В целях реализации пункта 2 постановления Администрации муниципального района от 10.12.2014 N 2195 "Об утверждении Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года (далее - План мероприятий).
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
2.1. Осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления района по реализации Плана мероприятий.
2.2. Обеспечить проведение мониторинга выполнения Плана мероприятий. Ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подводить итоги выполнения Плана мероприятий.
3. Органам местного самоуправления района:
3.1. Обеспечить своевременное выполнение Плана мероприятий и достижение значений целевых показателей, предусмотренных Планом мероприятий.
3.2. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
План
мероприятий по реализации программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года
(утв. постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20 мая 2015 г. N 574)
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Целевой показатель выполнения мероприятий |
Значение целевого показателя выполнения мероприятий |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы края |
|||||||
1.1. |
Разработка и реализация бюджетного прогноза района |
|||||||
1.1.1. |
Подготовка проекта порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза района на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Финансовое управление Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) |
наличие утвержденного Администрацией муниципального района порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза района на долгосрочный период и порядка осуществления мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) |
x |
да |
x |
x |
x |
1.1.2. |
Подготовка проекта бюджетного прогноза района на долгосрочный период |
Финансовое управление, отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района (далее - отдел анализа и экономической политики) |
наличие утвержденного Администрацией муниципального района бюджетного прогноза района на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) |
x |
x |
да |
да |
да |
1.1.3. |
Разработка основных направлений бюджетной политики района очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
наличие основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, направленных на обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
1.1.4. |
Проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения районного и бюджетов поселений, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности |
Финансовое управление |
проведение семинаров (совещаний) по вопросам формирования и исполнения районного и бюджетов поселений, бюджетного учета и составления бюджетной отчетности со специалистами главных распорядителей средств районного бюджета и поселений (количество) |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
1.2. |
Поддержание оптимального уровня и структуры муниципального долга района |
|||||||
1.2.1. |
Подготовка (корректировка) долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
наличие утвержденной Администрацией муниципального района долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2.2. |
Принятие мер, направленных на сокращение муниципального долга района, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Хабаровского края |
Финансовое управление, структурные подразделения Администрации муниципального района |
принятие плана мероприятий по сокращению муниципального долга Советско-Гаванского района (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района) на 2014 - 2016 годы (да/нет) |
да |
x |
x |
x |
x |
1.2.3. |
Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района |
Финансовое управление |
соответствие структуры муниципального долга района требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
отношение муниципального долга района (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов) |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
|||
1.2.4. |
Обеспечение полноты и своевременности исполнения долговых обязательств района |
Финансовое управление |
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2.5. |
Обеспечение прозрачности и доступности информации о муниципальном долге района |
Финансовое управление |
своевременное размещение информации о муниципальном долге района на официальном сайте Администрации муниципального района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
1.3. |
Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов |
|
||||||
1.3.1. |
Совершенствование порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета в части повышения качества и эффективности планирования |
Финансовое управление |
методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета принята с учетом повышения качества и эффективности планирования (да/нет) |
по мере необходимости |
||||
1.3.2. |
Обеспечение распределения бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района для их конкурсного распределения в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района от 26 сентября 2012 г. N 1393 |
Финансовое управление, структурные подразделения Администрации муниципального района |
доля принимаемых расходных обязательств районного бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3.3. |
Формирование проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию |
Финансовое управление |
Решение Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сформирован на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию (да/нет) |
x |
x |
x |
да |
да |
2. |
Внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс |
|||||||
2.1. |
Выработка единых подходов к формированию, реализации, оценке эффективности муниципальных программ, соответствующих Федеральному закону от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" |
Отдел анализа и экономической политики |
внесение изменений в порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом N 172-ФЗ |
по мере необходимости |
||||
2.2. |
Разработка документов стратегического планирования и развития на уровне Советско-Гаванского района |
Отдел анализа и экономической политики |
наличие разработанных документов стратегического планирования развития на уровне Советско-Гаванского района, соответствующих требованиям Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (да/нет) |
нет |
нет |
да |
да |
да |
2.3. |
Формирование сценарных условий, базовых показателей прогноза социально-экономического развития района |
Отдел анализа и экономической политики |
наличие прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
наличие прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период (да/нет) |
x |
x |
да |
да |
да |
|||
2.4. |
Формирование решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках муниципальных программ района |
Финансовое управление |
удельный вес расходов районного бюджета, формируемый в рамках муниципальных программ (процентов) |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 75 |
3. |
Проведение эффективной политики по управлению доходами районного бюджета |
|||||||
3.1. |
Разработка (корректировка) основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
наличие основных направлений налоговой политики района на очередной год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
3.2. |
Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы района по вопросам налогообложения и прогнозирования доходов районного бюджета на основании внесенных изменений в федеральное законодательство |
Финансовое управление |
подготовка предложений по внесению изменений в решение Собрания депутатов муниципального района от 11.10.2005 N 123 "Об утверждении Положения о местных налогах и системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района" в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах, требующих изменений местного налогового законодательства (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
актуализация методики прогнозирования доходов районного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов, утвержденной приказом финансового управления Администрации муниципального района от 12 июля 2013 года N 25, в случае внесения изменений в федеральное законодательство о налогах и сборах (да/нет) |
по мере необходимости |
|||||||
3.3. |
Проведение мониторинга налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством района о налогах |
Финансовое управление |
наличие информации о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета района по видам налоговых льгот (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
3.4. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот в порядке, утвержденном постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11 мая 2012 г. N 603 "Об утверждении Порядка проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам" |
Финансовое управление |
увеличение доходов бюджета района к предыдущему году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
3.5. |
Обеспечение взаимодействия с МРИ ФНС N 5 по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов |
Финансовое управление, структурные подразделения Администрации муниципального района |
выполнение плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов) |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
3.6. |
Обеспечение взаимодействия с МРИ ФНС N 5 по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 14 мая 2010 г. "Об утверждении Мероприятий по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району" |
Финансовое управление, структурные подразделения Администрации муниципального района |
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району (процентов) |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
не более 7,0 |
4. |
Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов |
|||||||
4.1. |
Создание системы анализа эффективности бюджетных расходов |
|||||||
4.1.1. |
Проведение сводной оценки эффективности реализации муниципальных программ района и выработка рекомендаций по их совершенствованию |
Отдел анализа и экономической политики |
наличие сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
4.1.2. |
Совершенствование методики оценки эффективности реализации муниципальных программ района |
Отдел анализа и экономической политики, Финансовое управление |
внесение изменений в Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района с учетом изменений федерального, краевого и местного законодательства, рекомендаций федеральных и региональных органов исполнительной власти (да/нет) |
по мере необходимости |
||||
4.1.3. |
Разработка нормативной и методической базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов |
Финансовое управление |
наличие нормативной базы для оценки эффективности бюджетных расходов с учетом особенностей, определенных видом расходов (да/нет) |
после разработки рекомендаций Министерством финансов Российской Федерации |
||||
4.2. |
Развитие системы муниципальных закупок и функциональная эффективность в сфере муниципальных закупок |
|||||||
4.2.1. |
Обеспечение равного доступа участников закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района; ограничение преимуществ, предоставляемых заказчиками отдельным хозяйствующим субъектам в закупках, осуществляемых отделом муниципального заказа Администрации муниципального района |
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района |
среднее количество участников закупки, принявших участие в одном открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме (количество) |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
4.2.2. |
Проведение семинаров для муниципальных заказчиков |
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района |
проведение семинаров в квартал (количество) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4.2.3. |
Подготовка проекта постановления Администрации муниципального района "О правилах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Советско-Гаванского района" |
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района |
доля обоснованных жалоб участников закупок, поступивших в связи с установлением требований в документации о закупках, ограничивающих конкуренцию, в отношении закупок, осуществляемых отделом муниципального заказа, от общего количества поступивших жалоб, решения контрольных органов по которым не отменены судом (процентов) |
x |
5 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4.2.4. |
Размещение информации о закупках в единой региональной информационной системе края в сфере закупок (далее - РИС закупок) для государственных и муниципальных заказчиков края |
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района, Сектор информатики Администрации муниципального района (далее - Сектор информатики) |
объем информации о закупках, обрабатываемый в РИС закупок, от общего объема документооборота по закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками района (процентов) |
x |
x |
x |
30 |
50 |
4.3. |
Оптимизация структуры муниципального сектора экономики |
|||||||
4.3.1. |
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей по повышению эффективности, оптимизации сети муниципальных учреждений в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры |
Управление образования Администрации муниципального района, Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
выполнение показателей по оптимизации бюджетной сети, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
4.4. |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
|||||||
4.4.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы в части реализации земельной и имущественной политики в районе |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района, отдел земельных отношений Администрации муниципального района |
разработка нормативных правовых актов района и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты района, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества (да/нет) |
по мере необходимости |
||||
4.4.2. |
Реорганизация (преобразование) и ликвидация муниципальных унитарных предприятий |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района |
количество реорганизованных (преобразованных) и ликвидированных муниципальных унитарных предприятий (единиц) |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4.4.3. |
Формирование районного земельного фонда |
Отдел земельных отношений Администрации муниципального района |
отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности района, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности (процентов) |
93 |
96 |
98 |
100 |
100 |
4.4.4. |
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района |
отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4.5. |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий с долей участия района в их уставных капиталах |
Комитеты, управления, отделы Администрации муниципального района, имеющие подведомственные унитарные предприятия |
отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
4.4.6. |
Разработка системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, главные распорядители бюджетных средств |
наличие системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества (да/нет) |
x |
да |
x |
x |
x |
4.5. |
Повышение эффективности оказания муниципальных услуг |
|||||||
4.5.1. |
Формирование и утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг (работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
доля главных распорядителей бюджетных средств, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве главных распорядителей бюджетных средств, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов) |
x |
100 |
100 |
x |
x |
4.5.2. |
Определение объема субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
расчет объема субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ на основе ведомственных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ), утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (да/нет) |
x |
x |
да |
да |
да |
4.5.3. |
Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период на основе ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ |
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
своевременное доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ на очередной год и плановый период до подведомственных учреждений (да/нет) |
x |
да |
да |
да |
да |
4.5.4. |
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обеспечения оказания муниципальных услуг |
Финансовое управление |
внесение изменений в постановление Главы муниципального района от 25.12.2009 N 1820 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" в связи с изменением бюджетного законодательства (да/нет) |
да |
по мере необходимости |
|||
4.5.5. |
Проведение мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями |
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, за отчетный год (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.5.6. |
Проведение мониторинга выполнения целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений социальной сферы |
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
доля муниципальных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности в общем количестве муниципальных учреждений социальной сферы (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.5.7. |
Обеспечение достижения целевых показателей по уровню заработной платы, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры |
Управление образования Администрации муниципального района, Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
выполнение показателей по достижению уровня заработной платы в районе в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в районе в сферах образования, культуры (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
4.5.8. |
Внедрение "эффективных контрактов", устанавливающих взаимосвязь между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг |
Главные распорядители бюджетных средств района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
удельный вес муниципальных учреждений, в которых оплата труда руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (процентов) |
x |
80 |
90 |
100 |
100 |
4.5.9. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений не более 40 процентов |
Управление образования Администрации муниципального района, Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
доля муниципальных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов) |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
4.5.10. |
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг в социальной сфере |
Управление образования Администрации муниципального района, Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
изучение мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг в целях независимой оценки качества работы муниципальных учреждений в социальной сфере (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
4.5.11. |
Расширение доступа граждан к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде |
Сектор информатики |
доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном виде (процентов) |
35 |
40 |
50 |
70 |
70 |
4.5.14. |
Обеспечение соблюдения времени ожидания в очереди при обращении в органы местного самоуправления для получения муниципальных услуг |
Структурные подразделения Администрации муниципального района |
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения муниципальных услуг (минут) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4.5.15. |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг |
структурные подразделения Администрации муниципального района |
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов) |
x |
x |
50 |
55 |
60 |
4.6. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||
4.6.1. |
Формирование Перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств районного бюджета |
Строительный отдел Администрации муниципального района, Отдел анализа и экономической политики |
доля объектов Перечня, прошедших оценку эффективности использования средств района бюджета (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.6.2. |
Осуществление контроля за включением в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 1 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе) |
Строительный отдел Администрации муниципального района |
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень объектов капитального строительства, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.6.3. |
Формирование благоприятных условий ведения бизнеса |
Отдел анализа и экономической политики, Строительный отдел Администрации муниципального района, Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
прирост инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных средств, к предыдущему году (процентов) |
6,8 |
7,1 |
7,5 |
7,8 |
9,1 |
4.6.5. |
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
Строительный отдел Администрации муниципального района |
доля земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и обеспеченных инженерной инфраструктурой и автомобильными дорогами (с нарастающим итогом) (процентов) |
11 |
12,5 |
29,5 |
47,5 |
65 |
4.7. |
Совершенствование и развитие межбюджетных отношений в районе |
|||||||
4.7.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района |
Финансовое управление |
эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (раз) |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
4.7.3. |
Осуществление мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами |
Финансовое управление |
наличие опубликованного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно формируемого рейтинга поселений по качеству управления муниципальными финансами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами (процентов) |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
|||
4.7.5. |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями района Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Финансовое управление |
наличие результатов мониторинга муниципальных образований на предмет соблюдения Бюджетного кодекса (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
4.7.6. |
Определение Перечня расходных обязательств муниципальных образований района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований района |
Отдел анализа и экономической политики, Финансовое управление |
наличие Перечня расходных обязательств муниципальных образований района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из районного бюджета, целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов их значений (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Повышение операционной эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
|||||||
5.1. |
Повышение качества финансового менеджмента Главных распорядителей бюджетных средств района и в муниципальных учреждениях |
|||||||
5.1.1. |
Осуществление мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета |
Финансовое управление |
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента и рейтинга главных распорядителей средств районного бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
5.1.2. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета |
Финансовое управление |
внесение изменений в систему показателей оценки качества финансового менеджмента в целях обеспечения полноты и объективности результатов (да/нет) |
по мере необходимости |
||||
5.1.3. |
Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями |
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями и их рейтинга (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
5.2. |
Управление ликвидностью единого счета районного бюджета |
|||||||
5.2.1. |
Управление единым счетом районного бюджета |
Финансовое управление |
привлечение свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
5.2.2. |
Совершенствование механизма предоставления из районного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
главные распорядители средств районного бюджета |
недопущение образования неиспользованных остатков средств районного бюджета на счетах муниципальных образований района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
5.3. |
Развитие муниципального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
|||||||
5.3.1. |
Взаимодействие с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") |
Финансовое управление, Сектор информатики |
соблюдение регламента взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при создании и развитии государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (да/нет) |
x |
да |
да |
да |
да |
5.3.2. |
Обеспечение размещения информации об муниципальных финансах района и бюджетном процессе района на Едином портале бюджетной системы РФ |
Финансовое управление, Сектор информатики |
размещение информации об муниципальных финансах района и бюджетном процессе района на Едином портале бюджетной системы РФ (http://budget.gov.ru) (да/нет) |
x |
после установления Министерством финансов Российской Федерации соответствующего порядка |
|||
5.3.3. |
Совершенствование технических процедур сбора, свода и консолидации бюджетной отчетности |
Финансовое управление, Сектор информатики |
подключение к централизованной автоматизированной системе финансовой и бухгалтерской отчетности органов исполнительной власти района (да/нет) |
да |
да |
да |
x |
x |
5.3.4. |
Обеспечение интеграции автоматизированных систем планирования, исполнения районного бюджета и муниципальных закупок для нужд района |
Финансовое управление, Сектор информатики, Отдел муниципального заказа Администрации муниципального района |
интеграция автоматизированных систем планирования, исполнения районного бюджета с системой муниципальных закупок для нужд района (да/нет) |
x |
x |
x |
x |
да |
6. |
Повышение качества муниципального финансового контроля |
|||||||
6.1. |
Организация эффективного внутреннего муниципального финансового контроля |
Финансовое управление |
выполнение плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального контроля на очередной календарный год (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
соотношение объема проверенных средств районного бюджета и общей суммы расходов районного бюджета года, предшествующего отчетному (процентов) |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
|||
6.2. |
Совершенствование нормативной правовой базы и методического обеспечения организации внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Финансовое управление |
наличие Административного регламента осуществления Финансовым управлением Администрации района муниципальной функции внутреннего муниципального финансового контроля (да/нет) |
x |
да |
x |
x |
x |
разработка и реализация методических рекомендаций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (да/нет) |
x |
x |
да |
да |
да |
|||
внесение изменений в постановление Администрации муниципального района от 30.12.2013 N 2129 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Советско-Гаванском муниципальном районе" в соответствии с проектом концепции системы внутреннего контроля и аудита в секторе государственного управления Правительства Российской Федерации и его методическое обеспечение (да/нет) |
x |
по мере необходимости |
||||||
6.3. |
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным Администрацией муниципального района |
главные распорядители средств районного бюджета |
количество главных распорядителей средств районного бюджета, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей средств районного бюджета (процентов) |
60 |
80 |
90 |
100 |
100 |
6.4. |
Повышение качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Финансовое управление |
осуществление анализа и оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (да/нет) |
x |
да |
да |
да |
да |
6.5. |
Внедрение риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита в деятельность главных распорядителей средств районного бюджета |
Финансовое управление |
осуществление риск-ориентированного планирования внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств районного бюджета (да/нет) |
x |
x |
да |
да |
да |
6.6. |
Повышение открытости и доступности информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в районе |
Финансовое управление, главные распорядители средств районного бюджета |
размещение информации о результатах внутреннего муниципального контроля и внутреннего финансового аудита на официальном сайте Администрации района (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
7. |
Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами |
|||||||
7.1. |
Обеспечение открытости в сфере управления муниципальными финансами для всех категорий потребителей информации и осуществление общественного контроля за распределением бюджетных средств |
Финансовое управление |
проведены публичные слушания по проектам решения Собрания депутатов о районном бюджете и отчета об исполнении районного бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
проведены публичные обсуждения по проектам муниципальных программ (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
7.2. |
Обеспечение взаимодействия Администрации муниципального района с общественным советом по вопросам управления муниципальными финансами |
Администрация муниципального района |
рассмотрение актуальных вопросов, проектов нормативных правовых актов района в сфере управления муниципальными финансами на общественном совете, (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
7.3. |
Обеспечение функционирования и развития официального сайта Администрации муниципального района в целях обеспечения открытости и доступности для граждан информации о бюджетном процессе в районе |
Финансовое управление, Сектор информатики |
размещение на официальном сайте Администрации муниципального района) актуальной информации о муниципальных финансах в районе (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
7.4. |
Повышение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений |
Главные распорядители бюджетных средств |
наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подведомственных муниципальных учреждениях информации о подведомственных учреждениях на официальных сайтах органов местного самоуправления (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
наличие установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
|||
7.5. |
Расширение участия граждан в процессе принятия решений о распределении муниципальных финансов |
Финансовое управление, Сектор информатики, иные органы местного самоуправления |
формирование и публикация в открытом доступе электронной брошюры "Бюджет для граждан" и "Отчет для граждан" (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
создание и развитие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" портала "Бюджет для граждан" (да/нет) |
x |
x |
x |
x |
да |
|||
развитие на официальных сайтах органов местного самоуправления подсистем по работе с гражданами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2015 г. N 574 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района до 2018 года"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 20 мая 2015 г.