Постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 418-пр
"Об утверждении Порядка предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 132-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации пункта 10 статьи 8 части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.
И.о. Председателя Правительства края |
А.Н. Мкртычев |
Порядок
предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 418-пр)
1. Порядок предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Порядок) регламентирует предоставление социально-педагогических услуг гражданам, в том числе несовершеннолетним, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в порядке, утвержденном Правительством Хабаровского края (далее - получатели социальных услуг).
Социально-педагогические услуги направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей (далее - социальные услуги).
Социальные услуги предоставляются организациями социального обслуживания, предусмотренными номенклатурой организаций социального обслуживания, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края (далее - поставщики социальных услуг).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в статье 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ).
3. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан.
4. Социальные услуги включают:
1) обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг;
2) организацию помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности;
3) социально-педагогическую коррекцию, включая диагностику и консультирование;
4) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
5) организацию досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
5. Социальные услуги предоставляются в соответствии со стандартом согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Социальные услуги предоставляется бесплатно, за плату или частичную плату. Размер платы за предоставление социальных услуг и порядок ее взимания утверждаются постановлением Правительства края.
7. При предоставлении социальных услуг в полустационарной или стационарной формах поставщиками социальных услуг должны быть обеспечены:
1) возможность сопровождения получателей социальных услуг при передвижении по территории поставщиков социальных услуг, а также при пользовании услугами, предоставляемыми поставщиками социальных услуг;
2) возможность для самостоятельного передвижения по территории поставщиков социальных услуг, входа, выхода и перемещения внутри зданий, занимаемых поставщиками социальных услуг (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступность размещения оборудования и носителей информации;
3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение зданий, занимаемых поставщиками социальных услуг, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории поставщиков социальных услуг, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
5) оказание иных видов посторонней помощи.
8. Для получения социальных услуг получателями социальных услуг представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме дополнительно представляется заключение врачебной комиссии о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
На основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг с поставщиком социальных услуг заключается договор о предоставлении социальных услуг в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 442-ФЗ.
9. При предоставлении социальных услуг поставщики социальных услуг обеспечивают права получателей социальных услуг, предусмотренные статьей 9 Федерального закона N 442-ФЗ, и конфиденциальность информации о получателях социальных услуг в порядке, предусмотренном статьей 6 Федерального закона N 442-ФЗ.
10. Поставщики социальных услуг вправе отказать получателям социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:
1) нарушения получателями социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг;
2) наличия медицинских противопоказаний, предусмотренных перечнем медицинских противопоказаний, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - медицинские противопоказания), при предоставлении социальных услуг в стационарной форме.
11. В случае наличия медицинских противопоказаний отказ в предоставлении социальных услуг, в том числе временно, возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.
12. Поставщики социальных услуг обеспечивают выполнение обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ, в зависимости от формы предоставления социального обслуживания, установленной в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
Приложение
к Порядку
предоставления социально-педагогических
услуг поставщиками социальных
услуг в Хабаровском крае
Стандарт
предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (рублей)* |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценки результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Социальное обслуживание на дому |
|||||||
1.1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
предусматривает консультирование, отработку практических навыков. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 4 раз в месяц, продолжительность не более 40 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
101,62 |
высшее медицинское образование специалиста, оказывающего услугу (врач-реабилитолог), опыт работы; знание специалистом, оказывающим услугу, методик и технологий обучения родителей/родственников долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля; знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов; библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов; наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы); расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы) |
полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства и ее своевременность (далее - полнота и своевременность предоставления социальной услуги); результативность (эффективность) предоставления социальной услуги получателю социальной услуги: степень улучшения психоэмоционального состояния; степень улучшения физического состояния; решение правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги (далее - результативность предоставления социальной услуги) |
|
|
1.2. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
предусматривает консультирование, отработку практических навыков. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в месяц, продолжительность не более 45 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
101,62 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-дефектолог, социальный работник); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы); владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателей социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателей социальных услуг социально-значимых знаний, умений и навыков |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
1.3. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
предусматривает психологическую диагностику и обследование личности, социально-психологическое консультирование, психологические тренинги, педагогическую коррекцию, в том числе индивидуальные занятия дефектолога, логопеда, либо социального педагога. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в месяц, продолжительность не более 45 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
141,06 |
высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
1.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю, продолжительность не более 20 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
161,18 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
1.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий Организация посещения учреждений культуры, экскурсий для мобильных обслуживаемых лиц - не чаще 1 раза в месяц, продолжительность не более 120 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
202,57 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
2. |
Стационарное социальное обслуживание |
|||||||
2.1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
предусматривает обучение: навыкам общего ухода за получателями социальных услуг, медико-психологическим и медикосоциальным знаниям; основам реабилитации в домашних условиях. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
32,92 |
высшее медицинское образование специалиста, оказывающего услугу (врач-реабилитолог), опыт работы; знание специалистом, оказывающим услугу, методик и технологий обучения родителей/родственников долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля; знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов; библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов; наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы); расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы); специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста; столы, стулья для получателей социальных услуг); фонд технических средств реабилитации |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
2.2. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
предусматривает обучение основам формирования у получателей социальных услуг навыков самообслуживания, общения, самоконтроля. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
101,62 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-дефектолог, социальный работник); специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы); владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателя социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателей социальных услуг социально-значимых знаний, умений и навыков |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
2.3. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
предусматривает социально-педагогическое консультирование: получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем; проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности. Предоставляется при необходимости, но не менее 1 раза в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 20 минут Социально-педагогическая диагностика и обследование личности: выявление и анализ социально-педагогических проблем, в т.ч. нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к, самообслуживанию, обучению, социальной активности; разработка программ, рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг. Предоставляется при необходимости, но не менее 2 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 50 минут. Социально-педагогическая коррекция: проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги. Предоставляется при необходимости, но не менее 4 раз в период прохождения курса реабилитации. продолжительность не менее 60 минут. Обеспечение доступности общения инвалидов по слуху, путем прямого и обратного перевода устной речи посредством жестового языка. Предоставляется по мере необходимости в период прохождения курса реабилитации |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
94,17 |
высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог); специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
2.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой Предоставляется не менее 2 раз в месяц, продолжительность не менее 60 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
62,78 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
2.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий Предоставляется не менее 4 раз в год |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
78,47 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
3. |
Полустационарное социальное обслуживание |
|||||||
3.1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
предусматривает обучение: навыкам общего ухода за получателями социальных услуг, медико-психологическим и медикосоциальным знаниям; основам реабилитации в домашних условиях. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза. продолжительность не менее 30 минут |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
101,62 |
высшее медицинское образование специалиста, оказывающего услугу (врач-реабилитолог), опыт работы; знание специалистом, оказывающим услугу, методик и технологий обучения родителей/родственников долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля; знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов; библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов; наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы); расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы); специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста; столы, стулья для получателя социальных услуг); фонд технических средств реабилитации |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
3.2. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности |
предусматривает обучение основам формирования у получателей социальных услуг навыков самообслуживания, общения, самоконтроля. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
101,62 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-дефектолог, социальный работник); специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы); владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателя социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателя социальных услуг социально-значимых знаний, умений и навыков |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
3.3. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
предусматривает социально-педагогическое консультирование: получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем; проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности. Предоставляется при необходимости, но не менее 1 раза в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 20 минут Социально-педагогическая диагностика и обследование личности: выявление и анализ социально-педагогических проблем, в т.ч. нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к, самообслуживанию, обучению, социальной активности; разработка программ, рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг. Предоставляется при необходимости, но не менее 2 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 50 минут. Социально-педагогическая коррекция: проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги. Предоставляется при необходимости, но не менее 4 раз в период прохождения курса реабилитации. продолжительность не менее 60 минут. Обеспечение доступности общения инвалидов по слуху, путем прямого и обратного перевода устной речи посредством жестового языка. Предоставляется по мере необходимости в период прохождения курса реабилитации |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
42,94 |
высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог); специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов). |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
3.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой Предоставляется не менее 2 раз в месяц, продолжительность занятия не менее 60 минут |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
161,18 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
|
3.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий
Предоставляется не менее 4 раз в год |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
64,09 |
высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
*С учетом территориальных особенностей Хабаровского края применяются следующие коэффициенты подушевого норматива финансирования социальной услуги:
1) Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Нанайский, Хабаровский районы - 0,9;
2) г. Хабаровск - 1,0;
3) г. Комсомольск-на-Амуре, Амурский, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Ульчский, Тугуро-Чумиканский районы - 1,1;
4) Аяно-Майский, Охотский районы - 1,3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Социально-педагогические услуги предоставляются гражданам, в том числе несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, и направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей.
Предоставляются социальные услуги организациями социального обслуживания бесплатно, за плату или частичную плату.
В социальные услуги входят обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг; организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности; социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) и организацию досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
Для получения социальных услуг необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 418-пр "Об утверждении Порядка предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 11 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 132-пр настоящее постановление признано утратившим силу