В целях осуществления перехода к технологии безбумажного документооборота в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации Ванинского муниципального района с использованием системы электронного документооборота
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы в системе электронного документооборота в администрации Ванинского муниципального района, ее структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах (далее - Порядок).
2. Установить, что электронный документ, созданный и оформленный в системе электронного документооборота, эквивалентен бумажному документу, подписанному собственноручно должностным лицом, и обязателен для рассмотрения и исполнения.
3. Установить, что специалисты структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района несут персональную ответственность за качество подготовки служебных писем, направляемых посредством системы электронного документооборота.
4. Установить, что специалисты структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района несут дисциплинарную ответственность за сохранность паролей для доступа в систему электронного документооборота.
5. Руководителям структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района:
5.1. Руководствоваться настоящим Порядком при организации работы в системе электронного документооборота без дублирования документов на бумажном носителе.
5.2. Довести настоящий Порядок до всех специалистов структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района и обеспечить его исполнение.
6. Специалистам структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечить своевременное доведение документов до руководителей.
7. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.):
7.1. Осуществлять составление и направление в Министерство информационных технологий и связи Хабаровского края заявок на первичное и повторное подключение специалистов структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района.
7.2. Осуществлять консультирование специалистов структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района по вопросам работы в системе электронного документооборота.
8. Муниципальному бюджетному учреждению "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" (Тейге В.Г.) осуществлять администрирование системы электронного документооборота.
9. Специалистам, ответственным за делопроизводство и архив в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации Ванинского муниципального района, с 01 января 2015 г. при составлении номенклатуры дел включать дела, формируемые в электронном виде.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ванинского муниципального района Кручину С.В.
11. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 сентября 2014 г. N 160р "О порядке работы в системе электронного документооборота в администрации Ванинского муниципального района, ее структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был