Решение Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 38
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
26 мая, 22 сентября, 20 октября, 24 ноября, 22 декабря 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2015 год:
Решением Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224 подпункт 1 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1) общий объем доходов в сумме 11 708 741 686,71 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224 подпункт 2 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов в сумме 12 384 004 246,69 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224 подпункт 3 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 675 262 559,98 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224 подпункт 4 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 1 января 2016 года составит 1 786 097 543,8 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 694 000 083 руб.
Предельный объем муниципального долга в 2015 году 1 786 097 543,8 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2016 и 2017 годов:
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 подпункт 1 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
1) общий объем доходов на 2016 год в сумме 12 493 846 510 руб. и на 2017 год в сумме 12 950 390 250 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 подпункт 2 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов на 2016 год в сумме 12 914 222 081,29 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 300 000 000 руб., общий объем расходов на 2017 год в сумме 13 331 403 736,25 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 700 000 000 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 26 мая 2015 г. N 116 подпункт 3 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2016 год в сумме 420 375 571,29 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2017 год в сумме 381 013 486,25 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 подпункт 4 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2017 года составит 2 105 929 311 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 990 185 033 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2018 года составит 2 039 254 720 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 542 496 956 руб.
Предельный объем муниципального долга в 2016 году - 2 105 929 311 руб.; в 2017 году - 2 039 54 720 руб.
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета городского округа, платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
Решением Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции
4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов, на 2015 год в сумме 4 305 512 239,85 руб. согласно приложению 1 к настоящему решению, на 2016 год в сумме 3 829 702 510 руб. и на 2017 год в сумме 3 972 239 250 руб. согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
6. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
3) расходы бюджета города по отраслям на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
5) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
6) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 11 к настоящему решению;
7) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению.
7. Для учета в доходах бюджета городского округа доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
8. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить предприятиям муниципального пассажирского транспорта, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде средств на возмещение убытков за перевозку льготных категорий граждан не менее 100 процентов чистой прибыли, норматив отчислений от прибыли в размере 0 процентов.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
9. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2010 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
10. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на 2015 год и плановый период согласно приложению 13 к настоящему решению.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 в подпункт 10.1 пункта 10 настоящего решения внесены изменения
10.1. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Специализированное автохозяйство" по санитарной очистке" на 2015 год в сумме 15 924 989,18 руб. и на плановый период 2016 года в сумме 9 598 000 руб. и 2017 года в сумме 9 598 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон твердых бытовых отходов и утилизацией мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
Ссуб = Мфакт x (Ттн + Тут), где
Ссуб - размер субсидии;
Мфакт - фактическая масса мусора, принятого на мусороперегрузочную станцию от производителей отходов, в день, предшествующий проведению субботника, непосредственно в день проведения субботника и в день, следующий за днем проведения субботника, на основании талонов, изготовленных Получателем и выданных производителям отходов комитетами по управлению округами администрации города;
Ттн - тариф на услугу по перегрузке на мусороперегрузочную станцию и транспортировке на полигон твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный приказом по управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (без учета рентабельности и НДС);
Тут - тариф на услугу по утилизации твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (без учета рентабельности и НДС), и надбавка к тарифу для потребителей услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов утвержденная решением Хабаровской городской Думы (без учета рентабельности и НДС).
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 в подпункт 10.2 пункта 10 настоящего решения внесены изменения
10.2. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на 2015 год в сумме 68 028 435,72 руб. и на плановый период 2016 года в сумме 45 000 000 руб. и 2017 года в сумме 45 000 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Тепловые сети" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта на сетях теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле:
, где
С - размер субсидии;
Q - плановый объем ремонтных работ, п. м;
- текущий индекс по видам работ, разработанный региональным центром по ценообразованию в строительстве министерства строительства Хабаровского края (РСИ N 2, 2013), руб./п. м.
, где
- текущий индекс ремонта наружных сетей теплоснабжения, руб./п. м;
- текущий индекс восстановления благоустройства, руб./п. м;
- индекс дефлятор к действующим ценам в соответствии с прогнозом Минэкономразвития РФ на 2013 - 2015 годы, %.
Перечень объектов ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта систем теплоснабжения.
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 в подпункт 10.3 пункта 10 настоящего решения внесены изменения
10.3. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Горсвет" на 2015 год в сумме 119 915 000 руб. и на плановый период 2016 года в сумме 105 049 960 руб. и 2017 года в сумме 105 050 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
С - размер субсидии;
- тариф на содержание и техническое обслуживание 1 светильника, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
- количество обслуживаемых светильников, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;
- стоимость 1 кВт/час электроэнергии, утвержденная постановлением Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края, руб.;
- количество израсходованной на наружное освещение города электроэнергии, подтвержденное счетами-фактурами энергоснабжающей организации, кВт/час;
- тариф на содержание и техническое обслуживание 1 часа работы одного светильника праздничной иллюминации, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб.;
- количество обслуживаемых светильников праздничной иллюминации, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;
- часы работы праздничной иллюминации;
- тариф на содержание и техническое обслуживание неоновой конструкции, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
- тариф на услуги связи, утвержденный управлением экономического развития, руб./мес.;
- количество операторов, предоставляющих услуги связи, подтвержденное счетами-фактурами, шт.;
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту объектов наружного освещения (Р) рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на текущий ремонт объекта наружного освещения, утверждаемые главным распорядителем, руб.;
i - количество объектов по текущему ремонту объектов наружного освещения, шт.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на данные цели.
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 в подпункт 10.4 пункта 10 настоящего решения внесены изменения
10.4. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Водоканал" на 2015 год в сумме 53 780 000 руб. и на плановый период 2016 года в сумме 66 000 000 руб. и 2017 года в сумме 66 000 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Водоканал" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта сетей водопровода и канализации, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле:
, где
С - размер субсидии;
Q - плановый объем ремонтных работ, п. м;
- стоимость работ на единицу строительной продукции, разработанная и утвержденная межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, руб./п. м.
,
- стоимость работ на единицу строительной продукции по ремонту наружных сетей водопровода или канализации, руб./п. м;
- стоимость работ на единицу строительной продукции по восстановлению благоустройства, руб./п. м;
- индекс-дефлятор к действующим ценам в соответствии с прогнозом Минэкономразвития РФ на 2013 - 2015 годы, %.
Перечень объектов ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту сетей водопровода и канализации перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта сетей водопровода и канализации, в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта сетей водопровода и канализации.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 мая 2015 г. N 116 в подпункт 10.5 пункта 10 настоящего решения внесены изменения
10.5. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Стрела" на 2015 год в сумме 13 258 000 руб. и на плановый период 2016 года в сумме 12 505 000 руб. и 2017 года в сумме 12 505 000 руб.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию единой многофункциональной телекоммуникационной сети.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
где
,
С - сумма субсидии;
- сумма затрат МУП г. Хабаровска "Стрела" на техническое обслуживание и содержание ЕМТС;
- общее количество объектов подключения к ЕМТС;
- количество объектов, финансируемых из местного бюджета городского округа "Город Хабаровск".
Решением Хабаровской городской Думы от 20 октября 2015 г. N 194 пункт 10 настоящего решения дополнен подпунктом 10.6
10.6. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Научно-производственный центр организации дорожного движения" на 2015 год в сумме 13 320 896 руб. на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Размер субсидии на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (С) определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается в следующем порядке:
, где
- затраты на инженерно-техническое обслуживание 1 видеокамеры, в соответствии с техническим регламентом, согласованные с управлением экономического развития, руб./ мес.;
- количество обслуживаемых видеокамер, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "НПЦ ОДД", шт.;
- затраты на ремонт видеокамер по результатам диагностики, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на инженерно-техническое обслуживание 1 рубежа "Крис-С", оборудованного фоторадарными датчиками, в соответствии с техническим регламентом, согласованные с управлением экономического развития, руб./ мес.;
- количество обслуживаемых рубежей "Крис-С", находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "НПЦ ОДД", шт.;
- затраты на ремонт рубежей "Крис-С", оборудованных фоторадарными датчиками, по результатам диагностики, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на ремонт и замену вышедшего из строя оборудования по результатам диагностики, согласованные с управлением экономического развития, руб.
- затраты на инженерно-техническое обслуживание локальных центров мониторинга с видеокамерами, в соответствии с техническим регламентом, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на инженерно-техническое обслуживание линий связи, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на замену поврежденных участков волоконно-оптического кабеля, согласно результатам обследования, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на аренду мест размещения технологического оборудования и линий связи, входящих в состав АПК "Безопасный город", руб.;
- телеком. система - затраты на инженерно-техническое обслуживание информационно-телекоммуникационной системы городского центра мониторинга АПК "Безопасный город", согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на инженерно-техническое обслуживание узлов доступа АПК "Безопасный город", согласованные с управлением экономического развития, руб.
Условия предоставления и порядок перечисления субсидий получателю утверждается правовым актом администрации города.
Решением Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224 пункт 11 настоящего решения изложен в новой редакции
11. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на 2015 год в сумме 89 983 814 руб., на 2016 год - 76 368 200 руб., на 2017 год - 76 498 200 руб.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
12. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему решению и плановый период 2016 согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
13. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
14. В целях реализации мероприятий по строительству или приобретению жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, по постановлению Правительства Хабаровского края от 21.10.2013 N 347-пр "О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 N 205-пр", производить уточнение бюджета по факту предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
Главному распорядителю бюджетных средств разработать и утвердить нормативный правовой акт муниципального образования, предусматривающий проведение и финансирование указанных мероприятий
15. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2015 году.
16. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
17. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 в пункт 18 настоящего решения внесены изменения
18. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
Объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 2015 год в сумме 30 728 500 руб., на 2016 год в сумме 17 000 000 руб., на 2017 год в сумме 17 000 000 руб.
Решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205 пункт 19 настоящего решения изложен в новой редакции
19. Установить размер резервного фонда администрации города на 2015 год в сумме 90 000 000 руб., на 2016 год - 50 000 000 руб., на 2017 год - 50 000 000 руб.
20. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
21. Разрешить администрации города Хабаровска зарезервировать в составе бюджета города остатки средств безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований, поступивших для оказания помощи пострадавшим от наводнения в городе Хабаровске, сложившейся по итогам исполнения бюджета города в 2014 году, с последующим их использованием на те же цели в 2015 году, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Хабаровска.
22. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню адресных инвестиционных проектов, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города;
3) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на исполнение судебных актов судебных органов;
4) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
Решением Хабаровской городской Думы от 26 мая 2015 г. N 116 подпункт 6 пункта 22 настоящего решения изложен в новой редакции
6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
7) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
8) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета города, за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
23. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
24. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Казаченко В.П.) и вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Председатель городской Думы |
С.Н. Савков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 38 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 30 декабря 2014 г. N 199
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 224
Решение Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2015 г. N 205
Решение Хабаровской городской Думы от 20 октября 2015 г. N 194
Решение Хабаровской городской Думы от 22 сентября 2015 г. N 172
Решение Хабаровской городской Думы от 26 мая 2015 г. N 116