Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Норвегии, именуемые далее "Договаривающимися Сторонами", руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию сотрудничества в области воздушного сообщения между обеими странами и за из пределы, в дополнение к положениям Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года с последующими дополнениями к нему, договорились о нижеследующем:
1. При выполнении полетов по договорной линии: один пункт в Скандинавских странах - Москва - Токио в обоих направлениях с частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь право, начиная с 1 апреля 1988 года, выполнять полеты в течение 8 месяцев каждого года без посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве.
Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению назначенного авиапредприятия Норвегии.
2. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон по договорной линии, указанной в пункте 2 Дополнительного протокола к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года, подписанного 30 марта 1987 года: пункт в Скандинавских странах - Москва - Пекин в обоих направлениях, могут выполняться на следующих условиях:
а) Начиная с 1 июня 1988 года, назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право выполнять регулярные полеты по вышеуказанной договорной линии с частотой один рейс в неделю в обоих направлениях на самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для назначенного авиапредприятия СССР и на самолетах типа ДС-10 для назначенного авиапредприятия Норвегии.
b) Назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь право в период с 1 июня 1988 года по 31 марта 1989 года выполнять полеты в течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в течение 3 месяцев с посадкой в Москве в обоих направлениях. Начиная с 1 апреля 1989 года, оно будет иметь право выполнять полеты на данном маршруте в течение 8 месяцев каждого года без посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве в обоих направлениях.
Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению назначенного авиапредприятия Норвегии.
с) В том случае, если назначенное авиапредприятие СССР не сможет по каким-либо причинам начать выполнение полетов по указанной линии, назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь право выполнять полеты по указанной линии в одностороннем порядке на условиях, согласованных между обоими назначенными авиапредприятиями.
d) Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты между территорией другой Договаривающейся Стороны и всеми пунктами на данной договорной линии.
3. Эксплуатация договорных линий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться на основе отдельных пульных соглашений в соответствии с условиями, предусмотренными в Протоколах переговоров между САС и Аэрофлотом от 25 февраля 1987 года и 23 февраля 1988 года.
Любые изменения основных элементов указанных выше пульных соглашений подлежат утверждению ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
Последующее увеличение частоты и изменение схемы полетов назначенных авиапредприятий на вышеуказанных договорных линиях будет осуществляться по согласованию между назначенными авиапредприятиями и по договоренности между ведомствами гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон.
4. Начиная с 1 апреля 1988 года, назначенному авиапредприятию СССР разрешается выполнять регулярный рейс Москва - Стокгольм - Осло и обратно по шестым дням на самолете Ил-86 или же выполнять один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Стокгольм и обратно и один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Осло и обратно.
5. Начиная с 1 апреля 1988 года, назначенному авиапредприятию СССР разрешается выполнять по вторым дням рейс между Москвой и Копенгагеном на самолете Ил-86 вместо самолета Ил-62.
Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года с дополнениями к нему и вступает в силу с даты его подписания.
В подтверждение вышеизложенного, нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими соответствующими Правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.
Совершено в Москве, 1 июня 1988 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и норвежском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Правительство Союза За Правительство
Советских Социалистических Норвегии
Республик
/ подпись / / подпись /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительный протокол к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года (Москва, 1 июня 1988 г.)
Текст Протокола официально опубликован не был