Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Государственной программе
Хабаровского края "Культура
Хабаровского края"
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по развитию учреждений культуры
1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по развитию учреждений культуры (далее - Порядок) определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры (далее - субсидии).
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ развития культуры, предусматривающих следующие мероприятия:
а) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
б) закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
в) обеспечение музеев современными средствами охраны;
г) изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
д) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
е) создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
ж) создание многофункциональных мобильных культурных центров;
з) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры;
и) обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом;
к) укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
л) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств.
3. Условия предоставления субсидий
Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Хабаровского края (далее - министерство) при соблюдении муниципальными образованиями края следующих условий:
а) наличия муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий, указанных в п. 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия).
б) наличия в решениях о бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим ежегодный конкурсный отбор для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
5. Для проведения конкурсного отбора Министерством создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и Положение Комиссии утверждается приказом Министерства.
6. Информация о начале проведения конкурсного отбора доводится министерством до сведения муниципальных образований края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора и издании соответствующего приказа министерства.
7. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края направляют в течение 14 рабочих дней после оповещения о начале проведения конкурсного отбора в министерство заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов (далее - заявка):
- информации о соответствии муниципального образования критериям конкурсного отбора заявок на предоставление, распределение и расходование субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры (далее - критерии конкурсного отбора) (Приложение 1);
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, заверенной главой муниципального образования;
выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, на которые подается заявка, с учетом установленного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка уровня софинансирования;
пояснительной записки, содержащей информацию о количестве учреждений культуры муниципального образования планируемых к развитию за счет реализации мероприятия; планируемом увеличении показателей результативности деятельности учреждений культуры муниципального образования (указать каких), за счет реализации мероприятия; описание новых форм работы в учреждениях культуры муниципального образования планируемых к введению за счет реализации мероприятия.
7.1. В заявке указывается информация о запрашиваемом объеме субсидии.
7.2. Заявки подаются муниципальными образованиями по одному или нескольким мероприятиям, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка.
8. Основанием для недопуска заявки к конкурсному отбору является несоответствие заявки требованиям, предусмотренными настоящим Порядком.
При этом заявка не признается не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников.
9. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
10. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии составляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Копия протокола заседания комиссии направляется муниципальным образованиям края, подавшим заявление на участие в конкурсном отборе, не позднее пяти рабочих дней со дня составления указанного протокола.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, осуществляется по формуле:
Сi = (F x Рi / Р) х Ni / Nmax,
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
F - общий объем субсидии на соответствующий финансовый год, утвержденный Законом Хабаровского края от 11.12.2013 N 330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
Рi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
Р - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований Хабаровского края, прошедших конкурсный отбор;
Ni - значение оценки (баллов) i-го муниципального образования;
Nmax - максимальное значение оценки (баллов) - 100.
12. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период утверждается правовым актом Правительства края по результатам проведения конкурсного отбора.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования края, в течение месяца после издания правового акта Правительства края о распределении субсидий между муниципальными образованиями (далее - Соглашение). Форма Соглашения утверждается министерством.
14. Соглашение содержит следующие положения:
- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
ответственность получателя субсидий за несоблюдение условий Соглашения.
порядок, сроки и форма предоставления отчета о расходовании субсидий местными бюджетами;
- порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
показатели результативности предоставления субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования на проведение мероприятий по развитию учреждений культуры, установленных муниципальными программами, предусматривающими расходные обязательства муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий, указанных в п. 2 настоящего Порядка;
иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств края по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства.
15. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
17. В случае отсутствия в текущем финансовом году у муниципального образования края потребности в субсидии неиспользованная субсидия на основании письменного обращения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, прошедших отбор, при наличии у них потребности.
18. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, перераспределяется на основании представленных уполномоченными органами местного самоуправления Министерству письменных обращений об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования края в субсидии в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований края в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.
19. Перераспределение остатка субсидии осуществляется путем внесения изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, утвержденное Правительством края.
20. Контроль за расходованием субсидий
20.1. Муниципальные образования края в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Министерству отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Приложением 2.
20.2. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20.3. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований края по развитию
учреждений культуры
Критерии
конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры
1. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 100 тыс. руб. |
4 |
1.2. |
от 100 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
1.3. |
более 1 млн. руб. |
25 |
2. |
Наличие парка персональных компьютеров: |
|
2.1. |
нет |
0 |
2.2 |
есть |
25 |
3. |
Основные технические данные персональных компьютеров: |
|
3.1. |
длительность эксплуатации: |
|
3.1.1 |
более 5 лет |
15 |
3.1.2 |
более 1 года |
10 |
3.1.3 |
менее 1 года |
0 |
4. |
Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к сети Интернет: |
|
4.1 |
отсутствует |
0 |
4.2 |
присутствует |
35 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
2. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с закупкой оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечением музеев современными средствами охраны:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности: |
||
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
|
1.2. |
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
|
1.3. |
более 1 млн. руб. |
25 |
|
2. |
Текущая ситуация в музеях муниципального образования: |
||
2.1. |
наличие постов охраны: |
|
|
2.1.1 |
есть |
20 |
|
2.1. 2 |
отсутствует |
0 |
|
2.2 |
Количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры: |
||
2.2.1. |
менее 2-х |
5 |
|
2.2.2 |
более 2-х |
10 |
|
3. |
Основные технические данные средств охраны (фондового и противопожарного оборудования): |
||
3.1. |
длительность эксплуатации: |
|
|
3.1.1 |
более 5 лет |
15 |
|
3.1.2 |
более 1 года |
10 |
|
3.1.3. |
менее 1 года |
0 |
|
|
|
|
|
4. |
Посещаемость музея: |
||
4.1. |
количество посетителей музея в течение месяца в среднем: |
|
|
4.1.1 |
менее 700 |
15 |
|
4.1.2 |
более 700 |
30 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
3. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с изготовлением и поставкой мобильных библиотечных комплексов:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. в год |
4 |
1.2. |
от 500 тыс. до 1 млн. руб. в год |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
1.3. |
от 1 млн. руб. в год |
25 |
2. |
Обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р: |
|
2.1. |
ниже нормы |
20 |
2.2 |
соответствует норме |
10 |
2.3 |
выше нормы |
5 |
3. |
Доля библиотек муниципального образования, подключенных к сети Интернет: |
|
3.1. |
менее 20% |
15 |
3.2. |
от 20% до 50% |
10 |
3.3. |
более 50% |
5 |
4. |
Наличие в муниципальном образовании мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств Федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)": |
|
4.1 |
не имеется |
20 |
4.2. |
имеется |
10 |
5. |
Кадровое обеспечение: |
|
5.1. |
наличие обученного персонала: |
|
5.1.1. |
библиотекаря |
5 |
5.1.2. |
водителя |
5 |
5.2. |
отсутствие обученного персонала: |
|
5.2.1. |
библиотекаря |
0 |
5.2.2. |
водителя |
0 |
6. |
Наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов: |
|
6.1. |
собственный |
10 |
6.2. |
арендованный |
5 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
4. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 200 тыс. руб. в год |
9 |
1.2. |
от 200 тыс. до 500 тыс. руб. в год |
от 10 до 25 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 5 баллов) |
1.3. |
более 500 тыс. руб. в год |
30 |
2. |
Обеспеченность муниципального образования межпоселенческими библиотеками по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р: |
|
2.1. |
ниже нормы |
10 |
2.2 |
соответствует норме |
5 |
2.3. |
выше нормы |
1 |
3. |
Участие муниципального образования в проекте "Модельные сельские библиотеки "Федеральная целевая программа "Культура России (2006-2011 годы)": |
|
3.1. |
не участвовал |
30 |
3.2. |
участвовал в 2006 - 2009 гг. |
15 |
3.3. |
участвовал в 2010 - 2011 гг. |
1 |
4. |
Наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки: |
|
4.1 |
отсутствует |
0 |
4.2. |
присутствует |
5 |
5 |
Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети Интернет: |
|
5.1. |
отсутствует |
0 |
5.2. |
присутствует |
10 |
6. |
Кадровые ресурсы: |
|
6.1. |
наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года: |
|
6.1.1 |
отсутствие |
0 |
6.1.2 |
наличие |
15 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
5. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с созданием общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке:
N |
Требования для подключения к проекту |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие помещения для организации Виртуального читального зала (ВЧЗ): |
|
1.1. |
есть |
20 |
1.2. |
нет |
0 |
2. |
Количество рабочих мест в ВЧЗ: |
|
2.1. |
1-3 чел. |
5 |
2.2. |
4-9 чел. |
10 |
2.3. |
от 10 чел. |
15 |
3. |
Оборудование ВЧЗ: |
|
3.1. |
наличие парка персональных компьютеров: |
|
3.1.1 |
нет |
0 |
3.1.2. |
есть |
5 |
4. |
Основные технические данные персональных компьютеров |
|
4.1. |
длительность эксплуатации: |
|
4.1.1. |
более 5 лет |
0 |
4.1.2. |
более 1 года |
5 |
4.1.3. |
менее 1 года |
10 |
4.2. |
использование работающими компьютерами электронных библиографических систем: |
|
4.2.1. |
используется |
5 |
4.2.2. |
не используется |
0 |
4.3. |
наличие доступа к сети Интернет, скорость подключения: |
|
4.3.1. |
подключение отсутствует |
0 |
4.3.2. |
до 10 Мб/с |
5 |
4.3.3. |
от 10 Мб/с |
15 |
5. |
Кадровое обеспечение ВЧЗ: |
|
5.1. |
администратор читального зала: |
|
5.1.1. |
наличие |
5 |
5.1.2. |
отсутствие |
0 |
5.2. |
технический специалист: |
|
5.2.1. |
наличие |
5 |
5.2.2. |
отсутствие |
0 |
6. |
Посещаемость библиотеки: |
|
6.1 |
количество читателей, посещающих библиотеку в течение месяца в среднем: |
|
6.1.1. |
менее 3000 |
5 |
6.1.2. |
от 3000 до 8000 |
10 |
6.1.3. |
от 8000 |
15 |
7. |
Наличие учебного центра: |
|
7.1. |
есть |
5 |
7.2. |
нет |
0 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
6. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с созданием многофункциональных мобильных культурных центров:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1. |
2 |
3 |
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
1.2. |
от 500 тыс. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 баллов) |
1.3. |
более 1 млн. руб. |
25 |
2. |
Текущая ситуация в муниципальном образовании: |
|
2.1. |
размер муниципального образования: |
|
2.1.1. |
1 - 12 поселений |
5 |
2.1.2. |
13 - 24 поселений |
10 |
2.1.3. |
25 - 36 поселений |
15 |
2.1.4. |
37 - 48 поселений |
20 |
2.1.5 |
49 - 60 поселений |
25 |
2.2. |
количество учреждений культурно-досугового типа в муниципальном образовании: |
|
2.2.1 |
менее 5 |
25 |
2.2.2 |
5 - 10 |
20 |
2.2.3 |
10 - 20 |
15 |
2.2.4. |
Более 20 |
10 |
3. |
Обязательства муниципального образования по содержанию многофункционального мобильного культурного центра (ММКЦ): |
|
3.1. |
Наличие в субъекте ММКЦ: |
|
3.1.1 |
отсутствует |
5 |
3.1.2 |
присутствует |
0 |
3.2. |
Кадровая поддержка: |
|
3.2.1. |
Наличие обученного персонала: |
|
3.2.1.1. |
IT-специалиста |
5 |
3.2.1.2. |
водителя |
5 |
3.2.1.3. |
отсутствие обученного персонала |
0 |
3.3. |
Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания ММКЦ: |
|
3.3.1 |
собственный |
10 |
3.3.2 |
арендованный |
5 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
7. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с обновлением материально-технической базы, приобретением специального оборудования для сельских учреждений культуры:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
1.2. |
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
1.3. |
более 1 млн. руб. |
25 |
2. |
Текущая ситуация в муниципальном образовании: |
|
2.1. |
Материально-техническая база сельских культурно-досуговых учреждений (относительно норм, установленных приказом Минкультуры России от 20 февраля 2008 г. N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)" |
|
2.1.1 |
ниже нормы |
20 |
2.1. 2 |
соответствует норме |
10 |
2.1.3. |
выше нормы |
5 |
2.2 |
Количество жителей в поселении (перспективы для роста численности населения): |
|
2.2.1. |
от 250 до 500 чел. |
5 |
2.2.2 |
от 501 до 1000 чел. |
10 |
2.2.3. |
более 1001 чел. |
15 |
3. |
Обязательства муниципального образования по содержанию учреждения: |
|
3.1. |
Наличие отремонтированного здания Дома культуры, которое должно иметь зрительный зал с помещениями для проведения работы с семьями, физкультурно-оздоровительных мероприятий, просмотра видеофильмов, игровой комнатой для детей, комнатами для настольных игр, для уголка народной традиционной культуры, для проведения салонных встреч, работы клубных формирований: |
|
3.1.1 |
отсутствует |
0 |
3.1.2 |
имеется |
20 |
3.2. |
Укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности: |
|
3.2.1. |
100% |
10 |
3.2.2. |
50% и менее |
5 |
3.3. |
Наличие оборудованной прилегающей территории (наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, места для детских игр с аттракционами малых форм, специально оборудованной площадки для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и народных игр, хорошее освещение): |
|
3.3.1 |
имеется |
10 |
3.3.2 |
отсутствует |
0 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
8. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление, распределение и расходование субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с обеспечением сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности: |
||
1.1. |
менее 2 млн. руб. |
4 |
|
1.2. |
от 2 до 3 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные двести тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
|
1.3. |
от 3 млн. руб. |
25 |
|
2. |
Текущая ситуация в муниципальном образовании: |
||
2.1. |
Обеспеченность специализированным автотранспортом в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р: |
||
2.1.1 |
ниже нормы |
20 |
|
2.1.2 |
соответствует норме |
10 |
|
2.1.3. |
выше нормы |
5 |
|
2.2 |
Наличие доступа к сети Интернет в поселениях муниципального образования: |
||
2.2.1. |
менее 10% |
15 |
|
2.2.2 |
от 10% до 20% |
10 |
|
2.2.3. |
более 20% |
5 |
|
3. |
Обязательства муниципального образования по содержанию специализированного автотранспорта: |
||
3.1. |
Наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта: |
||
3.1.1 |
отсутствует |
0 |
|
3.1.2 |
присутствует |
20 |
|
3.2. |
Кадровая поддержка |
||
3.2.1. |
наличие обученного персонала |
10 |
|
3.2.2. |
отсутствие обученного персонала |
0 |
|
3.3. |
Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания мобильных библиотечных комплексов: |
||
3.3.1 |
собственный |
10 |
|
3.3.2 |
арендованный |
5 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
9. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с укреплением материально-технической базы творческих казачьих коллективов:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
1.2. |
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
1.3. |
более 1 млн. руб. |
25 |
2. |
Сведения о коллективе: |
|
2.1. |
Численный состав: |
|
2.1.1 |
до 50 чел. |
5 |
2.1.2 |
более 50 чел. |
20 |
2.2. |
срок существования коллектива: |
|
2.2.1. |
до 10 лет |
5 |
2.2.2 |
от 10 до 15 лет |
10 |
2.2.3. |
свыше 15 лет |
20 |
2.3. |
наличие званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса": |
|
2.3.1 |
имеется |
15 |
2.3.2 |
отсутствует |
0 |
3. |
Обязательства муниципального образования по содержанию коллектива: |
|
3.1. |
наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива: |
|
3.1.1 |
отсутствует |
0 |
3.1.2 |
имеется |
10 |
3.2. |
наличие штатных единиц в коллективе (руководитель, концертмейстер, другие): |
|
3.2.1. |
имеются |
10 |
3.2.2. |
отсутствуют |
0 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
10. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на развитие учреждений культуры, связанных с укреплением материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности: |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
1.2. |
от 500 тыс. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла) |
1.3. |
более 1 млн. руб. |
30 |
2. |
Объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в ДШИ: |
|
2.1 |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
2.2 |
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
от 5 до 24 (за каждые дополнительные сто тысяч рублей добавляется по 4 балла). |
2.3 |
более 1 млн. руб. |
25 |
3. |
Процент изношенности музыкальных инструментов: |
|
3.3.1. |
менее 1% |
1 |
3.3.2 |
от 1% до 20% включительно |
от 2 до 21 (за каждый дополнительный процент добавляется по 1 баллу) |
3.3.3. |
более 20% |
25 |
4. |
Обязательства муниципального образования: |
|
4.1. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: |
|
4.1.1 |
отсутствуют |
0 |
4.1.2 |
присутствуют |
20 |
Максимальное значение оценки (баллов) равно 100 |
Приложение 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований края по развитию
учреждений культуры
Отчет
об использовании субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по развитию учреждений культуры
за январь - ______ 20____ г.
Срок представления: 15 число месяца, следующего за отчетным кварталом
рублей
Мероприятия |
Остаток субсидии на начало года |
Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением |
Поступило из краевого бюджета |
Кассовый расход средств нарастающим итогом на конец отчетного периода |
Восстановлено остатков субсидии |
Возвращено неиспользованных остатков субсидии в краевой бюджет |
Остаток на конец отчетного периода (гр. 2 + гр. 6 + гр. 10 - гр. 8 - гр. 11) |
Причины неиспользования субсидии |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||
Краевой бюджет |
Бюджет муниципального образования |
Краевой бюджет |
Бюджет муниципального образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления культуры администрации муниципального образования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"__" ___________ 201_ г.
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 16 октября 2014 г. N 384-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.