по которому размещена Анкета, либо заполняет Анкету со слов Заявителя.
Анкета размещена также на Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление лесами Правительства Хабаровского края.
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - Согласие);
- отказ в выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - отказ в Согласии).
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - три рабочих дня.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края".
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение, адрес - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- кадастровый номер, местоположение, площадь лесного участка, на сделку с которым запрашивается Согласие;
- дата заключения и номер заключенного с арендатором договора аренды лесного участка (далее - Договор);
- о сделке, на совершение которой запрашивается Согласие;
- о сроке, на который предполагается заключить сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (указанный срок не должен превышать срока действия Договора);
- о сроке, в течение которого Арендатор планирует совершить сделку с арендованным лесным участком или арендными правами;
- сведения о лице, с которым предполагается сделка:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, его местонахождение, адрес - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для Арендаторов - физических лиц); копия документа, удостоверяющего личность лица, с которым Арендатор предполагает совершить сделку (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени Заявителя, заверенные в установленном законодательством порядке, прикладываются к заявлению при подписании заявления представителем Заявителя;
4) документы, подтверждающие необходимость осуществления сделки (представляются по усмотрению Заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, порядок их представления
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить:
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 подпункт 1 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на лесной участок, в отношении которого планируется совершение сделки, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении Арендаторов - юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении Арендаторов - индивидуальных предпринимателей);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица, с которым предполагается сделка); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя, с которым предполагается сделка);
4) утратил силу;
5) утратил силу;
6) утратил силу;
7) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням в отношении Арендатора (для юридического лица или индивидуального предпринимателя);
8) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, с которым предполагается сделка.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. Копии документов, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляемые Заявителем по собственной инициативе, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.7.3. Способы получения Заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) утратил силу;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале в разделе "Налоги и сборы";
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 подпункт 3 подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на лесной участок, в отношении которого планируется совершение сделки, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений размещена на Едином портале и на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
4) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по заявлению налогоплательщика в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2012 г. N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)".
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются Заявителем в Управление лесами непосредственно, через многофункциональный центр либо направляются почтовым отправлением.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не должны быть исполнены карандашом.
2.9. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в подпункт 2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации , Хабаровского края не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление Заявителем недостоверных сведений;
2) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, либо представление указанных документов с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6, пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
3) если лицо, с которым предполагается сделка, имеет ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности по использованию лесов;
4) если юридическое лицо, с которым предполагается сделка, находится в стадии ликвидации или банкротства;
5) если с заявлением обратилось лицо, не являющееся стороной Договора, либо лицо, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством порядке;
6) если заключенный с Арендатором Договор не приведен в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации (в отношении Договоров, заключенных до введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации);
7) если арендованный лесной участок не прошел государственный кадастровый учет;
8) невыполнение Арендатором на арендованном лесном участке лесохозяйственного регламента и (или) проекта освоения лесов в части воспроизводства, охраны и защиты лесов;
9) наличие у Арендатора задолженности по арендной плате по Договору;
10) если лесной участок предоставлен Арендатору в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов;
11) наличие задолженности по налогам и сборам в бюджет Российской Федерации и (или) бюджет Хабаровского края у Арендатора и (или) лица, с которым предполагается сделка.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Управление лесами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Основания для приостановки предоставления государственной услуги
Оснований для приостановки предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не установлено.
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12 раздела 2
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги (заявления и прилагаемых к нему документов) - не более 15 минут.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения Управления лесами, Едином портале, Портале и официальном сайте Управления лесами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.3. К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресла-коляски.
Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами..
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами Управления лесами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при:
- личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги;
- личном получении Заявителем результатов предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
Личное обращение Заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.18
2.18. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (об информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 пункт 2.19 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением лесами осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
За получением государственной услуги Заявитель вправе обратиться в любой филиал многофункционального центра, расположенный на территории Хабаровского края. При подаче Заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявления и документов указанным учреждением.
2.19.2. Прием запроса о предоставлении государственной услуги, а также выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра.
2.19.3. Осуществляется обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления лесами.
2.19.4. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных..
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- направление Заявителю Согласия либо отказа в Согласии.
абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Управление лесами.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Управление лесами в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Управления лесами, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.2.3 настоящего пункта, в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Управление лесами заявления и прилагаемые к ним документы.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение в Отдел аукционов.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Отдел аукционов.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3 раздела 3
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел аукционов зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела аукционов, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.4.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел аукционов зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица - Арендатора);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица, с которым предполагается сделка);
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя - Арендатора);
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя, с которым предполагается сделка);
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам в отношении Арендатора (юридического лица либо индивидуального предпринимателя);
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам в отношении лица, с которым предполагается сделка (юридического лица либо индивидуального предпринимателя);
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 подпункт 2 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на лесной участок, в отношении которого планируется совершение сделки, либо уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
3.4.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Управление лесами передаются Исполнителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего раздела.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.5.3. Исполнитель в течение семи рабочих дней со дня поступления пакета документов:
- рассматривает их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект отказа в Согласии с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект Согласия.
3.5.4. В проекте Согласия должны содержаться сведения:
- о лесном участке;
- об Арендаторе, которому выдается Согласие;
- о лице, с которым предполагается сделка;
- о сделке, на которую выдается Согласие;
- о сроке действия Согласия (не более 90 дней со дня его выдачи).
3.5.5. Подготовленный Исполнителем проект Согласия либо отказа в Согласии в течение одного рабочего дня передается на подписание начальнику Управления лесами или лицу, его замещающему.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней со дня поступления в Отдел аукционов зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подписание Согласия либо отказа в Согласии начальником Управления лесами или лицом, его замещающим.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6. Направление Заявителю Согласия либо отказа в Согласии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Согласия либо отказа в Согласии начальником Управления лесами или лицом, его замещающим.
3.6.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня с момента подписания Согласия либо отказа в Согласии информирует Заявителя о его подготовке по адресу электронной почты и (или) по телефону, указанному в заявлении.
В случае невозможности информирования Заявителя в порядке, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, передача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.6.3 настоящего пункта.
3.6.3. В случае неосуществления Заявителем действий по получению Согласия либо отказа в Согласии лично или поступления от него сообщения о невозможности такого получения Согласие либо отказ в Согласии направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
При передаче Согласия либо отказа в Согласии Заявителю нарочно на втором экземпляре делается отметка с указанием даты передачи и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, которому было передано Согласие либо отказ в Согласии.
В случае направления Заявителю отказа в Согласии одновременно с ним возвращаются представленные им документы.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня подписания Согласия либо отказа в Согласии.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю Согласия либо отказа в Согласии.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется начальником Управления лесами, заместителем начальника Управления лесами, координирующим работу Отдела аукционов, а также начальником Отдела аукционов.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления лесами.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением лесами проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления лесами.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления лесами либо замещающего его лица в случае поступления информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 наименование раздела 5 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления лесами, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 подпункт 4 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Управления лесами, а также должностных лиц Управления лесами в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление лесами.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления лесами или лицом, его замещающим, направляется в Правительство края.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в Управлении лесами информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управлением лесами принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
Приложенные к жалобе подлинники документов, присланные Заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
5.7.2. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления лесами, Заявителю направляется уведомление о переадресации его жалобы и одновременно разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15 пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.8. Управление лесами при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 пункт 5.10 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления лесами или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление лесами. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.12
5.12. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством Хабаровского края предоставляется услуга по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические или физические лица, с которыми в соответствии с действующим законодательством Правительством Хабаровского края был заключен договор аренды лесного участка (их уполномоченные представители), обратившиеся в Правительство края с заявлением о выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами.
Выдача согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами осуществляется в следующих случаях: при передаче арендованного лесного участка в субаренду (поднаем); при передаче арендатором своих прав и обязанностей по договору аренды лесного участка другому лицу (перенаем); при предоставлении арендованного лесного участка в безвозмездное пользование; при передаче арендных прав в залог; при внесении арендных прав в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами либо отказ в выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами"
Текст постановления опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 2 октября 2014 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 16 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 16 ноября 2023 г. N 99
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 4 августа 2023 г. N 58
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г. за исключением абзаца одиннадцатого подпункта "в" подпункта 1, подпункта "г" подпункта 3 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 августа 2024 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 июля 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 12 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2021 г. N 77
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 апреля 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 февраля 2019 г. N 16
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2017 г. N 42
Постановление Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2016 г. N 15