Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
администрации города
от 15 мая 2015 г. N 1524-па
(С изменениями от 4 августа 2016 г., 27 апреля, 20 ноября 2017 г.)
I. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
1. На территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" допускается устанавливать следующие виды рекламных конструкций:
- отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках;
- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях;
- временные рекламные конструкции.
1.1. Данные виды рекламных конструкций определены для размещения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" независимо от форм собственности, к которым они присоединяются.
2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям, размещаемым на земельных участках, относятся следующие типы:
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 1104-па в подпункт 2.1 пункта 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2.1. Рекламные щиты - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Допускается отсутствие подсвета информационного поля рекламного щита, в случае оборудования конструкции элементами художественного оформления.
Размещение рекламной информации (изображения) на рекламных щитах может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля выполненных на баннерной ткани широкоформатной полноцветовой печатью.
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах).
2.2. Видеоэкраны - рекламные конструкции позволяющие отображать текстовую и видеоинформацию. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля, на которое выводится видеоизображение. Площадь информационного поля видеоэкрана определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля составляет 3,8 x 5,8 м; 3,8 x 4,8 м. Видеоэкраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.3. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 2 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4
2.4. Афишные тумбы - рекламные конструкции, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационного поля афишной тумбы определяется площадью цилиндра высотой 2,2 м и диаметром 1,2 м, за исключением площади верхней и нижней частей цилиндра. Афишные тумбы не должны иметь подсвета.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 2 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5
2.5. Афишные стенды - рекламные конструкции с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 х 1,7 м или 4,8 х 1,7 м, или 7,2 х 1,7 м, или 9,6 х 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. Размещение рекламной информации (изображения) на афишных стендах производиться с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля, выполненных на баннерной ткани широкоформатной полноцветовой печатью либо с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 2 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6
2.6. Пилларсы - рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие две или три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 х 3 м. Общая высота конструкции не должна превышать 3,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью всех сторон. Пилларсы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 1104-па пункт 2 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7
2.7. Перетяжка на жесткой основе - рекламная конструкция, размещаемая на самостоятельных опорах либо между зданиями, строениями, сооружениями. Перетяжки на жесткой основе не должны быть размещены над проезжей частью. Информационные поля перетяжек на жесткой основе могут иметь внешний подсвет и оборудоваться системами динамической смены изображения (призматронами), должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля конструкции определяется общей площадью ее сторон.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.8. - Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 ноября 2017 г. N 2865-па
2.8. Суперсайты, суперборды - крупноформатные щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды, суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 4 х 8 м, 4 x 12 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 х 12 м, 5 x 15 м. Площадь информационного поля суперборда и суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Фундамент суперборда и суперсайта не может выступать над уровнем земли. Суперборд и суперсайт, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Размещение суперсайтов, супербордов не допускается на расстоянии ближе 100 м от жилых, общественных и офисных зданий.
3. К рекламным конструкциям, размещаемым на зданиях, строениях, сооружениях, относятся следующие типы:
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па подпункт 3.1 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий (сооружений, строений), установленная с учетом архитектурно-декоративного облика и элементов вертикального и горизонтального членения фасада или его отделки, с учетом соответствия ранее установленным конструкциям. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Нанесение рекламной информации с внешней стороны стекол витрин, окон и проемов не допускается. Рекламные конструкции не должны нарушать вертикального и горизонтального деления элементов архитектуры, закрывать архитектурные элементы фасада (обрамление оконных, дверных проемов, декоративные пояса, карнизы, лепнину и другие декоративные элементы), закрывать оконные и дверные проемы, витрины, витражи, которые являются неотъемлемой частью фасада здания, должны быть соразмерны по площади с площадью фасада (или свободного места на нем) и располагаться на свободных участках фасадов, оставляя расстояние не менее 0,3 м от оконных и дверных проемов, балконных экранов. Допускается оборудование периметрального светодиодного подсвета информационного поля щитовой конструкции в случае, если его площадь составляет более 30 кв. м. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.
Распространение рекламной информации (изображения) на щитовых конструкциях может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля;
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах).
3.2. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с двумя информационными полями, присоединяемые к зданиям (строениям, сооружениям). Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется суммой площадей используемых сторон. Отступ от стены здания (сооружения) не более 1 метра.
3.3. Крышные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза или на крыше. Состоят из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов) или объединенных одним объемом, оборудованных внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется по габаритам изображения. Не допускается установка крышных рекламных конструкций на движимых вещах, исключая места торговли и остановочные пункты движения общественного транспорта.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 3 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4
3.4. Электронные табло - рекламные конструкции в виде сплошного экрана, на котором отображение информации, изображения производится электронным способом. Площадь информационного поля электронного табло определяется размером демонстрируемого изображения. К электронным табло относятся светодиодные экраны, табло с бегущей строкой, медиафасады. Размещение электронных табло осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к щитовым конструкциям. Электронные табло должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
4. Временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. Данные рекламные конструкции выполняются на металлическом каркасе и устанавливаются с учетом архитектурного облика сложившейся застройки. К ним относятся следующие типы:
4.1. Рекламные конструкции на местах торговли - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах мест торговли и не являющиеся их конструктивными частями. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения, должна иметь подсвет информационного поля, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания. Конструкция не должна выступать за пределы торгового объекта, высота - не более 0,8 метра.
4.2. Рекламные конструкции на павильонах, расположенных на остановочных пунктах движения общественного транспорта
Данные рекламные конструкции монтируются на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Конструкции должны иметь подсвет информационного поля, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Рекламные конструкции для размещения афиш и объявлений о проводимых спортивных и концертных мероприятиях устанавливаются без подсвета информационного поля. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. Конструкция не должна выступать за пределы объекта, высота - не более 0,8 метра.
4.3. Рекламные конструкции на ограждениях
Данные рекламные конструкции выполняются в виде независимого металлического каркаса, присоединенного к существующему ограждению болтовым соединением, присоединение информационной плоскости к конструкции должно производиться вплотную к конструкции, исключая провисание. Рекламные конструкции должны соответствовать высоте ограждения, кратны сегменту ограждения, не должны выступать за пределы ограждения. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 4 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 4.4
4.4. Кронштейны на опорах - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции в вертикальном исполнении с двумя информационными полями, присоединяемые к опорам освещения, опорам контактной сети, опорам линий электропередачи, оборудованные внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Кронштейны, расположенные вдоль дорог, должны быть развернуты в сторону тротуара (обочины), информационным полем перпендикулярно проезжей части. Размер информационного поля должен составлять 0,8 х 1,2 м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 4 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 4.5
4.5. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ. Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 2,5 кв. м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей всех сторон полотнищ.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 августа 2016 г. N 2029-па пункт 4 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 4.6
4.6. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 1,5 х 0,5 м до 1,8 х 0,7 м. Рекламная поверхность не оборудуется подсветом. Скамейка не имеет фундамента. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей одной скамейки.
II. Типы и виды рекламных конструкций, недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
1. Установка на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" типов и видов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим приложением, не допускается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 мая 2015 г. N 1524-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.