Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21 ноября 2014 г. N 435-пр
"Приложение N 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) по годам |
|||||||
Базовый показатель (2011) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами |
человек |
данные управления общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
II. |
Прирост количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принимающих участие в социально значимых проектах |
человек |
- " - |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
III. |
Количество решений органов местного самоуправления муниципальных образований края, принятых по инициативе групп граждан |
единиц |
данные главного управления территориального развития Губернатора и Правительства края |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
IV. |
Доля населения края, охваченного региональным телерадиовещанием |
процентов |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
|
V. |
Процент охвата населения периодическими изданиями |
процентов |
- " - |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
|
VI. |
Годовой тираж периодических изданий в крае |
тыс. экземпляров |
- " - |
13 160,0 |
13 240,0 |
13 320,0 |
13 410,0 |
13 660,0 |
13 660,0 |
13 660,0 |
|
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
||||||||||
1.1. |
Количество СОНКО, получивших государственную поддержку |
организаций |
данные управления общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
1.2. |
Количество средств, привлеченных СОНКО на реализацию проектов (за исключением субсидий из краевого бюджета) |
тыс. рублей |
- " - |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
1.3. |
Количество работников СОНКО, повысивших уровень профессиональной квалификации |
человек |
- " - |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
1.4. |
Количество государственных служащих, прошедших подготовку по вопросам содействия деятельности СОНКО |
- " - |
- " - |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
1.5. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО в средствах массовой информации |
единиц |
- " - |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
180 |
|
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
||||||||||
2.1. |
Количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО |
единиц |
данные управления общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
2.2. |
Количество волонтеров, участвующих в реализации социально значимых проектов |
человек |
- " - |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
||||||||||
3.1. |
Количество обращений с инициативами жителей (и/или организаций) в органы местного самоуправления муниципального образования края |
единиц |
данные главного управления территориального развития Губернатора и Правительства края |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
3.2. |
Количество инициативных групп, выступивших с предложениями по вопросам местного самоуправления |
единиц |
данные главного управления территориального развития Губернатора и Правительства края |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
||||||||||
4.1. |
Количество социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
единиц |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
||||||||||
5.1. |
Охват населения вещанием краевого телеканала |
процентов |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
|
5.2. |
Охват населения вещанием краевого радиоканала |
процентов |
- " - |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
6. |
Обеспечение функционирования и устойчивого развития печатных СМИ и сетевых изданий |
||||||||||
6.1. |
Общий разовый тираж муниципальных печатных СМИ |
экземпляров |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
78 651 |
78 701 |
78 751 |
78 801 |
79 051 |
79 051 |
79 051 |
|
6.2. |
Доля печатных СМИ, имеющих собственные сайты |
процентов |
- " - |
46,0 |
50,0 |
54,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
86,0 |
|
7. |
Содействие повышению профессионализма специалистов медиаиндустрии |
||||||||||
7.1. |
Количество работников медиаиндустрии, повысивших квалификацию |
человек |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
7.2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих повышению профессионализма журналистов и кадровой обеспеченности СМИ |
единиц |
- " - |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
8. |
Организация и осуществление информирования граждан с помощью СМИ о деятельности органов государственной власти края, а также об общественно-политических, социально-культурных событиях в регионе |
||||||||||
8.1. |
Количество публикаций на социально значимые темы |
единиц |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
12 679 |
12 754 |
12 829 |
12 904 |
12 904 |
12 904 |
12 904 |
|
8.2. |
Объем субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам для возмещения затрат по производству и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
тыс. рублей |
- " - |
98 814,3 |
108 286,88 |
192 154,8 |
97 575,0 |
93 672,0 |
93 672,0 |
93 672,0 |
|
8.3 |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получивших субсидии для возмещения затрат по производству и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
единиц |
- " - |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
9. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа края, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
||||||||||
9.1. |
Распространение информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, перетяжки и другое) |
штук |
данные комитета по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________
Показатель рассчитывается управлением общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края самостоятельно как
-
, где
,
- количество граждан, охваченных социально значимыми проектами в i-ом и (i-1) годах соответственно, на основе данных, полученных от СОНКО с периодичностью раз в квартал.
Показатель рассчитывается управлением общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края самостоятельно как
-
, где
,
- количество работников и добровольцев в i-ом и (i-1) годах соответственно на основе данных, полученных от СОНКО с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется главным управлением территориального развития Губернатора и Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований края с периодичностью раз в квартал.
Показатель рассчитывается комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как
, где
- количество населения, охваченного региональным телерадиовещанием,
- общая численность населения Хабаровского края на основе данных, полученных от организаций телерадиовещательного комплекса края и Хабаровского краевого комитета государственной статистики с периодичностью раз в квартал.
Показатель рассчитывается комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как
, где
- количество населения, охваченного периодическими изданиями,
- общая численность населения Хабаровского края на основе данных, полученных от печатных СМИ края и Хабаровского краевого комитета государственной статистики с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от печатных СМИ края с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется управлением общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от СОНКО с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется управлением общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от краевых органов государственной власти Хабаровского края с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется управлением общественных связей главного управления информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от СМИ Хабаровского края с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал.
Показатель рассчитывается комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как
, где
- количество населения, охваченного вещанием краевого телеканала,
- общая численность населения Хабаровского края на основе данных, полученных от организаций телерадиовещательного комплекса Хабаровского края и Хабаровского краевого комитета государственной статистики с периодичностью раз в квартал.
Показатель рассчитывается комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как
, где
- количество населения, охваченного вещанием краевого радиоканала,
- общая численность населения Хабаровского края на основе данных, полученных от организаций телерадиовещательного комплекса Хабаровского края и Хабаровского краевого комитета государственной статистики с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от муниципальных печатных СМИ Хабаровского края с периодичностью раз в квартал.
Показатель рассчитывается комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как
, где
- количество печатных СМИ, имеющих собственный сайт, Q - общее количество печатных СМИ Хабаровского края на основе данных, полученных от печатных СМИ Хабаровского края с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от организаций медиаиндустрии Хабаровского края с периодичностью раз в квартал.
Показатель определяется комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от СМИ Хабаровского края с периодичностью раз в квартал.
Приложение N 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг."
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||
1.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства Хабаровского края |
2013 - 2020 |
формирование нормативных правовых и организационных условий для оказания финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
несовершенство нормативной правовой базы в области регулирования деятельности СОНКО |
1.2. |
Оказание государственной финансовой и информационно-консультационной поддержки деятельности СОНКО |
- " - |
2013 - 2020 |
активизация деятельности СОНКО (прирост количества работников и добровольцев не менее 150 человек ежегодно) |
снижение активности деятельности СОНКО |
1.3. |
Координация деятельности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и некоммерческих организаций в интересах развития социально ориентированной деятельности в регионе |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти края и НКО в интересах развития социально ориентированной деятельности в регионе |
отсутствие эффективного взаимодействия органов исполнительной власти края и НКО в интересах развития социально ориентированной деятельности в регионе |
1.4. |
Повышение уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности специалистов органов государственной власти края, органов местного самоуправления и работников СОНКО |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
2013 - 2020 |
увеличение численности высококвалифицированных специалистов органов государственной власти края, органов местного самоуправления и работников СОНКО (прирост количества специалистов, повысивших квалификацию, не менее 50 человек ежегодно, в том числе не менее 25 человек работников СОНКО и не менее 25 человек государственных служащих) |
дефицит квалифицированных кадров |
1.5. |
Мониторинг результатов деятельности СОНКО и прогноз их дальнейшего развития |
- " - |
2013 - 2020 |
оценка эффективности деятельности, определение основных направлений развития СОНКО |
отсутствие мер оперативного реагирования на снижение показателей эффективности деятельности |
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
||||
2.1. |
Организация и оказание поддержки в проведении социально значимых мероприятий, акций и проектов |
- " - |
2013 - 2020 |
обеспечение развития волонтерского (добровольческого) движения (увеличение числа ежегодно проводимых мероприятий не менее чем на 30 единиц) |
отсутствие социально значимых гражданских инициатив |
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
||||
3.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края |
2013 - 2020 |
повышение вовлеченности граждан в решение вопросов местного самоуправления (увеличение количества инициативных групп, выступивших с предложениями по вопросам местного самоуправления, не менее чем на 25 единиц) |
снижение уровня вовлеченности граждан в решение вопросов местного самоуправления, рост социальной напряженности |
3.2. |
Организация разъяснительной работы по вопросам участия населения в осуществлении местного самоуправления |
главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края |
2013 - 2020 |
повышение информированности граждан по вопросам участия в осуществлении местного самоуправления |
снижение уровня осведомленности граждан по вопросам участия в осуществлении местного самоуправления |
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2013 - 2020 |
получение объективной информации о социально-политической ситуации в регионе, отношении населения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
отсутствие объективной информации о социально-политической ситуации в регионе, отношении населения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления и мер оперативного реагирования на ухудшение ситуации в данной сфере |
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
||||
5.1. |
Модернизация инфраструктуры телерадиовещания |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
|
|
|
5.1.1. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании о преимуществах цифрового телерадиовещания, необходимости перехода на цифровой формат |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение популяризации цифрового телерадиовещания |
увеличение затрат на обеспечение аналогового телерадиовещания параллельно с цифровым |
5.1.2. |
Поддержка материально-технической базы телерадиовещательной сети, модернизация сети синхронного радиовещания |
- " - |
2013 - 2020 |
расширение охвата населения качественным радиовещанием |
снижение уровня обеспеченности населения качественным радиовещанием |
5.2. |
Рациональное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса края |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
|
|
|
5.2.1. |
Обеспечение функционирования телерадиовещательных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем |
- " - |
2013 - 2020 |
обеспечение аналогового эфирного телерадиовещания в переходный период, а также бесперебойной работы технических средств аналоговой и цифровой сети |
снижение уровня охвата населения телерадиовещанием, рост социальной напряженности |
5.2.2. |
Осуществление мониторинга работы краевой телерадиосети |
- " - |
2013 - 2020 |
оценка состояния краевой телерадиосетис целью выработки оперативных управленческих решений |
отсутствие постоянного контроля за работой краевой телерадиосети и мер оперативного реагирования на ухудшение ситуации в сфере телерадиовещания |
6. |
Обеспечение функционирования и устойчивого развития печатных средств массовой информации и сетевых изданий |
||||
6.1. |
Обеспечение эффективной работы печатных СМИ |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
|
|
|
6.1.1. |
Формирование условий для развития производства печатной продукции |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение качества выпускаемой продукции, расширения ассортимента, уменьшение сроков выполнения заказа |
снижение качества и увеличение уровня неудовлетворенного спроса |
6.1.2. |
Содействие развитию печатных периодических СМИ |
- " - |
2013 - 2020 |
рост информированности населения муниципальных образований о событиях краевого и федерального масштаба |
снижение информированности населения |
6.2. |
Содействие развитию интернет-изданий |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
|
|
|
6.2.1. |
Организация разъяснительной работы о преимуществах создания интернет-версий печатных СМИ |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение информированности населения |
снижение конкурентоспособности печатных СМИ |
6.2.2. |
Популяризация электронных СМИ среди населения |
- " - |
2013 - 2020 |
рост целевой аудитории интернет-изданий |
снижение информированности населения |
7. |
Содействие повышению профессионализма специалистов медиаиндустрии |
||||
7.1. |
Содействие кадровому обеспечению и повышению квалификации работников медиаиндустрии |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2013 - 2020 |
увеличение численности высококвалифицированных работников медиаиндустрии |
дефицит квалифицированных специалистов |
7.2. |
Организация и проведение учебно-методических семинаров, конференций, тренингов и мастер-классов для специалистов, занятых в сфере СМИ |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение квалификации специалистов, занятых в сфере СМИ |
снижение уровня квалификации специалистов, занятых в сфере СМИ |
7.3. |
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение популяризации журналистских профессий, обмен опытом |
недостаточная привлекательность журналистских профессий среди населения, отсутствие обмена опытом |
8. |
Организация и осуществление информирования граждан с помощью СМИ о деятельности органов государственной власти края, а также об общественно-политических, социально-культурных событиях в регионе |
||||
8.1. |
Государственная поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере производства и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2013 - 2020 |
повышение информированности населения по приоритетным направлениям |
снижение уровня информированности населения по приоритетным направлениям |
8.2. |
Опубликование в официальных периодических изданиях законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края |
- " - |
2013 - 2020 |
своевременное вступление в силу законов и иных нормативно-правовых актов Хабаровского края, доведение до населения официальной информации |
снижение уровня осведомленности граждан |
8.3. |
Мониторинг и анализ литературных произведений, статей, очерков, рубрик и иных публикаций в СМИ |
- " - |
2013 - 2020 |
повышение качества содержания социально значимых материалов, направленных на обеспечение информированности населения по приоритетным направлениям |
отсутствие постоянного контроля за деятельностью СМИ и мер оперативного реагирования на ухудшение информированности населения |
8.4 |
Содействие распространению печатных СМИ в муниципальных образованиях края |
- " - |
2013 - 2020 |
увеличение доступности печатных периодических изданий и своевременности информирования населения об общественных и социально значимых событиях |
снижение уровня информированности граждан, рост социальной напряженности |
9. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа края, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2013 - 2020 |
повышение уровня патриотического воспитания граждан, формирование благоприятного имиджа края, увеличение популяризации здорового образа жизни и спорта, активного участия в трудовой, общественно-полезной деятельности |
рост социальной напряженности |
Приложение N 3
к Программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг."
N |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проект постановления Правительства Хабаровского края |
порядок оказания информационной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
2015 год |
2. |
Проект постановления Правительства Хабаровского края |
порядок предоставления субсидий из краевого бюджета СОНКО |
- " - |
2013, 2014 год |
3. |
Проект постановления Правительства Хабаровского края |
порядок оказания имущественной поддержки СОНКО |
- " - |
2015 год |
4. |
Проект постановления Правительства Хабаровского края |
порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам для возмещения затрат по производству и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2013 - 2020 годы (ежегодно) |
Приложение N 4
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг." за счет средств краевого бюджета
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (млн. рублей) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
248,26872 |
329,40712 |
245,26946 |
235,99346 |
943,97384 |
|
|
Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
226,26872 |
311,56880 |
223,56813 |
215,11060 |
860,44240 |
|
|
Управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
21,00000 |
17,83832 |
20,71491 |
19,93363 |
79,73452 |
|
|
Главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края |
1,00000 |
0,00000 |
0,98642 |
0,94923 |
3,79692 |
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования социально ориентированных некоммерческих организаций |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
16,00000 |
13,49352 |
15,78278 |
15,18752 |
60,75008 |
1.1. |
Оказание государственной финансовой, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
- " - |
15,00000 |
12,17452 |
14,88278 |
14,28752 |
57,15008 |
1.2. |
Повышение уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности специалистов органов государственной власти края и работников СОНКО |
- " - |
0,50000 |
0,81900 |
0,90000 |
0,90000 |
3,60000 |
1.3. |
Мониторинг результатов деятельности СОНКО и прогноз их дальнейшего развития |
|
0,50000 |
0,50000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
5,00000 |
4,34480 |
4,93213 |
4,74611 |
18,98444 |
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
|
1,00000 |
0,00000 |
0,98642 |
0,94923 |
3,79692 |
3.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края |
1,00000 |
0,00000 |
0,98642 |
0,94923 |
3,79692 |
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
1,80020 |
6,00000 |
5,16500 |
4,95840 |
19,83360 |
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
103,87559 |
100,00000 |
103,30276 |
99,68053 |
398,72212 |
5.1. |
Модернизация инфраструктуры телерадиовещания |
- " - |
3,11627 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
5.2. |
Рациональное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса края |
- " - |
100,75932 |
100,00000 |
103,30276 |
99,68053 |
398,72212 |
6. |
Организация и осуществление информирования граждан о деятельности органов государственной власти, а также об общественно-политических, социально-культурных событиях в регионе с помощью средств массовой информации |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
114,87933 |
198,75480 |
104,39917 |
100,22321 |
400,89284 |
6.1. |
Государственная поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере производства и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
- " - |
108,28688 |
192,1548 |
97,57500 |
93,67200 |
374,68800 |
6.2. |
Опубликование в официальных периодических изданиях законов и иных нормативных правовых актов края |
- " - |
6,59245 |
6,60000 |
6,82417 |
6,55121 |
26,20484 |
7. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа края, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
5,71360 |
6,81400 |
10,70120 |
10,24846 |
40,99384 |
Приложение N 5
к Программе
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг."
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2020 год |
||||||||||||||||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||
|
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами |
человек |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
||||||||||||
|
Прирост количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принимающих участие в социально значимых проектах |
- " - |
500 |
150 |
500 |
150 |
500 |
150 |
500 |
150 |
500 |
150 |
||||||||||||
|
Количество решений органов местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края, принятых по инициативе групп граждан |
единиц |
500 |
50 |
500 |
50 |
500 |
50 |
500 |
50 |
500 |
50 |
||||||||||||
|
Доля населения края, охваченного региональным телерадиовещанием |
процентов |
97,6 |
97,6 |
98,0 |
97,6 |
98,2 |
97,6 |
98,3 |
97,6 |
98,8 |
97,6 |
||||||||||||
|
Процент охвата населения периодическими изданиями |
процентов |
96,2 |
96,0 |
96,5 |
96,0 |
96,8 |
97,0 |
97,1 |
97,0 |
98,0 |
97,0 |
||||||||||||
|
Годовой тираж периодических изданий в крае |
тыс. экземпляров |
13 740 |
13 240 |
13 820 |
13 320 |
13 910 |
13 410 |
14 000 |
13 660 |
14 160 |
13 660 |
||||||||||||
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
|||||||||||||||||||||||
1.1. |
Количество СОНКО, получивших государственную поддержку |
организаций |
100 |
30 |
100 |
30 |
100 |
30 |
100 |
30 |
100 |
30 |
||||||||||||
1.2. |
Количество средств, привлеченных СОНКО на реализацию проектов (за исключением субсидий из краевого бюджета) |
тыс. рублей |
2 500,0 |
1 000,0 |
2 500,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
2 000,0 |
5 000,0 |
2 000,0 |
8 000,0 |
3 000,0 |
||||||||||||
1.3. |
Количество работников СОНКО, повысивших уровень профессиональной квалификации |
человек |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
||||||||||||
1.4. |
Количество государственных служащих, прошедших подготовку по вопросам содействия деятельности СОНКО |
- " - |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
||||||||||||
1.5. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО в средствах массовой информации |
единиц |
220 |
110 |
240 |
120 |
260 |
130 |
280 |
140 |
360 |
180 |
||||||||||||
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
|||||||||||||||||||||||
2.1. |
Количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО |
единиц |
60 |
30 |
60 |
30 |
60 |
30 |
60 |
30 |
60 |
30 |
||||||||||||
2.2. |
Количество волонтеров, участвующих в реализации социально значимых проектов |
человек |
200 |
100 |
200 |
100 |
200 |
100 |
200 |
100 |
200 |
100 |
||||||||||||
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
|||||||||||||||||||||||
3.1. |
Количество обращений с инициативами жителей (и/или организаций) в органы местного самоуправления муниципального образования края |
единиц |
150 |
30 |
150 |
30 |
150 |
30 |
150 |
30 |
150 |
30 |
||||||||||||
3.2. |
Количество инициативных групп, выступивших с предложениями по вопросам местного самоуправления |
единиц |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
25 |
||||||||||||
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
|||||||||||||||||||||||
4.1. |
Количество исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
единиц |
4 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
||||||||||||
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
|||||||||||||||||||||||
5.1. |
Охват населения вещанием краевого телеканала |
процентов |
97,6 |
97,6 |
98,0 |
97,6 |
98,2 |
97,6 |
98,3 |
97,6 |
98,8 |
97,6 |
||||||||||||
5.2. |
Охват населения вещанием краевого радиоканала |
- " - |
96,0 |
96,0 |
96,3 |
96,0 |
96,6 |
96,0 |
96,9 |
96,0 |
97,5 |
96,0 |
||||||||||||
6. |
Обеспечение функционирования и устойчивого развития печатных СМИ и сетевых изданий |
|||||||||||||||||||||||
6.1. |
Общий разовый тираж муниципальных печатных СМИ |
тыс. экз. |
84 000 |
78 701 |
85 400 |
78 751 |
84 800 |
78 801 |
85 200 |
79 051 |
86 200 |
79 051 |
||||||||||||
6.2. |
Доля печатных СМИ, имеющих собственные сайты |
процентов |
54,0 |
50,0 |
58,0 |
54,0 |
62,0 |
58,0 |
66,0 |
62,0 |
92,0 |
86,0 |
||||||||||||
7. |
Содействие повышению профессионализма специалистов медиаиндустрии |
|||||||||||||||||||||||
7.1. |
Количество работников медиаиндустрии, повысивших квалификацию |
человек |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
||||||||||||
7.2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих повышению профессионализма журналистов и кадровой обеспеченности СМИ |
единиц |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
||||||||||||
8. |
Организация и осуществление информирования граждан с помощью СМИ о деятельности органов государственной власти края, а также об общественно-политических, социально-культурных событиях в регионе |
|||||||||||||||||||||||
8.2. |
Объем субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам для возмещения затрат по производству и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
тыс. рублей |
250000,00 |
108286,88 |
250000,00 |
192154,80 |
250000,00 |
97575,00 |
250000,00 |
93672,00 |
250000,00 |
93672,00 |
||||||||||||
8.3 |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получивших субсидии для возмещения затрат по производству и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
единиц |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
||||||||||||
9. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа края, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
|||||||||||||||||||||||
9.1. |
Распространение информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, перетяжки и другое) |
штук |
50 |
25 |
50 |
30 |
60 |
30 |
70 |
30 |
80 |
30 |
Приложение N 6
к Программе
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг."
(тыс. рублей)
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем дополнительных ресурсов - всего |
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам |
С учетом дополнительных ресурсов |
|||||
срок реализации |
непосредственный результат (краткое описание) |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
начало реализации |
окончание реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования социально ориентированных некоммерческих организаций |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства Хабаровского края |
400 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
2013 год |
2020 год |
|
1.1. |
Оказание государственной финансовой, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
384 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
48 000,0 |
2013 год |
2020 год |
количество СОНКО, получающих ежегодно государственную поддержку составит 100 организаций количества граждан ежегодно охваченных социальными проектами составит 2000 человек |
1.2. |
Повышение уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности специалистов органов государственной власти края и работников СОНКО |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
8 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
2013 год |
2020 год |
ежегодное количество специалистов, повысивших квалификацию составит 100 человек |
1.3. |
Мониторинг результатов деятельности СОНКО и прогноз их дальнейшего развития |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
8 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
2013 год |
2020 год |
осуществление прогнозирования деятельности СОНКО |
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
управление общественных связей главного управления внутренней политики Губернатора и Правительства края |
80 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
2013 год |
2020 год |
ежегодное количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО, составит 60 единиц увеличение численности волонтеров, ежегодно участвующих в реализации социально значимых проектов до 200 человек |
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
|
120 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
64 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
2013 год |
2020 год |
увеличение количества проводимых исследований до 4 единиц в год |
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
669 732,4 |
102 433,1 |
122 433,1 |
122 433,1 |
122 433,1 |
2013 год |
2020 год |
увеличение охвата населения вещанием краевого телеканала, к 2020 году до 98,80% увеличение охвата населения вещанием краевого радиоканала, к 2020 году до 97,50% |
6. |
Содействие повышению профессионализма специалистов медиаиндустрии |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
259 040,0 |
35 260,0 |
35 260,0 |
35 260,0 |
35 260,0 |
2013 год |
2020 год |
|
6.1. |
Содействие кадровому обеспечению и повышению квалификации работников медиаиндустрии |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
56 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
2013 год |
2020 год |
увеличение ежегодного количества работников медиаиндустрии, повысивших квалификацию, до 40 человек |
6.2. |
Организация и проведение учебно-методических семинаров, конференций, тренингов и мастер-классов для специалистов, занятых в сфере средств массовой информации |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
183 040,0 |
25 760,0 |
25 760,0 |
25 760,0 |
25 760,0 |
2013 год |
2020 год |
увеличение количества ежегодных проведенных мероприятий, способствующих повышению профессионализма журналистов и кадровой обеспеченности СМИ, до 4 единиц |
6.3. |
Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
20 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2013 год |
2020 год |
увеличение числа проведенных конкурсов, фестивалей, выставок |
7. |
Организация и осуществление информирования граждан о деятельности органов государственной власти, а также об общественно-политических, социально-культурных событиях в регионе с помощью СМИ |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
1 089 660,12 |
141 713,12 |
138 572,80 |
134 895,70 |
134 895,70 |
2013 год |
2020 год |
|
7.1. |
Государственная поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере производства и публикации информационно-публицистических материалов целевого назначения |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
1 089 660,12 |
141 713,12 |
138 572,80 |
134 895,70 |
134 895,70 |
2013 год |
2020 год |
увеличение количества публикаций на социально значимые темы составит к 2020 году, до 18 800 единиц увеличение ежегодного количества получателей субсидий до 40 единиц увеличение процента охвата населения периодическими изданиями, к 2020 году, до 98,00% увеличение годового тиража периодических изданий в регионе, к 2020 году, до 14 160 тыс. экземпляров |
8. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа региона и его инвестиционной привлекательности, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
57 600,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
2013 год |
2020 год |
увеличение ежегодного количества распространяемых информационных материалов в виде социальной наружной рекламы, к 2020 году, до 80 штук" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 ноября 2014 г. N 435-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.