Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде"
30 июня, 28 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 193-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в чеченской республике и республике таджикистан, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П)
30 июня, 28 ноября 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П наименование раздела настоящего Регламента изложено в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникшие при назначении и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан (далее - государственная услуга, ежемесячное пособие соответственно).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия входят:
1) члены семей военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан (далее - члены семей военнослужащих), среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, установленную Губернатором края:
а) мать, отец до достижения ими возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);
б) мачеха, отчим при отсутствии родителей (родителя) или лишении родителей (родителя) родительских прав при условии, если воспитывали или содержали погибшего (погибшую) пасынка (падчерицу) не менее 5 лет, - до достижения ими возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);
в) супруга (супруг), если она (он) занята (занят) уходом за детьми умершего, не достигшими возраста 18 лет, и не вступила (не вступил) в новый брак;
2) члены семей военнослужащих независимо от среднедушевого дохода семьи, в которой они проживают:
а) дети, не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего профессионального образования, организациях дополнительного профессионального образования по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
б) полнородные и неполнородные братья, сестры, не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также полнородные и неполнородные братья, сестры, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего профессионального образования, организациях дополнительного профессионального образования по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, при условии, если они не имеют трудоспособных родителей;
в) мать, отец при достижении ими возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) или установлении инвалидности I или II группы;
г) супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в новый брак, при достижении возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) или установлении инвалидности I или II группы;
д) мачеха, отчим при отсутствии родителей (родителя) или лишении родителей (родителя) родительских прав при условии, если воспитывали или содержали погибшего (погибшую) пасынка (падчерицу) не менее 5 лет, при достижении возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) или установлении инвалидности I или II группы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства - www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства);
График работы министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-72-67 (начальник отдела организации пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан управления социальной поддержки населения), (4212) 32-70-35 (специалисты отдела организации пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки размещена на официальном сайте министерства.
1.3.5. Иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления и организации участие в предоставлении государственной услуги не принимают..
1.3.6. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления запроса (заявления) (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал)
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала заявители могут получить:
по телефонам министерства и центров социальной поддержки;
в письменном виде на письменные запросы, поступившие в адрес министерства и центров социальной поддержки, в том числе по электронной почте;
при личном обращении в министерство или центр социальной поддержки;
с использованием Единого портала;
с использованием Портала;
на официальном сайте министерства;
из информации, размещенной на стендах министерства и центров социальной поддержки.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.6.3.Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, на Портале, а также на Едином портале.
1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы министерства, государственными гражданскими служащими министерства (далее - сотрудники министерства), работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники центра социальной поддержки), в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа исполнительной власти края, в том числе на Едином портале и Портале
1.3.7.1. Сотрудник министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:
Административного регламента;
краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня их опубликования.
1.3.8. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги
1.3.8.1. Работник центра социальной поддержки осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги. В этих целях работник центра социальной поддержки предлагает заявителям в ходе предоставления государственной услуги заполнить анкету на бумажном носителе и ежеквартально проводит анализ анкет. Информацию по результатам анализа анкетирования заявителей (далее - информация) центр социальной поддержки направляет в министерство.
Анкета о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги размещена также на Портале и на официальном сайте министерства.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.8.2. Сотрудник министерства на основании информации, полученной от центра социальной поддержки, осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю, письменную информацию о результатах проведенного анализа размещает на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата ежемесячного пособия;
- отказ в назначении ежемесячного пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня приема заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия принимается центром социальной поддержки в течение 10 дней со дня обращения заявителей с заявлением о назначении ежемесячного пособия с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.3. При проведении дополнительной проверки сведений о составе и (или) о доходах семьи (за исключением случаев, когда ежемесячное пособие назначается независимо от дохода семьи) окончательный ответ о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в его назначении должен быть дан заявителю в течение 30 дней со дня его обращения с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
Закон Хабаровского края от 24 апреля 2013 г. N 280 "О ежемесячном пособии семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан";
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2016 г. N 67-пр "О порядке предоставления ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан";
постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячного пособия заявитель подает следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного пособия по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу;
- справку военного комиссариата (органов внутренних дел Российской Федерации, органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации) о нахождении в районах вооруженного конфликта;
- свидетельство о рождении погибшего военнослужащего;
- свидетельство о браке (для супруги (супруга) погибшего военнослужащего);
- свидетельство о рождении (для детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего);
- справку об обучении по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного профессионального образования (для детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего, достигших возраста 18 лет);
- справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности (для инвалидов с детства, инвалидов I и II группы);
- свидетельства о смерти родителей (для братьев, сестер погибшего военнослужащего, не имеющих родителей);
- документ, подтверждающий факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти (справка органов регистрационного учета о совместном проживании; решение суда об установлении данного факта) (для мачехи, отчима).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.2. Для назначения доли ежемесячного пособия заявитель, имеющий право на ежемесячное пособие, но не обратившийся за его назначением, подает следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- документы, подтверждающие родство с погибшим военнослужащим (свидетельство о браке (для супруги (супруга) погибшего военнослужащего); свидетельство о рождении (для детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего);
- документы, подтверждающие право на ежемесячное пособие, в зависимости от основания родства: справку об обучении по очной форме обучения в профессиональных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях высшего профессионального образования, учреждениях дополнительного профессионального образования (для детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего, достигших возраста 18 лет); справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности (для инвалидов с детства, инвалидов I и II группы); свидетельство о смерти родителей (для братьев, сестер погибшего военнослужащего, не имеющих родителей); документ, подтверждающий факт нахождения погибшего военнослужащего на воспитании и содержании отчима, мачехи не менее пяти лет до его смерти (справка органов регистрационного учета о совместном проживании; решение суда об установлении данного факта) (для мачехи, отчима).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.3. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителем в центр социальной поддержки по месту жительства либо через многофункциональный центр:
лично либо через уполномоченного представителя;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
2.6.4. В случае использования почтовой связи направляются заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы необходимых документов с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления через Портал либо Единый портал.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7.1. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.7.2. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Хабаровского края
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день поступления запроса в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается в том числе следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.13.7
2.13.7. Для предоставления государственной услуги центр социальной поддержки обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, входа в него, выхода из него и перемещения внутри него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) доступное размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при получении государственной услуги;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого в установленном порядке;
7) оказание работниками центра социальной поддержки, многофункционального центра, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.16.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;
организация выплаты ежемесячного пособия заявителю;
принятие решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки; через многофункциональный центр; посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. При получении заявления и документов на приеме, из многофункционального центра либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;
регистрирует заявление в день его поступления;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приеме выдает заявителю;
при поступлении заявления с приложением копий документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении заявления и документов, представленных посредством Портала либо Единого портала работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов; регистрирует заявление в день его поступления.
в момент регистрации заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием для представления оригиналов документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо на официальном сайте министерства.
3.2.5. Заявление о назначении ежемесячного пособия регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления о назначении ежемесячного пособия и документов.
3.3.2. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение ежемесячного пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячного пособия, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, формирует личное дело, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.3.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия принимается в течение десяти дней со дня обращения заявителя с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами.
3.3.5. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячного пособия, подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается к личному делу заявителя.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия.
3.3.7. Центр социальной поддержки населения имеет право на дополнительную проверку правильности сообщенных членами семей военнослужащих сведений о составе и (или) доходах семьи (за исключением случаев, когда ежемесячное пособие назначается независимо от среднедушевого дохода семьи), в процессе которой вправе запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информацию и документы, необходимые для проведения проверки.
3.3.8. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячного пособия, в течение пяти рабочих дней после принятия заявления о назначении ежемесячного пособия направляет запросы сведений, в том числе в электронной форме, в организации, указанные в заявлении о месте получения доходов, и (или) в территориальные органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, осуществляющие регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
3.3.9. Уведомление о проведении дополнительной проверки правильности сообщенных сведений направляется заявителю работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячного пособия, в течение 10 дней со дня обращения с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в форме документа на бумажном носителе.
При предоставлении заявления о назначении ежемесячного пособия и документов в форме электронных документов уведомление направляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.3.10. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия должен быть дан заявителю в течение тридцати дней со дня его обращения с заявлением о назначении ежемесячного пособия и документами.
3.3.11. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия с изложением причин отказа и порядка обжалования решения в течение пяти дней с даты принятия решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячного пособия, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении заявления о назначении ежемесячного пособия и документов в форме электронных документов предварительный ответ, уведомляющий о проведении дополнительной проверки, и окончательный ответ о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия должны быть даны заявителю в форме электронного документа.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4. Организация выплаты ежемесячного пособия заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячного пособия.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату ежемесячного пособия (далее - выплатные документы).
3.4.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.4.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в структурные подразделения УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня принятия решения о назначении ежемесячного пособия.
3.4.5. Выплата ежемесячного пособия производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на счет, открытый в кредитном учреждении, либо через структурные подразделения УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления с документами.
3.5. Принятие решения о прекращении предоставления ежемесячного пособия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, предусмотренных подпунктом 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В соответствии со статьей 4 Закона Хабаровского края от 24 апреля 2013 г. N 280 "О ежемесячном пособии семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан" выплата ежемесячного пособия прекращается в случаях:
- достижения ребенком возраста 18 лет, а обучающегося в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего профессионального образования, организации дополнительного профессионального образования по очной форме обучения - по окончании обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет;
- отказа в признании заявителя инвалидом I и II группы при переосвидетельствовании;
- выезда получателя на постоянное место жительства за пределы края;
- смерти получателя, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- если размер среднедушевого дохода члена семьи военнослужащего превышает величину прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, установленную Губернатором края (для лиц, которым ежемесячное пособие назначается с учетом дохода семьи).
3.5.3. При поступлении в центр социальной поддержки сведений, указанных в подпункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия и передает на подпись руководителю центра социальной поддержки.
Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и прекращение выплаты в используемом программном комплексе.
3.5.4. Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.5.5. Прекращение выплаты ежемесячного пособия производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили основания для прекращения его выплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая в министерство, центр социальной поддержки жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.4.3 (1)
5.4.3 (1). Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия семьям военнослужащих, погибших
или без вести пропавших в ходе боевых
действий в Афганистане и при выполнении
задач в условиях вооруженного конфликта в
Чеченской Республике и Республике Таджикистан,
в том числе в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
28 ноября 2016 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7 (42137)7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81,5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-71,54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217)22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91,2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156)4-16-83,4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 09.00 - 18.00 вторник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, Д. 67, (4212)46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному округу |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Северному округу |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212)47-73-70 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212)46-70-32 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Южному округу |
680003. г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 876, (4212)47-40-77 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212)49-61-02,49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия семьям военнослужащих, погибших
или без вести пропавших в ходе боевых
действий в Афганистане и при выполнении
задач в условиях вооруженного конфликта в
Чеченской Республике и Республике Таджикистан,
в том числе в электронном виде
В __________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее -
при наличии)
проживающего(ей) по адресу
____________________________________________
(полный адрес места жительства)
Заявление N ________________________________
(формируется автоматически или
заполняется специалистом центра
социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерассчитать) мне МСП "Ежемесячное пособие семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан".
Совместно проживающие со мной члены семьи, имеющие право на получение ежемесячного пособия, согласны с тем, что получателем ежемесячного пособия являюсь я.
|
|
(указывается Ф.И.О. членов семьи) |
Сообщаю состав семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставляю сведения о своих доходах и доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (рублей) |
Место получения дохода с указанием источников выплаты (почтовый адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для назначения ежемесячного пособия представляю следующие документы:
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1. Документ, удостоверяющий личность |
|
2. Копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего, проходившего военную службу |
|
3. Справка военного комиссариата о нахождении в районах вооруженного конфликта |
|
4. Свидетельство о рождении погибшего военнослужащего |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
Перечисление прошу производить на
|
указывается почтовое отделение или кредитное учреждение (наименование, отделение/филиал, номер счета) |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
Расписка-уведомление получена.
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста) |
Документы принял: Дата "___" ____________ 201__ г. Подпись специалиста __________________
------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Ежемесячное пособие семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан"
и документы |
|
принял |
|
(фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии) |
|
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста) |
-------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей 4 Закона Хабаровского края от 24 апреля 2013 г. N 280 "О ежемесячном пособии семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан" выплата ежемесячного пособия прекращается в случаях:
- если размер среднедушевого дохода члена семьи военнослужащего превышает величину прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, установленную Губернатором края (для лиц, которым ежемесячное пособие назначается с учетом дохода семьи);
- достижения ребенком возраста 18 лет, а обучающегося в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего профессионального образования, организации дополнительного профессионального образования по очной форме обучения - по окончании обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет;
- отказа в признании лица инвалидом I и II группы при переосвидетельствовании;
- выезда на постоянное место жительства за пределы края;
- смерти получателя, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия семьям военнослужащих, погибших
или без вести пропавших в ходе боевых
действий в Афганистане и при выполнении
задач в условиях вооруженного конфликта в
Чеченской Республике и Республике Таджикистан,
в том числе в электронном виде
Общая блок-схема
по предоставлению государственной услуги
/----------------------------------------------\
/------------------| Заявитель государственной услуги |--\
| /---------------| | |
| | \----------------------------------------------/ |
| | |
| | /--------------------\ /-------------------------\ |
| | | Министерство | | Краевое государственное | |
| | | социальной защиты |--| учреждение - центр | |
| | | населения края | | социальной поддержки | |
| | | | | населения | |
| | \--------------------/ \-------------------------/ |
| | |
| | /----------------------------------------------\ |
| | | Прием документов | |
| | \----------------------------------------------/ |
| | | \-----------------------------\ |
| | |
| | /----------------------------\ /-------------------------\ |
| | | Принятие решения о | | Принятие решения об | |
| | | назначении ежемесячного | | отказе в назначении |---/
| | | пособия | | ежемесячного пособия |
| | \----------------------------/ \-------------------------/
| |
| | /----------------------------\
| | |Организация выплаты |
| | |ежемесячного пособия |
| | \----------------------------/
| | | \------------------------\
| |
| | /-------------------\ /------------\
| | |ФГУП "Почта России"| | Кредитные |
| | | | |организации |
| | \-------------------/ \------------/
| | | |
| \-----------/ |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 290-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших или без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрания законодательства Хабаровского края" от 12 марта 2014 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20 декабря 2021 г. N 338-П
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 сентября 2020 г. N 201-П
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2020 г. N 150-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 мая 2019 г. N 90-П
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 196-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П