Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Осуществление Собранием депутатов контрольной деятельности в сфере бюджетных правоотношений
1. Контрольная деятельность в сфере бюджетных правоотношений включает в себя предварительный контроль, текущий контроль и последующий контроль.
2. В рамках предварительного контроля осуществляются:
1) обсуждение проекта основных направлений бюджетной политики района, проекта основных направлений налоговой политики района, проекта прогноза социально-экономического развития района;
2) рассмотрение проектов муниципальных программ района, и предложений о внесении изменений в муниципальные программы района;
3) участие в обсуждении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
4) рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в районе.
3. Структурные подразделения администрации района, являющиеся ответственными за разработку и реализацию муниципальных программ района, одновременно с внесением соответствующих проектов на согласование в структурные подразделения администрации района, осуществляющие согласование проектов муниципальных программ и изменений к ним, представляют их в Собрание депутатов для рассмотрения профильными постоянными комиссиями Собрания депутатов и постоянной комиссией по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов.
4. При внесении в Собрание депутатов предложений о внесении изменений в муниципальные программы района, в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
5. Финансовое управление администрации района одновременно с внесением проекта основных направлений бюджетной политики района и проекта основных направлений налоговой политики района на рассмотрение главе района представляет указанные проекты в Собрание депутатов для рассмотрения постоянной комиссией по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов.
6. Отдел экономического развития и прогнозирования администрации района одновременно с внесением проекта прогноза социально-экономического развития района на рассмотрение главе района представляет указанный проект в Собрание депутатов для рассмотрения постоянной комиссией по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов.
7. При необходимости Собранием депутатов могут быть проведены по соответствующим проектам депутатские слушания с участием Контрольно-счетной палаты.
8. Заключения профильных постоянных комиссий, постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов, а также рекомендации депутатских слушаний в случае их проведения направляются в течение пяти дней в администрацию района.
9. В рамках текущего контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения бюджета района на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях Собрания депутатов, в ходе депутатских слушаний, в связи с депутатскими запросами и обращениями депутатов в соответствии с муниципальными правовыми актами Собрания депутатов
10. В рамках последующего контроля осуществляются рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета района Собрание депутатов заслушивает доклад начальника финансового управления администрации района об исполнении бюджета района и содоклад председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета района. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Собрание депутатов принимает или отклоняет решение об исполнении бюджета района.
11. Контрольно-счетная палата привлекается к участию в осуществлении контрольной деятельности в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате.
12. При поступлении в Собрание депутатов обращения субъекта права правотворческой инициативы о непредставлении администрацией района и ее структурными подразделениями заключения на направленный им проект решения в срок, установленный Регламентом администрации района, Собрание депутатов обращается в администрацию района с запросом о причинах отсутствия такого заключения и предложением представить указанное заключение в течение пяти рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.