Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о взаимодействии сектора муниципальных закупок (контрактной службы) и структурных подразделений администрации городского поселения "Город Амурск" при осуществлении закупок для нужд городского поселения и администрации
(утв. распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 8 мая 2014 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия сектора муниципальных закупок (контрактной службы) (далее - "Сектор муниципальных закупок") и структурных подразделений администрации города Амурска (далее - "Структурные подразделения") при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Сектор муниципальных закупок осуществляет предусмотренные Федеральным законом полномочия:
1.2.1. Организует работу по планированию закупок для нужд администрации и городского поселения.
1.2.2. Организует работу по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2.3. Организует контроль исполнения контрактов.
1.2.4. Ведет претензионную работу по результатам исполнения муниципальных контрактов, заключенных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Структурные подразделения осуществляют предусмотренные Федеральным законом полномочия:
1.3.1. Разрабатывают план закупок в рамках курируемых ими программ.
1.3.2. Разрабатывают заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с планом-графиком на текущий год.
1.3.3. Вносят предложения по изменению плана-графика на текущий год.
1.3.4. Контролируют исполнение контракта.
1.3.5. Осуществляют приемку результатов исполнения контрактов.
3. Планирование закупок, разработка плана-графика
3.1. Структурные подразделения ежегодно до 10 декабря текущего года предоставляют в Сектор муниципальных закупок проект плана-графика размещения заказов в соответствии с курируемыми ими программами на следующий календарный год согласно форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере закупок.
3.2. Структурные подразделения в течение 10 рабочих дней после даты утверждения Советом депутатов городского поселения "Город Амурск" бюджета города на очередной финансовый год уточняют и представляют в Сектор муниципальных закупок корректировки в план-график размещения заказов на следующий календарный год.
3.3. Сектор муниципальных закупок рассматривает представленные Структурными подразделениями планы-графики, разрабатывает на их основе план-график закупок администрации городского поселения "Город Амурск" на следующий календарный год в соответствии с Федеральным законом и размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного месяца со дня утверждения Советом депутатов городского поселения "Город Амурск" бюджета города на очередной финансовый год.
При разработке плана-графика закупок Сектор муниципальных закупок выходит с предложениями об изменении способов отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соблюдения Федерального закона в части ограничения объемов закупок у единственного поставщика и способом запроса котировок, определяет перечень и объем закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом.
3.4. Структурные подразделения не позднее чем за пять рабочих дней до даты подачи заявки на закупку представляют в Сектор муниципальных закупок корректировки в план-график размещения заказов по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Сектор муниципальных закупок на основании представленных Структурными подразделениями корректировок в течение двух рабочих дней вносит изменения в планы-графики размещения заказов на текущий календарный год и размещает на официальном сайте Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5. Структурные подразделения не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки на закупку, не предусмотренную в плане-графике, представляют в Сектор муниципальных закупок изменения в план-график закупок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Сектор муниципальных закупок на основании представленных Структурными подразделениями изменений вносит изменения в план-график закупок и размещает на официальном сайте Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Учет закупок стоимостью до ста тысяч рублей
6.1. Сектор муниципальных закупок осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ по Структурным подразделениям в следующем порядке:
6.1.1. Структурные подразделения до осуществления закупок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 представляют в Сектор муниципальных закупок проекты контрактов (договоров) и счета в сроки, установленные планом-графиком.
6.1.2. Сектор муниципальных закупок в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку суммы по контракту на предмет не превышения пяти процентов совокупного годового объема закупок, который заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.1.3. В случае не превышения пяти процентов совокупного годового объема закупок Сектор муниципальных закупок ставит соответствующую отметку на проекте контракта.
Отметка на проекте контракта является основанием для его подписания Структурным подразделением.
В случае обнаружения превышения суммы по контракту сверх пяти процентов совокупного годового объема закупок Сектор муниципальных закупок уведомляет об этом Структурное подразделение и возвращает проект контракта без соответствующей отметки.
7. Контроль исполнения контрактов
7.1. Сектор муниципальных закупок разрабатывает отчеты об исполнении контрактов и размещает их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.1.1. Структурные подразделения администрации города в течение двух рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ передают копию форм КС-2 и КС-3 в электронном или бумажном виде в Сектор муниципальных закупок.
7.1.2. Распоряжением администрации для приемки выполненных по контракту работ создается комиссия из работников Структурного подразделения, в состав комиссии по согласованию с заведующим сектором муниципальных закупок могут включаться работники Сектора муниципальных закупок.
7.1.3. Для приемки поставленных по контрактам товаров распоряжением администрации создается комиссия из работников администрации, в состав которой входят работники Сектора муниципальных закупок.
Численный состав таких комиссий определяется Федеральным законом.
7.1.4. Сектор муниципальных закупок проверяет представленные акты на предмет соответствия условиям контракта и выявляет нарушения, допущенные поставщиками (исполнителями, подрядчиками) при исполнении контрактов.
7.1.5. В случае выявления нарушений Сектор муниципальных закупок производит расчет размера неустоек, оформляет претензии и передает их на утверждение главе города.
7.1.6. После утверждения главой города претензии один экземпляр ее передается в финансовый отдел для удержания в соответствии с Федеральным законом, а другой экземпляр передается поставщику (подрядчику, исполнителю), допустившему нарушения в ходе исполнения контракта.
8. Расторжение контракта в одностороннем порядке
8.1. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом, принимается Структурным подразделением и выносится на утверждение руководителем администрации.
8.2. Сектор муниципальных закупок по решению руководителя администрации организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
8.3. Решение руководителя администрации об одностороннем отказе от исполнения контракта передается Структурным подразделением в Сектор муниципальных закупок в день его принятия и в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается Сектором муниципальных закупок в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
8.4. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, передается Сектором муниципальных закупок в установленном Федеральным законом порядке для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заведующий сектором муниципальных закупок |
В.Н. Паршина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.