В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 28.06.2012 N 217-пр "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы", в целях реализации на территории Вяземского муниципального района государственной политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
2. Начальнику финансового управления администрации района (Подлипенцева И.А.) при формировании районного бюджета на соответствующие годы предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Первому заместителю главы администрации района, председателю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Вяземского муниципального района Осипову В.Ф. обеспечить мониторинг исполнения мероприятий Программы, координацию деятельности структурных подразделений администрации района, краевых и федеральных подразделений, уполномоченных на решение задач в области правопорядка.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений" в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25 декабря 2012 г. N 1479)
1. Текущее состояние профилактики правонарушений
Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни в Российской Федерации являются основными направлениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537.
На территории Вяземского муниципального района проводится планомерная работа по созданию системы профилактики правонарушений. Но, вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, преступность на территории муниципального района не снижается и негативно отражается на всех сферах жизнедеятельности общества.
За истекший период 2012 г. на территории района зарегистрировано 356 заявлений и сообщений о преступлениях. Выявлено 13582 административных правонарушения. Состояние преступности в районе характеризуется ростом на 13,0% от общего числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 2011 годом. Сохраняется динамика роста преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города на протяжении всего отчетного периода. Рост совершенных на улице преступлений по итогам 2012 года достиг 30 преступлений против 16 в 2011 году, увеличение на 87,5%. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, составило 53 преступления, рост по сравнению с 2011 годом на 65,6%.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на улице, по итогам 2012 года возросло с на 87,5% (с 16 в 2011 г. до 30 в 2012 г.).
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в общественных местах, по итогам 2012 года возросло на 28,6% (с 21 в 2011 г. до 27 в 2012 г.).
Количество преступлений, совершенных лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания, по итогам 2012 года возросло на 25% (с 10 в 2011 г. до 13 в 2012 г.).
В целях повышения эффективности районной системы профилактики правонарушений, координации деятельности субъектов системы профилактики преступлений и правонарушений, привлечения к деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех организационно-правовых форм, политических партий, общественных организаций необходимо принятие муниципальной долгосрочной целевой программы, позволяющей программными методами решить проблемные вопросы в сфере профилактики правонарушений. Реализация мероприятий целевой программы позволит обеспечить безопасность граждан на территории района.
2. Цели, задачи, приоритеты профилактики правонарушений
Цель: Обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению.
Задачи:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде;
2. Организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан;
3. Снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах;
4. Предотвращение террористических актов на территории района;
5. Обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки;
6. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений;
7. Организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной ситуации по повышению уровня общественной и личной безопасности граждан:
- повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение информационного освещения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вяземского муниципального района;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах на территории городского и сельских поселений муниципального района.
Конкретные количественные и качественные целевые индикаторы социальных и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию.
При этом под результатами реализации понимаются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.
Для оценки эффективности программных мероприятий используются следующие показатели:
- сравнительный анализ зарегистрированных преступлений на территории Вяземского муниципального района;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Целевые индикаторы реализации настоящей Программы, а также показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
Предусматривается 1 этап реализации Программы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
1. Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.).
2. Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
3. Количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания.
4. Количество преступлений, совершенных в общественных местах.
6. Перечень основных мероприятий Программы (Приложение N 3)
1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
1.1. Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время;
1.2. Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом;
1.3. Развитие военно-патриотического направления среди несовершеннолетних;
1.4. Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей.
2. Профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района.
Привлечение широких слоев населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений.
3. Предупреждение терроризма и экстремизма.
3.1. Проведение работы с руководителями предприятий, организаций района с целью оборудования объектов с массовым пребыванием граждан, а также автовокзала техническими средствами видеонаблюдения;
3.2. Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района;
3.3. На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности.
4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
4.1. Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы;
4.2. Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
5. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах.
5.1. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации;
5.2. Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций;
5.3. Изготовление и распространение среди населения памяток (листовок и другой наглядной агитации), направленных на предупреждение краж имущества.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы (Приложение N 4) предусматривается осуществлять из бюджета Вяземского муниципального района, бюджетов поселений, которое может уточняться в ходе исполнения бюджета района и формирования бюджетов на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования Программы определяются Перечнем мероприятий Программы.
Объем финансирования мероприятий Программы по годам приведен в таблице.
Структура финансирования Программы (тыс. руб.)
Таблица
источники финансирования |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Итого: |
285,0 |
304,0 |
327,0 |
916,0 |
Бюджет муниципального района |
135,0 |
154,0 |
177,0 |
466,0 |
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Прогнозная оценка представлена в приложении N 5.
8. Анализ рисков реализации программы
В случае нереализации программы прогнозируются следующие показатели:
- повышение общего числа совершенных преступлений на 5 - 10%, в том числе совершаемых несовершеннолетними - на 5%;
- ухудшение обстановки на улицах и в других общественных местах за счет повышения роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 3 - 5%;
- повышение роста рецидивной преступности ежегодно на 10%;
- от числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, ежегодно на 5%;
- понижение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних.
9. Оценка эффективности результатов реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем - сектором по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района.
Целевые индикаторы реализации настоящей Программы, а также показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Оценка реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании статистических данных и годовых отчетов, предоставляемых участниками и соисполнителями программы.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения определенных ею задач и использования средств на ее профилактику правонарушений в Вяземском районе.
2. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основе статистических данных, годовых отчетов, предоставляемых исполнителями и участниками Программы, и включает в себя два этапа:
1-й этап - оценка ожидаемых результатов Программы по степени достижения показателей эффективности профилактики правонарушений в Вяземском районе;
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Источниками получения информации для определения уровня достижения показателей являются статистические данные ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию).
Сопоставление значений показателей эффективности проводится по каждому фактическому (ожидаемому) и базовому (плановому) показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
3. Оценка эффективности реализации каждого из приведенных показателей Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- плановое (базовое) значение показателя, утвержденное Программой;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом заполняется в Приложении 10 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Вяземского района от 29.11.2012 N 1340.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
E - эффективность достижения показателей эффективности (процентов);
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
M - количество показателей Программы.
Критерии оценки для достижения целей:
цель достигнута при E <= 100;
цель достигнута в значительной степени при 80 <= E < 100;
цель достигнута в незначительной степени при 50 <= E < 80;
цель не достигнута при E < 50.
11. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель организует реализацию Программы, инициирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей.
Ответственный исполнитель запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности.
Непосредственный контроль реализации Программы обеспечивает первый заместитель главы администрации Вяземского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы, указанные первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Ответственный исполнитель представляет в отдел экономической политики администрации муниципального района ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы и направляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей.
Перечень проектов, реализуемых в рамках Программы, может корректироваться и уточняться.
Примечание: Исполнитель, указанный первым, координирует деятельность соисполнителей и участников, осуществляет сбор и обобщение сведений о принимаемых мерах и их результатах.
Условные обозначения, применяемые в Программе:
РУ ФСКН - Вяземский МРО Регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю;
УФСИН - филиал по Вяземскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция в Хабаровском крае";
БДФ - без дополнительного финансирования;
ОМВД - отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Вяземскому району;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Вяземского муниципального района;
ОФКСДМ - отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи;
КГКУ "ЦЗН" - КГКУ "Центр занятости населения в г. Вяземский";
Администрация - администрация Вяземского муниципального района;
Управление образования - управление образования администрации района;
Отдел культуры - отдел культуры администрации района.
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Вяземском муниципальном районе
на 2013 - 2015 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы"
1. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы" |
2. |
Ответственный исполнитель Программы |
Сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района |
3. |
Соисполнители, участники Программы |
Соисполнители программы: - отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту и делам молодежи администрации района; - управление образования администрации района; - отдел культуры администрации района; - иные структурные подразделения администрации района, привлекаемые к исполнению Программы. Участники программы: - Вяземский МРО Регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию); - филиал по Вяземскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция в Хабаровском крае" (по согласованию); - отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Вяземскому муниципальному району (по согласованию); - КГКУ "Центр занятости населения в г. Вяземский" (по согласованию). |
4. |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению. |
5. |
Задачи Программы |
- совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде; - организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан; - снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах; - предотвращение террористических актов на территории района; - обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; - активизация деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений; - организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
6. |
Основные мероприятия Программы |
Программа включает мероприятия (Приложение N 3) по следующим приоритетным направлениям: 1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; 2. Профилактика правонарушений в масштабах Вяземского муниципального района; 3. Предупреждение терроризма и экстремизма; 4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; 5. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах. |
7. |
Целевые показатели (индикаторы Программы) |
1. Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.); 2. Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними; 3. Количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания; 4. Количество преступлений, совершенных в общественных местах. |
8. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы. Предусматривается 1 этап реализации Программы. |
9. |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета района на реализацию программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий (Приложение N 4) - 916,0 тыс. рублей из них: в 2013 году - 285,0 тыс. рублей; в 2014 году - 304,0 тыс. рублей; в 2015 году - 327,0 тыс. рублей. |
10. |
Конечные результаты реализации Программы с разбивкой по годам |
Реализация Программы позволит к 2015 году получить конечные результаты: - снижение общего числа преступлений на 3 - 5%, в том числе совершаемых несовершеннолетними - на 5%; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 3 - 5%; - улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вяземского муниципального района; - повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. |
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Вяземском муниципальном районе
на 2013 - 2015 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы (долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы")
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2010 |
2011 |
2012 прогноз |
2013 |
2014 |
2015 |
год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.). |
(ед.) |
ОМВД |
1920 |
1970 |
1950 |
1940 |
1940 |
1891 - 1852 |
58,5 - 97,5 |
1.2. |
Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними. |
(ед.) |
ОМВД |
17 |
20 |
25 |
24 |
23 |
22 |
23,75 |
1.3. |
Количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания. |
(ед.) |
ОМВД |
161 |
174 |
159 |
158 |
157 |
156 |
156 |
1.4. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах. |
(ед.) |
ОМВД |
38 |
44 |
41 |
40 |
39 |
38 |
38,95 |
Приложение N 3
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Вяземском муниципальном районе
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы (долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы")
N п/п |
Наименование долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||
1.1. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время. |
- Отдел культуры администрации района
- Управление образования администрации района
- ОФКСДМ |
2013 - 2015 годы |
привлечение несовершеннолетних к занятиям спортом, организация их занятости, предупреждение противоправных действий, пропаганда здорового образа жизни, профилактика алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних |
повышение числа несовершеннолетними, состоящих на учетах в правоохранительных органах на 3 - 5% ежегодно |
1.2. |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом. |
- ОФКСДМ
- ОМВД (по согласованию)
- РУ ФСКН (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
формирование у несовершеннолетних, антинаркотического и антиалкогольного мировоззрения, позитивных схем поведения |
повышение числа преступлений, связанных с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, на 5% ежегодно |
1.3. |
Развитие гражданско-патриотического направления среди несовершеннолетних. |
- ОФКСДМ |
2013 - 2015 годы |
увеличение числа молодежи, знающей историю отечества, культуру народа, военных подвигов |
повышение правонарушений среди молодежи в связи с утратой моральных и духовных ценностей |
1.4. |
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей. |
- Администрация муниципального района - ОМВД (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
снижение числа безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
повышение правонарушений в подростковой среде, среди родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей, на 5% ежегодно |
2. |
Профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района |
||||
2.1. |
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений. |
- Администрация муниципального района - администрации поселений района |
2013 - 2015 годы |
оздоровление оперативной обстановки, снижение уровня преступности, профилактика у отдельных видов правонарушителей |
повышение уровня преступности общей направленности на 5% ежегодно |
3. |
Предупреждение терроризма и экстремизма |
||||
3.1. |
Проведение работы с руководителями с целью оборудования объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе автовокзала, техническими средствами видеонаблюдения. |
- ОМВД (по согласованию) - Администрация муниципального района |
2013 - 2015 годы |
снижение правонарушений общей направленности |
повышение правонарушений общей направленности на 5 - 10% ежегодно |
3.2. |
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района. |
- Управление образования администрации района - ОМВД (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
отнесение к приоритетным областям молодежной политики формирования идей патриотизма, укрепление межпоколенческих и межнациональных отношений |
рост числа правонарушений экстремистской направленности в образовательных учреждениях района на 1 - 2% ежегодно |
3.3. |
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности. |
- ОМВД (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
недопущение конфликтных ситуаций на межнациональной и межрелигиозной почве |
рост числа правонарушений, связанных с распространением материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь, на 1 - 2% ежегодно |
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||
4.1. |
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы. |
- ОМВД (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
предупреждение вовлечения указанных категорий граждан в антиобщественную деятельность |
повышение рецидивной преступности среди лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, на 10% ежегодно |
4.2. |
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
- Администрация муниципального района |
2013 - 2015 годы |
снижение уровня социальной напряженности, обеспечение социальных гарантий, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
повышение уровня социальной напряженности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
5. |
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улице |
||||
5.1. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. |
- ОМВД (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
обучение граждан правилам безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях и действиям по защите от правонарушителей |
рост числа преступных и иных посягательств в отношении имущества граждан на 5% ежегодно |
5.2. |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
- ОМВД (по согласованию) - главы администраций поселений |
2013 - 2015 годы |
информирование населения о проделанной работе, повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, правонарушении |
повышение правонарушений общей направленности на административных участках на 5 - 10% |
5.3. |
Изготовление и распространение среди населения памяток (листовок и другой наглядной агитации), направленных на предупреждение краж имущества. |
- ОМВД (по согласованию) - Администрация муниципального района |
2013 - 2015 годы |
выпуск памяток (листовок и другой наглядной агитации) будет способствовать повышению эффективности профилактики правонарушений и формирования правового сознания населения |
рост числа правонарушений на 5% ежегодно |
Приложение N 4
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Вяземском муниципальном районе
на 2013 - 2015 годы"
Ресурсное обеспечение реализации программы (долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы")
Приложение N 5
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений в
Вяземском муниципальном районе
на 2013 - 2015 годы"
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего: |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы" |
Всего: |
18,0 |
285,0 |
304,0 |
327,0 |
934,0 |
Бюджет муниципального района |
18,0 |
135,0 |
154,0 |
177,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
||
1. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. |
Всего |
18,0 |
65,0 |
60,0 |
75,0 |
218,0 |
Бюджет муниципального района |
18,0 |
65,0 |
60,0 |
75,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
1.1. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время. |
Всего |
6,0 |
43,0 |
37,0 |
53,0 |
138,0 |
Бюджет муниципального района |
6,0 |
43,0 |
37,0 |
53,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
1.2. |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом. |
Всего |
6,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
38,0 |
Бюджет муниципального района |
6,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
1.3. |
Развитие военно-патриотического направления среди несовершеннолетних. |
Всего |
6,0 |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
41,0 |
Бюджет муниципального района |
6,0 |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
1.4. |
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
2. |
Профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района. |
Всего |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
||
2.1. |
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
3. |
Предупреждение терроризма и экстремизма. |
Всего |
- |
50,0 |
64,0 |
72,0 |
186,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
50,0 |
64,0 |
72,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
3.1. |
Проведение работы с руководителями с целью оборудования объектов с массовым пребыванием граждан, а также автовокзала техническими средствами видеонаблюдения. |
Всего |
- |
50,0 |
64,0 |
72,0 |
186,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
50,0 |
64,0 |
72,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
3.2. |
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
3.3. |
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
4.1. |
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
4.2. |
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
5. |
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улице. |
Всего |
- |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
80,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
5.1. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. |
Всего |
- |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
5.2. |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
||
5.3. |
Изготовление и распространение среди населения памяток (листовок и другой наглядной агитации), направленных на предупреждение краж имущества. |
Всего |
- |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
- |
- |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
Основная цель программы - обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению.
Ответственным исполнителем программы является сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составит 916,0 тыс. рублей.
Результатами реализации программы станут: снижение общего числа преступлений, в том числе совершаемых несовершеннолетними; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах; улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вяземского муниципального района; повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского района от 25 декабря 2012 г. N 1479 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 января 2013 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 7 декабря 2015 г. N 1018
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 декабря 2014 г. N 1423
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 апреля 2014 г. N 397
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 сентября 2013 г. N 1290
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 марта 2013 г. N 294
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления