Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Хабаровского края
от 30 июня 2015 г. N 407-рп
"Финансовое обеспечение
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года"
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 3 марта 2014 г. N 127-рп)
(млн. рублей)
Направления, мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год (дополнительная потребность) |
2017 год (дополнительная потребность) |
2018 год (дополнительная потребность) |
||||||
Консолидированный бюджет Хабаровского края |
Внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Хабаровского края |
Внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Хабаровского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 599) | ||||||||||||
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||
1. Ежегодное внесение изменений в долгосрочную краевую целевую программу "Государственная поддержка развития муниципальной системы дошкольного образования Хабаровского края в 2011 - 2013 гг." |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Заключение соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации и организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями, при условии выделения субсидии из средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
1 092,02 |
0 |
98,20 |
1 909,5 |
0,00 |
0,00 |
858,53 |
0,00 |
0,00 |
1 416,0 |
0 |
293,90 |
4. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Создание условий для развития негосударственного сектора |
4,95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||
6. Организация внедрения государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
1,64 |
0 |
0 |
1,74 |
0 |
0 |
1,50 |
0 |
2,69 |
0,27 |
0,21 |
0,22 |
8. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
0,61 |
0 |
0 |
0,61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,01 |
0 |
0 |
0 |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, |
2 494,46 |
0 |
0 |
2 623,87 |
10,59 |
0 |
2 676,62 |
10,84 |
0 |
2 912,02 |
3 223,33 |
3 570,68 |
в том числе повышение оплаты труда |
1 023,73 |
0 |
0 |
1 209,61 |
0,71 |
0 |
1 320,52 |
0,2 |
0 |
1 622,54 |
1 921,85 |
2 349,72 |
10. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования, |
247,47 |
0 |
0 |
256,08 |
0 |
0 |
281,68 |
0 |
0 |
309,85 |
340,84 |
374,93 |
в том числе повышение оплаты труда |
3,28 |
0 |
0 |
14,61 |
0 |
0 |
25,60 |
0 |
0 |
28,17 |
30,99 |
34,09 |
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,70 |
0 |
0 |
0,70 |
0 |
0 |
0,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
3 841,85 |
0 |
98,20 |
3 989,20 |
10,59 |
0,00 |
3 793,85 |
10,84 |
1 106,19 |
4 638,14 |
3 564,38 |
4 239,73 |
2. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597) | ||||||||||||
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
229,80 |
0 |
0 |
325,00 |
0 |
0 |
420,20 |
0 |
0 |
117,20 |
146,50 |
176,04 |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
6,54 |
0 |
0 |
6,54 |
0 |
0 |
6,54 |
0 |
0 |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
3. Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Кадровое обеспечение системы общего образования |
7,11 |
0 |
0 |
7,53 |
0 |
0 |
7,99 |
0 |
0 |
8,47 |
8,97 |
9,51 |
4. Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
7,11 |
0 |
0 |
7,53 |
0 |
0 |
7,99 |
0 |
0 |
8,47 |
8,97 |
9,51 |
5. Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||
6. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
38,60 |
0 |
0 |
38,60 |
0 |
0 |
38,60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования, |
6 063,68 |
14,00 |
0 |
6 276,98 |
37,93 |
0 |
6 341,53 |
38,83 |
0 |
6 756,33 |
7 528,66 |
8 454,61 |
в том числе повышение оплаты труда |
1 794,76 |
14,00 |
0 |
1 909,64 |
0 |
0 |
1 937,69 |
9,98 |
0 |
2 630,58 |
3 339,08 |
4 477,84 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования, |
335,20 |
0 |
0 |
348,84 |
0 |
0 |
383,72 |
0 |
0 |
422,09 |
464,30 |
510,73 |
в том числе повышение оплаты труда |
4,45 |
0 |
0 |
13,64 |
0 |
0 |
34,88 |
0 |
0 |
38,37 |
42,21 |
46,43 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
3,70 |
0 |
0 |
3,70 |
0 |
0 |
3,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
6 691,74 |
14,00 |
0 |
7 014,72 |
37,93 |
0,00 |
7 210,27 |
38,83 |
0,00 |
7 313,96 |
8 158,80 |
9 161,80 |
3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту (Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. N 761) | ||||||||||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
0,80 |
0,90 |
1,00 |
1.1. Разработка региональной программы развития дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Разработка муниципальных программ развития дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Разработка механизма взаимодействия учреждений культуры и спорта с образовательными учреждениями в части реализации отдельных мероприятий и программ дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. Мониторинг состояния материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей в целях развития инфраструктуры дополнительного образования края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. Мониторинг и оценка эффективности реализации региональных и муниципальных программ развития дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
0,80 |
0,90 |
1,00 |
1.6. Анализ деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования в части организации дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. Мониторинг обновления регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для повышения доступности и качества услуг дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,50 |
0 |
0 |
3.1. Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей для: городских округов; сельских поселений края |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,50 |
0 |
0 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. Мониторинг возможностей негосударственного сектора предоставления услуг дополнительного образования (создание реестра негосударственных учреждений дополнительного образования детей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Разработка модели взаимодействия краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие" и "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества" с негосударственными учреждениями и организациями |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
5.1. Разработка системы показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Разработка методических рекомендаций по оценке деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||
6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
77,91 |
0 |
0 |
66,28 |
0 |
0 |
57,68 |
0 |
0,00 |
13,1 |
0,0 |
0,50 |
6.1. Апробация и внедрение инновационных программ по поддержке и сопровождению талантливых детей и молодежи в организациях дополнительного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,50 |
6.2. Функционирование на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" Центра поддержки одаренных детей |
2,68 |
0 |
0 |
2,00 |
0 |
0 |
2,70 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
6.3. Проведение муниципального и краевого этапов Всероссийской олимпиады школьников |
6,60 |
0 |
0 |
6,59 |
0 |
0 |
6,8 |
0 |
0 |
5,40 |
0 |
0 |
6.4. Организация профильных смен для одаренных (талантливых) детей и молодежи на базе дружин Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие" |
50,67 |
0 |
0 |
45,54 |
0 |
0 |
40,50 |
0 |
0 |
6,00 |
0 |
0 |
6.5. Создание условий по выявлению, поддержке и сопровождению инициативной и талантливой молодежи |
17,96 |
0 |
0 |
12,15 |
0 |
0 |
7,68 |
0 |
0,00 |
1,70 |
0 |
0 |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей (по отрасли "Образование") | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования, |
849,40 |
17,96 |
0 |
1 073,43 |
23,03 |
0 |
1 085,23 |
23,58 |
0 |
1 245,75 |
1 522,59 |
1 682,79 |
в том числе повышение оплаты труда |
264,56 |
8,08 |
0 |
416,14 |
4,45 |
0 |
507,82 |
4,12 |
0 |
616,95 |
765,78 |
870,81 |
7.1. Разработка и направление в городские округа и муниципальные районы края рекомендаций по внедрению моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей с учетом показателей качества государственных (муниципальных) услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников организаций дополнительного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,55 |
0,60 |
0,65 |
8.1. Реализация программ подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей на базе Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,55 |
0,60 |
0,65 |
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.1. Размещение информации о мероприятиях по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей в телекоммуникационной сети "Интернет"(www.proobraz27.ru, www.minobr.khb.ru) и печатных изданиях (инфор |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 июня 2015 г. N 407-рп "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.