Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края
"Повышение качества
жилищно-коммунального
обслуживания населения
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на капитальный ремонт коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - Мероприятия, Объект).
2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования Мероприятий за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий.
2) наличие решения муниципального образования края о создании или определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика на реализацию Мероприятий в соответствии с законодательством;
3) реализация Мероприятий на основании договоров между техническим заказчиком и подрядными организациями в соответствии с законодательством;
4) заключение между министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство) и муниципальным образованием края соглашения о предоставлении субсидии;
5) обеспечение достижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии.
3. Муниципальное образование края в срок до 01 июля года, предшествующего году выполнения Мероприятий, представляет в Министерство:
1) заявку на участие в отборе, с указанием общего объема средств, необходимых для реализации мероприятия;
2) перечень Мероприятий с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации;
3) информацию об основных целях, задачах, порядках, сроках реализации и ожидаемых конечных результатах Мероприятий;
4) сведения о наличии проектной документации, в случаях, предусмотренных законодательством, сметной документации на реализацию Мероприятий или заключенного с проектной организацией договора на их выполнение в срок не позднее даты начала реализации Мероприятий;
5) гарантийное письмо о финансировании предлагаемых к участию в отборе Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края и средств, полученных из внебюджетных источников в свободной форме за подписью руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования края с указанием объемов и сроков финансирования по каждому Мероприятию;
6) заверенную главой муниципального образования края копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, содержащей Мероприятия;
7) заверенную главой муниципального образования края копию решения о создании или определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика на реализацию Мероприятий в соответствии с законодательством.
4. Министерство проверяет представленную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году выполнения мероприятий, проводит отбор Мероприятий в соответствии с критериями:
1) наибольший размер доли участия муниципального образования края в финансировании Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края;
2) значимость Объекта, в рамках основных целей, задач и ожидаемых конечных результатов Мероприятий.
3) наибольший размер доли привлеченных внебюджетных средств на реализацию Мероприятия.
5. По итогам отбора в срок до 20 сентября текущего года, Министерством формируется перечень Мероприятий, подлежащий согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, с заместителем Председателя Правительства края - министром финансов края и предоставляется на рассмотрение Губернатору края.
6. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
- "" - размер субсидии из краевого бюджета i-му образования края;
- "" - общий объем потребности финансирования для проведения Мероприятия i-го образования края;
- "С" - объем средств бюджета муниципального образования края на выполнение мероприятий, предусмотренный решением о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период;
- "D" - привлеченные средства на реализацию Мероприятия из внебюджетных источников.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
8. При подготовке нормативного правового акта, предусмотренного пунктом 7 настоящего порядка, Министерством запрашиваются у муниципальных образований края копии договоров, предусмотренных подпунктом 3 пунктом 2 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, прошедшим отбор на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) размер, предоставляемой субсидии;
2) размер доли финансирования Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края;
3) размер доли финансирования Мероприятий за счет средств, полученных из внебюджетных источников;
4) целевое назначение субсидии;
5) порядок и сроки перечисления субсидии;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) обязательство по достижению муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
9) обязательство по предоставлению отчетов об использовании субсидии, а так же отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
10) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края.
10. Условиями расходования субсидии является ее направление на цели капитального ремонта коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
11. Субсидии предоставляются учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
12. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
13. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидий.
14. Муниципальные образования края ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным предоставляют отчет об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным Министерством.
15. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 513-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.