Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
министерства образования и
науки Хабаровского края
от 21 апреля 2015 г. N 815
Форма
АКТ
проверки готовности краевой государственной профессиональной
образовательной организации к 2015/2016 учебному году
"___" ____________ 2015 г.
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с уставом)
В соответствии с распоряжением министерства образования и науки края
от "___" __________ 2015 года N _____ и приказом образовательной
организации от "___" ________ 2015 года N _____ комиссия в составе:
председателя
___________________________________________________________________________
членов
___________________________________________________________________________
в присутствии
___________________________________________________________________________
провела проверку готовности краевой государственной профессиональной
образовательной организации к началу 2015/2016 учебного года.
В результате установлено следующее:
- наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по
реализуемым образовательным программам ___________________________________;
(номер, дата выдачи, срок действия)
- наличие свидетельства о государственной аккредитации
___________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи, срок действия)
Планируемый контингент обучающихся в 2015/2016 учебном году _______
человек.
Выполнение работ по подготовке организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к 2015/2016 учебного года:
- по текущему ремонту зданий _________________________________________,
(с указанием основных видов работ, объема
и источников финансирования)
в т.ч. по общежитию ______________________________________________________;
(с указанием основных видов работ, объема
и источников финансирования)
- по обеспечению безопасности организации, осуществляющей
образовательную деятельность _____________________________________________;
(с указанием основных видов работ, объема
и источников финансирования)
- по благоустройству территории ______________________________________.
(с указанием основных видов работ,
объема и источников финансирования)
Наличие:
- спортивных сооружений ______________________________________________;
- спортивных площадок ________________________________________________;
- спортивного (гимнастического) зала _________________________________;
- спортинвентаря _____________________________________________________.
Реквизиты документов, подтверждающих разрешение на эксплуатацию
__________________________________________________________________________.
Готовность специализированных учебных кабинетов (лабораторий) в
соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных
стандартов по специальностям/профессиям:
Кабинет (лаборатория) |
Наличие паспорта |
Укомплектованность минимально необходимым учебно-лабораторным оборудованием, % |
Наличие правил по ТБ, памяток, инструкций |
Наличие должностных инструкций по охране труда работников с их личными подписями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество компьютерных классов _______________, количество компьютеров
________________, количество компьютеров на 1 студента ___________________.
Наличие:
- локальной сети _____________________________________________________;
(указать в каких аудиториях)
- выхода в Интернет __________________________________________________;
(указать в каких аудиториях)
- электронной почты __________________________________________________;
(указать адреса)
- сайта ______________________________________________________________.
(указать адреса)
Состояние мебели в аудиториях, учебных кабинетах _____________________.
Готовность учебно-производственных мастерских к 2015/2016 учебному
году __________ процент.
Учебно-производственные мастерские |
Наличие паспорта |
Количество рабочих мест |
Наличие правил по ТБ, памяток, инструкций |
Наличие должностных инструкций по охране труда работников с их личными подписями |
Оснащенность оборудованием, инструментом, % |
Характеристика электробезопасности, вентиляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность общежития к 2015/2016 учебному году _______ процент.
Количество мест в общежитии |
Количество нуждающихся в общежитии |
Количество проживающих |
% обеспеченности обучающихся местами в общежитии (от числа нуждающихся) |
Оснащенность мебелью, мягким инвентарем |
Укомплектованность кадрами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о регистрации имущественных прав на объекты недвижимости и земельные участки:
Наименование объекта недвижимости |
Дата выдачи технического паспорта |
Площадь |
Дата выдачи, серия и номер свидетельства о регистрации права оперативного управления |
Кадастровый (или условный) номер) |
Дата и номер записи в ЕГРП |
Дата выдачи и номер кадастрового паспорта |
|
По техпаспорту |
По свидетельству о регистрации права |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес местоположения |
Площадь |
Дата выдачи, серия и номер свидетельства о регистрации права постоянного (бессрочного) пользования |
Кадастровый (или условный) номер) |
Дата и номер записи в ЕГРП |
Дата выдачи и номер кадастрового паспорта |
|
По кадастровому паспорту |
По свидетельству о регистрации права |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и состояние противопожарного оборудования ____________________.
(перечислить
оборудование)
Наличие договора на обслуживание пожарно-охранной сигнализации ________
__________________________________________________________________________.
(номер, дата, наименование организации)
Наличие договора на обслуживание приборов учета тепла _________________
__________________________________________________________________________.
(номер, дата, наименование организации)
Наличие договора на обслуживание приборов учета воды __________________
__________________________________________________________________________.
(номер, дата, наименование организации)
Наличие столовой, буфета, помещения для приема пищи ___________________
__________________________________________________________________________.
(номер акта приемки, договор на обслуживание оборудования)
Наличие и состояние медицинского кабинета ____________________________,
(номер лицензии)
а также обеспеченность:
- медицинскими кадрами _______________________________________________;
- медицинскими препаратами ___________________________________________.
Краткая характеристика мер, принимаемых в 2015/2016 учебном году
администрацией организации, по укреплению материально-технической базы в
части приобретения оборудования, ремонта учебно-наглядных пособий,
инвентаря ________________________________________________________________.
Готовность планируемой и учебно-методической документации _____________
__________________________________________________________________________.
(наличие плана, дата утверждения)
Наличие:
- программы развития образовательного учреждения, согласованной с
учредителем ______________________________________________________________;
(наличие программы, дата утверждения)
- плана работы образовательного учреждения на 2015/2016 учебный год
__________________________________________________________________________;
(дата, номер приказа)
- планов работы предметных (цикловых, методических) комиссий
__________________________________________, процент обеспеченности _______;
(дата, номер приказа)
- перспективного плана повышения квалификации и стажировок
преподавателей (мастеров производственного обучения) _____________________,
(дата, номер приказа)
процент охвата ______;
- федеральных государственных образовательных стандартов ______________
__________________________________________________________________________;
(наличие стандартов, внесение изменений)
- профессиональных стандартов по специальностям/профессиям
___________________, процент обеспеченности ______________;
- рабочих учебных планов, основных профессиональных образовательных
программ, программ профессиональных модулей ______________________________,
процент _________;
- графика учебного процесса __________________________________________;
- расписания учебных занятий _________________________________________;
- журналов учебных групп _____________________________________________.
Сведения о книжном фонде библиотеки:
- количество экземпляров всего ___________, на 1 студента ____________;
- процент обеспеченности всего ___________, на 1 студента ____________;
- наличие интернета в библиотеке _____________________________________;
- подписка на специализированные периодические издания ________________
__________________________________________________________________________.
(количество наименований по профессии/специальности)
Укомплектованность штатов __________ процент:
- всего работников _______ чел., из них: педагогических _______ чел., в
т.ч. имеющих первую или высшую квалификационные категории ___________ чел.,
________ процент;
- вакансий на момент работы комиссии _________________________________;
(указать кол-во часов/
ставок и дисциплины)
- образовательный уровень педагогических работников ______________ чел.
(процент) с высшим профессиональным образованием, __________ чел. (процент)
со средним профессиональным образованием;
- количество молодых специалистов _____________________________ чел.
(со стажем работы до 5 лет)
Наличие медицинского осмотра ______________________________ процент.
(процент охвата работников)
Сведения о сдаваемых в аренду помещениях:
Арендатор (указать реквизиты арендаторов) |
ИНН |
Площадь |
Где занимают помещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение (действующее) органов Государственного пожарного надзора
__________________________________________________________________________.
(номер, дата)
Заключение (действующее) органов санитарно-эпидемиологической службы
(Роспотребнадзора) _______________________________________________________.
(номер, дата)
Заключение комиссии о готовности организации к новому учебному году с
предложениями по устранению замечаний
__________________________________________________________________________.
Председатель комиссии: ____________________ ______________________
Члены комиссии: ____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
____________________ ______________________
Руководитель
профессиональной образовательной организации
__________________________
(подпись) МП
Приложения:
1. Заключение (действующее) органов Государственного пожарного надзора.
2. Заключение (действующее) органов санитарно-эпидемиологической службы (Роспотребнадзора).
3. Акты испытаний гимнастических снарядов и спортивного оборудования.
4. Титульный лист: паспорта безопасности организации, паспорта дорожной безопасности организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.