Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 6 мая 2015 г. N 3
"О внесении изменений в Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию, утвержденный приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 25 декабря 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию отдельных видов деятельности"
В целях приведения нормативного правового акта министерства здравоохранения Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию, утвержденный приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 25 декабря 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию отдельных видов деятельности", следующие изменения:
1. Подпункт "б" пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"б) физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий.".
2. Абзац третий подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 исключить.
3. Пункт 2.3 раздела 2 дополнить подпунктом 2.3.5 следующего содержания:
"2.3.5. Ведение реестров лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Лицензирующий орган, и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров.".
4. Подпункт 2.5 раздела 2 дополнить следующими словами:
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 26, ст. 3390);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);. ".
5. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 слова "копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке, в случае, когда соискателем лицензии является юридическое лицо", исключить.
6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту):
а) прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;
б) переоформление лицензии;
в) выдача дубликатов и копий лицензии;
г) приостановление и возобновление действия лицензии;
д) прекращение действия лицензии;
е) ведение реестров лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Лицензирующий орган и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров.
3.2. Административная процедура Прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от соискателя лицензии.
Результатом исполнения административной процедуры является вручение лицензиату (либо направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) лицензии.
3.2.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов.
3.2.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган непосредственно соискателями лицензии или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
3.2.3. Прием Заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных Административным регламентом, осуществляется ответственным за предоставление Государственной услуги должностным лицом Отдела (далее - Должностное лицо).
3.2.4. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Должностным лицом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных Заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии (лицензиату) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В день получения Заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо вносит соответствующие сведения в журнал регистрации принятых дел от соискателей лицензии/лицензиатов по заявленному виду деятельности.
Лицензирующим органом формируются и ведутся лицензионные дела соискателя лицензии и (или) лицензиата, в соответствии с требованием статьей 16 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
3.2.5. В случаях, установленных частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Лицензирующим органом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии соискателю лицензии вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
3.2.6. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых документов Лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 статьи 13 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" о возврате этого заявления и прилагаемых документов с мотивированным обоснованием причин возврата. О принятом решении на заявлении о предоставлении лицензии ставится отметка с указанием даты принятия решения.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
В случае непредставления соискателем лицензии в 30 (тридцатидневный) срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Лицензирующий орган, направляет соискателю лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
3.2.7. Лицензирующий орган в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о рассмотрении этого заявления проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
Для получения сведений о соискателе лицензии формируются и направляются через систему межведомственного электронного взаимодействия запросы в федеральные органы исполнительной власти о предоставлении сведений о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), постановке его на учет в налоговом органе и уплате государственной пошлины.
После поступления ответов на запросы, формируемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, отдел лицензирования министерства здравоохранения Хабаровского края осуществляет внеплановые проверки материалов, представленных соискателем лицензии, подтверждающих его соответствие лицензионным требованиям.
3.2.8. По результатам проведения внеплановых проверок возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований оформляется распоряжение Лицензирующего органа о предоставлении лицензии и лицензия либо распоряжение Лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
В распоряжении Лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензии указываются следующие сведения:
1) наименование Лицензирующего органа;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
6) номер и дата регистрации лицензии;
7) номер и дата распоряжения Лицензирующего органа.
В распоряжении Лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 5 настоящего пункта, и мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии.
Лицензия оформляется и подписывается одновременно с распоряжением о предоставлении лицензии и в день подписания регистрируется в реестре лицензий.
3.2.9. Лицензия оформляется на специальном бланке, который изготавливается типографским способом и подлежит учету в порядке, предусмотренном для учета бланков строгой отчетности.
В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость представления лицензии в форме электронного документа, лицензия направляется лицензиату в форме электронного документа.
3.2.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
3.2.11. Решение лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии или действия (бездействие) лицензирующего органа могут быть обжалованы соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в "Журнал регистрации выданных лицензий" или "Журнал регистрации выданных лицензионных дел" записи о реквизитах распоряжения Лицензирующего органа, уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.3. Административная процедура "Переоформление лицензии" осуществляется в связи с поступлением в лицензирующий орган от лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица заявления о переоформлении лицензии с указанием оснований, предусмотренных статьей 18 и частями 4 и 6.1 статьи 22 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Результатом исполнения административной процедуры является вручение лицензиату (либо направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) переоформленной лицензии.
3.3.1. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов.
3.3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 и частями 4 и 6.1 статьи 22 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов.
3.3.3. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган непосредственно лицензиатами или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - (www.gosuslugi.ru).
3.3.4. Заявление о переоформлении лицензии регистрируется в день поступления (приема) в лицензирующем органе.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В день получения Заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо вносит соответствующие сведения в журнал регистрации принятых дел от соискателей лицензии/лицензиатов по заявленному виду деятельности.
3.3.5. В случаях, установленных частью 14 статьи 18 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензирующий орган в 3 (течение) трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии вручается соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.6. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых документов подразделение лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых документов или в случае их несоответствия положениям 3, 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" о возврате этого заявления и прилагаемых документов с мотивированным обоснованием причин отказа. О принятом решении на заявлении о предоставлении лицензии ставится отметка с указанием даты принятия решения.
3.3.7. Срок принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
3.3.8. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
3.3.9. При рассмотрении документов и принятии решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 и частями 4 и 6.1 статьи 22 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", проверки соответствия соискателей лицензии лицензионным требованиям проводятся в порядке, установленном для административной процедуры "Прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии".
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал регистрации выданных лицензий или Журнал регистрации выданных лицензионных дел записи о реквизитах распоряжения Лицензирующего органа, уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.4. Административная процедура "Выдача дубликатов и копий лицензии" осуществляется в связи с поступлением заявления от лицензиата о выдаче дубликата или копии лицензии.
3.4.1. Результатом исполнения административной процедуры является вручение лицензиату (либо направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) дубликата или копии лицензии.
3.4.2. Рассмотрение заявления, оформление дубликата лицензии или ее копии, а также вручение изготовленных документов лицензиату или направление их ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
3.4.3. В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.4.4. Должностное лицо, принимающее заявление, проверяет правильность внесения оплаты за выдачу дубликата лицензии, а также является ли лицо, подавшее заявление (лицо, действующее по доверенности), самим лицензиатом (лицом, действующим по доверенности лицензиата).
3.4.5. Одновременно с подписанием дубликата лицензии соответствующие сведения вносятся в реестр лицензий.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в "Журнал регистрации выданных лицензий", уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги, сопроводительного письма о направлении дубликата лицензии, копии лицензии.
3.5. Административная процедура "Приостановление и возобновление действия лицензии" осуществляется в случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований и в случае назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений о приостановлении или возобновлении действия лицензии в реестр лицензий.
3.5.2. Решение о приостановлении или возобновлении действия лицензии оформляется распоряжением Лицензирующего органа.
3.5.3. В течение трех рабочих дней после подписания приказа лицензиату вручается уведомление о принятом решении или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.4. Сведения о приостановлении или возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий в день подписания распоряжения о приостановлении или возобновлении действия лицензии.
3.6. Административная процедура "Прекращение действия лицензии" осуществляется в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в следующих случаях:
1) представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
4) наличие решения суда об аннулировании лицензии.
3.6.1. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений о прекращении действия лицензии в реестр лицензий.
3.6.2. Решение о прекращении действия лицензии оформляется распоряжением Лицензирующего органа
3.6.3. В течение 3 (трех) рабочих дней после подписания приказа о прекращении действия лицензии лицензиату вручается уведомление о принятом решении или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6.4. Сведения о прекращении действия лицензии вносятся в реестр лицензий в день подписания приказа о прекращении действия лицензии.
3.7. Административная процедура "Ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий" осуществляется должностными лицами лицензирующего органа на конкретные виды деятельности, лицензирование которых он осуществляет.
3.7.1. Результатом исполнения административной процедуры является ведение реестра лицензий в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и предоставление заинтересованному лицу сведений о конкретной лицензии.
3.7.2. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Лицензирующим органом бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
3.7.3. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. ".
7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами Лицензирующего органа и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется:
1) Министром здравоохранения Хабаровского края;
2) Заместителем министра здравоохранения Хабаровского края;
3) Начальником Отдела;
4) Заместителем начальника Отдела (в период отсутствия начальника отдела).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением Государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений и руководством министерства.
4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
4.6. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Лицензирующего органа.
4.7. Внеплановая проверка проводится:
1) Министром здравоохранения Хабаровского края;
2) Лицами, его замещающими.
4.8. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.1 и в пункте 4.7 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
4.9. Должностные лица Лицензирующего органа, участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных Административным регламентом.".
8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Хабаровского края, в министерство, либо на имя соответствующих должностных лиц министерства предоставляющих государственную услугу.
5.2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом, в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления соискателя лицензии (лицензиата);
2) нарушение срока предоставления лицензии;
3) требование у соискателя лицензии (лицензиата) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с соискателя лицензии при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ему должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства, предоставляющего заявителю государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению руководителем министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе заявителю, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.".
9. Приложение N 1 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
10. Управлению юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства здравоохранения Хабаровского края (Ариненко Ю.В.):
- в 7-дневный срок после принятия направить копию приказа в Главное управление Министерства Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр;
- в 3-дневный срок после принятия направить копию приказа в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для их опубликования.
11. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра Кунько О.В.
Министр |
А.В. Витько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 6 мая 2015 г. N 3 "О внесении изменений в Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию, утвержденный приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 25 декабря 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию отдельных видов деятельности"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 6 мая 2015 г.
Приказом Минздрава Хабаровского края от 20 апреля 2023 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2023 г.