Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Соглашению между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и
Правительством Норвегии о воздушном
сообщении от 31 марта 1956 года
В соответствии со Статьей 4 Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР и Королевское Министерство путей сообщения обязываются руководствоваться следующими положениями:
1. Информация, необходимая для руководства полетами воздушных судов, будет передаваться соответствующим инстанциям диспетчерской службы.
2. Летные экипажи будут обеспечиваться письменными сводками и устной информацией относительно условий погоды по всей линии и сведениями относительно состояния аэродромов и навигационных средств, необходимых для выполнения полетов.
3. Перед вылетом пилот обязан представить план полета на утверждение соответствующим инстанциям диспетчерской службы.
4. Полеты будут выполняться в соответствии с утвержденным таким образом планом полета. Изменения этого плана полета допускаются только с разрешения соответствующей инстанции диспетчерской службы, если только не возникнут чрезвычайные обстоятельства, требующие принятия немедленных мер. В этом случае соответствующая инстанция диспетчерской службы будет как можно быстрее извещаться об отклонении от плана полета.
5. Экипажи воздушных судов будут непрерывно прослушивать частоту передачи соответствующей инстанции диспетчерской службы и будут готовыми к передаче на частоте приема этой инстанции. Связь будет, по возможности, осуществляться по радиотелефону на русском или английском языках при работе с инстанциями в Советском Союзе и на норвежском или английском языках при работе с инстанциями в Норвегии. В случае невозможности осуществлять связь по радиотелефону, будет использоваться радиотелеграфная связь по международному Щ-коду.
6. Авиапредприятия, назначенные каждой из Договаривающихся Сторон, буду извещать соответствующие инстанции диспетчерской службы о метеорологических минимумах, при которых разрешены посадки их воздушных судов в соответствующих аэропортах.
7. Специальные полеты воздушных судов авиапредприятий, назначенных каждой из Договаривающихся Сторон, будут выполняться после представления соответствующим авиапредприятием предварительной заявки; эта заявка должна быть подана по крайней мере за 24 часа до вылета воздушного судна.
8. В целях обмена информацией, необходимой для выполнения полетов и руководства воздушным движением между конечными аэродромами договорных линий, а также между промежуточными аэродромами посадки, расположенными на договорных линиях в пределах территории каждой из Договаривающихся Сторон, будет установлена прямая двусторонняя радиосвязь. Такая прямая радиосвязь будет установлена, как только будет начато регулярное воздушное сообщение.
Пока связь между конечными аэродромами договорных линий, а также между промежуточными аэродромами посадки не будет обеспечена подходящими средствами телетайпной связи, указанная выше радиосвязь может быть также использована для обмена корреспонденцией между авиапредприятиями, обеспечивающей регулярность и благоприятное осуществление воздушных сообщений, устанавливаемых Соглашением между Договаривающимися Сторонами.
9. Сборы и другие виды оплаты за пользование на территории каждой Договаривающейся Стороны аэропортами, их сооружениями и техническими средствами будут взиматься с авиапредприятий, назначенных другой Договаривающейся Стороной, в соответствии с официально установленными и действующими на этой территории сборами и тарифами.
10. Сборы и другие виды оплаты за пользование авиапредприятием, назначенным Норвежской Стороной, каждым аэродромом, его сооружениями и техническими средствами на территории СССР не будут превышать ставок и тарифов, которые взимаются за аналогичные услуги на территории Норвегии с авиапредприятия, назначенного Советской Стороной.
11. Все изменения настоящего Приложения могут производиться в письменном виде по согласованию между Главным управлением гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР и Королевским Министерством путей сообщения.
<< Приложение 1. Договорные линии |
||
Содержание Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.