Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 20 октября 2014 г. N 60
"О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории"
10 декабря 2014 г., 17 августа 2015 г., 8 июля 2016 г., 11 апреля 2017 г., 29 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", постановлением Правительства Хабаровского края от 24 сентября 2014 г. N 339-пр "Об определении уполномоченных органов и о создании аттестационных комиссий для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории"для организованного проведения аттестации педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, министерству здравоохранения Хабаровского края, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и относящихся к сфере управления и координации министерств, в целях установления квалификационной категории приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент работы аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края.
1.2. Состав аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края.
1.3. Условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию.
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 июля 2012 г. N 24 "Об утверждении Положения об оплате труда экспертов, привлекаемых к реализации мероприятий по организации проведению экспертизы результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников".
3. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
1) в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи для опубликования;
2) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
3) после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки края Короля А.М.
И.о. министра |
В.Г. Москвин |
Регламент
работы аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края 20 октября 2014 г. N 60)
10 декабря 2014 г., 8 июля 2016 г., 11 апреля 2017 г.
1. Настоящий Регламент работы аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Комиссия), сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство образования), министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Министерство здравоохранения), муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и относящихся к сфере управления и координации Министерства образования, Министерства здравоохранения (далее - Регламент) разработан в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - Порядок аттестации) и постановлением Правительства Хабаровского края от 24 сентября 2014 г. N 339-пр "Об определении уполномоченных органов и о создании аттестационных комиссий для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории".
2. Комиссия создается для проведения аттестации педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Министерству образования, Министерству здравоохранения, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и относящихся к сфере управления и координации Министерства образования и Министерства здравоохранения, за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава (далее - педагогические работники), с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
3. Основными принципами деятельности Комиссии являются объективность, независимость, коллегиальность, соблюдение норм профессиональной этики, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
4. Комиссия действует на общественных началах.
5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края в сфере образования и труда, а также настоящим Регламентом.
6. Для осуществления всесторонней экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников Комиссия привлекает специалистов (далее - экспертов, экспертные группы), которые действуют в соответствии с условиями привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию, утвержденными нормативным актом Министерства образования.
7. Комиссия вправе принять решение о прекращении полномочий эксперта в следующих случаях:
- неоднократное неисполнение экспертом обязанностей, установленных заключенным с ним гражданско-правовым договором о проведении экспертизы, либо неоднократный отказ эксперта от заключения указанного договора без уважительной причины;
- нарушение экспертом при проведении экспертизы прав и законных интересов аттестуемых педагогических работников, установленное в ходе проверки поступившей в Комиссию информации;
- невыполнение экспертом требований, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими проведение аттестации педагогических работников;
- представление экспертом заявления о прекращении полномочий эксперта.
8. Основными функциями Комиссии являются:
- участие в разработке и экспертизе проектов региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории;
- установление соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
- рассмотрение результатов экспертных заключений, представленных экспертами на основании анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников за межаттестационный период, для установления педагогическим работникам квалификационной категории;
- принятие решений в случае установления фактов нарушения процедуры аттестации либо предоставления недостоверных сведений аттестуемым работником.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26 в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Комиссия имеет право:
- запрашивать у организаций, в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - ХК ИРО), необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию об аттестуемых педагогических работниках;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- давать рекомендации аттестуемым работникам по совершенствованию профессиональной деятельности, повышению квалификации и другие рекомендации;
- назначать повторную экспертизу документов.
10. Комиссия формируется из числа представителей органов государственной исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается нормативным актом Министерства образования.
11. Работу Комиссии возглавляет председатель.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя, на которого возлагаются обязанности председателя.
12. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и несет ответственность за ее работу;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- сообщает результаты аттестации педагогическому работнику, непосредственно присутствующему на заседании Комиссии.
13. Ответственный секретарь:
- организует работу Комиссии;
- осуществляет контроль за составлением, корректировкой и выполнением графика аттестации педагогических работников с учетом даты подачи заявления и срока действия ранее установленных квалификационных категорий;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- составляет проекты распорядительных актов Министерства по выполнению решений Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
14. Члены Комиссии:
- выполняют возложенные на них функции;
- соблюдают требования законодательных и иных нормативных правовых актов, инструкций;
- соблюдают конфиденциальность и установленный порядок обеспечения информационной безопасности.
15. В случае нарушения требований конфиденциальности и информационной безопасности, злоупотреблений установленными полномочиями, совершенных из корыстной или иной личной заинтересованности, председатель, заместитель председателя и члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 69 в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Заседания Комиссии проводятся в последний вторник каждого месяца в течение учебного года.
О месте и сроке проведения заседания Комиссии уведомляются телефонограммой:
- члены Комиссии;
- руководители экспертных групп, осуществляющих экспертизу портфолио аттестуемых.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 69 в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
В перечень обязательных подготавливаемых документов, необходимых для работы Комиссии, входят:
- проект протокола заседания Комиссии;
- экспертные заключения на аттестуемых педагогических работников.
19. По результатам рассмотрения заявлений аттестуемых Комиссия принимает решение:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 69 в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов Комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.
21. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной Комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 69 пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Комиссии.
Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
23. В случае необходимости Комиссия заносит в протокол рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, по повышению его квалификации и другие рекомендации.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 11 апреля 2017 г. N 12 в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Решение Комиссии оформляется в день ее заседания протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение Комиссии вступает в силу со дня его вынесения
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 11 апреля 2017 г. N 12 в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Решение Комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается распорядительным актом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня заседания Комиссии.
Начальник отдела аттестации |
О.Л. Просекова |
Состав изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 января 2018 г. N 3
Состав
аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края 20 октября 2014 г. N 60)
17 августа 2015 г., 8 июля 2016 г., 11 апреля 2017 г., 29 января 2018 г.
Члены аттестационной комиссии:
Начальник отдела аттестации |
О.Л. Просекова |
Условия
привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края 20 октября 2014 г. N 60)
8 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (далее - экспертиза), аттестуемых на квалификационную категорию, привлекаются специалисты, которые действуют в соответствии с условиями привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию (далее - эксперт, экспертные группы), утвержденными нормативным актом Министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство образования).
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26 в пункт 1.2 настоящих Условий внесены изменения
1.2. Эксперт обеспечивает:
- соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов, инструкций по вопросам проведения аттестации педагогических работников края;
- проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников за межаттестационный период в форме заявления с приложением пакета документов (документально зафиксированных результатов, индивидуальных достижений, соответствующих положениям пп. 36, 37 "Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. N 276) (далее - Порядок аттестации);
- оценку профессиональных достижений педагогического работника в баллах согласно критериям, показателям оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствующей квалификационной категории (первой или высшей) по занимаемой должности, утвержденным нормативным актом Министерства, в соответствии с положениями пп. 36, 37 Порядка аттестации;
- оформление по результатам проведенной экспертизы листов экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию (первую или высшую);
- соблюдение установленных сроков проведения экспертизы и подготовки листов экспертной оценки - первая и третья декады каждого месяца (срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней);
- представление по запросу специалиста отдела сопровождения аттестации педагогических работников краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - ХК ИРО) письменных разъяснений по вопросам и действиям, связанным с участием в проведении экспертизы, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования;
- незамедлительное информирование руководителя экспертной группы и/или специалиста ХК ИРО о случаях возникновения обстоятельств, препятствующих проведению экспертизы;
- соблюдение конфиденциальности и установленного порядка обеспечения информационной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- объективность, полноту и качество проведенной экспертизы заявления с приложением пакета документов.
- исполнение решений аттестационной комиссии Министерства в части повторной экспертизы документов.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26 в пункт 1.3 настоящих Условий внесены изменения
1.3. Требования к квалификации эксперта:
- высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, дисциплине, направлению деятельности;
- стаж работы в сфере образовательной деятельности (по направлениям предметных областей учебного плана и профессиональной деятельности) не менее 5 лет;
- наличие сертификата, подтверждающего прохождение обучения (в объеме не менее 16 часов) по вопросам экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Хабаровского края в процессе аттестации и дающего право на осуществление экспертизы (всестороннего анализа) профессиональной деятельности педагогических работников в процессе аттестации;
- наличие высшей квалификационной категории - для осуществления экспертизы документально зафиксированных результатов работы и индивидуальных достижений педагогических работников, претендующих на установление высшей квалификационной категории, и не ниже первой - для осуществления экспертизы документально зафиксированных результатов работы индивидуальных достижений педагогических работников, претендующих на установление первой квалификационной категории (данные требования применимы к экспертам из числа педагогических работников, в отношении которых предусмотрена аттестация).
Эксперт должен обеспечивать соответствие уровня своей квалификации установленным требованиям с учетом изменения законодательства Российской Федерации в сфере образования (в том числе федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований) путем повышения квалификации, самообразования, участия в семинарах, конференциях и иных мероприятиях, проводимых Министерством или его подведомственными организациями.
1.4. Эксперт должен знать:
- действующие федеральные и региональные нормативные правовые акты, а именно:
1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н;
3) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";
4) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
5) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования;
6) нормативные правовые акты Хабаровского края, регламентирующие осуществление процедуры аттестации педагогических работников;
- способы и методы работы с конфиденциальной информацией и персональными данными;
- способы проведения экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период;
- критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей), утвержденные министерством образования и науки Хабаровского края;
- новые образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные технологии;
- современные требования к уроку/учебному занятию/воспитательному/методическому мероприятию;
- требования к содержанию и оформлению листа экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию (первую или высшую).
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26 в пункт 1.5 настоящих Условий внесены изменения
1.5. Эксперт должен уметь:
- проводить анализ, систематизировать и обобщать информацию о профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период;
- проводить анализ рабочих образовательных программ, в том числе рабочих программ учебных предметов, дисциплин (модулей) и/или программ учебной и производственной практик, воспитательных программ, календарно-тематических планов, индивидуальных "маршрутов" развития обучающихся, коррекционно-комплексных планов развития личности обучающихся, методических материалов;
- устанавливать соответствие (несоответствие) содержания образовательного процесса, организуемого педагогическим работником, федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и/или государственным образовательным стандартам (до завершения их реализации в образовательных организациях);
- проводить анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ;
- проводить анализ использования педагогическим работником новых образовательных технологий, включая информационно-коммуникационные технологии, методов обучения и воспитания на основе изучения представленных разработок, видеозаписей уроков/учебных занятий воспитательных/методических мероприятий;
- оформлять листы экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию (первую или высшую), в том числе с использованием средств компьютерной техники и информационных технологий;
- взаимодействовать в процессе проведения экспертизы с руководителем экспертной группы, специалистами ХК ИРО.
1.6. В случае нарушения требований конфиденциальности и информационной безопасности, злоупотреблений установленными полномочиями, совершенных из корыстной или иной личной заинтересованности, эксперт исключается из состава экспертов и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок оплаты труда экспертов, руководителей экспертных групп
2.1. Оплата труда экспертов, руководителей экспертных групп осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2.2. Привлечение экспертов к реализации мероприятий по организации и проведению экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию, осуществляется на основании договора об оказании услуг (далее - договор).
2.3. В соответствии с условиями договора эксперту выплачивается вознаграждение.
2.4. Основанием для оплаты труда экспертов служит акт выполненных работ.
2.5. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет эксперта.
3. Расчет затрат на оплату труда экспертов, руководителей экспертных
3.1. Затраты на оплату труда экспертов складываются из:
- стоимости работы эксперта с учетом оптимальной величины необходимых трудозатрат;
- начислений на заработную плату эксперта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Оплата затрат на оплату труда экспертов рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
S - оплата труда эксперта;
- почасовая ставка оплаты труда эксперта
- время работы эксперта при проведении мероприятий.
3.3. Размер почасовой ставки оплаты труда эксперта определяется путем умножения размера минимальной заработной платы, установленного в Хабаровском крае, на коэффициент 0,035.
3.4. К почасовой ставке оплаты труда эксперта устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
- за наличие степени доктора наук и должности профессора - 20 процентов;
- за наличие степени кандидата наук и должности доцента - 10 процентов;
- руководителю экспертной группы за проведение третьей (дополнительной) экспертизы документов и подготовку развернутого экспертного заключения - 15 процентов.
3.5. Оплата труда экспертов производится за следующие виды работ:
- осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников и подготовку листов экспертной оценки профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников;
- выполнение функций руководителя экспертной группы и подготовку экспертных заключений по итогам экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников.
3.6. Продолжительность проведения мероприятий определяется:
- по количеству фактически отработанных экспертом часов в составе экспертной группы, но не более утвержденного количества часов на одного аттестуемого педагогического работника;
- по видам работ, указанных в пункте 3.5.:
Виды работ по экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников |
Нормы времени на работу (часы) |
|
Высшая категория |
Первая категория |
|
Осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников и подготовка листов экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых квалификационную категорию (первую или высшую) |
4,5 |
4,5 |
Выполнение функций руководителя экспертной группы и подготовка экспертных заключений по итогам экспертизы результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников |
0,5 |
0,5 |
3.7. Факт исполнения экспертом обязательств оформляется Актом сдачи-приемки работ (услуг), ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней после окончания отчетного периода, в котором оказана работа (услуга).
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26 в пункт 3.8 настоящих Условий внесены изменения
3.8. Вознаграждение по договору выплачивается ХК ИРО эксперту в соответствии с актом сдачи-приемки работ (услуг) и определяется как произведение размера ставки почасовой оплаты труда эксперта и времени работы эксперта при проведении мероприятий.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26 в пункт 3.9 настоящих Условий внесены изменения
3.9. Время работы эксперта в часах определяется на основании выписки из базы данных ХК ИРО по количеству фактически отработанных экспертом часов в составе экспертной группы.
Начальник отдела аттестации |
О.Л. Просекова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены Регламент работы аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края и Условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию.
Комиссия выполняет следующие функции: участвует в разработке и экспертизе проектов региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории; устанавливает соответствие (несоответствие) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, а также рассматривает результаты экспертных заключений, представленных экспертами на основании анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников за межаттестационный период, для установления педагогическим работникам квалификационной категории.
В случае установления фактов нарушения процедуры аттестации либо предоставления недостоверных сведений аттестуемым работником Комиссия вправе рассматривать выявленные факты на заседании для принятия необходимого решения.
Для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на квалификационную категорию, Комиссия привлекает специалистов.
Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, на котором рассматриваются заявления аттестуемых. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение об установлении либо об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 20 октября 2014 г. N 60 "О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории"
Текст приказа опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 23 октября 2014 г.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 16 февраля 2024 г. N 9 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 52
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 20 мая 2021 г. N 19
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 16 августа 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 16 апреля 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 июня 2018 г. N 24
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 января 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 11 апреля 2017 г. N 12
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 июля 2016 г. N 26
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 17 августа 2015 г. N 32
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 69