Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 438
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
30 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 546 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Амурского муниципального района, постановлением главы Амурского муниципального района от 29.11.2010 N 231 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Регламент).
2. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.П.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
И.о. главы администрации района |
С.И. Медведев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 7 июня 2012 г. N 438)
30 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена" (далее также - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.1.2. Настоящий Регламент распространяется на случаи предоставления земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Амурского муниципального района.
1.2. Заявителями могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков в частную собственность, подавшие заявления о предоставлении земельных участков. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения об администрации Амурского муниципального района (далее - администрация):
Почтовый адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
Телефон: 8 (42142) 2-04-28.
График работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00 (перерыв на обед с 12.45 до 14.00), кабинет N 15.
Адрес Интернет-портала органов местного самоуправления Амурского муниципального района: www.amursk-rayon.ru
1.3.2. Сведения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - Комитет).
Почтовый адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
Телефон: 8 (42142) 2-68-96.
График работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.45 (перерыв на обед с 12.45 до 14.00), кабинет N 10.
Адрес электронной почты: E-mail: amurkumi@rambler.ru
1.3.3. Сведения об отделе по земельным отношениям Комитета администрации (далее - Подразделение).
Почтовый адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
Телефон: 8 (42142) 2-27-96, 2-38-64.
График работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.45 (перерыв на обед с 12.45 до 14.00), кабинет N 9.
1.3.4. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:
1.3.4.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: 680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, тел. 8 (4212) 43-79-91.
Амурский отдел: 682640 г. Амурск, пр. Мира, д. 19, 1-й этаж, тел. 8 (42142) 2-55-07.
1.3.4.2. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю", адрес: 680032 г. Хабаровск, ул. Промывочная, д. 44а, тел. 8(4212) 32-15-15, 41-60-42.
Межрайонный отдел: 682640 г. Амурск, пр. Мира, д. 28а, тел. 8 (42142) 2-22-24.
1.3.4.3. Краевое государственное унитарное предприятие "Хабкрайинвентаризация", адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 5, тел 8 (4212) 75-23-30.
Амурский районный филиал: 682640 г. Амурск, ул. Лесная, д. 14, тел. 8 (42142) 2-64-60.
1.3.4.4. Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N 8 по Хабаровскому краю. Адрес 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 64, тел. 8 (4217) 54-31-33.
1.3.5. Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращения в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги можно получить на официальных сайтах указанных органов.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить:
1.4.1.1. По телефонам Комитета и Подразделения.
1.4.1.2. По письменным обращениям в адрес администрации.
1.4.1.3. По обращениям по электронной почте в адрес Комитета.
1.4.1.4. При непосредственном обращении в Комитет или Подразделение.
1.4.1.5. Посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в здании администрации по месту нахождения Комитета и содержит следующие сведения:
1.5.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту, наглядно отображающий алгоритм прохождения административных процедур.
1.5.2. Образец заявления для предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и образец заполнения справочных данных заявителя по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
1.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
1.5.4. Адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета (приложение N 4).
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Подразделения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (структурного подразделения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя, указанный в обращении, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Комитете.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте: amurkumi@rambler.ru исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю договора купли-продажи земельного участка.
2.3.2. Возврат заявителю заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в его рассмотрении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем Регламенте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
2.5.1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ.
2.5.2. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.5.3. Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ.
2.5.5. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций".
2.5.7. Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
2.5.8. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района от 16.02.2011 N 251 "Об утверждении Порядка управления земельными ресурсами Амурского муниципального района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель лично либо почтовым отправлением направляет в Комитет заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в настоящем Регламенте.
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.1.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.6.1.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.1.5. Оригинал и копия документа, подтверждающего право постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, пожизненного наследуемого владения, или аренды земельного участка, установленных земельным законодательством.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.6.2.2. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2.6.2.3. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
2.6.2.4. Кадастровый паспорт (если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет до 01.03.2008 - выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1, В.2, В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
2.7.1.1. Изъятие земельного участка из оборота.
2.7.1.2. Установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков.
2.7.1.3. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
2.8.2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.3. Наличие запрета на отчуждение земельного участка или его части или обременений в использовании земельного участка, которые необходимо предварительно снять.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.10.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Комитет.
2.11. Требования предъявляемые к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имени и отчества специалистов осуществляющих прием документов.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1. Показателями доступности услуги являются:
2.12.1.1. Наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги.
2.12.1.2. Короткое время ожидания услуги.
2.12.1.3. Удобное территориальное расположение Комитета.
2.12.2. Показателями качества услуги являются:
2.12.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу.
2.12.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.2.3. Соблюдение сроков предоставления услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.13.1. Доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей.
2.13.2. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.3. Взаимодействие Комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
- рассмотрение заявлений и приложенных к нему документов;
- подготовка проекта постановления администрации;
- заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Прием заявлений осуществляется в Комитете или общем отделе администрации в часы приема: ежедневно с 08.30 до 17.45, обеденный перерыв с 12.45 до 14.00, по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11, 3-й этаж кабинет 10, или 2 этаж кабинет 15. Телефон для справок: 8 (42142) 2-68-96.
Поступившие заявления регистрируются в день поступления в Комитете, а также в общем отделе администрации и в течение двух дней передаются в Комитет.
После регистрации документы направляются председателю Комитета для вынесения резолюции, с последующей передачей ответственному должностному лицу по исполнению административной процедуры для рассмотрения заявления и подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги или подготовке мотивированного отказа в ее предоставлении.
Ответственным должностным лицом по исполнению административной процедуры является специалист отдела по земельным отношениям Комитета (далее - специалист Подразделения), в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Подразделения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Подразделения почтовым отправлением в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более трех дней со дня поступления в Подразделение заявлений и документов с резолюцией председателя Комитета "для рассмотрения".
Председатель Комитета по представлению специалиста Подразделения, которому переданы на исполнение документы по предоставлению муниципальной услуги, вправе запросить соответствующие органы государственной власти или органы местного самоуправления на предмет уточнения сведений о предоставляемом земельном участке. В этом случае дальнейшее рассмотрение заявления откладывается до получения ответов на вышеуказанные запросы.
3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации.
В случае, если факты, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, не установлены, специалист Подразделения в течение трех рабочих дней направляет запрос в администрацию поселения, на территории которого расположен испрашиваемый к предоставлению в частную собственность земельный участок, по вопросу наличия или отсутствия ограничений в его оборотоспособности. После получения ответа об отсутствии ограничений специалист Подразделения в течение трех рабочих дней готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка и направляет его на согласование председателю Комитета, в юридический отдел администрации, а также иным заинтересованным подразделениям администрации. Срок согласования проекта каждым согласующим не должен превышать двух рабочих дней, юридическим отделом администрации - пяти рабочих дней.
Согласованный проект постановления в течение двух рабочих дней предоставляется общим отделом администрации на подпись главе Амурского муниципального района (далее - глава района).
3.1.4. Заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка.
При поступлении в Комитет подписанного главой района постановления администрации о предоставлении земельного участка, специалист Подразделения подготавливает договор купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю для рассмотрения и подписания.
После подписи договора и оплаты стоимости его выкупа (в случае его передачи за плату) ответственный специалист Подразделения выдает заявителю лично или направляет почтовым отправлением подписанный председателем Комитета договор для его последующей государственной регистрации.
Проект договора выдается в Комитете по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11, кабинеты N 9, 10.
Проект договора, направляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации района о предоставлении земельного участка.
IV. Формы контроля за выполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится председателем Комитета. В ходе текущего контроля проверяются: соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля председателем Комитета даются указания по устранению выявленных нарушений при их наличии и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения.
В удовлетворении жалобы отказывается в случаях:
5.4.1. Если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.4.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.3. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4.4. Если жалоба не поддается прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заявителем.
5.6. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета заявитель подает жалобу на имя вышестоящих должностных лиц, которыми являются глава района (г. Амурск, пр. Мира, д. 11) либо председатель Комитета (г. Амурск, пр. Мира, д. 11).
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2014 г. N 1081 пункт 5.8 главы V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в частную
собственность земельных участков из состава земель
государственная собственность на которые не разграничена"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги (административных процедур)
"Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в частную
собственность земельных участков из состава земель
государственная собственность на которые не разграничена"
Форма
Главе Амурского муниципального
района __________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(для юридических лиц-полное наименование,
_________________________________________
организационно-правовая форма,
_________________________________________
сведения о государственной регистрации)
_________________________________________
_________________________________________
(для физических лиц - паспортные данные:
серия и N паспорта, когда и кем выдан,
адрес заявителя)
_________________________________________
_________________________________________
(телефон (факс), адрес электронной почты)
Заявление
Прошу предоставить в собственность земельный участок,
находящийся в государственной собственности, площадью _______________
(кв. метров), кадастровый N __________________________, расположенный
по адресу Амурский район ____________________________________________
_____________________________________________________________________
на котором расположен (ы) объект (ы) недвижимости, принадлежащие нам
(мне) на праве собственности , для использования в целях эксплуатации
____________________________________________________________________.
(указать вид использования)
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
Хабаровский край Амурский район _____________________________________
____________________________________________________________________.
(наименование населенного пункта и другие адресные ориентиры)
1.2. Категория земельного участка и основное целевое назначение:
_____________________________________________________________________
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:
_____________________________________________________________________
(сведения указываются на день составления заявки)
1.4. Вид права, на котором используется земельный участок
_____________________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.5. Реквизиты документа, удостоверяющего право на котором
заявитель использует земельный участок ______________________________
_____________________________________________________________________
(название, серия, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.6. На земельный участок отсутствуют ограничения
оборотоспособности, установленные статьей 27 Земельного Кодекса
Российской Федерации и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона "О
приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном
участке:
2.1. Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном
участке:
N |
Наименование объекта |
Собственник (и) |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости,
находящиеся в собственности иных лиц.
2.2. Основания отчуждения объекта(ов) недвижимости из
государственной собственности _______________________________________
_____________________________________________________________________
(орган, принявший решение о приватизации объектов недвижимости,
_____________________________________________________________________
(реквизиты распорядительного акта)
2.3. Основания возникновения права собственности на объект
недвижимости у заявителя (ей) _______________________________________
_____________________________________________________________________
(основания перехода права собственности, реквизиты документов
о переходе права собственности на объект(ы) недвижимости)
Заполняется при переходе права собственности на объект(ы)
недвижимости после их приватизации.
Заявитель:
(Ф.И.О., должность руководителя (Место печати)
юридического лица (или его представителя) ____________ (подпись)
или
(Ф.И.О. физического лица)
___________________________ ____________ (подпись)
"___" ____________________ 201__ г.
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в частную
собственность земельных участков из состава земель
государственная собственность на которые не разграничена"
Форма
Справочные данные заявителя
1. Полное наименование юридического лица _______________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. частного предпринимателя или физического лица
_____________________________________________________________________
2. Юридический адрес заявителя _________________________________
_____________________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________
Телефон рабочий ______ домашний _________ факс _________________
Адрес электронной почты ________________________________________
3. Наименование обслуживающего банка ___________________________
_____________________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. ИНН _________________________________________________________
5. Код по ОКПО _________________________________________________
6. Код по ОКОНХ ________________________________________________
7. Прилагаемые документы к заявлению:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примечание: все документы предоставляются в двух экземплярах.
Подпись _____ дата ______
М.П.
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в частную
собственность земельных участков из состава земель
государственная собственность на которые не разграничена"
Контактные сведения
исполнителя муниципальной услуги
1. Адрес администрации: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 11.
2. Адрес Интернет-портала органов местного самоуправления Амурского муниципального района http://www.amursk-rayon.ru
3. Телефон приемной администрации: 8 (42142) 2-04-28.
4. Адрес Комитета: 682640, г. Амурск, пр. Мира, 11, 3 этаж, кабинет N 10.
5. Адрес электронной почты: amurkumi@rambler.ru
6. Телефон председателя Комитета: 8 (42142) 2-46-98.
7. Телефон начальника отдела по земельным отношениям Комитета: (42142) 2-27-96.
8. Время приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45, обеденный перерыв с 12.45 до 14.00
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена" могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков в частную собственность, подавшие заявления о предоставлении земельных участков.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора купли-продажи земельного участка либо возврат заявителю заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в его рассмотрении.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 438 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в частную собственность земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 17 июля 2012 г. N 108
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 546 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2014 г. N 1081