Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 1774
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Хабаровского края от 13.07.2012 N 239-пр "О краевой целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы", Уставом Советско-Гаванского муниципального района, и в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 N 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Советско-Гаванского муниципального района" (в редакции постановлений Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.03.2013 N 333, от 23.07.2013 N 1088, от 01.08.2013 N 1119) постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.B.):
2.1. Осуществлять финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый период.
2.2. В ходе реализации Программы производить ежегодно корректировки ее объемов финансирования при наличии источников финансового обеспечения.
3. Исполнителям Программы обеспечить:
3.1. Выполнение мероприятий Программы.
3.2. Представление в районную антитеррористическую комиссию Советско-Гаванского муниципального района информации о результатах реализации Программы ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
4. Антитеррористической комиссии муниципального района (Карпов А.Б.) обеспечить мониторинг исполнения мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей Программы.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Паспорт программы
(утв. Постановлением Администрации муниципального района от 15 ноября 2013 г. N 1774)
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным Законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Хабаровского края от 13.07.2012 N 239-пр "О краевой целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы", Уставом Советско-Гаванского муниципального района.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.
Настоящая Программа разработана для обеспечения безопасного проживания и жизнедеятельности населения Советско-Гаванского района. Ее успешная реализация по локализации террористических и экстремистских угроз будет способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе и позволит максимально использовать потенциал местного самоуправления в сфере профилактической работы.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики терроризма и экстремизма в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- Реализация государственной политики Российской Федерации, Правительства края в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- Усиление мер по защите населения, объектов первоочередной социальной важности, расположенных на территории района, от террористической угрозы;
- Распространение норм и установок толерантного сознания и поведения граждан, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
- Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Советско-Гаванского муниципального района от террористических и экстремистских актов;
- Уменьшение проявлений экстремизма и формирование у населения внутренней потребности в толерантном отношении к людям других национальностей и религиозных убеждений, в первую очередь в молодежной среде.
Основными задачами Программы являются:
- Информирование населения Советско-Гаванского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
- Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также минимизации и (или) ликвидации их последствий;
- Пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных убеждений;
- Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
- Своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма на территории района;
- Координация и оптимизация деятельности федеральных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района по профилактике терроризма и экстремизма;
- Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан Советско-Гаванского района бдительности по отношению к террористическим проявлениям, а также толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
- Дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в Приложении N 1.
Реализация программных мероприятий позволит не допустить совершения террористических актов и проявлений экстремизма на территории муниципального района; повысить антитеррористическую защищенность потенциально опасных и критически важных объектов, иных мест массового пребывания людей; оснастить объекты системами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова полиции; активизировать пропаганду антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий "Муниципальной Программы мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2016 годы". (Приложение N 2).
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы.
Предполагается в течение трех лет действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности органов и учреждений в профилактике терроризма и экстремизма, привлечь население, общественные организации к участию в профилактических мероприятиях по устранению на территории муниципального района причин, способствующих возникновению терроризма и экстремизма.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением Собрания депутатов муниципального района на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным кодексом и краевым бюджетным законодательством.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
7. Финансовое обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района составляет 18496,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7152,0 тыс. рублей;
2015 год - 6322,0 тыс. рублей;
2016 год - 5022,0 тыс. рублей
Основные расходы по Программе связаны с организационно-технической защищенностью объектов с массовым пребыванием людей (18430,0 тыс. рублей) и информационно-пропагандистским сопровождением профилактических антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий (66,0 тыс. рублей).
8. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - антитеррористической комиссией Советско-Гаванского муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых (квартальных) отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация отдела Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в Приложении N 1 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Методика расчета показателей (индикаторов) основных мероприятий Программы приведена в Приложении N 3.
Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
- планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета () рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
- лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета () в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
,
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
- уровень удовлетворенности населения обеспечением антитеррористической безопасности.
Поставленная цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям
,
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма и экстремизма, а также минимизации
и (или) ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма на территории
Советско-Гаванского муниципального
района на период 2014 - 2016 годы"
Перечень
целевых показателей и индикаторов муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (2013 г.) |
Целевые показатели |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
В1 |
В2 |
В1 |
В2 |
В1 |
В2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество проведенных учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, МЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления района в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявлений; |
единиц |
26 |
27 |
26 |
28 |
27 |
29 |
28 |
2. |
Доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей; |
% |
87 |
90 |
88 |
91 |
89 |
92 |
90 |
3. |
Доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов жизнеобеспечения, образования и здравоохранения, мест массового пребывания людей. |
% |
83 |
85 |
83 |
86 |
84 |
87 |
85 |
4. |
Количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации. |
единиц |
34 |
33 |
34 |
32 |
34 |
31 |
34 |
5. |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению ими антитеррористической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района |
% |
50 |
60 |
55 |
55 |
60 |
70 |
65 |
Примечание: |
|
В1 - благоприятный вариант; В2 - неблагоприятный вариант |
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма и экстремизма, а также минимизации
и (или) ликвидации последствий проявления
терроризма и экстремизма на территории
Советско-Гаванского муниципального
района на период 2014 - 2016 годы".
Мероприятия
Муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на период 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел I. Организационное обеспечение предупреждения коррупции | |||||||
1.1 |
Разработка нормативно-правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района и минимизации их последствий |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
- |
- |
- |
Администрация муниципального района |
1.2 |
Проведение заседаний антитеррористической комиссии муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
Ежеквартально, в соответствии с планом работы комиссии |
- |
- |
- |
Аппарат районной антитеррористической комиссии |
1.3 |
Организация и проведение проверок соблюдения федерального законодательства, эффективности принимаемых мер в сфере предупреждения террористических актов и экстремистских проявлений на объектах с массовым пребыванием людей, критически важных и потенциально опасных объектах |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Аппарат районной антитеррористической комиссии, ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию) |
1.4 |
Проведение анализа муниципальных нормативно-правовых актов по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, приведение их в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, при необходимости внесение дополнений и изменений, инициация принятия дополнительных актов в данной сфере |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Аппарат районной антитеррористической комиссии |
Итого финансирование по 1 разделу, в том числе |
- |
- |
- |
|
|||
2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму на территории района | |||||||
2.1 |
Обследование, находящихся на территории муниципального района, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей. Предоставление информации в районную антитеррористическую комиссию для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), аппарат районной антитеррористической комиссии |
2.2 |
Осуществление комплекса организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Отдел ФСБ (по согласованию), отделение УФМС (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Ванинский межрайонный отдел Регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю (далее отдел наркоконтроля) (по согласованию) |
2.3 |
Реализация мероприятий по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Отдел ФСБ (по согласованию), отделение УФМС, ОМВД (по согласованию) |
2.4 |
Организация работы по привлечению объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, заключивших с собственниками многоквартирных домов договор на управление жилищным фондом, к проведению мероприятий по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), районная антитеррористическая комиссия, ОМВД (по согласованию) |
2.5 |
Проведение мероприятий по укреплению подвальных, чердачных помещений и других вспомогательных технических помещений жилых домов с целью предотвращения свободного доступа посторонних лиц |
В рамках текущего финансирования |
По отдельным планам работы в течение 2014 - 2016 годов |
|
|
|
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), районная антитеррористическая комиссия, ОМВД (по согласованию), управляющие компании поселений (по согласованию) |
2.6 |
Проведение в образовательных учреждениях муниципального района тематических мероприятий, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление образования администрации муниципального района (далее Управление образования), Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района (далее Комитет по спорту и молодежной политике) |
2.7 |
Проведение круглых столов с участием представителей религиозных конфессий, молодежных организаций и движений по вопросам предупреждения проявлений терроризма и экстремизма |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление образования, ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), Комитет по спорту и молодежной политике |
2.8 |
Разработка инструкций и памяток по противодействию терроризму и экстремизму для работников муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление образования, Управление культуры и искусств администрации муниципального района (далее Управление культуры), отдел здравоохранения Администрации муниципального района (далее отдел здравоохранения), ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), Комитет по спорту и молодежной политике |
Итого финансирование по 2 разделу, в том числе: |
- |
- |
- |
|
|||
3. Организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности социально важных объектов района, мест с массовым пребыванием людей | |||||||
3.1 |
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Отдел ФСБ, ОМВД, Администрация муниципального района |
3.2 |
Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта для отработки согласованных действий в случае совершения или угрозы совершения террористического акта |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление образования, Управление культуры, отдел здравоохранения, Комитет спорту и молодежной политике, Управление по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района (далее Управление ГО и ЧС) (по согласованию) |
3.3 |
Монтаж и установка видеонаблюдения в учреждениях образования |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
1000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Управление образования |
3.4. |
Техническое обслуживание АПС и видеонаблюдения учреждений образования |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
1000,0 |
1200,0 |
1300,0 |
Управление образования |
3.5 |
Монтаж аппаратуры, передающей сигнал от учреждений образования непосредственно на пульт пожарной охраны |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
780,0 |
650,0 |
400,0 |
Управление образования |
3.6 |
Устройство прериметрового ограждения территорий учреждений образования |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
3200,0 |
1500,0 |
1000,0 |
Управление образования |
3.7 |
Приобретение и монтаж турникетов электромеханических ("антипаника") в школах |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
750,0 |
1000,0 |
800,0 |
Управление образования |
3.8 |
Приобретение и установка автономных резервных источников энергоснабжения в ДОУ |
Районный бюджет |
2014-2015 годы |
400,0 |
450,0 |
|
Управление образования |
3.9 |
Подготовка и корректирование паспортов безопасности потенциально опасных (ПОО) и критически важных объектов (КВО), объектов жизнеобеспечения, культуры, образования, здравоохранения, спорта, иных мест массового пребывания людей, в целях приведения данной документации в соответствие с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 26.06.2007 г. N 350-р "О мерах по усилению безопасности в местах массового пребывания людей в Хабаровском крае" |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее Управление ЭТИК и КХ), Управление культуры, Управление образования, Отдел здравоохранения, Комитет по спорту и молодежной политике, ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), Управление ГО и ЧС (по согласованию) |
3.10 |
Регулярное проведение обследований ПОО и КВО (энергетики, водоснабжения, пожароопасных, взрывоопасных объектов, мест массового пребывания людей), в том числе объектов хранения взрывоопасных, химически опасных веществ на предмет их террористической уязвимости |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление ЭТИК и КХ, Управление культуры, Управление образования, управление здравоохранения, Комитет по спорту и молодежной политике, ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), управление ГО и ЧС (по согласованию) |
Итого финансирование по 3 разделу, в том числе: |
7130,0 |
6300,0 |
5000,0 |
|
|||
Управление образования Администрация муниципального района |
7130,0 |
6300,0 |
5000,0 |
|
|||
4. Информационно-пропагандистское сопровождение реализуемых мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму | |||||||
4.1 |
Организация освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия |
Районный бюджет (в счет муниципального задания) |
2014-2016 годы |
|
|
|
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), Советско-Гаванская городская прокуратура (по согласованию) |
4.2 |
Оказание информационной поддержки общественным объединениям и организациям в их деятельности по профилактике терроризма, экстремизма и пропаганде толерантного отношения в обществе |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района |
4.3 |
Разработка макетов, изготовление и распространение листовок, буклетов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения порядку действий при совершении террористических актов |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Комитет по спорту и молодежной политике, Управление культуры, Управление образования |
4.4 |
Разработка макетов и приобретение и размещение на территории муниципального района наружной рекламы по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
Районный бюджет |
2014-2016 гг. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Комитет по спорту и молодежной политике |
Итого финансирование по 4 разделу, в том числе: |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
|||
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||
МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение 3
к муниципальной программе "Профилактика
терроризма и экстремизма, а также минимизации
и (или) ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма на территории
Советско-Гаванского муниципального
района на период 2014 - 2016 годы"
Методика
расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
1. Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением 1 к "Муниципальной программе мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2016 годы":
- количество проведенных учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, МЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления района в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявлений, рассчитываются путем арифметического подсчета. Источники данных - ОМВД России по Советско-Гаванскому району; Управление ГО и ЧС Администрации муниципального района; Главы городских и сельского поселений муниципального района;
- доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей, рассчитывается путем процентного отношения числа паспортизированных важных и потенциально опасных объектов к общему числу важных и потенциально опасных объектов;
- доля объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов жизнеобеспечения, образования и здравоохранения, мест массового пребывания людей, рассчитывается путем процентного соотношения числа объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением к общему числу важных и потенциально опасных объектов жизнеобеспечения, образования и здравоохранения, мест массового пребывания людей на территории района;
- количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации, рассчитываются путем арифметического подсчета. Источники данных - МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и другие СМИ района и края;
- Уун - уровень удовлетворенности населения обеспечением антитеррористической безопасности, определяется на основании данных социологических опросов, проводимых ежегодно ОМВД России по Советско-Гаванскому району, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и аппаратом антитеррористических комиссий Администрации муниципального района, городских и сельского поселений. Рассчитываются на основе сведений, полученных в результате анкетирования. Количество респондентов (анкет) должно быть не менее 500 единиц. В анкетировании могут принимать участие любые категории граждан, жителей муниципального района.
Источник данных - ОМВД России по Советско-Гаванскому району.
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
Основными целями программы являются: реализация государственной политики Российской Федерации, Правительства края в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; усиление мер по защите населения, объектов первоочередной социальной важности, расположенных на территории района, от террористической угрозы; распространение норм и установок толерантного сознания и поведения граждан, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Советско-Гаванского муниципального района от террористических и экстремистских актов; уменьшение проявлений экстремизма и формирование у населения внутренней потребности в толерантном отношении к людям других национальностей и религиозных убеждений, в первую очередь в молодежной среде.
Ответственным исполнителем программы выступает Антитеррористическая комиссия Советско-Гаванского муниципального района.
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района составляет 18496,0 тыс. рублей.
Результатами реализации программы станут: отсутствие на территории района предпосылок для совершения актов террористической и экстремистской направленности; совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, этнической дискриминации; распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных, средних специальных учебных учреждений; формирование негативного отношения ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, создание позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; недопущение создания и деятельности националистических экстремистских группировок; формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации.
Постановление вступает в силу после его опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 1774 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 18 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 октября 2024 г. N 623
Изменения вступают в силу с 16 октября 2024 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 986
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 ноября 2023 г. N 834
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2023 г. N 519
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2022 г. N 935
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 октября 2022 г. N 731
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2021 г. N 689
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 967
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 ноября 2020 г. N 764
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2019 г. N 730
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 799
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 февраля 2018 г. N 113
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 1155
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 июня 2017 г. N 588
Изменения вступают в силу с 24 июня 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2017 г. N 80
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 февраля 2016 г. N 75
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 9 декабря 2014 г. N 2190
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 октября 2014 г. N 1846
Изменения вступают в силу с 17 октября 2014 г.