Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
Солнечного муниципального района
от 19 марта 2015 г. N 21
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы
21 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 8 статьи 41 Устава Солнечного муниципального района.
1.2. Настоящим Положением определяется порядок и условия проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в следующих органах местного самоуправления:
- Собрании депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края,
- Контрольно-счетной палате Солнечного муниципального района Хабаровского края,
- администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края и ее отраслевых органах.
Далее по тексту нормативного правового акта данные органы именуются органами местного самоуправления.
1.3. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
Лицо, заявившее об участии в конкурсе, может в любой момент отказаться от участия в конкурсе, подав об этом заявление либо не явившись на заседание конкурсной комиссии. Бездействие лица по устранению замечаний в поданных для участия в конкурсе документах расценивается как отказ от участия в конкурсе.
1.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Конкурс объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления (органа местной администрации).
2.2. Назначение на должность муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса.
2.3. Конкурс не проводится:
а) при заключении срочного трудового договора;
б) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, когда:
- муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;
- при сокращении должностей муниципальной службы или упразднении органа местного самоуправления (органа местной администрации) служебные отношения с муниципальным служащим продолжаются в случае предоставления муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы в муниципальном органе (органе местной администрации) или должность муниципальной службы в упраздняемом органе, с его письменного согласия иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления (органе местной администрации) или в органе местного самоуправления (органе местной администрации), которому переданы функции упраздненного органа;
в) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв.
2.4. Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому правовым актом органа местного самоуправления;
б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя.
2.5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он занимает на период проведения конкурса.
2.6. Конкурс проводится в два этапа:
2.6.1. На первом этапе размещается информация о проведении конкурса, обеспечивается прием и регистрация документов от претендентов, проверка полноты представленных документов и соответствие их оформления предъявляемым требованиям.
2.6.2. На втором этапе проводится оценка претендентов на основании представленных ими документов, а также на основе иных конкурсных процедур.
3. Проведение первого этапа конкурса
3.1. Решения о проведении конкурса принимают лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе либо по инициативе, заявленной руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления (органа местной администрации), в котором имеется вакансия.
3.2. Ответственным за организацию размещения информации о проведении конкурса является орган местного самоуправления (орган местной администрации), в котором имеется вакансия.
В публикуемом объявлении о проведении конкурса указывается наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются документы, сведения о предполагаемой дате проведения конкурса, месте и порядке его проведения, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, юридический адрес).
Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему положению. Одновременно осуществляется размещение проекта трудового договора и должностной инструкции.
Одновременно информация о проведении конкурса может быть размещена в периодических печатных изданиях.
3.3. Органы местного самоуправления (органы местной администрации) служебным письмом передают в структурное подразделение администрации муниципального района, ответственное за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, сведения о размещении информации о проведении конкурса на официальном сайте администрации муниципального района по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению в день размещения данной информации.
3.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи;
Решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2016 г. N 49 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 10.1), вступающим в силу после официального опубликования названного решения
10.1) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2016 г. N 49 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 10.2), вступающим в силу после официального опубликования названного решения
10.2) типовую форму согласия на обработку персональных данных, форма которой утверждена муниципальным правовым актом администрации муниципального района, направленным на обеспечение выполнения требований, предусмотренных федеральным законодательством в области защиты персональных данных;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления (органе местной администрации), в котором он замещает должность муниципальной службы, подает только заявление установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему положению.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления (органе местной администрации), представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Заявление об участии в конкурсе и документы, приложенные к нему, принимает структурное подразделение администрации муниципального района, ответственное за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, о чем делает запись в журнале, который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, представляются претендентами в течение 20 дней со дня, следующего за днем объявления об их приеме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 3.4"
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
3.8. В течение 10 календарных дней по истечении срока, установленного для представления заявления и пакета подтверждающих документов для участия в конкурсе, структурное подразделение администрации муниципального района, ответственное за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, осуществляет проверку документов на предмет соответствия кандидатов квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, в связи с установлением в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу.
О причинах отказа в допуске к участию в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) информируется в письменном виде представителем нанимателя в течение 5 календарных дней со дня истечения срока на проведение проверки посредством направления уведомления по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению.
Для этого структурное подразделение администрации муниципального района, ответственное за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, подготавливает проект уведомления и передает представителю нанимателя для подписания и направления кандидатам.
Экземпляр уведомления с доказательствами его отправки кандидатам передается в структурное подразделение администрации муниципального района, ответственное за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, для приобщения к материалам дела.
3.10. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Если по истечении 20 дней со дня, следующего за днем объявления конкурса на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района, ни один претендент не подал документы либо были поданы документы только одним претендентом, то представитель нанимателя вправе принять решение о повторном объявлении конкурса.
Информация о том, что конкурс не состоялся, размещается структурным подразделением администрации Солнечного муниципального района, ответственным за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района по форме согласно приложению N 10 к настоящему положению.
4. Проведение второго этапа конкурса
4.1. Организация и проведение второго этапа конкурса осуществляется конкурсной комиссией, порядок формирования и работы которой регламентируется отдельным положением, принятым Собранием депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края.
4.2. Результатом проведения второго этапа конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы является:
1) определение победителя, который поступает на муниципальную службу, либо отсутствие такового;
2) дача конкурсной комиссией рекомендаций представителю нанимателя о зачислении в кадровый резерв граждан (муниципальных служащих) из перечня кандидатов, не ставших победителями конкурса.
4.3. Предельный срок, в течение которого проводится второй этап конкурса и определяется его победитель (отсутствие победителя), составляет 30 календарных дней с момента истечения срока на проведение проверки заявления и документов, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 20 дней до начала второго этапа конкурса направляет уведомление о дате, месте и времени проведения конкурса кандидатам посредством короткого текстового сообщения (далее - SMS-сообщение) при фиксации факта отправки и доставки SMS-сообщения адресату. В случае, если граждане (муниципальные служащие) не дали согласия на уведомление их таким способом, уведомление направляется им в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
SMS-сообщение или письменное извещение осуществляется только в том случае, если дата, место и время проведения конкурса изменены по сравнению с датой, местом и временем, указанными в заявлении по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
4.5. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия может применять следующие конкурсные процедуры:
- тестирование;
- анкетирование;
- проведение групповых дискуссий;
- индивидуальное собеседование;
- интервью;
- экспертное заключение.
В целях обеспечения объективности и полноты оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении второго этапа конкурса применяется не менее двух конкурсных процедур, при этом применение тестирования является обязательным.
Необходимость, а также очередность применения остальных конкурсных процедур определяется председателем конкурсной комиссии с учетом необходимых квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и в зависимости от группы вакантной должности муниципальной службы, вида профессиональной деятельности (руководящая, аналитическая, контрольно-надзорная, обеспечивающая и т.п.).
В целях создания равных условий для кандидатов при проведении конкурсных процедур всем кандидатам на вакантную должность муниципальной службы, по которой проводится конкурс, выдается одинаковое задание и устанавливается одно и то же время (срок) на его подготовку.
4.6. Тестирование.
Тестированием обеспечивается проверка знаний кандидатом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава муниципального района, Положения об органе местного самоуправления (органа местной администрации), нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на которую проводится конкурс, положений должностной инструкции, основ владения официально-деловым стилем современного русского языка.
Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов. Тест состоит из двух частей и должен содержать не более 50 и не менее 20 вопросов.
Тесты подготавливаются органом местного самоуправления (органом местной администрации), конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором объявлен, и утверждается председателем конкурсной комиссии.
Первая часть теста составляется на основе Конституции Российской Федерации, Устава муниципального района, Положения об органе местного самоуправления (органа местной администрации), и действующего федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции, правовых актов в сфере делопроизводства и документооборота, норм и общих принципов профессиональной служебной этики, служебного поведения муниципальных служащих, а также основных правил современного русского языка.
Вторая часть теста составляется на основе законов и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органа местного самоуправления, в котором проводится конкурс, а также положений должностной инструкции по этой должности.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа из всех предложенных.
К тесту прилагается контроль правильности ответов с указанием номера вопроса, правильного варианта ответа на вопрос и ссылки на абзац, пункт, статью закона, нормативного правового акта, указывающих на правильный ответ, а также перечень законов, нормативных правовых актов, на основе которых составлен тест.
Тест утверждается руководителем органа местного самоуправления (органа местной администрации), конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором объявлен, и передается секретарю конкурсной комиссии.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.
Тестирование считается пройденным, если претендент правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
При подведении итогов по тестированию преимущество в конкурсном отборе получает кандидат, получивший наибольшее количество баллов за правильные ответы на вопросы. При равных результатах тестирования проводится голосование конкурсной комиссией.
4.7. Анкетирование.
Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из полномочий, задач и функций органа местного самоуправления (органа местной администрации), в котором проводится конкурс, а также требований, установленных должностной инструкцией к уровню знаний и навыков, предъявляемых к должности муниципальной службы, по которой проводится конкурс. При разработке анкеты возможно включение вопросов, раскрывающих информацию о профессиональном образовании, стаже и опыте работы по специальности, о задачах и функциях, реализованных проектах на предыдущем месте работы, о перспективах работы, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о его хобби, увлечениях.
Вопросы анкеты готовятся органом местного самоуправления (органом местной администрации), конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором объявлен, и утверждается председателем конкурсной комиссии.
Анкета самостоятельно заполняется кандидатом в течение времени, определенного конкурсной комиссией.
Оценка кандидатов и отбор победителя на основе результатов анкетирования осуществляется конкурсной комиссией путем голосования.
4.8. Групповая дискуссия.
Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных, активных, информированных, логично рассуждающих, обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.
Тема для проведения групповой дискуссии готовится органом местного самоуправления (органом местной администрации), конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором объявлен, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии. Тема для проведения групповой дискуссии определяется исходя из полномочий органа местного самоуправления (органа местной администрации) или их структурного подразделения и представляет собой практический вопрос - конкретную ситуацию, которую необходимо обсудить или решить.
Кандидаты в течение установленного конкурсной комиссией времени готовят устный (письменный) ответ. Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом.
Оценка кандидата и отбор победителя на вакантную должность муниципальной службы с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляется конкурсной комиссией путем голосования.
4.9. Индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, охватывающие основные интересующие конкурсную комиссию темы (о самооценке кандидатом его уровня профессиональных знаний и навыков, планах их совершенствования, мотивах служебной деятельности и т.д.).
Конкурсная комиссия при подведении итогов по собеседованию выбирает победителя путем голосования.
4.10. Интервью.
Интервью - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между людьми, при которой проводящий интервью специалист (интервьюер) задает вопросы каждому из кандидатов и получает от них ответы.
Интервью содержит утвержденный перечень вопросов для конкретной должности, на которую проводится конкурс, позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы и более объективно выбрать лучшего из них.
Интервьюирование включает в себя следующие этапы:
- подготовка вопросов, оценочных бланков для заполнения во время собеседования;
- собственно интервью, включая его начало (расположение собеседника к ответам, снятие недоверия), основную часть (выявление ключевых моментов) и завершение (верификация ключевых ответов);
- обработка результатов, подготовка заключения.
Перечень вопросов для интервью готовится органом местного самоуправления (органом местной администрации), конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором объявлен, и утверждается председателем конкурсной комиссии.
Вопросы интервью рекомендуется разбить на тематические блоки:
1) понимание приоритетов муниципальной службы и муниципального управления;
2) профессиональные знания и умения;
3) ориентированность на качество и результат;
4) коммуникативные навыки;
5) мотивация для занятия должности, по которой кандидат участвует в конкурсе.
Исходя из ответов кандидата члены конкурсной комиссии выставляют баллы, используя шкалу оценки по каждому тематическому блоку (от 1 до 3 баллов за каждый блок).
По первому блоку: не соответствует требованиям (1 балл), соответствует требованиям (2 балла), превышает требования (3 балла).
По второму блоку: низкий уровень (1 балл), средний уровень (2 балла), высокий уровень (3 балла).
По третьему блоку: низкий уровень (1 балл), средний уровень (2 балла), высокий уровень (3 балла).
По четвертому блоку: качества выражены слабо (1 балл), качества выражены средне (2 балла), качества выражены сильно (3 балла).
По пятому блоку: низкий уровень (1 балл), средний уровень (2 балла), высокий уровень (3 балла).
При подведении итогов баллы, полученные от каждого члена комиссии, суммируются. Преимущество в конкурсном отборе получает кандидат, получивший наибольшее количество баллов.
4.11. Экспертное заключение.
Экспертное заключение - краткий анализ представленного проекта закона, нормативного правового акта или иного документа.
Данный метод позволяет выявить у кандидата аналитические способности, самостоятельность, творческое мышление, способность к выработке оригинальных решений, оценить системность знаний, логичность мышления.
Экспертное заключение может выполняться как в ходе заседания конкурсной комиссии, так и удаленно. При выполнении в ходе заседания конкурсной комиссии время выполнения должно быть ограничено (20 - 40 минут).
В качестве материала для проведения экспертизы предлагаются проекты нормативных актов, программ по наиболее актуальным проблемам в соответствующей сфере деятельности.
Экспертное задание разрабатывается органом местного самоуправления (органом местной администрации), конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в котором объявлен, и утверждается председателем конкурсной комиссии.
Оценивание представленных кандидатами экспертных заключений целесообразно осуществлять путем сопоставления основных выводов данных заключений кандидатов с реальными экспертными заключениями.
Оценка кандидатов и отбор победителя на основе результатов выполнения кандидатами экспертных заключений осуществляется конкурсной комиссией путем голосования.
4.12. Решение конкурсной комиссии, результаты голосования оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии (приложение N 6 к настоящему положению), который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. В протоколе отражается проведение индивидуального собеседования, групповой дискуссии, интервью, результаты тестирования, анкетирования и экспертного заключения.
Протокол оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней со дня проведения конкурса и передается в орган местного самоуправления (орган местной администрации) для оформления трудовых отношений с победителем конкурса или принятия решения о повторном проведении конкурса.
При выявлении победителя конкурса одновременно с экземпляром протокола в орган местного самоуправления (орган местной администрации) передается сформированное дело победителя конкурса.
5. Заключительные положения
5.1. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме (приложения N 7, 8, 9 к настоящему положению) в течение 7 календарных дней со дня его завершения и подведения итогов конкурса. Уведомление подписывается председателем конкурсной комиссии или заместителем председателя конкурсной комиссии и направляется по почте.
5.2. Информация о результатах конкурса в течение 7 календарных дней со дня проведения конкурса размещается на официальном сайте администрации муниципального района Хабаровского края по форме согласно приложению N 10 к настоящему положению.
5.3. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы с учетом примененных конкурсных процедур, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
Решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2016 г. N 49 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
5.4. По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты составления протокола заседания конкурсной комиссии:
- издается правовой акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и с ним заключается трудовой договор;
- издается правовой акт о включении гражданина (муниципального служащего) в кадровый резерв органа местного самоуправления (органа местной администрации) на соответствующую группу должностей муниципальной службы на основании личного заявления кандидата о согласии на включение в кадровый резерв, поданного на имя представителя нанимателя.
5.5. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя представителя нанимателя в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в структурном подразделении администрации муниципального района, ответственном за вопросы муниципальной службы и кадровой работы, после чего подлежат уничтожению.
5.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5.7. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 19 марта 2015 г. N 21 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.