Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 260-пр в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 марта 2015 г. N 32-пр
"О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования"
20 мая 2015 г., 5 августа 2016 г.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - Правила).
Пункт 2 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
2. Органам государственной власти края и органам управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования утвердить до 01 июля 2015 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты) с учетом того, что до 01 января 2017 г. нормативные затраты определяются в соответствии с Правилами, если государственными органами края, органами управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 25, 26, 91, 92 Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (приложение к Правилам), и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти края, закупка товаров, работ и услуг по которым осуществляется от имени Правительства Хабаровского края за счет средств, предусмотренных Правительству Хабаровского края на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края, разрабатываются главным управлением бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края и утверждаются распоряжением Правительства края.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 260-пр в настоящие Правила внесены изменения
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 3 марта 2015 г. N 32-пр)
20 мая 2015 г., 5 августа 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в части закупок товаров, работ, услуг (далее также - государственные органы края и нормативные затраты соответственно).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа края и подведомственных ему казенных учреждений.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания, и в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен - определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению к настоящим Правилам (далее также - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами края.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы края учитывают его периодичность, предусмотренную - Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам края и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета, бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
При определении нормативных затрат государственные органы края применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения - настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с -, - Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами края, если эти нормативы не предусмотрены -, - к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с -, - Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами края, если эти нормативы не предусмотрены -, - к Методике.
5. Государственные органы края разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа края, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных - к Методике;
3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных - к Методике;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
9.1) количества и цены рабочих станций;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных - к Методике;
11) количества и цены мебели;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) количества и цены иных товаров и услуг.
5.1. Нормативы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в части затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти края, закупка товаров, работ и услуг по которым осуществляется от имени Правительства Хабаровского края за счет средств, предусмотренных Правительству Хабаровского края на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края, разрабатываются управлением хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края и утверждаются распоряжением Правительства края, при этом подпункты 1 - 8, 9.1 пункта 5 настоящих Правил и подпункт 14 пункта 5 настоящих Правил разрабатываются совместно с министерством информационных технологий и связи края и комитетом Правительства края по гражданской защите соответственно.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа края и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами края может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа края, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 260-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций государственных
органов Хабаровского края
(включая подведомственные казенные
учреждения), органов управления
Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования
5 августа 2016 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-ым тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-ым тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами края в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2015 г. N 32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования" (далее - нормативы государственных органов края), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов края, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на краевом уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов края;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-ых принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-ых объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 23
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края;
Абзац четвертый утратил силу.
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства , копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов края.
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов края, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановлений Губернатора Хабаровского края от 24 августа 2005 г. N 180 "О порядке и условиях направления государственных гражданских служащих Хабаровского края в служебные командировки", от 09 сентября 2005 г. N 197 "О порядке командирования членов Правительства Хабаровского края", от 30 января 2014 г. N 8 "О порядке и условиях направления в служебные командировки работников органов исполнительной власти Хабаровского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и работников краевых государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, и внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 04 марта 2005 г. N 47 "О нормах возмещения командировочных расходов работникам органов государственной власти Хабаровского края и краевых государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета".
45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановлений Губернатора Хабаровского края от 24 августа 2005 г. N 180 "О порядке и условиях направления государственных гражданских служащих Хабаровского края в служебные командировки", от 09 сентября 2005 г. N 197 "О порядке командирования членов Правительства Хабаровского края", от 30 января 2014 г. N 8 "О порядке и условиях направления в служебные командировки работников органов исполнительной власти Хабаровского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и работников краевых государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, и внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 04 марта 2005 г. N 47 "О нормах возмещения командировочных расходов работникам органов государственной власти Хабаровского края и краевых государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
53. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь помещения, значение показателя которой должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая компания).
57. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62, 65 - 67 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом края нормы проведения ремонта, но не более одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-го здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
",
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81. Затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности) () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-ых специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- цена одного i-го специализированного журнала (бланка строгой отчетности).
82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
85. Утратил силу.
См. текст пункта 85
86. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
89. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-ым транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-ым транспортным средством с прицепом к нему.
90. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
где:
Абзац третий утратил силу.
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, определяемая согласно постановлению Губернатора Хабаровского края от 25 октября 2007 г. N 151 "Об организационно-методическом обеспечении проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы края в органах исполнительной власти края" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
92. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов края с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов края, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов края с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов края, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.
93. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов края;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов края.
94. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
96. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов края в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов края.
98. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов края;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов края.
99. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов края, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.
101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов края;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
102. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2015 г. N 109-пр пункт 103 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2015 г. N 109-пр пункт 104 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
108. Утратил силу.
См. текст пункта 108
Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 260-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике определения нормативных затрат
на обеспечение функций государственных
органов Хабаровского края (включая
подведомственные казенные учреждения),
органов управления Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования
Нормативы
обеспечения функций государственных органов Хабаровского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
5 августа 2016 г.
Вид связи |
Количество средств связи |
Расходы на услуги связи |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Подвижная связь |
не более одной единицы в расчете на лицо, замещающее государственную должность края |
не более 47 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на лицо, замещающее государственную должность края |
ежемесячные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на лицо, замещающее государственную должность края |
|
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 15 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
|
не более одной единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей гражданской службы категории "помощники (советники)" |
не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей гражданской службы категории "помощники (советники)" |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей гражданской службы категории "помощники (советники)" |
|
не более одной единицы 4 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и младшей группам должностей гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" , и на работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы края |
не более 1,5 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и младшей группам должностей гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" , и на работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы края |
ежемесячные расходы не более 0,3 тыс. рублей в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и младшей группам должностей гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" , и на работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы края |
____________
Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа Хабаровского края в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 декабря 2006 г. N 218.
Для сотрудников, функциональные обязанности которых связаны с разъездным характером работы.
Должности приведены в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 марта 2011 г. N 26 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края"."
Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 260-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов Хабаровского края
(включая подведомственные казенные
учреждения), органов управления
Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования
Нормативы
обеспечения функций государственного органа Хабаровского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
5 августа 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 марта 2015 г. N 32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 4 марта 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 марта 2015 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 1 декабря 2015 г. N 3 (часть I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 июля 2023 г. N 306-пр
Изменения вступают в силу с 6 июля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 августа 2022 г. N 446-пр
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Подпункт 2 пункта 1, подпункты "а" - "в", абзацы третий, четвертый подпункта "г" подпункта 2 пункта 2 изменений вступают в силу с 5 сентября 2022 г. и действуют до 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 апреля 2021 г. N 122-пр
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 октября 2020 г. N 435-пр
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2019 г. N 396-пр
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2018 г. N 332-пр
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 августа 2016 г. N 260-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 мая 2015 г. N 109-пр