В целях совершенствования нормативного правового регулирования и повышения эффективности государственного управления в области развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Соисполнители, участники государственной программы":
- слова "сельского хозяйства и продовольствия" заменить словами "сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий";
- слова "и внешних связей" исключить;
- слова "министерство информационных технологий и связи края" исключить;
- после слов "комитет по труду и занятости населения Правительства края" дополнить словами "комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края;";
- слова "главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края" исключить;
б) в позиции "Основные показатели (индикаторы) государственной программы":
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"число мероприятий, проведенных совместно с общественными организациями коренных народов (ежегодно) (единиц);";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"оказание финансовой поддержки общинам в ведении традиционной хозяйственной деятельности;
доля обучающихся, изучающих родной язык коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов;
количество получателей грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования - 4 649,04548 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2 236,70998 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 40,80000 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 193,10500 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 19,20000 млн. рублей, 2013 год - 135,78223 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 21,60000 млн. рублей, 2014 год - 125,34098 млн. рублей, 2015 год - 65,29924 млн. рублей, 2016 год - 85,76818 млн. рублей, 2017 год - 127,68331 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 1 503,73104 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 1 772,42000 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 20,52000 млн. рублей, 2015 год - 22,80000 млн. рублей, 2016 год - 22,80000 млн. рублей, 2017 год - 22,80000 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 1 683,50000 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 506,07608 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 79,42125 млн. рублей, 2013 год - 64,44470 млн. рублей, 2014 год - 57,32396 млн. рублей, 2015 год - 14,42000 млн. рублей, 2016 год - 19,86080 млн. рублей, 2017 год - 20,79500 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 249,81037 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств (по согласованию) - 133,83942 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2,23946 млн. рублей, 2013 год - 19,70000 млн. рублей, 2014 год - 18,20000 млн. рублей, 2015 год - 21,70000 млн. рублей, 2016 год - 27,69996 млн. рублей, 2017 год - 1,70000 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 42,60000 млн. рублей"; |
г) в позиции "Конечный результат реализации государственной программы":
- в абзаце шестом слова "13 мероприятий ежегодно" заменить словами "10 мероприятий в 2020 году";
- в абзаце седьмом слово "ежегодно" заменить словами "один раз в два года";
2) в разделе 3:
а) в пункте 6 слова "13 мероприятий ежегодно" заменить словами "10 мероприятий в 2020 году";
б) в пункте 7 слово "ежегодно" заменить словами "один раз в два года";
3) в разделе 5:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"число мероприятий, проведенных совместно с общественными организациями коренных народов (ежегодно) (единиц);";
б) абзацы двадцать четвертый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Содержание показателя (индикатора): доля населения края, относящегося к коренным народам, находящегося в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), осуществляющего трудовую деятельность (в том числе ведущего личное подсобное хозяйство), от общей численности коренных народов, находящихся в трудоспособном возрасте (по состоянию на конец года).
Формирование показателя (индикатора) осуществляется путем сбора министерством природных ресурсов края данных о численности коренных народов трудоспособного возраста, осуществляющих трудовую деятельность (в том числе ведущих личное подсобное хозяйство).
Расчет показателя (индикатора). Отношение числа коренных народов, находящихся в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), осуществляющих трудовую деятельность (в том числе ведущих личное подсобное хозяйство), к численности населения коренных народов, находящихся в трудоспособном возрасте (по состоянию на конец года).";
в) абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель (индикатор) "Оказание финансовой поддержки общинам в ведении традиционной хозяйственной деятельности".
Содержание показателя (индикатора):
количество общин, получивших в отчетном году субсидии на возмещение части затрат на охрану домашних северных оленей от хищных зверей;
количество общин, получивших в отчетном году субсидии на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности.
Показатель (индикатор) формируется на основании данных о выданных субсидиях.
Сбор данных осуществляется министерством природных ресурсов края на основании договоров о предоставлении субсидии.
Расчет показателя (индикатора). Суммарное число общин, с которыми заключены договоры о предоставлении субсидии.
Показатель (индикатор) определяется в натуральных единицах.
Показатель (индикатор) "Доля обучающихся, изучающих родной язык коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и местах традиционной хозяйственной деятельности коренных народов".
Содержание показателя (индикатора): удельный вес обучающихся, изучающих языки коренных народов, от общей численности обучающихся, посещающих образовательные учреждения, расположенные в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.
Показатель (индикатор) рассчитывается на основании данных, предоставляемых министерством образования и науки края ответственному исполнителю государственной программы (по состоянию на конец года).
Расчет показателя (индикатора). Отношение суммарной численности обучающихся, изучающих языки коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к суммарной численности обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.
Показатель (индикатор) определяется в процентах.
Показатель (индикатор) "Количество получателей грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов".
Содержание показателя (индикатора): количество общин, общественных организаций коренных народов, их объединений (союзов, ассоциаций), получивших гранты в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.
Показатель (индикатор) формируется на основании данных о выданных грантах в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.
Сбор данных осуществляется министерством природных ресурсов края на основании договоров о предоставлении грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.
Расчет показателя (индикатора). Суммарное число общин, общественных организаций коренных народов, их объединений (союзов, ассоциаций), с которыми заключены договоры о предоставлении грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.
Показатель (индикатор) определяется в натуральных единицах.";
4) в разделе 8:
а) в абзаце первом цифры "4 770,12526" заменить цифрами "4 649,04548";
б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
(млн. рублей)
Годы |
Всего |
Субсидии из федерального бюджета |
Средства краевого бюджета |
Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) |
Внебюджетные средства (по согласованию) |
|
всего |
из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2012 |
274,76571 |
- |
193,10500 |
19,20000 |
79,42125 |
2,23946 |
2013 |
219,92693 |
- |
135,78223 |
21,60000 |
64,44470 |
19,70000 |
2014 |
221,38494 |
20,52000 |
125,34098 |
- |
57,32396 |
18,20000 |
2015 |
124,21924 |
22,80000 |
65,29924 |
- |
14,42000 |
21,70000 |
2016 |
156,12894 |
22,80000 |
85,76818 |
- |
19,86080 |
27,69996 |
2017 |
172,97831 |
22,80000 |
127,68331 |
- |
20,79500 |
1,70000 |
2018 - 2020 |
3 479,64141 |
1 683,50000 |
1 503,73104 |
- |
249,81037 |
42,60000 |
2012 - 2020 |
4 649,04548 |
1 772,42000 |
2 236,70998 |
40,80000 |
506,07608 |
133,83942"; |
5) в разделе 10:
а) в абзацах седьмом, десятом, двенадцатом слова "и внешних связей" исключить;
б) в абзацах двадцать втором, двадцать третьем слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство культуры Российской Федерации";
6) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий государственной программы
11.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям края по организации доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также в целях обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей мероприятия;
2) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от запрашиваемой суммы субсидий;
3) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления им субсидии являются:
1) наличие детей из числа коренных народов, доставка которых осуществляется в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы;
2) наличие детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни.
5. Для получения субсидии муниципальные образования края представляют в министерство образования и науки края (далее - министерство):
1) заявку об участии в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающую выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, в которую включены мероприятия;
4) расчет (обоснование) стоимости одного летного часа эксплуатации воздушного судна, предложенный поставщиком авиационных услуг, определенный муниципальным образованием края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)";
5) расчет количества летных часов, определенных при средней скорости полета воздушного судна, с указанием маршрутов (направлений) доставки и количества доставляемых воспитанников;
6) данные о численности воспитанников из числа коренных малочисленных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни;
7) расчет затрат на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью на одного ребенка в муниципальном образовании края, произведенный по нормам материального обеспечения, установленным в муниципальных правовых актах, утвержденных органами местного самоуправления.
6. Размер субсидии на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края в текущем году;
S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;
- стоимость одного летного часа эксплуатации воздушного судна, указанная в расчете, представленном в i-м муниципальном образовании края;
- количество летных часов воздушного судна, указанное в расчете, представленном в i-м муниципальном образовании края.
7. Размер субсидии на обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края в текущем году;
S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;
- количество детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, в i-м муниципальном образовании края;
- затраты на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью в расчете на одного ребенка в i-м муниципальном образовании края, указанные в расчете, представленном i-м муниципальным образованием края.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, содержащего следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение мероприятий;
- значение показателей результативности предоставления субсидии;
- обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
- размер доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, который должен составлять не менее пяти процентов от суммы субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
9. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
10. Муниципальные образования до 01 октября текущего года представляют министерству отчет об осуществлении расходов за счет средств субсидии на выполнение расходных обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
11. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии:
1) численность детей из числа коренных народов, которые на период летних каникул получили возможность побывать у родителей в оленеводческих бригадах и вернуться обратно к месту учебы;
2) численность детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью.
13. Субсидии из краевого бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Министерством обеспечивается соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
11.2. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование их расходных обязательств по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов (далее - субсидии и объекты капитального строительства соответственно).
2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов в рамках государственной программы.
3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением между муниципальным образованием края и главным распорядителем средств краевого бюджета о предоставлении субсидии (далее - Соглашение и ГРБС соответственно), но не менее минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, утвержденного комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов;
3) наличие проектной документации объекта капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы;
4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
5) наличие проектной документации объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры, обеспечивающего (обеспечивающих) электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение объекта капитального строительства, мощностью, превышающей необходимую для функционирования объекта капитального строительства (далее - объект коммунальной инфраструктуры), утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и имеющей:
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
5. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод объекта (объектов) капитального строительства в эксплуатацию в срок ввода, установленный графиком строительства (реконструкции) объекта (объектов) капитального строительства, предусмотренным Соглашением, на основании календарного плана строительства объекта (объектов) капитального строительства (далее - график).
6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
7. Для заключения Соглашения муниципальное образование края направляет ГРБС:
- проектную документацию объекта коммунальной инфраструктуры, утвержденную в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры;
- копию положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Соглашение содержит следующие основные положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- целевое назначение субсидии;
- доля участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства, обязательство муниципального образования края по ее обеспечению;
- график;
- значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство муниципального образования края по достижению указанных значений;
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании средств субсидии, о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством строительства края (далее - отчеты);
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.
9. Субсидии предоставляются с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов строительных работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования строительства, реконструкции объектов капитального строительства из бюджетов муниципальных образований края.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
11. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой ГРБС ежемесячно в срок до 18-го числа текущего месяца по форме, установленной ГРБС.
13. Муниципальное образование края представляет ГРБС отчеты:
- ежемесячные отчеты в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартальные отчеты в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии.
15. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
11.3. Порядок предоставления субсидии местным бюджетам на приобретение оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания и местах традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, в рамках государственной программы
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на приобретение оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания и местах традиционной хозяйственной деятельности коренных народов, в рамках государственной программы (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходов по приобретению оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных организациях, в которых изучается родной язык коренных народов, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов (далее - оборудование и образовательные организации, обучающие родному языку, соответственно).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих участие муниципальных образований края в реализации мероприятий государственной программы;
2) наличие в муниципальном образовании края образовательных организаций;
3) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
4) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.
4. Отбор муниципальных образований края для предоставления им субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством образования и науки края (далее - министерство) по следующим критериям:
1) наличие в муниципальном образовании края образовательных организаций, обучающих родному языку;
2) наличие потребности в оборудовании для образовательных организаций, обучающих родному языку.
4.1. Отбор проводится в сроки, определенные министерством, но не позднее 25 сентября текущего финансового года.
Министерство не позднее чем за месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема документов, даты и места проведения отбора.
4.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, указанные в извещении о проведении отбора, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявку об участии в отборе по форме, установленной министерством, содержащую перечень оборудования для образовательных организаций, обучающих родному языку, стоимость необходимого оборудования, запрашиваемую сумму субсидии (далее - заявка);
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающую наличие и размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере не менее пяти процентов от запрашиваемой субсидии;
3) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, в которую включены мероприятия;
4) перечень образовательных организаций, обучающих родному языку.
4.3. Министерство рассматривает поступившие документы, проводит отбор в месте и во время, указанные в извещении о проведении отбора.
Результаты отбора оформляются решением министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора (далее - решение министерства).
4.4. Копия решения министерства направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.
Муниципальные образования края, представившие документы с нарушением подпункта 4.2 настоящего Порядка, в том числе срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, к участию в отборе не допускаются, соответствующее письменное уведомление направляется в муниципальные образования края не позднее пяти рабочих дней со дня оформления решения министерства.
5. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, имеющему образовательную организацию (образовательные организации), обучающему родному языку;
S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии;
- общее количество учителей в образовательных организациях, обучающих родному языку;
- количество учителей i-й(х) образовательной организации (образовательных организаций), обучающих родному языку, i-го муниципального образования края.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, содержащего следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение мероприятий;
- значение показателей результативности предоставления субсидии;
- обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством (далее - отчеты);
- размер доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, обязательство муниципального образования края по обеспечению указанной доли софинансирования;
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.
7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
8. Муниципальные образования края - получатели субсидий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 декабря текущего года представляют в министерство отчеты по формам, утвержденным министерством.
9. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности предоставления субсидии - доля учителей родных языков коренных народов, обеспеченных автоматизированным рабочим местом.
11. Министерством обеспечивается соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
11.4. Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям для реализации в общеобразовательных организациях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных народов, инновационных образовательных проектов, направленных на адаптацию коренных народов к жизнедеятельности в современных условиях в местах их компактного проживания в Хабаровском крае
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации и субсидия соответственно), для реализации в общеобразовательных организациях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных народов, инновационных образовательных проектов, направленных на адаптацию коренных народов к жизнедеятельности в современных условиях в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 мая 2015 г. N 100-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 12 мая 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13 мая 2015 г.