Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2013 г. N 1126
"Об утверждении муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
9 января, 21 мая, 3 июня, 17 октября 2014 г., 30 января, 30 апреля, 10 сентября, 1 декабря 2015 г., 20 января, 16 ноября 2016 г., 17 февраля, 5 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях осуществления гарантий прав ребенка на территории Амурского муниципального района, создания необходимых условий для обеспечения оздоровления, отдыха, занятости детей в период каникул, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Муниципальная программа
"Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 1 ноября 2013 г. N 1126)
9 января, 21 мая, 3 июня, 17 октября 2014 г., 30 января, 30 апреля, 10 сентября, 1 декабря 2015 г., 20 января, 16 ноября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2017 г. N 170 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа) |
||||
Основания разработки Программы |
постановление администрации Амурского муниципального района от 31.05.2013 N 514 "Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в Амурском муниципальном районе в 2013 году" |
||||
Заказчик Программы |
администрация Амурского муниципального района |
||||
Руководитель Программы |
администрация Амурского муниципального района |
||||
Разработчик Программы |
управление образования администрации Амурского муниципального района |
||||
Цель Программы |
создание условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период |
||||
Задачи Программы |
- комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами; - создание условий для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей; - обеспечение кадрами организации, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей и подростков; - совершенствование ресурсного и методического сопровождения мероприятий в каникулярное время; - создание условия для эффективного оздоровления детей в каникулярный период; - создание условия для развития инновационных форм занятости детей в летний период; - организация временного трудоустройства подростков в каникулярный период; - формирование эффективной системы работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период |
||||
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего количества учащихся 1-6 классов не менее 67%; - доля детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием, у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект не менее 89,7%; - доля детей, посещающих ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь), у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект не менее 97,8%; - количество подростков трудоустроенных с заработной платой за счет средств местного бюджета не менее 320 чел. - количество детей, занятых в районных профильных лагерях, экспедициях до 400 чел.; - доля подростков, состоящих на учете в ОМВД России, занятых в каникулярный период не менее 80%; - обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами 100%; - обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами 100% |
||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
управление образования администрации Амурского муниципального района отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района |
||||
Сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы, Программа реализуется в один этап |
||||
Объемы финансирования Программы из муниципального бюджета |
годы |
сумма, тыс. рублей |
в том числе краевой бюджет |
||
2014 |
12112,10000 |
150,00000 |
|||
2015 |
8930,53102 |
|
|||
2016 |
10219,07497 |
|
|||
2017 |
10219,07497 |
|
|||
2018 |
10219,07497 |
|
|||
2019 |
10219,07497 |
|
|||
2020 |
18725,500000 |
|
|||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- сохранение количества детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием; - увеличение числа профильных смен, развитие инновационных форм занятости детей в летний период; - сохранение количества детей, охваченных отдыхом в муниципальных организациях, обеспечивающих отдых детей; - создание рабочих мест для подростков в летний период; - создание качественных кадровых условий для реализации целевой программы по организации отдыха и оздоровления |
||||
Система контроля исполнения Программы |
- управление и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Амурского муниципального района; - ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств несут управление образования, отдел культуры и искусства, отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района; - соисполнители конкретных мероприятий Программы определяются в соответствии с направлениями их деятельности и функциональными обязанностями, согласно приложению N 1 к настоящей Программе; - соисполнители мероприятий предоставляют отчет о выполнении Программы за полугодие в управление образования администрации Амурского муниципального района в срок до 01 января с последующим рассмотрением результатов реализации Программы на совещаниях и коллегии администрации Амурского муниципального района, согласно приложению N 2 к настоящей Программе; - материалы отчета о реализации Программы включаются в ежегодный публичный отчет управления образования администрации Амурского муниципального района и образовательных учреждений, отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района, отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района и размещаются на их сайтах; - отчет о реализации Программы предоставляется в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района ежегодно до 15 февраля |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Амурском муниципальном районе ежегодно реализуются мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей. Организация летней занятости школьников в Амурском муниципальном районе проводится на основании нормативных документов, утвержденных на краевом и муниципальном уровнях, в том числе муниципальной целевой Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Амурского района в 2011 - 2013 гг.".
Внешними факторами, влияющими на формирование системы отдыха в Амурском муниципальном районе, являются: социально-экономические условия района (часть населения не в состоянии обеспечить полноценный отдых детям самостоятельно в связи с невысокой заработной платой родителей), система предоставления путевок детям из семей льготных категорий. Особенностью организации отдыха и оздоровления детей является сформированная система финансирования летней оздоровительной кампании из средств краевого бюджета, бюджета Амурского района, родительских и иных средств.
За предыдущие годы в районе накоплен опыт, как в организации, так и в содержании работы с детьми в каникулярный период. Совершенствовалась модель межведомственного взаимодействия всех заинтересованных учреждений, ведомств, структур. Созданию системы способствовала деятельность районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, что привело к более эффективной работе учреждений образования и загородных оздоровительных учреждений.
За летний период активным отдыхом было занято:
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
В загородных оздоровительных лагерях, чел. |
1553 |
1562 |
1547 |
В лагерях с дневным пребыванием, чел. |
2437 |
2672 |
2418 |
В профильных объединениях, чел. |
3390 |
3400 |
3250 |
В трудовых объединениях, чел. |
1130 |
1130 |
1150 |
В том числе трудоустроено с заработной платой из местного бюджета, чел. |
233 |
275 |
302 |
Во исполнение статьи 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" КГУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" проводятся аукционы на право оказания услуг по отдыху и оздоровлению детей из малоимущих семей в лагерях с дневным пребыванием и загородных оздоровительных лагерях. С учреждениями, признанными решением аукционной комиссии победителями, заключены государственные контракты на приобретение путевок для детей из малоимущих семей. Ежегодно летом получают оздоровление и организованный отдых дети и подростки, требующие поддержки со стороны государства, а именно: дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из многодетных и неполных семей, дети безработных граждан, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Всего за летний период из малоимущих семей оздоровлено:
|
Охват детей из малоимущих семей, чел. |
||
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
В загородных оздоровительных лагерях |
333 |
350 |
255 |
В лагерях с дневным пребыванием |
1163 |
1032 |
945 |
В профильных лагерях |
163 |
169 |
225 |
В санаториях |
29 |
26 |
78 |
Оздоровление детей проводится в лагерях с дневным пребыванием и загородных учреждениях при участии медицинских работников на основании плана оздоровления детей, утверждаемого ежегодно постановлением администрации Амурского муниципального района и включающего мероприятия, обеспечивающие двигательную активность детей и здоровый образ жизни: воздушные и солнечные ванны, утреннюю гимнастику с элементами дыхательных упражнений, ЛФК, качественную организацию питания детей согласно меню, разработанному в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
В результате оздоровительной работы показатели эффективности оздоровления детей составили:
|
Эффективность оздоровления детей, % |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
В загородных оздоровительных учреждениях |
92,3 |
95,7 |
97,4 |
В лагерях с дневным пребыванием детей |
87,8 |
87,7 |
87,9 |
Опыт проведения оздоровительных кампаний последних лет позволил выявить наиболее эффективные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Среди них на первом месте малые формы, такие как профильные смены, лагеря дневного пребывания, которые позволяют увеличить охват мероприятиями оздоровления и организованного досуга детей и подростков при невысоких затратах. Ежегодно в районе проводится экологическая экспедиция "Формика". Впервые в 2013 году в летний период педагогами центра детского и юношеского туризма и экскурсий проведены оборонно-спортивные сборы "Форпост".
В 2011 и 2012 годах в муниципальном автономном учреждении "Комплексный центр оздоровления детей и молодежи" совместно с министерством культуры Хабаровского края проведены краевые профильные смены "Дети Амура: жизнь и творчество" и "Славянский дом", в которой приняли участие детские творческие коллективы территорий Хабаровского края.
Лагеря с дневным пребыванием работают по различным программам, в том числе досуговым, профильным, образовательным. В помощь воспитателям лагерей с дневным пребыванием работают вожатые - старшеклассники. Ежегодно летом проводится традиционный районный конкурс "Вожатый - года". Творческие объединения принимают активное участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города и праздничным датам.
В учреждениях дополнительного образования проводятся учебные и учебно-тренировочные занятия. Работают объединения: юных краеведов, туристов-экологов. Воспитанники принимают участие в краевых, региональных и всероссийских мероприятиях. Ребята принимают участие в краевых, Всероссийских и международных мероприятиях и соревнованиях.
Особое внимание в Амурском муниципальном районе уделяется организованному отдыху и занятости детей и подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел. В летний период совместно с инспекторами проводятся индивидуальные профилактические беседы с учащимися, в т.ч. "группы риска" об ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений, а также профилактические мероприятия. Активный отдых и занятость подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел должны способствовать дальнейшей стабилизации оперативной обстановки по линии несовершеннолетних. В каждый месяц организованным отдыхом занято более 70% детей.
С целью подготовки кадров для летней оздоровительной кампании управление образования администрации Амурского муниципального района ежегодно проводит районный обучающий семинар для организаторов летнего отдыха образовательных учреждений с участием представителей всех заинтересованных структур и ведомств.
На проведение оздоровительной кампании используются средства из различных источников. Всего из местного бюджета на подготовку и проведение летней оздоровительной кампании по программе выделено 12 млн.114 тыс. рублей в том числе: в 2011 году - 1920,2 тыс. рублей, в 2012 году - 5129,5 тыс. рублей, в 2013 году - 5064,5 млн. рублей.
Основными проблемами системы отдыха и оздоровления остаются:
- несоответствие материально-технической базы оздоровительных лагерей современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, в том числе санитарно-гигиеническое состояние отопительных котлов, и системы водо- и теплоснабжения, системы канализации в МАУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь);
- недостаточные условия для творческого и физического развития детей на базе МАУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь)
- отсутствие достаточного финансирования МАУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) не позволяет выстроить программу развития учреждений, снижает востребованность потребителями услуг отдыха и оздоровления;
- нехватка квалифицированных специалистов по вопросам организации детского отдыха и оздоровления, особо остро ежегодно встает вопрос обеспечения медицинскими работниками загородных оздоровительных учреждений;
- недостаточное количество профильных малозатратных форм организации летнего отдыха для подростков;
- недостаточное количество рабочих мест для подростков, в том числе для занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- прекращение выделения субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходов на оплату набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей.
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обуславливает необходимость их решения комплексным путем с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем. В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности соисполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков и угроз на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Основной целью Программы является комплексное решение вопросов создания условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период.
2.2. Программа предусматривает решение следующих основных задач:
2.2.1. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами.
2.2.2. Создание условий для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
2.2.3. Обеспечение кадрами организации, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей и подростков.
2.2.4. Совершенствование ресурсного и методического сопровождения мероприятий в каникулярное время.
2.2.5. Создание условий для эффективного оздоровления детей в каникулярный период.
2.2.6. Создание условий для развития инновационных форм занятости детей в каникулярный период.
2.2.7. Организацию временного трудоустройства подростков в каникулярный период.
2.2.8. Формирование эффективной системы работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.
2.3. Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создании надежной, развитой материально-технической базы детского отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительных лагерей, создании комфортных условий в детских оздоровительных учреждениях для привлечения населения Амурского муниципального района на отдых и оздоровление.
2.4. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
2.5. Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Начальник управления образования |
Е.И. Ганзюкова |
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2017 г. N 637 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной Программе "Организация
отдыха и оздоровления детей в каникулярное
время в Амурском муниципальном районе
в 2014 - 2020 годах"
Перечень
программных мероприятий муниципальной Программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
9 января, 21 мая, 3 июня, 17 октября 2014 г., 30 января, 30 апреля, 10 сентября, 1 декабря 2015 г., 20 января, 16 ноября 2016 г., 17 февраля, 5 июня 2017 г.
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнение (годы) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|
|
|||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
|||||||||||
1.1. |
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги в МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) |
2014-2020 |
1998,66000 |
2011,61958 |
|
|
|
|
|
4010,27958 |
УО |
содержание муниципального учреждения МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) |
2014 |
153,00000 |
|
|
|
|
|
|
153,00000 |
ОК |
содержание муниципального учреждения МАОУ КЦДОиМ |
||
1.2. |
Обеспечение заработной платой медицинских работников и воспитателей лагерей с дневным пребыванием, руководителям профильных объединений |
2014-2020 |
1198,47509 |
596,68988 |
0,00000 |
|
|
|
4045,00000 |
5840,16497 |
УО |
обеспеченность педагогическими и медицинскими кадрами лагерей с дневным пребыванием детей |
1.3 |
Обеспечение заработной платой МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный |
|
|
|
2181,07554 |
2031,07000 |
2031,07000 |
2031,07000 |
2500,0000 |
10774,28554 |
УО |
содержание муниципального учреждения МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) |
|
|
|
3350,13509 |
2608,30946 |
2181,07554 |
2031,07000 |
2031,07000 |
2031,07000 |
6545,00000 |
20777,73009 |
|
|
2. |
Проведение мероприятий в рамках муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах" |
|||||||||||
2.1. |
Задача. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами |
|||||||||||
2.1.1. |
Разработка муниципальных правовых актов, регулирующих порядок организации отдыха и оздоровления детей |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УО |
наличие правовых актов, регулирующих порядок организации отдыха и оздоровления детей |
2.1.2. |
Обеспечение своевременного согласования нормативных актов Амурского муниципального района с соответствующими органами надзора и контроля |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УО |
наличие правовых актов, регулирующих порядок организации отдыха и оздоровления детей |
2.1.3. |
Организация работы межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей Амурского муниципального района |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района УО ОМПиС |
координация деятельности всех структур и ведомств по организации каникулярного отдыха детей |
2.1.4. |
Проведение совещаний по вопросам организации отдыха и оздоровления детей с руководителями образовательных организаций |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УО |
координация деятельности образовательных организаций по организации каникулярного отдыха и оздоровления детей |
2.1.5. |
Подготовка текущей информации об организации летнего отдыха в Правительство Хабаровского края, Министерство образования и науки Хабаровского края |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УО ОМПиС группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района |
предоставление своевременной отчетности по организации каникулярного отдыха детей |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.2. |
Задача. Создать условия для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей |
|||||||||||
2.2.1. |
Реконструкция и ремонт помещений МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь), подготовка к летней оздоровительной кампании |
2014-2020 |
1310,44000 |
1427,40000 |
2455,26609 |
|
|
|
2100,00000 |
7293,10609 |
УО МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) |
соответствие базы загородного оздоровительного учреждения современным требованиям, привлечение для отдыха большего количества детей Амурского муниципального района |
2.2.2. |
Подготовка муниципальных образовательных учреждения к летнему отдыху детей в соответствии санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и требованиям |
2014-2020 |
702,08128 |
293,89107 |
486,97 |
2664,41967 |
1846,00000 |
1846,00000 |
660,00000 |
8499,36202 |
УО |
соответствие лагерей с дневным пребыванием детей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам |
2.2.3 |
Развитие материально-технической базы (загородный оздорови-тельный лагерь) Краевой бюджет |
2014-2020 |
150,00000 |
|
|
|
|
|
|
150,00000 |
УО МАОУ ДОД ДО-ОПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) |
|
|
Всего В том числе краевой бюджет |
|
2162,52128 150,00000 |
1721,29107 |
2942,23609 |
2664,41967 |
1846,00000 |
1846,00000 |
2760,00000 |
15942,46811 150,00000 |
|
|
2.3. |
Задача. Обеспечить кадрами учреждения, организующие отдых, оздоровление, занятость детей и подростков |
|||||||||||
2.3.1. |
Подбор и подготовка кадров для лагерей с дневным пребыванием детей и МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) |
2014-2020 |
50,00000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,00000 |
УО руководитель МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" |
обеспеченность педагогическими и медицинскими кадрами лагерей с дневным пребыванием детей |
2.3.2 |
Обеспечение заработной платой медицинских работников и воспитателей лагерей с дневным пребыванием, руководителям профильных объединений |
2014-2020 |
|
0,00000 |
754,95389 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
0 |
3754,95389 |
УО |
обеспеченность педагогическими и медицинскими кадрами лагерей с дневным пребыванием детей |
|
|
|
50,00000 |
0,00000 |
754,95389 |
1000,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
0 |
3804,95389 |
|
|
2.4. |
Задача. Совершенствовать ресурсное и методическое сопровождение мероприятий, обеспечивающих организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
|||||||||||
2.4.1. |
Проведение семинаров для организаторов летнего отдыха |
2014-2020 |
3,00000 |
0,000000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
5,00000 |
8,00000 |
УО |
подготовка педагогического персонала лагерей с дневным пребыванием детей для создания необходимых условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей в период каникул |
2.4.2. |
Организация презентации вариативных программ в сфере оздоровления в каникулярный период |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УО |
обмен опытом работы образовательных учреждений в сфере организации каникулярного отдыха |
2.4.3. |
Проведение районного смотра-конкурса по итогам организации летней оздоровительной кампании в системе образования района |
2014-2020 |
48,00000 |
0,0 |
48,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
65,00000 |
161,00000 |
УО |
выявление и поощрение лучшего опыта работы образовательных учреждений в сфере организации каникулярного отдыха |
2.4.4. |
Подведение итогов организации летней оздоровительной кампании |
2014-2020 |
34,00000 |
0,0 |
30,70000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
55,00000 |
119,70000 |
УО |
мотивация работников на качественное проведение оздоровительной кампании |
|
|
|
85,00000 |
0,00000 |
78,70000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
125,00000 |
288,70000 |
|
|
2.5. |
Задача. Создать условия для эффективного оздоровления детей в каникулярный период |
|||||||||||
2.5.1. |
Проведение подготовки и аттестации персонала загородных оздоровительных учреждений и работников пищеблоков лагерей с дневным пребыванием и медицинского персонала по санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим вопросам |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Центр гигиены и эпидемиологии, КГБУЗ "АЦРБ" (по согласованию) |
выполнение требований к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия детей в период летней оздоровительной кампании |
2.5.2. |
Проведение мероприятий по оздоровлению детей и подростков в летний период |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
КГБУЗ "АЦРБ" (по согласованию) |
увеличение доли детей у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект |
2.5.3. |
Проведение оценки эффективности оздоровления детей |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района КГБУЗ "АЦРБ" (по согласованию) |
постоянный контроль за эффективностью оздоровления детей |
2.5.4. |
Частичная оплата стоимости путевки в лагеря с дневным пребыванием детей |
2014-2020 |
4770,11338 |
2801,64569 |
3087,55668 |
2719,93276 |
3667,00000 |
3667,00000 |
6655,00000 |
27368,24851 |
УО |
организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием |
2.5.5. |
Компенсация части стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь |
2014-2020 |
100,00000 |
|
|
|
|
|
|
100,00000 |
УО |
увеличение охвата детей в загородный оздоровительный лагерь |
2.5.6. |
Кредиторская задолженность прошлых лет (питание) |
2014-2020 |
|
943,58228 |
|
|
|
|
|
943,58228 |
|
|
|
|
|
4870,11338 |
3745,22797 |
3087,55668 |
2719,93276 |
3667,00000 |
3667,00000 |
6655,00000 |
28411,83079 |
|
|
2.6. |
Задача. Создать условия для развития инновационных форм занятости детей в летний период |
|||||||||||
2.6.1. |
Организация передвижных (стационарных) палаточных лагерей (экспедиций, сборов) с применением инновационных форм и технологий |
2014-2020 |
152,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
270,00000 |
422,00000 |
УО |
развитие инновационных форм занятости детей в летний период. Занятость детей в передвижных лагерях |
2.6.2. |
Проведение профильных лагерей, учебно-игровых сборов для вожатых, инструкторов по туризму, школы юных экологов и др. в каникулярный период |
2014-2020 |
45,00000 |
42,45289 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
60,50000 |
147,95289 |
УО |
развитие инновационных форм занятости подростков в каникулярный период |
2.6.3. |
Проведение конкурса проектов (программ) по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетней молодежи |
2014-2020 |
173,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
270,00000 |
443,00000 |
ОМПиС |
развитие инновационных форм занятости спортом подростков и молодежи в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярный период |
2.6.4. |
Проведение массовых мероприятий для школьников в каникулярный период, участие в краевых мероприятиях в каникулярный период |
2014-2020 |
248,00000 |
30,00000 |
92,82000 |
601,93000 |
601,93000 |
601,93000 |
380,00000 |
2556,61000 |
УО |
увеличение охвата детей в массовых мероприятиях в каникулярный период |
2.6.5. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий для подростков и молодежи 14-18 лет в каникулярный период |
2014-2020 |
157,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
200,00000 |
357,00000 |
ОМПиС |
сохранение охвата подростков и молодежи 14-18 лет в спортивно-оздоровительных мероприятиях в каникулярный период |
|
|
|
775,00000 |
72,45289 |
92,82000 |
601,93000 |
601,93000 |
601,93000 |
1180,50000 |
3926,56289 |
|
|
2.7. |
Задача. Организовать временное трудоустройство подростков в каникулярный период |
|
||||||||||
2.7.1. |
Организация рабочих мест для подростков в период летних каникул в муниципальных организациях |
2014-2020 |
819,330250 |
783,24963 |
807,18218 |
1201,64757 |
1073,00000 |
1073,00000 |
1460,00000 |
7217,40963 |
УО |
создание рабочих мест для подростков в период летних каникул в муниципальных учреждениях |
|
|
|
819,330250 |
783,24963 |
807,18218 |
1201,64757 |
1073,00000 |
1073,00000 |
1460,00000 |
7217,40963 |
|
|
2.8. |
Задача. Формировать эффективную систему работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период |
|||||||||||
2.8.1. |
Организация занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в летний период в профильных объединениях и мало затратных формах |
2014-2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района УО КДН и ЗП |
увеличение занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого: В том числе краевой бюджет |
|
8761,96491 150,00000 |
6322,22156 |
7763,44884 |
8187,93000 |
8187,93000 |
8187,93000 |
12180,50000 |
59591,92531 150,00000 |
|
|
|
ВСЕГО, в том числе |
|
12112,10000 |
8930,53102 |
9944,52438 |
10219,00000 |
10219,00000 |
10219,00000 |
18725,50000 |
80369,6554 |
|
|
|
Управление образования администрации Амурского муниципального района, в том числе краевой бюджет |
|
11629,10000 150,00000 |
8930,53102 |
9944,52438 |
10219,00000 |
10219,00000 |
10219,00000 |
18255,50000 |
79416,6554 150,00000 |
|
|
|
Отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района |
|
330,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
470,00000 |
800,00000 |
|
|
|
Отдел культуры и искусства |
|
153,00000 |
|
|
|
|
|
|
153,00000 |
|
|
Примечание:
УО - управление образования администрации Амурского муниципального района
ОМПиС - отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Амурского муниципального района
Начальник управления образования |
Е.И. Ганзюкова |
Приложение N 2
к муниципальной Программе "Организация
отдыха и оздоровления детей в
каникулярное время в Амурском
муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
Целевые индикаторы муниципальной Программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
N |
Наименование мероприятий, показателей результатов |
Единица измерения |
Стартовые условия |
Годы и индикаторы показателей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Доля детей охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием от общего количества учащихся 1-6 классов |
% |
66,5 |
53 |
47,4 |
44,5 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
67,0 |
2. |
Доля детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием, у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект |
% |
87,8 |
87,8 |
88,0 |
88,5 |
89,0 |
89,2 |
89,5 |
89,7 |
3. |
Доля детей, посещающих загородный оздоровительный лагерь МАУ ДОД ДООПЦ "Юность", у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект |
% |
97,4 |
97,5 |
97,5 |
97,6 |
97,7 |
97,7 |
97,8 |
97,8 |
4. |
Количество подростков трудоустроенных с заработной платой за счет средств местного бюджета |
чел. |
302 |
254 |
250 |
250 |
270 |
280 |
300 |
320 |
5. |
Количество детей, занятых в районных профильных лагерях, экспедициях, учебных сборах в период каникул |
чел. |
250 |
260 |
280 |
300 |
320 |
350 |
370 |
400 |
6. |
Доля подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период |
% |
70 |
70 |
70,5 |
71 |
73 |
75 |
77 |
80,5 |
7. |
Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых оздоровительными учреждениями |
% |
не измерялось |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,5 |
Начальник управления образования |
Е.И. Ганзюкова |
Приложение N 3
к муниципальной Программе "Организация
отдыха и оздоровления детей в
каникулярное время в Амурском
муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
Методика оценки эффективности Программы
1. Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Программы в ходе ее реализации.
При формировании Программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения этапов выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
2. Оценка эффективности реализации Программы включает:
2.1. Оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
2.2. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию.
2.3. Оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу.
2.4. Оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом.
3. Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Амурском муниципальном районе.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
,
где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ= О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = Ди / БЛ
7. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
8. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
8.1. Отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период.
8.2. Значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде.
8.3. Перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
9. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (ОП) рассчитывается по формуле:
ОП = 0,5 х Ди + 0,2 х БЛ + 0,3 х Он ,
где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
Он - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сфере организации каникулярного отдыха.
10. Поставленные цели и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,8 < = ОП < = 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям ОП < 0,8 ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
Начальник управления образования |
Е.И. Ганзюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах".
Основная цель программы - создание условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период.
Заказчиком программы является администрация Амурского муниципального района.
Исполнители основных мероприятий программы: управление образования администрации Амурского муниципального района; отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района; группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района.
В результате реализации программы ожидается: сохранение количества детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием; увеличение числа профильных смен, развитие инновационных форм занятости детей в летний период; сохранение количества детей, охваченных отдыхом в муниципальных организациях, обеспечивающих отдых детей; создание рабочих мест для подростков в летний период; создание качественных кадровых условий для реализации целевой программы по организации отдыха и оздоровления.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2013 г. N 1126 Об утверждении муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе Хабаровского края в 2014 - 2019 годах"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2020 г. N 51
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2019 г. N 251
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 сентября 2018 г. N 669
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 июня 2018 г. N 481
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2018 г. N 233
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2018 г. N 131
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 января 2018 г. N 25
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2017 г. N 1234
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 октября 2017 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2017 г. N 637
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2017 г. N 170
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 ноября 2016 г. N 700
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 января 2016 г. N 21
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2015 г. N 886
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 сентября 2015 г. N 696
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. N 428
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 января 2015 г. N 59
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2014 г. N 1038
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2014 г. N 554
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2014 г. N 517
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 января 2014 г. N 2