Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2013 г. N 2593-па
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
8 июня 2015 г., 13 декабря 2016 г., 10 июля 2017 г.
В целях создания условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", на основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Контроль выполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Коршикова Е.В.
Глава города |
В.П. Михалев |
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 декабря 2016 г. N 3196-па в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20 августа 2013 г. N 2593-па)
8 июня 2015 г., 13 декабря 2016 г., 10 июля 2017 г.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Отдел транспорта и связи) |
Соисполнители Программы |
Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УДДиВБ); Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление образования); Управление жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее-УЖКХ ТиЭ). |
Муниципальные ведомственные программы и подпрограммы |
В рамках Программы реализация ведомственных программ и подпрограмм не предусмотрена. |
Основные мероприятия Программы |
- Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. |
Цели Программы |
Создание условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
Задачи Программы |
1. Создание безопасных дорожных условий для участников дорожного движения. 2. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, проведение мероприятий по обучению детей и подростков правилам поведения на улично-дорожной сети, пропаганда Правил дорожного движения в средствах массовой информации (далее - СМИ). 3. Совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов. |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2014 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
При реализации Программы предусматривается привлекать средства краевого бюджета (по согласованию). Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования в 2014 - 2020 годах составит 270 632,21 тысяч рублей в том числе: 2014 год - 25 671,25 тысяч рублей; 2015 год - 29 237,50 тысяч рублей; 2016 год - 50 833,88 тысяч рублей; 2017 год - 33 112,00 тысяч рублей; 2018 год - 40 910,53 тысяч рублей; 2019 год - 42 415,64 тысяч рублей; 2020 год - 48 451,41 тысяч рублей; Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2014 - 2020 годах составит: 256 369,25 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 25 671,25 тысяч рублей; 2015 год - 29 237,50 тысяч рублей; 2016 год - 36 670,92 тысяч рублей; 2017 год - 33 112,00 тысяч рублей; 2018 год - 40 910,53 тысяч рублей; 2019 год - 42 415,64 тысяч рублей; 2020 год - 48 451,41 тысяч рублей; Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета в 2014 - 2020 годах составит (по согласованию): 14 262,96 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тысяч рублей; 2015 год - 0,00 тысяч рублей; 2016 год - 14 262,96 тысяч рублей; 2017 год - 0,00 тысяч рублей; 2018 год - 0,00 тысяч рублей; 2019 год - 0,00 тысяч рублей; 2020 год - 0,00 тысяч рублей. |
Основные Целевые показатели и индикаторы Программы |
- снижение количества ДТП с пострадавшими на 15% к уровню 2012 года; - снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП на 12% к уровню 2012 года; - снижение числа лиц, погибших в результате ДТП на 15% к уровню 2012 года; - снижение количества ДТП с участием детей на 15% к уровню 2012 года. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Аварийность на автотранспорте - одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран. Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) погибают и получают ранения более 50 млн. человек, что несет глобальные экономические потери. Статистика Всемирной организации здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.
В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Данная проблема, отличающаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей, не улучшающимися качеством дорожной сети и инфраструктуры и недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД), в том числе организации медицинского обеспечения.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах России соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тысячу жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями в среднем по России в 2012 году составил 271 транспортное средство на 1 тысячу жителей.
Обеспеченность жителей города Комсомольска-на-Амуре автомобилями по итогам 2012 года соответствует уровню 284 транспортных средств на 1 тысячу жителей. Рост количества транспорта приводит к увеличению нагрузки на улично-дорожную сеть, что неблагоприятно сказывается на состоянии безопасности дорожного движения.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и так далее). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Поэтому возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целые формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий,
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами;
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм).
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Показатели аварийности по городу:
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
ДТП |
506 |
492 |
431 |
391 |
382 |
336 |
362 |
Погибло |
30 |
36 |
26 |
27 |
38 |
31 |
27 |
Ранено |
563 |
531 |
482 |
440 |
428 |
364 |
412 |
Основные показатели аварийности на территории города Комсомольска-на-Амуре по итогам 2012 года
В течение января - декабря 2012 года в 362 ДТП погибло 27 и пострадало 412 человека (2011 год 336 - 31 - 364). Число пострадавших увеличилось на 13,2%, количество погибших уменьшилось на 12,9%. Тяжесть последствий уменьшилась с 7,8 до 6,2.
Количество ДТП из-за наездов на пешеходов увеличилось на 4,3% (2012 г. - 171 - 15 - 161; 2011 г. - 164 - 18 - 154). На 24,5% увеличилось количество происшествий из-за нарушений проезда пешеходных переходов (2012 г. - 66 - 2 - 65; 2011 г. - 53 - 3 - 53). По вине пешеходов количество ДТП увеличилось на 1,4% - зарегистрировано 73 ДТП (2011 г. - 72), в которых погибло 10 (2011 г. - 8) и пострадало 65 (2011 г. - 66) человек.
В 3 раза увеличилось количество ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий - допущено 133 ДТП, в которых погибло 12 и пострадало 144 человека (2011 г. - 43 - 5 - 48).
Количество ДТП по причине нарушения требований сигнала светофора в 2012 году увеличилось на 41,7% и составило 17, в которых погибло 3, пострадал 21 человек (2011 г. - 12 - 0 - 17).
Из общего количества аварий каждое 9 ДТП совершено с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. С участием детей и подростков совершено 41 ДТП, в результате которых 44 ребенка травмировано. Количество ДТП возросло на 7,8%, количество пострадавших детей по сравнению с 2011 г. возросло на 7,3%.
В целях улучшения сложившейся ситуации на дорогах города необходимо применение программного подхода к реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Решение проблем безопасности дорожного движения требует комплексного подхода при участии Министерства промышленности и транспорта Правительства Хабаровского края, Управления ГИБДД МВД России по Комсомольску-на-Амуре, отдела транспорта и связи, управления образования, управления ЖКХ, отдела ЖКХ Ленинского округа, отдела ЖКХ Центрального округа, а также подрядных организаций, определяемых для исполнения мероприятий
2. Цели и задачи Программы
Цель программы:
Создание условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Задачи программы:
1. Создание безопасных дорожных условий для участников дорожного движения.
2. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, проведение мероприятий по обучению детей и подростков правилам поведения на улично-дорожной сети, пропаганда Правил дорожного движения в СМИ.
3. Совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2014 - 2020 годы в 2 (два) этапа.
Срок реализации первого этапа Программы - 2014 - 2016 годы.
Срок реализации второго этапа Программы - 2017 - 2020 годы.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2020 годы", представленным в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Целевые показатели и индикаторы
Динамика и уровень достижения целевых показателей эффективности реализации настоящей Программы по годам представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
В результате реализации Программы ожидается:
- снижение количества ДТП с пострадавшими на 15%;
- снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП на 12%;
- снижение числа лиц, погибших в результате ДТП на 15%;
- снижение количества ДТП с участием детей на 15%
в сравнении с 2012 годом.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - комиссией муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по обеспечению безопасности дорожного движения.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями и участниками Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты необходимые для выполнения Программы;
- в установленные сроки предоставляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - управление экономического развития) сведения необходимые для проведения мониторинга;
- запрашивает у соисполнителей и участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в управление экономического развития и Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в срок до 01 марта года, следующего за отчетным;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- вносят ответственному исполнителю Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- в срок до 01 июня текущего года представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год для финансирования мероприятий Программы, ответственными за которые они являются;
- представляют ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые:
- для проведения текущего мониторинга - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- для подготовки годового отчета - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет по курируемым мероприятиям.
Годовой отчет соисполнителей Программы должен содержать:
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- отчеты об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства за счет всех источников финансирования 270 632,21 тысяч рублей в том числе:
2014 год - 25 671,25 тысяч рублей;
2015 год - 29 237,50 тысяч рублей;
2016 год - 50 833,88 тысяч рублей;
2017 год - 33 112,00 тысяч рублей;
2018 год - 40 910,53 тысяч рублей;
2019 год - 42 415,64 тысяч рублей;
2020 год - 48 451,41 тысяч рублей;
За счет средств местного бюджета в 2014 - 2020 годах составит: 256 369,25 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 25 671,25 тысяч рублей;
2015 год - 29 237,50 тысяч рублей;
2016 год - 36 570,92 тысяч рублей;
2017 год - 33 112,00 тысяч рублей;
2018 год - 40 910,53 тысяч рублей;
2019 год - 42 415,64 тысяч рублей;
2020 год - 48 451,41 тысяч рублей;
За счет средств краевого бюджета в 2014 - 2020 годах составит (по согласованию) 14 262,96 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тысяч рублей;
2015 год - 0,00 тысяч рублей;
2016 год - 14 262,96 тысяч рублей;
2017 год - 0,00 тысяч рублей;
2018 год - 0,00 тысяч рублей;
2019 год - 0,00 тысяч рублей;
2020 год - 0,00 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии с ресурсным обеспечением и прогнозной оценкой расходов на реализацию Программы согласно приложению N 3 к настоящей Программе.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств из федерального и краевого бюджетов.
Ответственными за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств из федерального и краевого бюджета в виде субсидий являются отдел транспорта и связи и управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем, Программы ежегодно на основе методики, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2020 годы"
8 июня 2015 г., 13 декабря 2016 г., 10 июля 2017 г.
N |
Мероприятия |
Ответственные за исполнение |
Сроки реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия |
|
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
начало |
окончание |
|
|
2014 |
2020 |
|||||
1.1. |
Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
Управление образования |
2014 |
2017 |
Снижение детского травматизма |
Повышение детского травматизма |
1.2. |
Обеспечение осуществления повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по безопасности дорожного движения |
Управление образования |
2014 |
2020 |
Снижение детского травматизма |
Повышение детского травматизма |
1.3. |
Проведение муниципальных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
Управление образования |
2014 |
2020 |
Снижение детского травматизма |
Повышение детского травматизма |
1.4. |
Проведение конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Управление образования |
2014 |
2020 |
Снижение детского травматизма |
Повышение детского травматизма |
1.5. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
Управление образования |
2014 |
2017 |
Снижение детского травматизма |
Повышение детского травматизма |
1.6. |
Организация тематической наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах, в том числе: |
Отдел транспорта и связи |
2014 |
2020 |
Снижение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
Повышение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов |
2. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
|
2014 |
2020 |
|
|
2.1. |
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов |
УДДиВБ; УЖКХ ТиЭ; Отдел транспорта и связи. |
2014 |
2020 |
Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Повышение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2.2. |
Обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями |
УДДиВБ; Отдел транспорта и связи. |
2020 |
2020 |
Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Повышение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2.3. |
Содержание технических средств организации дорожного движения |
УДДиВБ; УЖКХТиЭ; Отдел транспорта и связи. |
2014 |
2020 |
||
2.4. |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
УДДиВБ; Отдел транспорта и связи. |
2017 |
2020 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
I этап |
II этап |
Сокращение по отношению к 2012 году |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Снижение количества ДТП |
количество |
358 |
352 |
343 |
334 |
325 |
316 |
307 |
15% |
2. |
Снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП |
человек |
400 |
394 |
388 |
382 |
376 |
370 |
362 |
12% |
3. |
Снижение количества ДТП с участием детей |
количество |
40 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 |
35 |
15% |
4. |
Снижение числа лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
26 |
25 |
24 |
24 |
23 |
23 |
22 |
15% |
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2020 годы"
8 июня 2015 г., 13 декабря 2016 г., 10 июля 2017 г.
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств(ГРБС) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||||
Всего, из них: |
в том числе по годам: |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1. |
2 |
|
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего, в том числе: |
256368,65 |
25671,25 |
29237,50 |
36570,32 |
33112,00 |
40910,53 |
42415,64 |
48451,41 |
||
|
|
|
Управление образования |
325,23 |
59,50 |
59,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
УДДиВБ; |
186698,66 |
0,00 |
0,00 |
22015,31 |
33060,00 |
40859,12 |
42364,23 |
48400,00 |
|||
УЖКХ ТиЭ |
69344,76 |
25611,75 |
29178,00 |
14555,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1. |
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
местный бюджет |
Управление образования |
171,00 |
59,50 |
59,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
1.1 |
Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
местный бюджет |
Управление образования |
311,23 |
52,50 |
52,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
1.2 |
Обеспечение осуществления повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по безопасности дорожного движения |
местный бюджет |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Проведение муниципальных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
местный бюджет |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Проведение конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
местный бюджет |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
местный бюджет |
Управление образования |
14,00 |
7,00 |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
1.6 |
Организация тематической наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
местный бюджет |
УДДиВБ |
186698,66 |
0,00 |
0,00 |
22015,31 |
33060,00 |
40859,12 |
42364,23 |
48400,00 |
УЖКХ ТиЭ |
69345,36 |
25611,75 |
29178,00 |
14555,61 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1 |
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов |
местный бюджет |
УДДиВБ |
33686,06 |
- |
- |
6897,54 |
390,00 |
8308,17 |
8690,35 |
9400,00 |
УЖКХ ТиЭ |
13076,67 |
5298,65 |
7508,00 |
270,016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2 |
Обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями |
местный бюджет |
УДДиВБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6000,00 |
2.3 |
Содержание технических средств организации дорожного движения |
местный бюджет |
УДДиВБ |
142812,60 |
- |
- |
15117,77 |
32470,00 |
30550,95 |
31673,88 |
33000,00 |
УЖКХ ТиЭ |
56268,69 |
20313,10 |
21670,00 |
14285,59 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории города |
местный бюджет |
УДДиВБ |
22000,00 |
- |
- |
- |
200,00 |
2000,00 |
2000,00 |
- |
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования Городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2014 - 2020 годах"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа
"город Комсомольск-на-Амуре" на 2015-2020 годы" за счет всех источников финансирования
10 июля 2017 г.
N |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
2014 - 2020 годы |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего по Программе |
Всего |
|
270632,21 |
25671,25 |
29237,50 |
50833,88 |
33112,00 |
40910,53 |
42415,64 |
48451,41 |
Краевой бюджет(по согласованию) |
|
14262,96 |
0,00 |
0,00 |
14262,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
|
256369,25 |
25671,25 |
29237,50 |
36570,92 |
33112,00 |
40910,53 |
42415,64 |
48451,41 |
||
1. Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||
1.1. |
Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
Всего |
|
311,23 |
52,50 |
52,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
Местный бюджет |
Управление образования |
311,23 |
52,50 |
52,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
||
1.2. |
Обеспечение осуществления повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по безопасности дорожного движения |
Всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Проведение муниципальных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
Всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Проведение конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
Всего |
|
14,00 |
7,00 |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
Управление образования |
14,00 |
7,00 |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.6. |
Организация тематической наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах, в том числе: |
Всего |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по разделу 1 |
Всего |
|
325,23 |
59,50 |
59,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
Местный бюджет |
Управление образования |
325,23 |
59,50 |
59,50 |
0,00 |
52,00 |
51,41 |
51,41 |
51,41 |
||
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||||
2.1. |
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов |
Всего |
|
49702,13 |
5298,65 |
7508,00 |
10106,96 |
390,00 |
8308,17 |
8690,35 |
9400,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ; |
2939,40 |
0,00 |
0,00 |
2939,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ; |
33686,06 |
0,00 |
0,00 |
6897,54 |
390,00 |
8308,17 |
8690,35 |
9400,00 |
||
УЖКХ ТиЭ; |
13076,67 |
5298,65 |
7508,00 |
270,016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями |
всего |
|
6000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6000,00 |
местный бюджет |
УДДиВБ; |
6000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6000,00 |
||
2.3 |
Содержание технических средств организации дорожного движения |
всего |
|
210404,85 |
20313,10 |
21670,00 |
40726,92 |
32470,00 |
30550,95 |
31673,88 |
33000,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ; |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11323,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ; |
142812,60 |
0,00 |
0,00 |
15117,77 |
32470,00 |
30550,95 |
31673,88 |
33000,00 |
||
УЖКХ ТиЭ; |
56268,69 |
20313,10 |
21670,00 |
14285,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.4. |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории города |
всего |
|
4200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ; |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ; |
4200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,00 |
||
|
Итого по разделу 2 |
Всего |
|
270306,98 |
25611,75 |
29178,00 |
50833,88 |
33060,00 |
40859,12 |
42364,23 |
48400,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ; |
14262,96 |
0,00 |
0,00 |
14262,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ; |
186698,66 |
0,00 |
0,00 |
22015,31 |
33060,00 |
40859,12 |
42364,23 |
48400,00 |
||
УЖКХ ТиЭ; |
69345,36 |
25611,75 |
29178,00 |
14555,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах".
Основная цель программы - создание условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Ответственным исполнителем программы является комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.
На реализацию мероприятий программы предусмотрены средства местного бюджета в объеме 215 794,00 тыс. рублей.
Результатами реализации программы станут: снижение количества ДТП с пострадавшими; снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП; снижение числа лиц, погибших в результате ДТП; снижение количества ДТП с участием детей.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2013 г. N 2593-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
См. постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 октября 2020 г. N 2243-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2021 г. N 1143-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 марта 2020 г. N 619-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 июля 2019 г. N 1460-па
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июля 2019 г. N 1419-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 февраля 2019 г. N 333-па
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 августа 2018 г. N 1853-па
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 июня 2018 г. N 1422-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 мая 2018 г. N 1132-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 ноября 2017 г. N 2904-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 июля 2017 г. N 1752-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 декабря 2016 г. N 3196-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 июня 2015 г. N 1782-па