Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Особенности исполнения районного бюджета
1. В ходе исполнения районного бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым управлением без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств районного бюджета по состоянию на 1 января текущего года;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории района;
3) в случае изменения расходных обязательств муниципального района и (или) принятия муниципальных нормативных правовых актов;
4) на сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;
5) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
6) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление Верхнебуреинским муниципальным районом полномочий органов государственной власти за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства районного бюджета;
8) в случае использования средств резервного фонда администрации района и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в пределах объема бюджетных ассигнований;
10) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
12) в случае изменения типа муниципальных учреждений;
13) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
1) с возмещением организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению;
2) с возмещением организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения;
3) с предоставлением компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.
Порядок предоставления субсидий из районного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, утверждается администрацией района.
3. Установить, что из районного бюджета предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Порядок предоставления субсидий из районного бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается администрацией района.
4. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
5. Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) При финансировании инвестиций:
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на поставку оборудования, входящего в смету объекта;
- в размере до 10 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
2) При финансировании остальных расходов:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на оплату услуг связи, подписки на печатные издания, почтовых отправлений, авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, обучения на курсах повышения квалификации, взносов за участие в конференциях и семинарах, проживания в гостиницах, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, при оплате страховых взносов, технического осмотра автотранспорта;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
6. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета муниципального района текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. Установить, что муниципальные правовые акты Верхнебуреинского муниципального района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.