Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета,
утвержденной приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 10 апреля 2012 г. N 38П
(в редакции приказа
Министерства финансов
Хабаровского края
от 9 декабря 2014 г. N 191П)
Перечень
показателей годового мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Вес группы; вес показателя в группе |
Оценка |
Документы (материалы), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25,0 |
|
|
|
|||
1. |
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где
S - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного финансового года (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края) |
% |
25,0 |
|
сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года. Сведения, представляемые ГРБС. Годовой отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 85%. |
2. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием в общем объеме расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений <*> |
где,
|
% |
15,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается рост бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием за счет доведения государственных заданий до краевых казенных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более. |
3. |
1.3. Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения |
|
раз |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается минимальное количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
4. |
1.4. Доля государственных программ края, по которым утвержденный объем финансирования из краевого бюджета изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10% |
где
Q - общее количество государственных программ края, по которым ГРБС является ответственным исполнителем |
% |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается сокращение внесений изменений в финансовое обеспечение государственных программ края в течение отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя: количество программ, в которые вносились изменения, составляет не более 5% от общего числа государственных программ края, по которым ГРБС является ответственным исполнителем. |
5. |
1.5. Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
|
да/нет |
10,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно расценивается своевременное и в полном объеме представление ГРБС документов и материалов в министерство финансов края. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
6. |
1.6. Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства краевого бюджета |
|
шт. |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается утверждение в полном объеме нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент принятия закона о краевом бюджете Законодательной Думой Хабаровского края. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
7. |
1.7. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
|
да/нет |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно оценивается своевременное доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
8. |
1.8. Формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) * |
|
да/нет |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (выполнение работ) до подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
2. Исполнение краевого бюджета |
30,0 |
|
|
|
|||
9. |
2.1. Равномерность исполнения расходов краевого бюджета |
где E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмент, или в сопроводительном письме |
% |
15,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает равномерность расходов по ГРБС с учетом отраслевой особенности в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного финансового года составляют менее 35% кассовых расходов. |
10. |
2.2. Исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
где K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года; L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов на конец отчетного финансового года |
% |
25,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. |
11. |
2.3. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года |
где
Отраслевые особенности указывают в представляемых сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмент, или в сопроводительном письме |
% |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. |
12. |
2.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений |
где R - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений на конец отчетного финансового года; K - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного финансового года |
% |
25,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения кредиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0. |
13. |
2.5. Наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений |
|
да/нет |
15 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 1. |
14. |
2.6. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
|
раз |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца осуществляется не более 2 раз. |
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
10,0 |
|
|
|
|||
15. |
3.1. Своевременность и полнота представления годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений |
|
да/нет |
20,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает своевременность и качество представление ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
16. |
3.2. Своевременность представления месячной бюджетной отчетности |
|
да/нет |
20,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает сроки представления ГРБС месячной бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
17. |
3.3. Представление в составе годовой бюджетной отчетности "Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
|
да/нет |
15,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края. Отчет по форме 0503160 (таблица 2), утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
показатель отражает уровень процесса составления бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
18. |
3.4. Своевременность представления отчетности по реализации положений Федерального закона N 83-ФЗ * |
|
да/нет |
25,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
мониторинг реализации положений Федерального закона N 83-ФЗ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
19. |
3.5. Результаты аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
|
да/нет |
20,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество составления годовой бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4. Контроль и аудит |
30,0 |
|
|
|
|||
20. |
4.1. Наличие нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
% |
10,0 |
|
сведения, предоставляемые ГРБС |
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
21. |
4.2. Исполнение полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля |
|
% |
20,0 |
|
сведения, предоставляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
22. |
4.3. Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений формирование их рейтинга * |
|
да/нет |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
23. |
4.4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями, и формирование их рейтинга на основе утвержденной методики * |
|
да/нет |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений и формирования их рейтинга. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
24. |
4.5. Своевременное и полное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти края и сайте Правительства края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края |
где
I - количество необходимой для размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти края информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями Правительства края |
% |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматривается полнота и своевременность размещение информации о государственных финансах и о подведомственных учреждениях в соответствии постановлением Правительства края от 30.12.2009 N 391-пр (пункты 19; 24.1; 24.2; 25.1; 25.2; 25.3; 26.1; 26.2) и распоряжение Правительства от 19.02.2013 N 70-рп. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
25. |
4.6. Осуществление мониторинга и оценки выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями * |
где KY(100) - количество подведомственных учреждений итоговая оценка выполнения государственного задания в отчетном финансовом году составляет 100%; KY - количество подведомственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается деятельность ГРБС, осуществляющих мониторинг выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром для ГРБС является выполнение всеми подведомственными учреждениями государственных заданий на 100%. |
26. |
4.7. Осуществление контроля за своевременным и полным размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях * |
|
да/нет |
10,0 |
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно оценивается деятельность ГРБС по контролю за размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации о подведомственных учреждениях. Целевым ориентиром для ГРБС является показатель равный 1. |
27. |
4.8. Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг |
|
да/нет |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматривается проведение ГРБС работы по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
28. |
4.9. Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности * |
где A - количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; B - количество руководителей подведомственных учреждений |
% |
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. |
позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета |
5 |
|
|
|
|||
29. |
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС |
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на конец отчетного года; N - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на конец отчетного года. |
% |
50,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
30. |
5.2. Проведение балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента * |
|
раз |
20,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний, семинаров раз в квартал. |
31. |
5.3, Повышение квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС ** |
где
N - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
30 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 75%. |
--------------------------------
* Расчет для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющих подведомственную сеть государственных учреждений.
** Расчет органа исполнительной власти края, у которых с момента наделения их статусом ГРБС прошло не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.