Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 февраля 2015 г. N 304
"Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2015 году"
Во исполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года", утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2014 г. N 127-рп, в целях развития региональной системы оценки качества образования:
1. Утвердить прилагаемый перечень региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2015 году (далее - мониторинговые исследования).
2. Отделу итоговой аттестации и оценки качества образования (Кошельникова Е.Ю.) совместно с Краевым государственным бюджетным учреждением "Региональный центр оценки качества образования" (Макуха В.Ф.) обеспечить проведение мониторинговых исследований.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления по контролю и надзору в сфере образования министерства образования и науки края Москвина В.Г.
Министр |
А.Г. Кузнецова |
Перечень
региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2015 году
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 25 февраля 2015 г. N 304)
N |
Наименование |
Цель |
Класс |
Предмет |
Сроки |
Участники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Внедрение и использования инструментария для проведения процедур оценки качества дошкольного образования в Хабаровском крае с использованием контекстной информации |
Оценка качества дошкольного образования |
- |
- |
сентябрь - декабрь |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного общего образования |
2. |
Мониторинговое исследование по оценке уровня готовности к обучению в начальной школе с использованием контекстной информации |
Получение объективной и надежной информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению и построение на его основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки ребенка |
1 |
- |
сентябрь |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования (выборочно) |
3. |
Мониторинговое исследование готовности к обучению во втором классе |
Оценка индивидуального прогресса обучающихся |
1 |
математика, русский язык, чтение |
апрель |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования (выборочно) |
4. |
Мониторинговое исследование по оценке соответствия уровня учебных достижений обучающихся 4 классов требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования с использованием контекстной информации |
Оценка индивидуального прогресса учащихся, готовности к обучению в основной школе |
4 |
русский язык, математика, окружающий мир, комплексная работа |
апрель |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования |
5. |
Мониторинговое исследование определения уровня подготовки обучающихся по отдельным предметам инвариантной части учебного плана с использованием контекстной информации |
Оценка индивидуальных достижений учащихся, оценка эффективности введения федерального государственного стандарта основного общего образования |
6 |
математика, русский язык, английский язык, комплексная работа |
апрель |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего образования, реализующих федеральный государственный стандарт основного общего образования |
6. |
Мониторинговое исследование по оценке качества математического образования в основной школе |
Оценка индивидуальных достижений учащихся |
7 |
математика |
сентябрь |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего образования |
7. |
Мониторинговое исследование по оценке качества освоения образовательных программ учащимися 10 классов с использованием контекстной информации |
Оценка освоения образовательных программ обучающимися по отдельным предметам инвариантной части учебного плана |
10 |
физика, химия, математика |
сентябрь - октябрь |
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы среднего общего образования углубленного и профильного обучения |
Начальник отдела итоговой аттестации |
Е.Ю. Кошельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 февраля 2015 г. N 304 "Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2015 году"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 2 июня 2023 г. N 789 настоящее распоряжение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного распоряжения