Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к государственной программе
Хабаровского края
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Хабаровского края на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 479-пр (далее - субсидии, капитальный ремонт и программа соответственно).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства государственной корпорации - Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее -Фонд), в случае их поступления в краевой бюджет на проведение капитального ремонта.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных нормативных правовых актов:
- устанавливающих порядок предоставления мер муниципальной поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональным операторам (далее - меры муниципальной поддержки);
- предоставление мер муниципальной поддержки при условии непревышения 5-процентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования края, перед владельцем специального счета по взносам на капитальный ремонт или региональным оператором;
2) заключение между министерством жилищно-коммунального хозяйства края и муниципальным образованием края соглашения о предоставлении субсидии (далее - министерство и соглашение соответственно);
3) обеспечение достижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии;
4) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании мероприятий по капитальному ремонту в размере, указанном в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка.
3. Муниципальные образования до 25 апреля текущего финансового года представляют в министерство заявку на участие в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) копию утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования края краткосрочного (сроком до трех лет) плана реализации программы, в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования края, предусматривающего долю участия муниципального образования края в финансировании мероприятий по капитальному ремонту в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта этих домов в соответствии с программой (далее - краткосрочный план муниципального образования и многоквартирные дома соответственно), заверенную в установленном порядке;
б) выписки из решения о бюджете муниципального образования края о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходных обязательств по капитальному ремонту.
4. Министерство в срок до 01 июня текущего финансового года осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и до 20 июня текущего финансового года проводит отбор муниципальных образований края на предоставление субсидий в текущем финансовом году (далее - отбор).
5. Критериями отбора являются:
1) наличие краткосрочного плана муниципального образования;
2) наибольший размер доли участия муниципального образования края в финансировании расходных обязательств по капитальному ремонту за счет средств местного бюджета.
6. Муниципальные образования края, представившие заявки и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, с нарушением требований настоящего Порядка, в том числе срока их приема, к участию в отборе не допускаются, о чем письменно уведомляются министерством в течение пяти рабочих дней после рассмотрения заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Муниципальные образования края, представившие заявки и документы, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и прошедшие отбор, письменно уведомляются министерством о результатах отбора в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
8. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям края, выполнившим предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определяется согласно сумме средств финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств краевого бюджета, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованием края, не выполнившим предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определяется в размере 20 процентов от стоимости капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации программы.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
10. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, на основании соглашения, предусматривающего:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на капитальный ремонт;
2) целевое назначение субсидии;
3) значения показателей результативности предоставления субсидии;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
5) обязательство об обеспечении доли участия муниципального образования края в финансировании мероприятий по капитальному ремонту , за счет средств местного бюджета;
7) обязательство по достижению муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) обязательство по предоставлению отчетов об использовании субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, в сроки, установленные настоящим Порядком и по формам, установленным министерством;
9) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.
12. Условиями расходования субсидии является ее направление на исполнение расходных обязательств, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
13. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидий.
14. Муниципальные образования края предоставляют ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчетность об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным министерством.
15. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 513-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.