Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющий муниципальную услугу: 1) по адресам и телефонам:
- индекс 681024, город Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный 10, корпус 2, Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, каб. N 415 тел. (4217) 25 50 36, (4217) 25 50 56;
- индекс 681018, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина 6, Отдела жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: каб. N 415, тел. (4217) 22 74 72, (4217) 22 84 93;
2) по электронной почте:
- Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре - co_gkhr@kmscity.ru;
- Отдела жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре - ogkh_lo@kmscity.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителями отделов, подаются в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
1) по адресу и телефону:
- 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира д. 22, Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, кабинет N 12, тел. 8 (4217) 59 09 13;
2) по электронной почте:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края - gkh@kmscity.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование: Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющий муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре предоставляющего муниципальную услугу, начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре предоставляющего муниципальную услугу, начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, начальником Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Раздел 4 Раздел 4 |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 4325-па "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.