Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 2 марта 2015 г. N 6
"Ведомственный перечень
показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40)
N |
Показатели |
Критерии |
Алгоритм расчета показателя |
Условия назначения |
Размер стимулирующих выплат, % к должностному окладу |
|
Образовательная деятельность - 55% | ||||||
1. |
Исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг, % |
1. Выполнение контрольных цифр приема по состоянию на 01 сентября отчетного года, % |
100 |
30 |
|
2. Сохранность контингента, % |
95-99 |
15 |
||||
3а. Доля выпускников, получивших установленную и выше установленной для данной профессии квалификацию, в общей численности выпускников по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, % |
90-94 |
5 |
||||
3б. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников по программам подготовки специалистов среднего звена, % |
|
|
||||
4. Доля выпускников, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска по специальности в общем количестве выпускников, направленных на работу, % | ||||||
5. Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), % | ||||||
6. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации, переподготовку, стажировку, в общей численности педагогических и руководящих работников, % | ||||||
7. Доля преподавателей со стажем работы до пяти лет в общей численности преподавателей, % | ||||||
8. Среднее значение п. 1 - п. 7 | ||||||
2. |
Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям работодателей |
Доля обучающихся по договорам целевого обучения в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), % |
1. Количество обучающихся в профессиональной образовательной организации на очной и заочной формах обучения, чел. |
1,5 и выше |
5 |
|
2. Количество обучающихся по договорам целевого обучения на очной, заочной формах обучения, чел. | ||||||
3. (п. 2 : п. 1) х 100% | ||||||
Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по основным программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), % |
1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел. |
35 и выше |
10 |
|||
2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел. |
27-34 |
5 |
||||
3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по основным программам профессионального обучения, чел. |
20-26 |
3 |
||||
4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) х 100% |
|
|
||||
3. |
Внедрение новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в рамках краевой комплексной программы |
Количество и наименование новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в текущем году, в общем количестве основных профессиональных программ, % |
1. Количество новых программ профессионального образования, разработанных в текущем году |
2 и более |
5 |
|
2. Количество новых моделей профессионального образования, разработанных в текущем году |
1 |
3 |
||||
3. п. 1 + п. 2 | ||||||
4. |
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ |
Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию, единиц |
Указать количество и наименование основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию |
2 и более |
5 |
|
1 |
3 |
|||||
Социальная и воспитательная работа - 25% | ||||||
5. |
Работа с гражданами льготной категории и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
Создание специальных условий для получения профессионального образования гражданами льготной категории и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, % |
1. Доля обучающихся очного отделения из числа льготной категории граждан и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общем количестве обучающихся очного отделения, % |
100 |
5 |
|
2. Процент обеспеченности адаптированными программами, специальными методами обучения, дидактическими материалами, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования и т.п., % |
70-99 |
3 |
||||
3. Наличие плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения, % |
40-69 |
1 |
||||
4. Среднее значение п. 1 - п. 3 | ||||||
6. |
Организация воспитательной работы |
Уровень организации воспитательной работы, % |
1. Отсутствие правонарушений со стороны обучающихся |
60 и выше |
10 |
|
2. Доля обучающихся очного отделения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой в общем количестве обучающихся очного отделения |
50-59 |
3 |
||||
3. Доля победителей, призеров олимпиад (конкурсов) профессионального мастерства, проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края и Российской Федерации, а также международного уровня за отчетный период | ||||||
4. Доля победителей спартакиад городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней за отчетный период | ||||||
5. Среднее значение п. 1 - п. 4 | ||||||
7. |
Информационная открытость |
Соответствие размещаемой информации на сайте учреждения нормативным правовым актам РФ ,% |
1. Перечень информации, размещаемый на официальном сайте в соответствии с нормативным правовым актам РФ |
100 |
5 |
|
2. Перечень информации, размещенной на сайте учреждения в соответствии с установленными сроками |
80-99 |
3 |
||||
3. (п. 2 : п. 1) х 100% |
|
|
||||
Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Указать даты и наименование размещенной информации |
отсутствие нарушения сроков размещение информации |
5 |
|||
Кадровый потенциал - 40% | ||||||
8. |
Уровень квалификации педагогических работников |
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, % |
1. Количество штатных педагогических работников всего, чел. |
55 и выше |
15 |
|
2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел. |
51-54 |
10 |
||||
3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел. |
48-50 |
5 |
||||
4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 х 100% | ||||||
9. |
Оптимизация кадрового потенциала |
Доля штатных педагогических работников младше 35 лет, в общей численности штатных педагогических работников, % |
1. Количество педагогических работников всего, чел. |
30 и выше |
5 |
|
2. Количество педагогических работников младше 35 лет, чел. |
15-29 |
3 |
||||
3. п. 2 : п. 1 х 100% |
|
|
||||
Численность обучающихся очной формы обучения в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения, чел. |
1. Количество работников, замещающих должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения всего, чел. |
14,1 и выше |
5 |
|||
2. Количество студентов очной формы обучения всего, чел. | ||||||
3. п. 2 : п. 1 | ||||||
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников профессиональных образовательных организаций (далее - ПОО), % |
1. Количество работников ПОО всего, чел. |
60 и менее |
10 |
|||
2. Количество работников административно-управленческого и вспомогательного персонала ПОО, чел. |
61,5-61 |
5 |
||||
3. (п. 2 : п. 1) х 100% | ||||||
10. |
Укомплектованность профессиональной образовательной организации педагогическими кадрами |
Соотношение среднесписочной численности педагогических работников к штатной численности педагогических работников, % |
1. Среднесписочная численность педагогических работников всего, чел. |
80 и выше |
5 |
|
2. Штатная численность педагогических работников, чел. | ||||||
3. п. 1 : п. 2 х 100% | ||||||
Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации - 40% | ||||||
11. |
Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате по экономике региона, % |
1. Средняя заработная плата по экономике края всего, руб. |
при выполнении целевых показателей |
5 |
|
2. Средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО, руб. | ||||||
3. п. 2 : п. 1 х 100% | ||||||
Рост средней заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края |
1. Средняя заработная плата работников ПОО в текущем году, руб. |
наличие роста заработной платы выше установленной |
5 |
|||
2. Средняя заработная плата работников ПОО в предыдущем году, руб. | ||||||
3. п. 1 : п. 2 | ||||||
Доходы профессиональной образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, руб. |
1. Количество педагогических работников всего, чел. |
свыше 200 тыс. руб. |
10 |
|||
2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности всего, руб. |
от 199,9 до 50 тыс. руб. |
5 |
||||
3. п. 2 : п. 1 |
ниже 50 тыс. руб. |
3 |
||||
Сокращение расходов на административно-управленческий (далее - АУ) и вспомогательный персонал (далее - ВП) с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
1. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, тыс. руб. |
40 и менее |
5 |
|||
2. Общий фонд оплаты труда работников организации, тыс. руб. |
более 40 |
0 |
||||
3. п. 1 : п. 2 х 100% |
|
|
||||
Отсутствие нарушений финансовой, налоговой и штатной дисциплины |
Указать количество нарушений и замечаний по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности и других проверок по вопросам финансовой, налоговой и штатной дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|||
наличие нарушений |
-5 |
|||||
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента |
Информацию представляет управление планирования, финансирования и контроля |
70 и выше |
5 |
|||
60-69 |
3 |
|||||
Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации - 40% | ||||||
12. |
Трудоустройство выпускников |
Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), % |
1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования всего, чел. |
60 и выше |
10 |
|
2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), чел. |
51-59 |
5 |
||||
3. (п. 2 : п. 1) х 100% |
50 |
3 |
||||
13. |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся |
Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, % |
1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел. |
20 и выше |
5 |
|
2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планирования карьеры, адаптации на рабочем месте, чел. |
15-19 |
3 |
||||
3. п. 2 : п. 1 х 100% | ||||||
Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, % |
1. Количество выпускников дневной (очной) формы обучения всего, чел. |
30 и выше |
5 |
|||
2. Количество выпускников дневной (очной) формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда всего, чел. |
25-29 |
3 |
||||
3. п. 2 : п. 1 х 100% | ||||||
14. |
Ресурсное обеспечение |
Уровень ресурсного обеспечения, % |
1. Обеспеченность персональными компьютерами на одного обучающегося более 10%, % |
90 и выше |
10 |
|
2. Обеспеченность посадочными местами (в столовых, буфетах) обучающихся в соответствии с нормативом (1 место на 5 чел. от расчетной численности обучающихся очного отделения и 10% - заочной формы обучения, с учетом коэффициента посещаемости - 0,9), % |
80-89 |
5 |
||||
3. Наличие в структуре управления ПОО наблюдательных (управляющих, попечительских) советов с широкими полномочиями (есть - 100%, нет - 0%), % |
70-79 |
3 |
||||
4. Доля внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы, % |
|
|
||||
5. Среднее значение п. 1 - п. 4 |
|
|
||||
15. |
Работа с обращениями граждан |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов |
Указать количество обоснованных обращений граждан |
отсутствие обращений |
5 |
|
наличие обращений |
-5 |
|||||
16. |
Исполнительская дисциплина руководителя |
Своевременное и качественное представление материалов, в соответствии с требованиями вышестоящих органов |
Информацию представляют структурные подразделения министерства образования и науки края |
отсутствие нарушений |
5 |
|
наличие нарушений |
-5 |
|||||
ИТОГО |
200 |
" |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".
Приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 2 марта 2015 г. N 6 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.